Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Михаил Успенский (Oldskaut)

Модель: Джип + ГАЗ 67Б

Симпатичная мелюзга!!!
67-й от АСЕ так узнаваем... )))))
Модель: Пожарный автомобиль АА-40(55571)-266

Всем огромное СПАСИБО за конструктив!
Есть к чему стремиться!
Ждите новую пожарную машину!!!
Модель: Пожарный автомобиль АА-40(55571)-266

Отвечу в одном сообщении сразу всем:
ТО SERG62 и Каспий :
Серёж! Пока делал, было незаметно, когда отфоткал, сравнил с оригиналом – понял, что косячно. Переделывать не буду, лучше сделать новую. Благо с Андреем (Пограничником) связь есть.
ТО Denis0102:
Денис!
Всё понимаю. Сам не люблю двояких впечатлений. Странно, что машину пропихнули в галерею… Хочу оставить её в личных моделях и сделать со временем новую, более правильную и аккуратную. Благо теперь есть почти неограниченные возможности.
ТО Pogranichnic:
Андрей!
Расписал-не расписал… Написал, как чувствую. Может и в рекламных целях тоже. Пусть, тем, кому интересно – тоже пробуют! И мой неудавшийся опыт может кому-то пригодиться. По поводу «пухликов» - просто захотел сделать хорошую колёсную базу.
Я уже упомянул про неограниченные возможности, так вот теперь могу ставить на автомобили любые колёса, которые ( как тут даже комментировали) оставляют самые лучшие впечатления. На другую машину поставлю «стандарт». Кстати: если не сложно, то вышли мне ещё одну коробочку, можно без капота. Кабина у меня теперь есть.
И поменяй наконец буквы «Н» и «С» местами в своём нике. А то читать непонятно.
ТО kurtkoban:
Коллега! На этой машине уже делать ничего не буду. А вот следующую сделаю по всем правилам. Лестницы, кстати, при большом желании сделать не трудно, но как сказал
Pogranichnic (а он занимается пожарной техникой основательно и профессионально), трёхколенками машины обвешиваются по решению экипажа и от надобности ( видимо от категории пожара).
Модель: Пожарный автомобиль АА-40(55571)-266

Спасибо, Костя!
Но чует моё нутро, что придётся всё же дорабатывать сию машинку.
Хотя уже так лениво....
Модель: Пожарный автомобиль АА-40(55571)-266

Цитата:
О, эксклюзиФ....да ещё в 72ом....оно ж всё такое маленькое, там хрен напильнеГом подлезишь!
Мне нравится....и красный цвет, сочный такой получился.


Саня! Какой ЭХсклюзифф??? Скопировал мастера, что называется.
Но, видимо, не в дугу...
Теперь пробую без напильников...
Модель: Пожарный автомобиль АА-40(55571)-266

Цитата:



Цитата:Цитата:Соглашусь со всем. Только откуда тут рулевые тяги просятся? Они на Уралах сзади мостов вообще-то... И спереди их заметить ещё нужно умудриться...



Оба на.... Давно я мимо длинномордых не ходил.... Спс за подсказку...
Модель: Пожарный автомобиль АА-40(55571)-266

Цитата:
Наверное на полке он смотрится отлично, но фотки показывают - косячков много,особенно бросается в глаза передняя часть машины,рама спереди ушла вверх вместе с бампером и подножками,там где сделано удлинение кабины видны следы то-ли краски,то-ли шпаклевки и ступенька на подножке смотрится толстовато,надо было сделать хотя бы из проволки ,которую использовали на цистерне.левая мигалка как-то стоит неправильно - свисает.
Ну и последнее замечание - на этих колесах он смотрится хорошо,но передняя часть выглядит голо, рулевые тяги так и просятся на модель,на самой первой фотке это очень заметно.
А в целом очень даже неплохо!


Соглашусь со всем. Только откуда тут рулевые тяги просятся? Они на Уралах сзади мостов вообще-то... И спереди их заметить ещё нужно умудриться...
Модель: Пожарный автомобиль АА-40(55571)-266

Цитата:
при всем уважении к вам, морда мне не нравится, слой краски толстый, особенно это видно у жабер


Мне тоже не нравится...
Следующую кабину буду делать из той, которую приобрёл недавно
http://karopka.ru/community/user/9168/?MODEL=224732
Модель: Пожарный автомобиль АА-40(55571)-266

Цитата:
ну для 72 очень даже хорошо! про лувры - их на носатых 9, а не 7 как на обычеых...


Знаю.... (((( Ковырять ещё не хотелось, честно...
Модель: Грузовик Десанта ГАЗ-66В

Вот так:
Прикрепленные файлы:
Модель: Грузовик Десанта ГАЗ-66В

Согласен с коллегами. Обзор уже был представлен.

Ну ты и фото достал - древнее только яйца динозавра...
Теперь шишигу и в таком виде десантируют:
Прикрепленные файлы:
Модель: зил157к

Смотрел....

Слабо сказал -- ЛЮБОВАЛСЯ!!!
Не взирая на все, с позволения сказать, замеченные огрешности -- работа классная! Есть ощущение, что просто настоящая машина! А это очч радует!!!
Высший балл!!!
Модель: Мясищев М 50 " Баундер".

Денис!!!
Опять я в последних рядах... И опять сказать практически нечего -- слюни мешают... :-)
А вообще - я восхищён твоим упорством в одержании побед над этими монстрами!!! Молодец!!!
И, как всегда -- наивысший балл!!!
Модель: су-27

Молодец, Юра, что переснял!!!
Диорама удалась.
И опять маленькое НО: в этот раз заметил незашпаклёваные швы между килями и стабилизаторами с фюзеляжем. Ну Р-73 на правом крыле приклеена с перекосом в 90 градусов влево. Всё остальное - очень даже вкусно!
Кстати по поводу технички: если купить техничку от Бегемота в 72-м масштабе, там есть и схемы размещения надписей и их количество. Причём на все модификации ( Су-27,30,33,35)
Модель: Кабина и колёса(ИН-142БМ) для ЗиЛ-130

Уважаемые господа!!! Коллеги!!!
Есть заинтересованность - пишите заявки в личку!!!
Отвечу всем!!!
Модель: Колёса для а/м ЗиЛ-131 ИН142Б-1

Цитата:
Я тоже такие хочу :-(



Цитата:
И я хочу.


Господа моделисты! Пишите в личку, договоримся.
Модель: Кабина для а/м "Урал" (длинномордая)

Цитата:
Жаль, что в 35-ом нет. =(


Как показывает практика, Роман, имея Урал в 35-м, не сложно выпилить конверсию из пластика...
Модель: Кабина для а/м "Урал" (длинномордая)

Цитата:
Ну вот, а я свой пилил парился(.


:-) Денис! Ну, что я могу сказать...? Так у нас, в столице, кулибиных хватает... Только тусуют они на другом ресурсе...
Если чо - обращайся...
Модель: Кабина и колёса(ИН-142БМ) для ЗиЛ-130

Цитата:
преношу извенения. но толь у меня монитор кривой. толи глаз бодбит. толь кабина слегка по правому борту больше чем по левому.? а вобще конечно всё это интересные киты. жаль, что только в москве.(((


Ну, да... Только в Москве. Выпуск этих кабин - это частный проект. Хотя надо узнать у хозяина будет ли он поставлен в серйное производство, ведь колёсную базу от ICM нужно переделывать капитально...
Модель: СНР-75

Даааа!!!
Теперь, коллега, Вам предстоит долго и нудно отсоединять детали от так называемых литников ZZ... ( Имеются ввиду крупные детали )
Имел несчастье купить пару лет назад Р-35 от них же.
Так вот одной детали они вообще не вложили и смола у ZZ трескучая. Заменить сей комплект у меня не получится, поэтому буду ждать удобного времени и вдохновения, чтобы приступить к сборке сего кита.
А Вам, Дмитрий хочу пожелать удачи в сборке.
Станция наведения имеет очень даже сексуальную форму. Тем более ZZ на травло никогда не скупился. Должно получиться красиво!!!