Цитата: Цитата:Tomcat Я сначала тоже был равнодушен к Ту-160, пока сам не увидел его в полете. Вообще, в этих самолетах, больше всего меня бесит раскраска, а именно эта идиотская мода . По мне пусть он лучше будет весь белым без этой похабщины.
Позвольте с Вами не согласится коллега! Это не идиотская мода и не похабщина "писать уродскими кириллическими шрифтами названия бортов". Это традиция Дальней авиации, а традиции надо уважать!
Я за красивые традиции. PinUp - творчество на бортах самолетов II мировой это красивая традиция, а уродовать убогим шрифтом грандиозный самолет, чтоб обозначить русскость это не традиция, а безвкусица 90-х. Тоже самое относится и к большинству современных пассажиских бортов. Раскраска самолетов СССР была скромна и красива и никто не позволял себе вольности в виде трудночитаемых шрифтов.
А чего он весь зеленый? Я ни разу не видел такой машины в нашей армии, что бы был покрашен полностью в хаки, без камуфляжа и голубого брюха. Лопасти какие-то серо-голубые, на 24-х они всю жизнь серо-зеленые.
Друзья, а вот подскажите, разве были Тигры такой модификации серыми? Серые были ранней серии вроде, у которых ящик на башне сзади отсутствовал или я что-то путаю?
Хороший нолик получился. Кабина подробная, надо было еще ремешки сделать при такой детализации. Колечко радиостанции и закабинное пространство, говорят красили в черный цвет (хотя в инструкциях японцы и тамия и хасегава дают интерьерный зеленый), ну и пушки имели пламегасители с расширением ствола, там обычными иглами не обойдешься.
Хорошая модель. Из замечаний: толстоваты электрожгуты на НВ и должны сходиться к колпаку винта, разметка лопастей из набора декалей наносится на нижнюю часть лопастей, деталь на задней части корпуса двигателей необходимо было развернуть на 180 градусов, надпись на площадке перед выхлопом "стоять 1 человек" наносится вверх ногами, у прототипа иллюминаторы выпуклые, можно было сделать из блистера таблеток, вполне подходят, торцы фронтального остекления совместили с корпусом, не нужно было этого делать, там сдвижные форточки, торцы должны выступать ступенькой. А в остальном, перепил удачный.
Цитата:
Красиво и аккуратно, но шагрень портит вид модели.
Это такое зерно у металлика.
Цитата:
Противоречивая работа.
Да, все верно, со всем согласен. Спасибо.
Кстати, великая разница есть между шрифтами подобного рода, обратите внимание насколько просто, стильно и лаконично сделана надпись «Русские витязи»
Цитата:
Цитата:Tomcat Я сначала тоже был равнодушен к Ту-160, пока сам не увидел его в полете. Вообще, в этих самолетах, больше всего меня бесит раскраска, а именно эта идиотская мода . По мне пусть он лучше будет весь белым без этой похабщины.
Позвольте с Вами не согласится коллега! Это не идиотская мода и не похабщина "писать уродскими кириллическими шрифтами названия бортов". Это традиция Дальней авиации, а традиции надо уважать!
Я за красивые традиции. PinUp - творчество на бортах самолетов II мировой это красивая традиция, а уродовать убогим шрифтом грандиозный самолет, чтоб обозначить русскость это не традиция, а безвкусица 90-х. Тоже самое относится и к большинству современных пассажиских бортов. Раскраска самолетов СССР была скромна и красива и никто не позволял себе вольности в виде трудночитаемых шрифтов.
Движки эти легко дорабатываются, нужно рассверливать отверстия и глубже лопатки турбины ставить.
Володя, шикарный аппарат и фотографии отличные!
Отличная работа. Смотрится очень натурально.
Цитата:
Здорово! Только блоки НУРС закопчены должны быть и сзади.
Спереди тоже коптятся будь здоров. У нас в Тоцком видел НУРСЫ на учебке, черные.
Цитата:
вы углубляли старую расшивку?
немного
Отлично! Еще замечательно, что вы сняли грузовой отсек после того как его закрыли.
Ай, какой красавец! Молодец, все очень здорово сделал.
А чего он весь зеленый? Я ни разу не видел такой машины в нашей армии, что бы был покрашен полностью в хаки, без камуфляжа и голубого брюха. Лопасти какие-то серо-голубые, на 24-х они всю жизнь серо-зеленые.
Друзья, а вот подскажите, разве были Тигры такой модификации серыми? Серые были ранней серии вроде, у которых ящик на башне сзади отсутствовал или я что-то путаю?
Мегасупер! Больше добавить нечего.
Хороший нолик получился. Кабина подробная, надо было еще ремешки сделать при такой детализации. Колечко радиостанции и закабинное пространство, говорят красили в черный цвет (хотя в инструкциях японцы и тамия и хасегава дают интерьерный зеленый), ну и пушки имели пламегасители с расширением ствола, там обычными иглами не обойдешься.
Движки можно было и перепилить, там не долго.
Очень хорошая модель получилась+ аккуратная. За героизм работы с этими дровами — высокие оценки!
Отличная модель! И фотографии уже на порядок лучше!
Хорошая модель. Из замечаний: толстоваты электрожгуты на НВ и должны сходиться к колпаку винта, разметка лопастей из набора декалей наносится на нижнюю часть лопастей, деталь на задней части корпуса двигателей необходимо было развернуть на 180 градусов, надпись на площадке перед выхлопом "стоять 1 человек" наносится вверх ногами, у прототипа иллюминаторы выпуклые, можно было сделать из блистера таблеток, вполне подходят, торцы фронтального остекления совместили с корпусом, не нужно было этого делать, там сдвижные форточки, торцы должны выступать ступенькой. А в остальном, перепил удачный.
Красивый хеликоптер!