Цитата: Ух ты!!! Зачётный здоровяк!!! Люблю этот вертолёт за его брутальную массивность и, как по мне, необычную геометрию! Модель очень порадовала, как и все Ваши изумительные работы. Как живой! А можно фото с чем-нибудь приметным? Никак не могу его представить в масштабе. Это ж какая громадина! Не положите рядом батарейку/зажигалку/супер-клей ? :)))
Цитата: Ух ты!!! Зачётный здоровяк!!! Люблю этот вертолёт за его брутальную массивность и, как по мне, необычную геометрию! Модель очень порадовала, как и все Ваши изумительные работы. Как живой! А можно фото с чем-нибудь приметным? Никак не могу его представить в масштабе. Это ж какая громадина! Не положите рядом батарейку/зажигалку/супер-клей ? :)))
Спасибо за отзыв, чуть позднее сделаю фото. Спасибо.
Цитата: Цитата:Я вам как-то писал про фото, продублирую еще раз.
Спасибо, повторяться излишне, я прекрасно помню то сообщение)) Интересовала конкретно резкость. Видимо, объектив, диафрагма и постобработка) Попробую в следующий раз часть снимков в режиме макро сделать) В любом случае, буду экспериментировать, рано или поздно получится!))
Ну резкость это диафрагма + фильтр Sharp в Photoshop
Цитата: Отличный результат! А такая четкость снимков это настройки камеры или постобработка? Я как ни пытаюсь - мои снимки расплываются при увеличении, у вас же резкость остается даже при зуме. Поделитесь опытом!))
Спасибо! Я вам как-то писал про фото, продублирую еще раз. Фотографировал Fujifilm XT-20 (матрица не полнокадровая), объектив Fujinon 16 mm FIX. Обязательно использую штатив. В качестве фона использовал кусок матовой пленки ORACAL можно купить в рекламном агентстве. Основание - обычный стол. Снимал на балконе, открытые окна закрываю белой простыней, так получается большой своеобразный софтбокс с мягким светом, с противоположной стороны от окон и объекта съемки ставлю белый экран с пенопластом, так свет получается рассеять еще больше, так образом исключаем резкие тени даже при ярком солнечном свете в окна. Для того, что бы объекты съемки были в максимальной зоне фокуса, нужно зажать диафрагму, значение 11 - 16. Выдержка при этом не так важна, по экспонометру фотоаппарата выставляете. Штатив позволит исключить шевеленку и смазанность снимков. Можно дополнительно использовать светодиодные лампы для подсветки снизу. Ну и в Photoshop можно добавить резкости немного.
Мне кажется, что нет никакого смысла придираться к цветам, я столько видел фотографий всякого разного и там оттенков и вариаций миллион. Все это обусловлено тем, что выпущено этих машин - тьма и чуть больше и какие времена были в то и красили. А работа мне понравилась, стволы НУРС я бы рассверлил только.
Цитата: Кстати, у меня ещё один вопрос. Декали от квинта применили по их инструкции, с проливанием по краям жидким суперклеем? Или как-то иначе? Я их ещё не использовал, но скоро предстоит.
Нет, просто снял с подложки и приклеил супер клеем к поверхности.
Цитата: у меня ощущение , что свой-чужой под хвостовой балкой стоило тоже покрасить , как и передний . ну и если вы сделали ано , стоило и в хвосте его показать , в 48 это полегче , чем в 72 . но работа от этого меньше нравиться не стала . модель замечательная .
Спасибо за коммент, да, про маяк на балке забыл совсем ))
Цитата: Клёпка вышла очень здорово. Камуфляж шикарен. Сетка от пакетиков вписывается, как родная.
Если по мелочам, то - крышки сливных кранов с 4 и 5 баков диаметром 110 мм, т.е. в 48-м это примерно 2,3 мм, у Вас они почти в два раза больше и форма иная. Ниша передней стойки шасси прям совсем голая какая-то. Непонятное расположение опоры двери оператора и шток цилиндра на двери летчика почему-то черный. Шланги ПОС НВ крепятся хомутами ближе к гидродемпферам. Нет линии расшивки под выхлопами с обеих сторон.
Цитата: Володя, превосходное исполнение! Расскажи, как накатывался клёп? Насколько трудоёмко?)
Игорь, спасибо. Клепку катать достаточно сложно, размечал корпус простым карандашом и по этим разметкам аккуратно ревитером делал накат. Пробовал использовать какие-либо направляющие, но лучше у меня получалось без линейки по разметке.
Использовал вот эти две краски. Мешал таким образом, в XF-21 добавлял несколько капель ярко-жёлтой, а вот для пятен камо использовал XF-65, она по тону подходит, но слишком темная, её я разбавлял XF-21. Примерно 1/3 XF-21 и XF-65 2/3.
Цитата: Отличная работа и шикарная фотосессия. Заберу в избранное, сам планирую делать эту модификацию чуть позже с некоторыми дополнениями от Арма-Моделс.
Цитата:
Володь, отличная работа!!!
Спасибо!
Цитата:
Это специально модель так снята полуночером и размыто, чтобы ее невозможно было рассмотреть и раскритиковать?
Честно говоря не понял, что там размыто, на полном экране фото раскрываются с максимальной четкостью.
Цитата:
Отличная работа, Володь!
Володя, спасибо!
Цитата:
Ух ты!!! Зачётный здоровяк!!! Люблю этот вертолёт за его брутальную массивность и, как по мне, необычную геометрию! Модель очень порадовала, как и все Ваши изумительные работы. Как живой! А можно фото с чем-нибудь приметным? Никак не могу его представить в масштабе. Это ж какая громадина! Не положите рядом батарейку/зажигалку/супер-клей ? :)))
Алексей, фото для сравнения масштабов
Цитата:
Ух ты!!! Зачётный здоровяк!!! Люблю этот вертолёт за его брутальную массивность и, как по мне, необычную геометрию! Модель очень порадовала, как и все Ваши изумительные работы. Как живой! А можно фото с чем-нибудь приметным? Никак не могу его представить в масштабе. Это ж какая громадина! Не положите рядом батарейку/зажигалку/супер-клей ? :)))
Спасибо за отзыв, чуть позднее сделаю фото. Спасибо.
Получилось шикарно, очень понравилось
Цитата:
Красивый Здоровяк!
Евгений, спасибо!
Цитата:
Отличное исполнение, как всегда! Всё скрупулёзно и живописно! Володя, что за лак на светофильтрах?
Игорь, спасибо! Про лак, если ты имеешь ввиду тонировка верхних стекол, то это зеленый прозрачный от Тамии.
Цитата:
Цитата:Я вам как-то писал про фото, продублирую еще раз.
Спасибо, повторяться излишне, я прекрасно помню то сообщение)) Интересовала конкретно резкость. Видимо, объектив, диафрагма и постобработка) Попробую в следующий раз часть снимков в режиме макро сделать) В любом случае, буду экспериментировать, рано или поздно получится!))
Ну резкость это диафрагма + фильтр Sharp в Photoshop
Цитата:
Отличный результат! А такая четкость снимков это настройки камеры или постобработка? Я как ни пытаюсь - мои снимки расплываются при увеличении, у вас же резкость остается даже при зуме. Поделитесь опытом!))
Спасибо! Я вам как-то писал про фото, продублирую еще раз. Фотографировал Fujifilm XT-20 (матрица не полнокадровая), объектив Fujinon 16 mm FIX. Обязательно использую штатив. В качестве фона использовал кусок матовой пленки ORACAL можно купить в рекламном агентстве. Основание - обычный стол. Снимал на балконе, открытые окна закрываю белой простыней, так получается большой своеобразный софтбокс с мягким светом, с противоположной стороны от окон и объекта съемки ставлю белый экран с пенопластом, так свет получается рассеять еще больше, так образом исключаем резкие тени даже при ярком солнечном свете в окна. Для того, что бы объекты съемки были в максимальной зоне фокуса, нужно зажать диафрагму, значение 11 - 16. Выдержка при этом не так важна, по экспонометру фотоаппарата выставляете. Штатив позволит исключить шевеленку и смазанность снимков. Можно дополнительно использовать светодиодные лампы для подсветки снизу. Ну и в Photoshop можно добавить резкости немного.
Мне кажется, что нет никакого смысла придираться к цветам, я столько видел фотографий всякого разного и там оттенков и вариаций миллион. Все это обусловлено тем, что выпущено этих машин - тьма и чуть больше и какие времена были в то и красили. А работа мне понравилась, стволы НУРС я бы рассверлил только.
Паша, мне все понравилось, это очень большой скачок в опыте после предыдущей модели, ждём следующие ))
Цитата:
Володь, очень круто! Не зря столько старался. Очень качественная и по настоящему живая работа!
Алексей, спасибо!
Цитата:
отличный крокодил! : )
как всегда! ; )
Спасибо, дружище!
Цитата:
Кстати, у меня ещё один вопрос. Декали от квинта применили по их инструкции, с проливанием по краям жидким суперклеем? Или как-то иначе? Я их ещё не использовал, но скоро предстоит.
Нет, просто снял с подложки и приклеил супер клеем к поверхности.
Цитата:
у меня ощущение , что свой-чужой под хвостовой балкой стоило тоже покрасить , как и передний . ну и если вы сделали ано , стоило и в хвосте его показать , в 48 это полегче , чем в 72 . но работа от этого меньше нравиться не стала . модель замечательная .
Спасибо за коммент, да, про маяк на балке забыл совсем ))
Цитата:
Клёпка вышла очень здорово. Камуфляж шикарен. Сетка от пакетиков вписывается, как родная.
Если по мелочам, то - крышки сливных кранов с 4 и 5 баков диаметром 110 мм, т.е. в 48-м это примерно 2,3 мм, у Вас они почти в два раза больше и форма иная. Ниша передней стойки шасси прям совсем голая какая-то. Непонятное расположение опоры двери оператора и шток цилиндра на двери летчика почему-то черный. Шланги ПОС НВ крепятся хомутами ближе к гидродемпферам. Нет линии расшивки под выхлопами с обеих сторон.
Спасибо, теперь буду знать
Цитата:
Володя, превосходное исполнение! Расскажи, как накатывался клёп? Насколько трудоёмко?)
Игорь, спасибо. Клепку катать достаточно сложно, размечал корпус простым карандашом и по этим разметкам аккуратно ревитером делал накат. Пробовал использовать какие-либо направляющие, но лучше у меня получалось без линейки по разметке.
Цитата:
А рецепта микса красок не осталось?
Использовал вот эти две краски. Мешал таким образом, в XF-21 добавлял несколько капель ярко-жёлтой, а вот для пятен камо использовал XF-65, она по тону подходит, но слишком темная, её я разбавлял XF-21. Примерно 1/3 XF-21 и XF-65 2/3.
Цитата:
Отличная работа и шикарная фотосессия. Заберу в избранное, сам планирую делать эту модификацию чуть позже с некоторыми дополнениями от Арма-Моделс.
Удачи в постройке