Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Эту коробку лет семь назад из Германии мне привез мой друг. С тех пор я периодически открывал ее, тяжело вздыхал и отправлял обратно на полку. Это очень странный набор от Revell, часть этой коробки состояла из литников 1995 года (по крайней мере такой штампик мне встретился), а часть, по всей видимости была добавлена чуть позднее. Столь странный апдейт не был снабжен никакими дополнительными этапами по сборке в инструкции. Специально перечитал даже англоязычный текст, но там тоже ничего не нашел. Вообще это те еще дрова )) Грубое старое литьё, облой, плохая стыкуемость и весьма условная детализация. Много неточностей и ошибок, поэтому пилить пришлось знатно. Половина тюбика шпатлевки ушло тихо и незаметно, наждачной бумаги тоже ушло не мало. И так, что пришлось сделать дополнительно. Высверлил все вентиляционные отверстия, в них были вставлены живые решетки. Особенно трудно это было сделать в хвоствой части, где находится трансмиссия привода рулевого винта. Рулевой винт был заменен на смоляной набор от ResKit, тот что был в наборе уж очень упрощен. Пришлось давить новый фонарь, поскольку тот что был имел очень толстое остекление и еще на нижней части имелось крепление пол топливозаправочную штангу, но про нее вообще ни слова не было в самой инструкции для этой модификации. Ну и на самом остеклении была жуткая имитация дворников рельефом, сделал их отдельно из пластика. Немного доработал двигатели, патрубки выхлопа пришлось сделать из жесть пивной банки. Сделал более тонкой и ажурной лестницу по хребту из литников. Переделал выхлоп ВСУ, сделал все тоньше и где можно рассверлил отверстия. Пришлось укоротить стойки шасси, сам вертолет явно так не задран высоко в реальной жизни. На несущий винт добавил гидравлику и прочие детали, ну и вообще куда можно было добавил проводки и шлангов. Фонари на днище были даны декалями, сверлил отверстия и заменил на фонари из фольги. БАНО вообще нигде не было, пришлось тоже добавлять всяких моргалок. Красил традиционно акрилами от Тамии. Ориентировался в основном на фотографии, по ним мешал цвета. Декали оказались весьма не плохими и даже подружились с внешней клепкой и MarkFit. Тонировка - немного пастельных мелков, смывка разных цветов, напылы следов выхлопа аэрографом. На этом всё, приятного просмотра.
Отличный результат! А такая четкость снимков это настройки камеры или постобработка? Я как ни пытаюсь - мои снимки расплываются при увеличении, у вас же резкость остается даже при зуме. Поделитесь опытом!))
Цитата: Отличный результат! А такая четкость снимков это настройки камеры или постобработка? Я как ни пытаюсь - мои снимки расплываются при увеличении, у вас же резкость остается даже при зуме. Поделитесь опытом!))
Спасибо! Я вам как-то писал про фото, продублирую еще раз. Фотографировал Fujifilm XT-20 (матрица не полнокадровая), объектив Fujinon 16 mm FIX. Обязательно использую штатив. В качестве фона использовал кусок матовой пленки ORACAL можно купить в рекламном агентстве. Основание - обычный стол. Снимал на балконе, открытые окна закрываю белой простыней, так получается большой своеобразный софтбокс с мягким светом, с противоположной стороны от окон и объекта съемки ставлю белый экран с пенопластом, так свет получается рассеять еще больше, так образом исключаем резкие тени даже при ярком солнечном свете в окна. Для того, что бы объекты съемки были в максимальной зоне фокуса, нужно зажать диафрагму, значение 11 - 16. Выдержка при этом не так важна, по экспонометру фотоаппарата выставляете. Штатив позволит исключить шевеленку и смазанность снимков. Можно дополнительно использовать светодиодные лампы для подсветки снизу. Ну и в Photoshop можно добавить резкости немного.
Цитата: Я вам как-то писал про фото, продублирую еще раз.
Спасибо, повторяться излишне, я прекрасно помню то сообщение)) Интересовала конкретно резкость. Видимо, объектив, диафрагма и постобработка) Попробую в следующий раз часть снимков в режиме макро сделать) В любом случае, буду экспериментировать, рано или поздно получится!))
Цитата: Цитата:Я вам как-то писал про фото, продублирую еще раз.
Спасибо, повторяться излишне, я прекрасно помню то сообщение)) Интересовала конкретно резкость. Видимо, объектив, диафрагма и постобработка) Попробую в следующий раз часть снимков в режиме макро сделать) В любом случае, буду экспериментировать, рано или поздно получится!))
Ну резкость это диафрагма + фильтр Sharp в Photoshop
Ух ты!!! Зачётный здоровяк!!! Люблю этот вертолёт за его брутальную массивность и, как по мне, необычную геометрию! Модель очень порадовала, как и все Ваши изумительные работы. Как живой! А можно фото с чем-нибудь приметным? Никак не могу его представить в масштабе. Это ж какая громадина! Не положите рядом батарейку/зажигалку/супер-клей ? :)))
Комментарии
45 лет
На сайте с 21.10.2017
На сайте с 06.02.2015
На сайте с 03.03.2014
69 лет
На сайте с 15.07.2010
46 лет
На сайте с 31.12.2011
47 лет
На сайте с 21.10.2010
50 лет
На сайте с 04.01.2015
41 год
На сайте с 05.07.2020
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2010
Отличный результат! А такая четкость снимков это настройки камеры или постобработка? Я как ни пытаюсь - мои снимки расплываются при увеличении, у вас же резкость остается даже при зуме. Поделитесь опытом!))
Спасибо! Я вам как-то писал про фото, продублирую еще раз. Фотографировал Fujifilm XT-20 (матрица не полнокадровая), объектив Fujinon 16 mm FIX. Обязательно использую штатив. В качестве фона использовал кусок матовой пленки ORACAL можно купить в рекламном агентстве. Основание - обычный стол. Снимал на балконе, открытые окна закрываю белой простыней, так получается большой своеобразный софтбокс с мягким светом, с противоположной стороны от окон и объекта съемки ставлю белый экран с пенопластом, так свет получается рассеять еще больше, так образом исключаем резкие тени даже при ярком солнечном свете в окна. Для того, что бы объекты съемки были в максимальной зоне фокуса, нужно зажать диафрагму, значение 11 - 16. Выдержка при этом не так важна, по экспонометру фотоаппарата выставляете. Штатив позволит исключить шевеленку и смазанность снимков. Можно дополнительно использовать светодиодные лампы для подсветки снизу. Ну и в Photoshop можно добавить резкости немного.
41 год
На сайте с 05.07.2020
Я вам как-то писал про фото, продублирую еще раз.
Спасибо, повторяться излишне, я прекрасно помню то сообщение)) Интересовала конкретно резкость. Видимо, объектив, диафрагма и постобработка) Попробую в следующий раз часть снимков в режиме макро сделать) В любом случае, буду экспериментировать, рано или поздно получится!))
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2010
Цитата:Я вам как-то писал про фото, продублирую еще раз.
Спасибо, повторяться излишне, я прекрасно помню то сообщение)) Интересовала конкретно резкость. Видимо, объектив, диафрагма и постобработка) Попробую в следующий раз часть снимков в режиме макро сделать) В любом случае, буду экспериментировать, рано или поздно получится!))
Ну резкость это диафрагма + фильтр Sharp в Photoshop
На сайте с 27.11.2014
На сайте с 11.05.2012
30 лет
На сайте с 02.07.2009
61 год
На сайте с 05.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2010
Отличное исполнение, как всегда! Всё скрупулёзно и живописно! Володя, что за лак на светофильтрах?
Игорь, спасибо! Про лак, если ты имеешь ввиду тонировка верхних стекол, то это зеленый прозрачный от Тамии.
На сайте с 03.07.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2010
Красивый Здоровяк!
Евгений, спасибо!
На сайте с 11.11.2013
36 лет
На сайте с 03.04.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий