Цитата: Ну, что сказать тезка....Пожалуй, это лучшая "восьмерка" на ресурсе. Всё очень грамотно и смотрибильно! Даже придраться не к чему!)) Может только можно было добавить лебедку..Это ты сделаешь в ХБоссовских....Жму руку и поздравляю с триумфом! И наивысший балл от меня! :)
Лебёдка в самый раз, ППГ-2 для Тшки вполне уместна. Замечательная модель.
Звёзды взяты из набора.На фото 60-70х годов ОЗ гораздо больше чем более поздние.Техничка действительно сильно контрастная,Бегемот постарался. Но я подумал, что борт недавно с КВР прибыл, где старательно и нанесли всю техничку:-)
С большой долей вероятности в 205ВЭ это был борт№34. По утверждению Вити Ефименко бортового Ми-24 Кандагарского отряда 205ВЭ одно время у них было 3! Ми-24В. Его борт №35-заменён на Ми-24П с тем же номером; переданный с Лашкарёвки №37(сверх штата)-тот,что и был у меня и №34-возможно искомый.
Вот что написал Владимир Зинченко по поводу этого борта
Сейчас уже заводского номера и не помню...
А вот история за 85...86 немножко еще помнится...
У нас в 4 ВЭ он был под номером 29.
я его получал в ноябре 85 в ТЭЧ. его восстанавливали после пораженияпулей ДШК. Она попала гдето в районе радиоотсека. Горел генератор. Весь радиоотсек в копоти был. Летал тогда подполковник Беляков - я с ним когда-то в Бродах служил.
На этой же машине пришлось в декабре снова дырок получить.Вечером инженер по вооружению вместе с блоками Б8-В20 повесил АПУ с ракетами С-24.А утром полетели спасать Ми-8Т под Ислам гору (кажется так ее называли) И оказалось что весь БК был балластом
В паспорте на АПУ большими черными буквами запрещалось совместное использование такого оружия. Я с бортового пулемета минут 20 отстреливался. Получили несколько дырок в хвостовую балку и в лопасть НВ.
После нового года - когда формировалась отдельная эскадрилия - машину передали. И там на ней летал Саша Филев. Вот как раз в один из прилетов, я был на БД - и сфоткал его. Соответственно и номер ее был другой. А с балки я сам смывал номер - жидкость И хорошо помагала в этом.
Спасибо, отличные снимки. Остаётся открытым вопрос с принадлежностью борта и номер всё же плохо читается. Попробую что нибуть выяснить у товарища, которого менял в Кандагаре. Он входил туда в составе 205ВЭ.
Еще раз спасибо за классную модель и то, что она пододвинула к небольшому историческуму расследованию :-)
Классный снимок, можно ссылочку? По всем признакам борт 205ОВЭ, но когда сделан? В период с87-88г в эскадре был единственный Ми-24В именно №37. можно увидеть здесь http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/TiVOut0809/AvSPN/AvSPN029.htm. Возможно это снимок до 87г, но смущает блок Б8-В20. В нашем отряде я лично менял на Ми-24 УБ-32 на Б8 в мае 87г. Ясно одно-реч идёт о разных бортах
Модель замечательная.Но если косаться №37 205 ОВЭ то есть неточности. Базовый цвет неправильный,Борт имел ФКП СШ-45,на крыле не должно быть обтекателя С-13. АСО 4шт на балке. Для компенсации ненадёжной работы пулемёта борт летал с 4 Б8-В20 всегда.
Ми-24В №37 сбит у кишлока Кобай 16 февраля 1988г Погибли командир к-н Беляев Александр,штурман м-р Хабибулин штурман 280 ОВП.
Вполне корректный камо и цвета нормальные. Такой окрас характерен ростовским машинам. Одно из названий Ми-24-Полосатый, благодаря этому камуфляжу.,,Амёбы,. малювали в Арсеньеве. Если автор имел ввиду Советский борт в Афгане, то не хватает ЭВУ и вооружения многовато.
Аккуратненький Хюшник, для коробочной модели очень прилично. А у паровоза заклёпки выпуклые.Думаю,на диораме, обещанной автором, будет смотрется достойно.
ЛПГ-2 лебёдка, извеняюсь
Цитата:
Ну, что сказать тезка....Пожалуй, это лучшая "восьмерка" на ресурсе. Всё очень грамотно и смотрибильно! Даже придраться не к чему!)) Может только можно было добавить лебедку..Это ты сделаешь в ХБоссовских....Жму руку и поздравляю с триумфом! И наивысший балл от меня! :)
Лебёдка в самый раз, ППГ-2 для Тшки вполне уместна. Замечательная модель.
Класс!
Миленько, аккуратненько, но всё фентази от покраски до сюжета.
А польская эскадра в Африке воевала?
Звёзды взяты из набора.На фото 60-70х годов ОЗ гораздо больше чем более поздние.Техничка действительно сильно контрастная,Бегемот постарался. Но я подумал, что борт недавно с КВР прибыл, где старательно и нанесли всю техничку:-)
Правильно блестит, в живую вертолёт был глянцевый. да ещё уменьшить в 72 раза, всё правильно
С большой долей вероятности в 205ВЭ это был борт№34. По утверждению Вити Ефименко бортового Ми-24 Кандагарского отряда 205ВЭ одно время у них было 3! Ми-24В. Его борт №35-заменён на Ми-24П с тем же номером; переданный с Лашкарёвки №37(сверх штата)-тот,что и был у меня и №34-возможно искомый.
Вот что написал Владимир Зинченко по поводу этого борта
Сейчас уже заводского номера и не помню...
А вот история за 85...86 немножко еще помнится...
У нас в 4 ВЭ он был под номером 29.
я его получал в ноябре 85 в ТЭЧ. его восстанавливали после пораженияпулей ДШК. Она попала гдето в районе радиоотсека. Горел генератор. Весь радиоотсек в копоти был. Летал тогда подполковник Беляков - я с ним когда-то в Бродах служил.
На этой же машине пришлось в декабре снова дырок получить.Вечером инженер по вооружению вместе с блоками Б8-В20 повесил АПУ с ракетами С-24.А утром полетели спасать Ми-8Т под Ислам гору (кажется так ее называли) И оказалось что весь БК был балластом
В паспорте на АПУ большими черными буквами запрещалось совместное использование такого оружия. Я с бортового пулемета минут 20 отстреливался. Получили несколько дырок в хвостовую балку и в лопасть НВ.
После нового года - когда формировалась отдельная эскадрилия - машину передали. И там на ней летал Саша Филев. Вот как раз в один из прилетов, я был на БД - и сфоткал его. Соответственно и номер ее был другой. А с балки я сам смывал номер - жидкость И хорошо помагала в этом.
Спасибо, отличные снимки. Остаётся открытым вопрос с принадлежностью борта и номер всё же плохо читается. Попробую что нибуть выяснить у товарища, которого менял в Кандагаре. Он входил туда в составе 205ВЭ.
Еще раз спасибо за классную модель и то, что она пододвинула к небольшому историческуму расследованию :-)
Классный снимок, можно ссылочку? По всем признакам борт 205ОВЭ, но когда сделан? В период с87-88г в эскадре был единственный Ми-24В именно №37. можно увидеть здесь http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/TiVOut0809/AvSPN/AvSPN029.htm. Возможно это снимок до 87г, но смущает блок Б8-В20. В нашем отряде я лично менял на Ми-24 УБ-32 на Б8 в мае 87г. Ясно одно-реч идёт о разных бортах
Модель замечательная.Но если косаться №37 205 ОВЭ то есть неточности. Базовый цвет неправильный,Борт имел ФКП СШ-45,на крыле не должно быть обтекателя С-13. АСО 4шт на балке. Для компенсации ненадёжной работы пулемёта борт летал с 4 Б8-В20 всегда.
Ми-24В №37 сбит у кишлока Кобай 16 февраля 1988г Погибли командир к-н Беляев Александр,штурман м-р Хабибулин штурман 280 ОВП.
Вполне корректный камо и цвета нормальные. Такой окрас характерен ростовским машинам. Одно из названий Ми-24-Полосатый, благодаря этому камуфляжу.,,Амёбы,. малювали в Арсеньеве. Если автор имел ввиду Советский борт в Афгане, то не хватает ЭВУ и вооружения многовато.
Нормальный самолёт.Вот ГИШник-гад, пилота в кабину всё не пускает.
Погорячился я,нужно было оставить в личных. Модель не у меня и снять получилось в условиях, какие были.
Душевный аппарат.Где можно почитать по истории Халинского аэродрома?
Аккуратненький Хюшник, для коробочной модели очень прилично. А у паровоза заклёпки выпуклые.Думаю,на диораме, обещанной автором, будет смотрется достойно.
Сканер сейчас не работает. Не могу пока выложить снимок вертолёта в таком окрасе сделанный мною в Кандагаре в 1988г