С колесами все в порядке, на части G-4 такие были.
Из недочетов.
- не должно быть овального лючка слева по полету между 9-м и 10-м шпангоутами (он характерен для 109G-6 и более младших моделей)
- не должно быть антенного ввода на левой плоскости снизу
- должен быть шов между половинками фюзеляда сверху и снизу
- ниши должны быть прорезаны.
- указатель положения закрылков (такая гребенка черного цвета) должен находиться на закрылке, а не на консоли
- маркировка на киле относится к самолету Вольфганга Тонне.
Отличный курфюрст! Больше всего понравился подвесной бак и механизм его подвески. Супер!
Из недостатков только неправильные внутренности ниш шасс, более подходящие для самолетов с колесами 660х160
Цитата: Симпатяга! Прешейдинк оказался более чем уместен! Кстати, эскадрилию "Грюн хартз" за ее эмблему наши летчики называли "Зеленые ж_пы".
это как раз не наши летчики ее так называли.
Наши ее никак не называли.
Мало того что Дымича читаете, так еще и перепутали все :)
Цитата: В АМТ-12 вроде не совсем попали, но исполнение - отличное. 27 номер, если я не ошибаюсь, Кожедубовский, хотя это нужно проверить.
Номер 27 мог быть на любом Ла-5Ф и ФН серийный номер которого заканчивался на 27
Если под Коломной - то трамвай вне черты города в 57-м только в Колычево ходил и в Голутвине где больница.
Но похоже - там как раз такая выделенная до сих пор линия.
Цитата: Изучать оружие врага одно, а восторгаться, как это делают отдельные лица, совсем другое...
Ну вот я не только Мессершмитт изучаю, но и восторгаюсь. Давайте обратим ваши "отдельные личности" во вполне конкретные претензии товарищ замполит.
А у вас даже заводских чертежей Кожедубовского Ла-7 нет, как нет и Сафоновского И-16 и Покрышкинской Аэрокобры, поскольку такие как вы ура-патриоты пожгли архивы в соответствии с должностными инструкциями. Зато "Малой Земли" в заводских архивах благодаря им вагон и тележка.
Поэтому приберегите свой пафос для овчарки на юзерпике.
И да, вы наверное чемпион мира или олимпийский чемпион?
Или вы изобрели что-то очень важное и прославили нашу страну?
Максим, диорама очень хорошая и живая.
От имени лучших мессероводов - плюс.
Не-а. На нем Франц Эллес летал. Шроер на нем никак не мог летать, да и в его летной книжке не указан этот самолет.
Я уже подробно расписывал почему и как.
Цитата: Удачи, Олег.согласн, шов был, причем широкий , даже картинку нашел))
Это не шов широкий - это люди из кагеро обмишурились.
выкиньте этот чертеж.
Шов обычный - соединение 2-х половин скорлупы.
Точно по оси симметрии.
С какого перепугу кагеровцы сдвинули его на 20 мм - непонятно.
На 20 мм должен был быть сдвинут шов на нижней панели, закрывающей топливный бак (там нахлест).
С колесами все в порядке, на части G-4 такие были.
Из недочетов.
- не должно быть овального лючка слева по полету между 9-м и 10-м шпангоутами (он характерен для 109G-6 и более младших моделей)
- не должно быть антенного ввода на левой плоскости снизу
- должен быть шов между половинками фюзеляда сверху и снизу
- ниши должны быть прорезаны.
- указатель положения закрылков (такая гребенка черного цвета) должен находиться на закрылке, а не на консоли
- маркировка на киле относится к самолету Вольфганга Тонне.
Еслии убрать ближние к оси ребра жесткости - будет вообще идеальная модель. Но какой бак! мммм
Супер!
Отличный курфюрст! Больше всего понравился подвесной бак и механизм его подвески. Супер!
Из недостатков только неправильные внутренности ниш шасс, более подходящие для самолетов с колесами 660х160
На мессер похож - значит мессер.
Молодец!
Да, а мессер и вправду хороший
Цитата:
Цитата:Хороший получился.
Схема камо старая, но цвета похожи на RLM74/75. Он именно так красился, не 02/71?
Да, именно так - 74/75.
Да нет, должно быть 71/02
Цитата:
Симпатяга! Прешейдинк оказался более чем уместен! Кстати, эскадрилию "Грюн хартз" за ее эмблему наши летчики называли "Зеленые ж_пы".
это как раз не наши летчики ее так называли.
Наши ее никак не называли.
Мало того что Дымича читаете, так еще и перепутали все :)
Цитата:
В АМТ-12 вроде не совсем попали, но исполнение - отличное. 27 номер, если я не ошибаюсь, Кожедубовский, хотя это нужно проверить.
Номер 27 мог быть на любом Ла-5Ф и ФН серийный номер которого заканчивался на 27
И даже на 210-х и даже на Ju-88C из ZG1
Хороший мессер
Если под Коломной - то трамвай вне черты города в 57-м только в Колычево ходил и в Голутвине где больница.
Но похоже - там как раз такая выделенная до сих пор линия.
Цитата:
Изучать оружие врага одно, а восторгаться, как это делают отдельные лица, совсем другое...
Ну вот я не только Мессершмитт изучаю, но и восторгаюсь. Давайте обратим ваши "отдельные личности" во вполне конкретные претензии товарищ замполит.
А у вас даже заводских чертежей Кожедубовского Ла-7 нет, как нет и Сафоновского И-16 и Покрышкинской Аэрокобры, поскольку такие как вы ура-патриоты пожгли архивы в соответствии с должностными инструкциями. Зато "Малой Земли" в заводских архивах благодаря им вагон и тележка.
Поэтому приберегите свой пафос для овчарки на юзерпике.
И да, вы наверное чемпион мира или олимпийский чемпион?
Или вы изобрели что-то очень важное и прославили нашу страну?
Максим, диорама очень хорошая и живая.
От имени лучших мессероводов - плюс.
Цитата:
Хочу поправить. На представленном самолёте летал Вернер Шроер (Werner Schroer), 114 побед.
Не-а. На нем Франц Эллес летал. Шроер на нем никак не мог летать, да и в его летной книжке не указан этот самолет.
Я уже подробно расписывал почему и как.
Идея прекрасная, реализация тоже. Хотя если честно 99 и 40 смотрелись бы органичней и ближе к истине.
Идея неплохая. Реализация тоже.
В конце концов искоробочный мессер при всех его недостатках похож на мессер, а не на спитфайр.
Цитата:
А не стыдно? У Вас же кто-нибудь воевал в Великую Отечественную.Каково бы им увидеть такой "ночник"? Уж лучше бы Як или Ла
С удовольствием выслушаю ваши соображения. давайте начнем прямо с меня - где как и почему мне должно быть стыдно.
Цитата:
Цитата:
выкиньте этот чертеж.
оk.
Вот тут с использованием заводского чертежа написано как должгно быть
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_13571_start_460.html
Кстати на скале появился еще один знаток мессеров Штефан - он нам с александром 100 очков вперед даст
Цитата:
на многих g4 с узкими колесами.
На Г-4 выштамповки были на всех вне зависимости от типоразмера колес.
Цитата:
Удачи, Олег.согласн, шов был, причем широкий , даже картинку нашел))
Это не шов широкий - это люди из кагеро обмишурились.
выкиньте этот чертеж.
Шов обычный - соединение 2-х половин скорлупы.
Точно по оси симметрии.
С какого перепугу кагеровцы сдвинули его на 20 мм - непонятно.
На 20 мм должен был быть сдвинут шов на нижней панели, закрывающей топливный бак (там нахлест).
Теперь ты там был и видишь, что к Роделю этот самолет не имеет отношения.
И я даже его серийник указал.
Это Aviation USK - был такой американский производитель
А MSP - его копия