На G-6/AS пушек Mk108 не было.
G-6/U4 произодились только на заводе WNF
А G-6/AS на заводе Эрла.
Для G-6/AS характерен retrofitted Erla Haube, с мачтой над фонарем (при открытом фонаре она держалась на прижимной трубе, а в переплете был вырез), либо отсутствие оной вообще.
Цитата: Но сколько я моделей мессера встречал там только технологический шов внизу фюзеляжа. Посмотрите на картинку которую я выложил вид сверху, если надо то могу найти ещё.С уважением к вам.
Посмотрите лучше заводской чертеж, и сразу поймете, что картинки моделей неверны.
Цитата: самолет как будто из грязи. но небыло таких чумазиков у немцев. они за своими аппаратами следили. не то что наши пилоты
Доооо, хотите я вам с полпинка фотографии приведу?
Хотя, кстати, и вариант с вырезом тоже был. Только он касался 109G-6 восстановленных из G-2, как, например, CL+OQ Траутлофта. таких машин дай бог с десяток наберется.
Не говоря уже о том, что белая 9 - это самолет Мтт, а у автора модели, по Вашей ссылке - капот Эрлы, да еще и с отсутствующим обтекателем компрессора наддува кабины.
Александр, то что вы назвали расшивкой расшивкой не является - это передняя отклоняемая створка водорадиатора.
А что касается внутреннего ближнего к оси ребра его и правда быть не должно, там крепилась сложная штампованная пластина с выколоткой которая выходила в чечевицеобразный вырез в верхней панели крыла.
А. все, полоску увидел пограничную
КВС 66-го
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=9242
Вот я Антона на рпекорд приглашал - он отсъем делал, потом Бегемот этотвариант в декали реализовал.
Нет, не придумка
Цитата:
Отличная модель. Машина с таким номером но изрядно выгоревшая проходила через наш завод в 93м-96м годах...
А в 2008-м я с этого борта прыгал на рекорде. Только на нем уже была куча разных рекламных надписей.
На G-6/AS пушек Mk108 не было.
G-6/U4 произодились только на заводе WNF
А G-6/AS на заводе Эрла.
Для G-6/AS характерен retrofitted Erla Haube, с мачтой над фонарем (при открытом фонаре она держалась на прижимной трубе, а в переплете был вырез), либо отсутствие оной вообще.
Неплохой мессер. Ошибки конечно есть, но это не так важно.
Мне нравится.
Я найду цветную фото
В японские цвета этот самолет точно не был окрашен. Скорее всего он был окрашен аналогично Эмилю, сфотографированному в журнале Life
Антенной просто убил.
Очень клево. Прям супер-пупер!
Мессер хороший. Пусть в этой модели и есть неточности, но это мессер. Собран аккуратно. Покрашен тоже.
Цитата:
Но сколько я моделей мессера встречал там только технологический шов внизу фюзеляжа. Посмотрите на картинку которую я выложил вид сверху, если надо то могу найти ещё.С уважением к вам.
Посмотрите лучше заводской чертеж, и сразу поймете, что картинки моделей неверны.
Цитата:
Есть много фото с модификацией Ф и оснащенных подвесными пушками. с уважением-Сергей.
Не много. <10 машин.
При установке подвесной пушки менялся целиком лист обшивки, поскольку лафет орудия устанавливался на нервюрах..
Цитата:
самолет как будто из грязи. но небыло таких чумазиков у немцев. они за своими аппаратами следили. не то что наши пилоты
Доооо, хотите я вам с полпинка фотографии приведу?
Хотя, кстати, и вариант с вырезом тоже был. Только он касался 109G-6 восстановленных из G-2, как, например, CL+OQ Траутлофта. таких машин дай бог с десяток наберется.
Не говоря уже о том, что белая 9 - это самолет Мтт, а у автора модели, по Вашей ссылке - капот Эрлы, да еще и с отсутствующим обтекателем компрессора наддува кабины.
Она там тоже не такая. Внутреннего ребра вообще не должно быть.
Жаль. Я на голденовском борту на соревнованиях пару раз летал.
А чего не Голден найтсов сделал?
Так это типичный италовский фонарь, его переделать еще сложнее чем новый мессер с нуля сделать.
Александр, то что вы назвали расшивкой расшивкой не является - это передняя отклоняемая створка водорадиатора.
А что касается внутреннего ближнего к оси ребра его и правда быть не должно, там крепилась сложная штампованная пластина с выколоткой которая выходила в чечевицеобразный вырез в верхней панели крыла.