Этим можно, это первичные документы. Там серийные номера прописаны. Т. е даже если версия не указана, то можно определить по перекрестной сверке с замечательным документом о доработках, проведенных на каждой серийной машине. Такой документ в 1943 году издали.
3-я ступень НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ БЕЛОЙ.
Ни Р-7, ни ее модификации белыми никогда не были.
Это обычный иней от испаряющихся компонентов. Он во время старта слетает.
Внешне Ф-4 от Ф-2 не мотор-пушкой отличался, а цифрой в треугольнике у заправвочной горловины. (100 на F-2, 87 на F-4 и F-2 W.Nr 95xx пр-ва Арадо)
Плюс у F-4 были только круглые ниши, когда как на F-2 встречались и квадратные и круглые в зависимости от завода и серии.
Ну и еще есть отличия небольшие, по типу швартовочных петель, законцовок крыла и т.п.
Модель хороша, но не без недостатков, ну да и Бог с ним
Кстати УВП-Э3 это не пассажирский - это вариант для выброски, черная штука за дверью - резиновая накладка предназначенная для защиты обшивки от вытяжных тросов.
Но все равно очень круто
Юрий Кулакон - на второй фото Густав. У Ф-4 не было "квадратных ниш"
6674 имел круглые ниши
Модель хорошая. Из недостатков - клепка на фюзеляже нанесена неверно
Цитата:
И все таки Fokke Wulf (поправьте названия)
Да щаз прям.
Антони Фоккер (Fokker) и Генрих Фокке (Focke) - это два разных человека.
К фирме FWFB Gmbh отношение имеет только крайний.
Ну а по остальному - ОТЛИЧНО!
ПРЕКРАСНО!!!!
А где продольная расшивка СВЕРХУ?
Фотографии 6-ки есть в книге Барбаса Die geschichte des II gruppe des Jagdgeschwader 52
Всяко лучше чем мурзилка столетней давности с плохим переводом.
Этим можно, это первичные документы. Там серийные номера прописаны. Т. е даже если версия не указана, то можно определить по перекрестной сверке с замечательным документом о доработках, проведенных на каждой серийной машине. Такой документ в 1943 году издали.
В белый цвет окрашен только обтекатель и то по причине того, что он испытывает высокотемпературный аэродинамический нагрев.
3-я ступень НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ БЕЛОЙ.
Ни Р-7, ни ее модификации белыми никогда не были.
Это обычный иней от испаряющихся компонентов. Он во время старта слетает.
На архивных документах о движении матчасти в 27-й эскадре
Flugzeugbestand und Bewegungsmeldungen за 1942-й год
Бундесархив RL 2 III/874 - 875
Так сойдет?
Не было 2-к в 27-й эскадре
Обманывает книжка
Внешне Ф-4 от Ф-2 не мотор-пушкой отличался, а цифрой в треугольнике у заправвочной горловины. (100 на F-2, 87 на F-4 и F-2 W.Nr 95xx пр-ва Арадо)
Плюс у F-4 были только круглые ниши, когда как на F-2 встречались и квадратные и круглые в зависимости от завода и серии.
Ну и еще есть отличия небольшие, по типу швартовочных петель, законцовок крыла и т.п.
Модель хороша, но не без недостатков, ну да и Бог с ним
Кстати УВП-Э3 это не пассажирский - это вариант для выброски, черная штука за дверью - резиновая накладка предназначенная для защиты обшивки от вытяжных тросов.
ПЕРЕКРАСНО!!!
Красивый мессер
А модель - супер!
Крышку отсека вооружения надо было ставить другую для Доры, и колеса.