Bf-109F-4.

























|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Желаю всем здравствовать,уважаемые Каропчане! Представляю вашему вниманию свой очередной мессер,на этот раз в окраске Африканского ТВД. Модель от Звезды в представлении не нуждается,хорошее литьё(не смотря на пару-тройку утяжин),хорошая деталировка.Но на этот раз появилось желание поработать с мессом посерьёзнее,благо материала на него в достатке.Просто открыть двигатель не очень хотелось,а вот тот факт,что можно поработать с открывающимся нижним капотом вселило надежду на успех.Но с петлями навески не получилось,поэтому оставил в открытом положении.Двигатель доработал трубопроводами системы охлаждения и маслосистемы.Кабину практически не дорабатывал(там всё есть),кроме установки привязных ремней.Антена - рыболовная леска.Красил нитрой,потом глянцевый лак Хамбролл.После наклейки декалей прошёлся по расшивке и загрязнил чёрной эмалью Хамбролл на уайт-спирите. Потом покрыл всё полуматовым лаком на уайт-спирите.Потёки масла снизу и на капоте - чёрная и коричневая эмаль Хамбролл,покрытая глянцевым лаком. Модель была вообще-то сделана из набора Ме-109Ф-2,но подсмотрел одну фотографию,где мессер из 27 Гешвадера имеет обыкновенный воздухозаборник турбокомпрессора,без пылевого фильтра,это и облегчило работу. А внешне отличался Ф-4 от Ф-2 только мотор-пушкой.Прошу за данное ухищрение строго не судить. Всем приятного просмотра и жду отзывов. P.S. Я думаю,что модель дождётся своего часа в диораме. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.2065 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.61 |

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 3 октября 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (8):
Группы (3):

Не показывать чат











































Комментарии
47 лет
На сайте с 03.11.2012
27 лет
На сайте с 09.01.2012
60 лет
На сайте с 28.11.2011
Немчура не моя стихия, но этот аппарат Юрий, мне понравился. Удачи тебе!
73 года
На сайте с 28.03.2011
59 лет
На сайте с 15.11.2010
Удачи
На сайте с 03.10.2011
68 лет
На сайте с 30.10.2011
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 17.10.2010
Низ только загажен странно
36 лет
На сайте с 31.07.2010
На сайте с 03.10.2011
Модель понравилась.
Низ только загажен странно
Если про потёки масла,то это я подсмотрел на одной из фотографий,где у мессера открыт нижний капот и видно,как он залит маслом по самое некуда.Вот и на модели что-то подобное изобразил.
с сайта
54 года
На сайте с 10.01.2008
Удачи.Олег.
На сайте с 03.10.2011
внутрянку под капотом (включая его обратные стороны) решил или забыл оттонировать ? )
Внутрянка капота тоже тонирована,но слегка,на фото это плохо видно.
52 года
На сайте с 09.01.2011
На сайте с 05.08.2010
Плюс у F-4 были только круглые ниши, когда как на F-2 встречались и квадратные и круглые в зависимости от завода и серии.
Ну и еще есть отличия небольшие, по типу швартовочных петель, законцовок крыла и т.п.
Модель хороша, но не без недостатков, ну да и Бог с ним
На сайте с 03.10.2011
Салют,всем!Добротный "курортник".Пылевой фильтр,конечно мог и отсутствовать,но характерное отличие "4" от "2"-круглые ниши шасси,Вы не сделали.Подтек масла,как-то не то...Не создается впечатление,что это именно масло.
Буквально только что открыл книгу"Боевые самолёты Люфтваффе"под редакцией Дэвида Дональда и вычитал,что в составе 3-й гр.27 эскадры летали и Bf-109F-2,базировавшиеся в Квасабе.Они очень серьёзно потрепали британцев из "ВВС пустыни",пока не появились Спитфайры.Так что модель можно оставить без изменений,поменять только заглавие на "Bf-109F-2".
Выкладываю и фото общих планов,по просьбе трудящихся.
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 03.10.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий