Цитата: Мансур,мне кажется,что Вы не совсем понимаете,что такое "кольцевание топливной системы".
Я понимаю что такое кольцевание.
В вопросе о кольцевании на 110-м я использую именно термины 40-х годов.
Тогда кольцеванием называлась именно система которая позволяла не только вырабатывать топливо из разных групп баков, но и при отказе питающего насоса однного из двигателей поддерживать его работу за счет насоса второго двигателя.
То что в 60-х годах системой кольцевания начали называть любую систему которая позволяет вырабатывать топливо из любой группы баков - так это уже не ко мне.
Изначально кольцевание предполагало именно то, что я написал вместе с поддерживанием уровня топлива в баках.
Таким образом на Ме-110 кольцевания не было.
Там не было замкнутой системы.
Какую будем?
Ну давайте и будем делать 110-й раз такое дело.
Драгон или Эдуард наверное не важно.
Цитата: Мансур,мне кажется,что Вы не совсем понимаете,что такое "кольцевание топливной системы".
Я понимаю что такое кольцевание.
В вопросе о кольцевании на 110-м я используюменно термины 40-х годов.
Тогда кольцеванием называлась именно система которая позволяла не только вырабатывать топливо из разных групп баков, но и при отказе питающего насоса однного из двигателей поддерживать его работу за счет насоса второго двигателя.
То что в 60-х годах системой кольцевания начали называть любую систему которая позволяет вырабатывать топливо из любой группы баков - так это уже не ко мне.
Изначально кольцевание предполагало именно то, что я написал вместе с поддерживанием уровня топлива в баках.
Таким образом на Ме-110 кольцевания не было.
Там не было замкнутой системы.
Какую будем?
Ну давайте и будем делать 110-й раз такое дело.
Драгон или Эдуард наверное не важно.
Цитата: Мансур,регламент обслуживания самолётов почти не поменялся с тех времён.
На самом деле сильно поменялся.
И благодаря катастрофам 50-х - 60-х.
Цитата: только на Западе обслуживают по состоянию,у нас-по времени.
Согласен. То же самое с парашютами. Только поправка - не по состоянию а по циклам. У нас 12 лет или назначенный срок. У них - по состоянию, точнее по циклам. 20-40 переукладок (для запаски), или 1000 прыжков (для основного)
Цитата: Я в Люфтваффе не работал,работал на 16 типах наших самолётов,насмотрелся всего.
Я тоже всего насмотрелся.
Только Юрий, ну не всегда возможно применять нормативы и регламенты сегодняшнего дня
А про углеводороды. У меня большая библиотека книг и учебников о нефти и нефтепродуктах.
Отец - почетный нефтяник и заслуженный экономист.
Так что утверждая о детонации бензинов при использовании тетраэтилсвинца вы не правы.
Нагар - будет и трудноснимаемый, засирание поршней будет.
А детонации нет.
Это особенность ТЭС - химическая особенность, детонация избегается из-за того. что про горении бензина происходит диссоциация свинца.
А непредельные углеводороды - это не игра на публику.
Это учебник химии - 10-11-й классы (или 9-й и 10-й для Вас - в том смысле, что те кто поступил в 1984 учились по 11-летней системе).
Цитата: И насосы перекачки и подкачки топлива никто пока не отменял,и выработку топлива можно делать из любой группы баков.
Ну как вам еще объяснить
На 110-м моджно вырабатывать топливо только из передних баков.
Задние - резервные.
И между правым передним и левым передними баками НЕТУ связи.
Топливо н еперекачивается.
Можно ЛИБО
- запитать левый двигатель из левого переднего и правый из правого
- запитать оба двигателя из переднего бака левого
- запитать оба двигателя из переднего бака праваого
- организовать перекачку из задних баков в передний левый.
- организовать перекачку из задних баков в передний правый.
Цитата: И насосы перекачки и подкачки топлива никто пока не отменял
Перекачивать топливо из переднего праваого в передний левый и наоборот было невозможно.
Перекачивать топливо из переднив в задние было невозможно.
Насосы стояли только на двигателях. Один на правый и один на левый
Теперь про окраску. Надо сказать что уже в апреле 1941 года подготовили аж 2 приказа и еще 1 в мае. Но в жизнь они не прошли.
(тексты нужны?)
Первый пошедший в жизнь приказ - был приказ НКАП N 547сс от 20-го июня 1941 года
К нему прилагалась Инструкция по маскирующей окраске самолетов ВВС Красной Армии
Там говорилось о переходе цветов
Я хочу победить не технически. Я хочу собрать самолет.
Юрий прав. За крайние 7 лет я собрал 5 моделей в подарок друзьям.
Я уже поставил себе цель сделать до конца года 4 модели. Пора начинать.
Если Юрий откликнется на дуэль - я буду обязн сделать модель. Этого мне и надо
Цитата: А если делаете модель аса,то будте любезны..Или просто напишите,самолёт"№ -ского полка"
728-го ИАП
А с этим самолетом вообще непонятно.
Чей он - сложно сказать.
Як-7Б с гаргротом не летали в камуфляже АМТ-11/АМТ-12, так как эта окраска была принята практически одновременно со снятием Як-7 с серийного производства. А к этому моменту самолеты Як-7 выпускались варианте облегченного с улучшенным обзором, то есть по сути своей не отличались от Як-9 ничем кроме вооружения и запаса горючего.
Более того окраска взята тоже непонятно откуда, скорее всего с фотографии самолета Кустова (21 - это его номер) опубликованной в книге "Над курской дугой"
Фото настолько заретушировано, что кроме красного носа ничего не видно.
Да и там Як-7Б с улучшенным обзором.
Баки объединялись в группы основной - правый и левый передние
Резервный - правый и левый задние
Кольцевания НЕ БЫЛО!
На 110C-4 и C-7 конструкцию переработали но КОЛЬЦЕВАНИЕ НЕ ВВЕЛИ
Зато появилась возможность аварийно использовать один из баков на питание обоих двигателей.
Но опять же. Переключаться между правой и левой группами было НЕОБХОДИМО!
На 110 С-4 и C-7 стоял переключатель
следующие положения
- левый двигатель - левый передний бак, правый - правый (по умолчанию)
- оба из левого переднего бака
- оба из правого переднего бака
- перекачка из резервных баков (обоих) в передний левый
- перекачка из резервных баков (обоих) в передний правый
Еще раз КОЛЬЦЕВАНИЯ НЕ БЫЛО. Надо было следить, чтобы группа баков не осушалась! Кольцевание, обеспечивает питание двигателя с вышедшим из строя насосом от работающего насоса другого двигателя.
При выходе из строя насоса левого двигателя - насос правого немог запитать левый двигатель.
Цитата: Вообще-то интересно посмотреть,заправляют бак,всё течёт на землю,нормально!
А мурзилки...Наверно не дождусь,когда Вы,Мансур,издадите свою ,правильную,книжку.
Я и сам не дождусь наверное.
Чертежи на Густав я закончил.
Только собрался заканчивать главу про Фридрих, как получил от Михаила Маслова
отчет об испытаниях Bf 109F-4/Z в НИИ ВВС
Теперь переписываю эту главу.
Исправил пару ошибок по заводу WNF и передаче пушечных фридрихов в JG52 и JG11
Выяснил что пушечные фридрихи назывались F-4/R7 а не R-1 и не R-6
Получил из чехии 800 фотографий сборки на заваоде WNF - надо все перелопачивать.
Параллельно с этим работаю по 18 часов в банке а на выходных тренируюсь.
Мировые рекорды и медали просто так не даются.
На работу над книгуй сейчас идет 2 часа в неделю.
Еще готовлю рисунки по Густаву на случай если Звезда продолжит линейку Мессеров
Каждый двигатель вырабатывал топливо из своей группы баков
И переключение с подвесного на основной велось вручную
Начиная с Bf 110C-4 каждый двигатель мог питаться от обоих баков (передние были основными, задние резервными)
однако приэтом система не закольцовывалась и ситуация, когда топливо вырабатывалось из левой группы раньше, чем из правой (или наоборот ) была нередка.
Я вас Юрий поправлю, трафареты были, граница перехода определилась в 50-60 мм. Дальше зависело от завода. 153-й завод красил с переходом цветов. 301-й - с четкими границами.
То что вы цитировали это приказ НКАП 389/0133 от 3 июля 1943 года.
Для Як-7 действовал приказ 1941 года о маскировочной окраске ВВС РККА - он есть в сборнике "Неизвестные документы ВВС том 2"
Сборник на даче. Там определяется граница цветов.
Я его выложу для всех.
Да. Я готов первые фото в субботу начать выкладывать.
Ща тему создам
Я готов приступить 28-го
Естественно всеми материалами которые у менгя будут (отчеты, руководства, чертежи) я буду делиться безвоздмездно
Лучше конечно 109-й сделать - по нему больше материалов всяких, но как ва удобнее будет.
Скажете 109-й - будет 109-й
110-й 110-й
Л-410 - тоже есть :)
Цитата:
Мансур,мне кажется,что Вы не совсем понимаете,что такое "кольцевание топливной системы".
Я понимаю что такое кольцевание.
В вопросе о кольцевании на 110-м я использую именно термины 40-х годов.
Тогда кольцеванием называлась именно система которая позволяла не только вырабатывать топливо из разных групп баков, но и при отказе питающего насоса однного из двигателей поддерживать его работу за счет насоса второго двигателя.
То что в 60-х годах системой кольцевания начали называть любую систему которая позволяет вырабатывать топливо из любой группы баков - так это уже не ко мне.
Изначально кольцевание предполагало именно то, что я написал вместе с поддерживанием уровня топлива в баках.
Таким образом на Ме-110 кольцевания не было.
Там не было замкнутой системы.
Какую будем?
Ну давайте и будем делать 110-й раз такое дело.
Драгон или Эдуард наверное не важно.
Цитата:
Мансур,мне кажется,что Вы не совсем понимаете,что такое "кольцевание топливной системы".
Я понимаю что такое кольцевание.
В вопросе о кольцевании на 110-м я используюменно термины 40-х годов.
Тогда кольцеванием называлась именно система которая позволяла не только вырабатывать топливо из разных групп баков, но и при отказе питающего насоса однного из двигателей поддерживать его работу за счет насоса второго двигателя.
То что в 60-х годах системой кольцевания начали называть любую систему которая позволяет вырабатывать топливо из любой группы баков - так это уже не ко мне.
Изначально кольцевание предполагало именно то, что я написал вместе с поддерживанием уровня топлива в баках.
Таким образом на Ме-110 кольцевания не было.
Там не было замкнутой системы.
Какую будем?
Ну давайте и будем делать 110-й раз такое дело.
Драгон или Эдуард наверное не важно.
Цитата:
Мансур,регламент обслуживания самолётов почти не поменялся с тех времён.
На самом деле сильно поменялся.
И благодаря катастрофам 50-х - 60-х.
Цитата:
только на Западе обслуживают по состоянию,у нас-по времени.
Согласен. То же самое с парашютами. Только поправка - не по состоянию а по циклам. У нас 12 лет или назначенный срок. У них - по состоянию, точнее по циклам. 20-40 переукладок (для запаски), или 1000 прыжков (для основного)
Цитата:
Я в Люфтваффе не работал,работал на 16 типах наших самолётов,насмотрелся всего.
Я тоже всего насмотрелся.
Только Юрий, ну не всегда возможно применять нормативы и регламенты сегодняшнего дня
А про углеводороды. У меня большая библиотека книг и учебников о нефти и нефтепродуктах.
Отец - почетный нефтяник и заслуженный экономист.
Так что утверждая о детонации бензинов при использовании тетраэтилсвинца вы не правы.
Нагар - будет и трудноснимаемый, засирание поршней будет.
А детонации нет.
Это особенность ТЭС - химическая особенность, детонация избегается из-за того. что про горении бензина происходит диссоциация свинца.
А непредельные углеводороды - это не игра на публику.
Это учебник химии - 10-11-й классы (или 9-й и 10-й для Вас - в том смысле, что те кто поступил в 1984 учились по 11-летней системе).
Цитата:
А почему нет реакции,она есть,только я не могу постоянно в Сети сидеть.
Я тоже не могу.
Тогда выбирайте любой другой аэроплан и масштаб.
Которого у вас нет.
Можно не Як-3.
Цитата:
Из-за растворителя пошла шагрень,тёр,не помогло,оставил как есть.
Шагрень на макросъемке вылезла или вообще видно?
А какими красками пользовались?
Цитата:
Я в Люфтваффе не работал,работал на 16 типах наших самолётов,насмотрелся всего.
Юрий, не всегда имеет смысл применять современные знания и пытаться объяснить ими технологии тех времен.
То что сейчас считается само сабой разумеющимся тогда просто не было в ходу.
Цитата:
И насосы перекачки и подкачки топлива никто пока не отменял,и выработку топлива можно делать из любой группы баков.
Ну как вам еще объяснить
На 110-м моджно вырабатывать топливо только из передних баков.
Задние - резервные.
И между правым передним и левым передними баками НЕТУ связи.
Топливо н еперекачивается.
Можно ЛИБО
- запитать левый двигатель из левого переднего и правый из правого
- запитать оба двигателя из переднего бака левого
- запитать оба двигателя из переднего бака праваого
- организовать перекачку из задних баков в передний левый.
- организовать перекачку из задних баков в передний правый.
Цитата:
И насосы перекачки и подкачки топлива никто пока не отменял
Перекачивать топливо из переднего праваого в передний левый и наоборот было невозможно.
Перекачивать топливо из переднив в задние было невозможно.
Насосы стояли только на двигателях. Один на правый и один на левый
Теперь про окраску. Надо сказать что уже в апреле 1941 года подготовили аж 2 приказа и еще 1 в мае. Но в жизнь они не прошли.
(тексты нужны?)
Первый пошедший в жизнь приказ - был приказ НКАП N 547сс от 20-го июня 1941 года
К нему прилагалась Инструкция по маскирующей окраске самолетов ВВС Красной Армии
Там говорилось о переходе цветов
Я хочу победить не технически. Я хочу собрать самолет.
Юрий прав. За крайние 7 лет я собрал 5 моделей в подарок друзьям.
Я уже поставил себе цель сделать до конца года 4 модели. Пора начинать.
Если Юрий откликнется на дуэль - я буду обязн сделать модель. Этого мне и надо
Цитата:
А если делаете модель аса,то будте любезны..Или просто напишите,самолёт"№ -ского полка"
728-го ИАП
А с этим самолетом вообще непонятно.
Чей он - сложно сказать.
Як-7Б с гаргротом не летали в камуфляже АМТ-11/АМТ-12, так как эта окраска была принята практически одновременно со снятием Як-7 с серийного производства. А к этому моменту самолеты Як-7 выпускались варианте облегченного с улучшенным обзором, то есть по сути своей не отличались от Як-9 ничем кроме вооружения и запаса горючего.
Более того окраска взята тоже непонятно откуда, скорее всего с фотографии самолета Кустова (21 - это его номер) опубликованной в книге "Над курской дугой"
Фото настолько заретушировано, что кроме красного носа ничего не видно.
Да и там Як-7Б с улучшенным обзором.
Цитата:
Вообще-то интересно посмотреть,заправляют бак,всё течёт на землю,нормально!
Явно не в ведро.
Цитата:
Виталий,будете делать Як-3 Звезды - переделайте кабинет,там он не зер гут!И шлиц-шарниры на стойках шасси как брёвна.
Юрий ВЫ будете делать. ВЫ.
Или хотите, выбирайте любой другой смолет и масштаб.
Я ВАС на дуэль вызываю.
Далее про баки.
Баки объединялись в группы основной - правый и левый передние
Резервный - правый и левый задние
Кольцевания НЕ БЫЛО!
На 110C-4 и C-7 конструкцию переработали но КОЛЬЦЕВАНИЕ НЕ ВВЕЛИ
Зато появилась возможность аварийно использовать один из баков на питание обоих двигателей.
Но опять же. Переключаться между правой и левой группами было НЕОБХОДИМО!
На 110 С-4 и C-7 стоял переключатель
следующие положения
- левый двигатель - левый передний бак, правый - правый (по умолчанию)
- оба из левого переднего бака
- оба из правого переднего бака
- перекачка из резервных баков (обоих) в передний левый
- перекачка из резервных баков (обоих) в передний правый
Еще раз КОЛЬЦЕВАНИЯ НЕ БЫЛО. Надо было следить, чтобы группа баков не осушалась!
Кольцевание, обеспечивает питание двигателя с вышедшим из строя насосом от работающего насоса другого двигателя.
При выходе из строя насоса левого двигателя - насос правого немог запитать левый двигатель.
Цитата:
Вообще-то интересно посмотреть,заправляют бак,всё течёт на землю,нормально!
А мурзилки...Наверно не дождусь,когда Вы,Мансур,издадите свою ,правильную,книжку.
Я и сам не дождусь наверное.
Чертежи на Густав я закончил.
Только собрался заканчивать главу про Фридрих, как получил от Михаила Маслова
отчет об испытаниях Bf 109F-4/Z в НИИ ВВС
Теперь переписываю эту главу.
Исправил пару ошибок по заводу WNF и передаче пушечных фридрихов в JG52 и JG11
Выяснил что пушечные фридрихи назывались F-4/R7 а не R-1 и не R-6
Получил из чехии 800 фотографий сборки на заваоде WNF - надо все перелопачивать.
Параллельно с этим работаю по 18 часов в банке а на выходных тренируюсь.
Мировые рекорды и медали просто так не даются.
На работу над книгуй сейчас идет 2 часа в неделю.
Еще готовлю рисунки по Густаву на случай если Звезда продолжит линейку Мессеров
Вся беда в том, что Юрий обладает малым количеством информации, но делает всеобъемлющие выводы.
Вот он пишет
Цитата:
А по-поводу свинца,да он в топливе присутствует,но если его много,некачественное топливо,то будет детонация движка и забьёт свечи и поршни.
Но это не так.
Нага будет - да, но (!)
Детонации НЕ БУДЕТ!
ТЭС вызывает детонацию ТОЛЬКО В НЕПРЕДЕЛЬНЫХ УГЛЕВОДОРОДАХ!
Бензин к ним не относится.
Если вызаправите самолет растворами этилена в ацетоне и добавите ТЭС - то тогда сдетонирует дай бог.
Нагар да - будет, детонации нет
Однако обратимся к документам и что мы видим?
Каждый двигатель вырабатывал топливо из своей группы баков
И переключение с подвесного на основной велось вручную
Начиная с Bf 110C-4 каждый двигатель мог питаться от обоих баков (передние были основными, задние резервными)
однако приэтом система не закольцовывалась и ситуация, когда топливо вырабатывалось из левой группы раньше, чем из правой (или наоборот ) была нередка.
Я вас Юрий поправлю, трафареты были, граница перехода определилась в 50-60 мм. Дальше зависело от завода. 153-й завод красил с переходом цветов. 301-й - с четкими границами.
То что вы цитировали это приказ НКАП 389/0133 от 3 июля 1943 года.
Для Як-7 действовал приказ 1941 года о маскировочной окраске ВВС РККА - он есть в сборнике "Неизвестные документы ВВС том 2"
Сборник на даче. Там определяется граница цветов.
Я его выложу для всех.