Цитата: ИМХО, это две модели, и фотки соответствуют каждой. Одно фото с двумя моделями на ней было бы к стати.
Это одна и та же модель. Даже фотография общая есть.
Цитата: Здраствуйте.
Извиняюсь за молчание. Был в Санкт-Петербурге на Кубке Университетов (третье место из 38 моделей в классе С6Ю). Потом 16-19 июня на областном первенстве. У меня в этом году первые места в классах F2Ю, F4A и FSR-Ю. 4 ворота брал на третьей попытке. Поздно прочитал Ваши рекомендации, но все равно спасибо - буду тренироваться.
С Уважением, Антон.
Удачи в будущем) Конечно, выбирайте то, что вам удобнее и легче)
Цитата: незнаю так обьснял Жорник Владимир Владимирович, сначала тоже немог понять смысл этого манёвра, но потом понял что это один из самых простых способов прохождения 4 ворот. Извеняюсь если что то неправильно обьяснил.
Я понял как это надо проходить. Но это работает на больших открытых дистанциях, когда верхние ворота широкие и оба поплавка видно.
В шестисотках сие извращение, так как верхние ворота на закрытых дистанциях чаще всего представляют собой ОДИН буек.
К тому же линию треугольника пересекать нельзя, а при таком заходе это весьма вероятно.
А уж второй такой заход это потеря времени и сил.
Я верхние ворота промазал один раз, при том на первых же соревнованиях. Далее проблем с верхними при заходе "моим способом" у меня не было, при том, что я без раздрая водил, на не самой маневренной модели.
Вообще на мой взгляд раздрай надо запрещать у юниоров. Ну не смотрится это дрыгание в шестисотках.
Цитата: Цитата: Но мне все равно на конверсию, так что мне не очень страшно.
Никита, ты что никак 72м решил заняться?)))
Ой, не) У меня американский противолодочник малый(ходовая модель, самодел) в 89м масштабе) Мне на него бофорс надо одиночный, вот буду для него делать на основе этого чуда.
А по пластику... возможно одну-две алюминиевые балалайки сделаю в 72м)
Цитата: Цитата: Ничего подобного, судно после дока эксплуатировалось всего 4 месяца и не о каком выцветании и речи быть не может, на приведенных фото показано что нижняя часть отполировалась в воде и стала как бы глянцевой изменив свой оттенок, а верхняя часть осталась матовой сохранив оригинальный цвет и поверхность.Вот так то.
Я же не просто так написал "то ли".
По фотографии видно, что как раз подводная часть осталась "как в доке" а верхняя заметно темнее. В жизни может быть и не так, а на фотографии у меня так.
Цитата: Вот вам пример разницы оттенков между краской которая уже отполировалась в процессе эксплуатации и той которая нет.
Тут скорее разница между полированной, сохранившей свой цвет в воде и краской в этой воде бывавшей много меньше и от того то ли выцветшей, то ли потемневшей.
Цитата: Амодел... во всей его красе! Иногда кажется, что модели делают из принципа - "Альтернативы практически нет, и так купят"! Недолив не в моделях, а в совести производителя недолив! Правда сами прикупили и сделали несколько их моделей, но у прилавка долго стояли и рассматривали литники - "Брать, не брать?... Спасибо.
Вообще то это шорт ран, вполне типичный ЛНД. Да вроде еще и старенький.
Цитата: Спасибо за критику,но попытаюсь отстоять свое.мелочам в будущем буду уделять больше внимания. По поводу цвета не согласен,не знаю от куда у вас Юрий такая уверенность далее прикреплю фото лодок выведенных из цеха,правда другого проекта,но поверте 971 так же выгледят.
Вот честно, никакого сходства в цвете. На фото действительно красно-коричневый, у вас же оранжево-красноватый. Да и верх корпуса более темный
никакого доп. переплета под "пузырем" задним нету. Это просто место стыка, чуток кажется клей вылез по нему.
Я буду рад, если ошибусь в данном случае) Но у меня тож есть эта лошадка, правда от ICM и такого широкого слоя серебрянки не наблюдаю. Цитата: вот например фото из моей инструкции
У вас между черным переплетом и остеклением относительно широкая полоса серебрянки, я про нее
Цитата: этот мессер должен был базироватся на авианосце, поэтому можно было бы сделать его со скадеными крыльями, но вот как это сделать??? ни фото, ни нормальных чертежей я не видел(((
А они и не должны были складываться.
Цитата: когда красил к истории не привязывал
При чем тут история? У Тамии и ICM остекление приклеивается к переплету, и на самом остеклении никакого дополнительного переплета, кроме вертикального быть не должно.
Цитата: эээ хочу заметить что фото были бы лучшего качества если бы не ограничение в 400 кб(((
насчет фонаря да там она есть ,пытался в некоторых местах на модели изобразить потертости
насчет шасси знаю, а почему так вышло нет
в любом случае я не мастер
Я то же не мастер, но шасси правильно поставил, просто надо смотреть фотографии прототипа и примерять детали(то же и к капоту относится)
На фонаре над черным переплетом(тот что по низу широкий) никакого дополнительного переплета быть не должно.
По поводу ограничения размера - гугл в помощь, в инете куча прог и ресурсов по уменьшению размера, но не качества фоток.
Цитата: На задней стороне коробки у расчета руки окрашены а лица вроде нет)))
Окрашены) просто плохо видно)
Цитата: Я в плане покраски имел ввиду. Грунтуй нитрогрунтом или нитроэмалью, остальное все отваливается (я их сорокапятку красил)
Спс) я как увидел пластик тож самое подумал. Но мне все равно на конверсию, так что мне не очень страшно.
Цитата: простие за назойливость... хотя в парусниках и профан, но... сочетание латинская бизань и более поздние кливера меня насторожило.хоть т-щ Friedrich Erkhard и сказал за собирательный образ ЧЖ, все же хотелось бы знать-рангоут и такелаж какой эпохе соответствуют? а то модель, вроде, хорошая, а купишь-там косяков куча... с уважением.
Это собирательный образ. Косяки могут быть лишь в сравнении с кораблем из фильма. Собственно все. Сам прототип микс XVII и XVIII веков
Цитата:
Подставки точно разные. На одной есть небольшие дефекты-выбоины, на другой дефектов не наблюдается.
В каждой сессии фотографии только с одного борта, так что это просто разные стороны подставки
Цитата:
ИМХО, это две модели, и фотки соответствуют каждой. Одно фото с двумя моделями на ней было бы к стати.
Это одна и та же модель. Даже фотография общая есть.
Цитата:
Здраствуйте.
Извиняюсь за молчание. Был в Санкт-Петербурге на Кубке Университетов (третье место из 38 моделей в классе С6Ю). Потом 16-19 июня на областном первенстве. У меня в этом году первые места в классах F2Ю, F4A и FSR-Ю. 4 ворота брал на третьей попытке. Поздно прочитал Ваши рекомендации, но все равно спасибо - буду тренироваться.
С Уважением, Антон.
Удачи в будущем) Конечно, выбирайте то, что вам удобнее и легче)
Цитата:
незнаю так обьснял Жорник Владимир Владимирович, сначала тоже немог понять смысл этого манёвра, но потом понял что это один из самых простых способов прохождения 4 ворот. Извеняюсь если что то неправильно обьяснил.
Я понял как это надо проходить. Но это работает на больших открытых дистанциях, когда верхние ворота широкие и оба поплавка видно.
В шестисотках сие извращение, так как верхние ворота на закрытых дистанциях чаще всего представляют собой ОДИН буек.
К тому же линию треугольника пересекать нельзя, а при таком заходе это весьма вероятно.
А уж второй такой заход это потеря времени и сил.
Я верхние ворота промазал один раз, при том на первых же соревнованиях. Далее проблем с верхними при заходе "моим способом" у меня не было, при том, что я без раздрая водил, на не самой маневренной модели.
Вообще на мой взгляд раздрай надо запрещать у юниоров. Ну не смотрится это дрыгание в шестисотках.
Цитата:
Цитата: Но мне все равно на конверсию, так что мне не очень страшно.
Никита, ты что никак 72м решил заняться?)))
Ой, не) У меня американский противолодочник малый(ходовая модель, самодел) в 89м масштабе) Мне на него бофорс надо одиночный, вот буду для него делать на основе этого чуда.
А по пластику... возможно одну-две алюминиевые балалайки сделаю в 72м)
Это полное издевательство честно говоря. имхо
Цитата:
Цитата: Ничего подобного, судно после дока эксплуатировалось всего 4 месяца и не о каком выцветании и речи быть не может, на приведенных фото показано что нижняя часть отполировалась в воде и стала как бы глянцевой изменив свой оттенок, а верхняя часть осталась матовой сохранив оригинальный цвет и поверхность.Вот так то.
Я же не просто так написал "то ли".
По фотографии видно, что как раз подводная часть осталась "как в доке" а верхняя заметно темнее. В жизни может быть и не так, а на фотографии у меня так.
К примеру здесь http://shipmodeling.ru/shop/category/20/section/181/
Цитата:
Вот вам пример разницы оттенков между краской которая уже отполировалась в процессе эксплуатации и той которая нет.
Тут скорее разница между полированной, сохранившей свой цвет в воде и краской в этой воде бывавшей много меньше и от того то ли выцветшей, то ли потемневшей.
Цитата:
Амодел... во всей его красе! Иногда кажется, что модели делают из принципа - "Альтернативы практически нет, и так купят"! Недолив не в моделях, а в совести производителя недолив! Правда сами прикупили и сделали несколько их моделей, но у прилавка долго стояли и рассматривали литники - "Брать, не брать?... Спасибо.
Вообще то это шорт ран, вполне типичный ЛНД. Да вроде еще и старенький.
Цитата:
Спасибо за критику,но попытаюсь отстоять свое.мелочам в будущем буду уделять больше внимания. По поводу цвета не согласен,не знаю от куда у вас Юрий такая уверенность далее прикреплю фото лодок выведенных из цеха,правда другого проекта,но поверте 971 так же выгледят.
Вот честно, никакого сходства в цвете. На фото действительно красно-коричневый, у вас же оранжево-красноватый. Да и верх корпуса более темный
Цитата:
никакого доп. переплета под "пузырем" задним нету. Это просто место стыка, чуток кажется клей вылез по нему.
Я буду рад, если ошибусь в данном случае) Но у меня тож есть эта лошадка, правда от ICM и такого широкого слоя серебрянки не наблюдаю.
Цитата:
вот например фото из моей инструкции
У вас между черным переплетом и остеклением относительно широкая полоса серебрянки, я про нее
Цитата:
этот мессер должен был базироватся на авианосце, поэтому можно было бы сделать его со скадеными крыльями, но вот как это сделать??? ни фото, ни нормальных чертежей я не видел(((
А они и не должны были складываться.
Цитата:
когда красил к истории не привязывал
При чем тут история? У Тамии и ICM остекление приклеивается к переплету, и на самом остеклении никакого дополнительного переплета, кроме вертикального быть не должно.
Цитата:
эээ хочу заметить что фото были бы лучшего качества если бы не ограничение в 400 кб(((
насчет фонаря да там она есть ,пытался в некоторых местах на модели изобразить потертости
насчет шасси знаю, а почему так вышло нет
в любом случае я не мастер
Я то же не мастер, но шасси правильно поставил, просто надо смотреть фотографии прототипа и примерять детали(то же и к капоту относится)
На фонаре над черным переплетом(тот что по низу широкий) никакого дополнительного переплета быть не должно.
По поводу ограничения размера - гугл в помощь, в инете куча прог и ресурсов по уменьшению размера, но не качества фоток.
Фото жуть.
как так можно капот посадить?)
Стойки шасси уехали вперед.
На фонаре окантовка алюминиевая чтоль?
Светловаты цвета корпуса. И что такое перед рубкой?
Цитата:
На задней стороне коробки у расчета руки окрашены а лица вроде нет)))
Окрашены) просто плохо видно)
Цитата:
Я в плане покраски имел ввиду. Грунтуй нитрогрунтом или нитроэмалью, остальное все отваливается (я их сорокапятку красил)
Спс) я как увидел пластик тож самое подумал. Но мне все равно на конверсию, так что мне не очень страшно.
Цитата:
Но пластик конечно поганый :(
Да, сейчас попробовал одного из расчета собрать, пластик твердый, обрабатывается не очень. Зато клеится хорошо
Цитата:
простие за назойливость... хотя в парусниках и профан, но... сочетание латинская бизань и более поздние кливера меня насторожило.хоть т-щ Friedrich Erkhard и сказал за собирательный образ ЧЖ, все же хотелось бы знать-рангоут и такелаж какой эпохе соответствуют? а то модель, вроде, хорошая, а купишь-там косяков куча... с уважением.
Это собирательный образ. Косяки могут быть лишь в сравнении с кораблем из фильма. Собственно все. Сам прототип микс XVII и XVIII веков