Очень зря на счет ПЕСКА.
Работа вполне удалась.
Наверное просто "много крови выпито" при сборке - от того и такое отношение к конечному результату.
Автор может оценивать свой труд/ его результат как сочтет нужным, но с песком явно неверноерешение.
Удач в дальнейших работах!
Георгий, я живу в частном доме, и модели у меня стоят на самодельных полках- угловых, но если честно места уже нет почти, немогу же я по всему дому полок наделать, но если доделаю второй этаж, то и место появится)). У вас в Самаре что тоже япон кары ездят?
Теперь понятно - с "местом базироввания"!!!
Просто в обсуждении одной из ваших работ было написано, что у некоторых что то снимается ( для хранения).
По поводу "япон каров" - а где их нет?! Даже в Казахстанне приходилось видеть. Правда с годамми их все меньше и меньше...у нас , по крайнйе мере. НО вот в начале 2000-х было достаточно много. По "долгу службы" - приходилось оч часто работать именно с "праворукими" Тойотами ( ст. оф дилера в Самаре). А "110 МАРКовку" сам чуть не приобрел в 2004, но.... предумал.
Прошу прощение за отступление от темы.
Денис, если что то заитересует - в личку, а то в ветке не совсем корректно про авто.
И еще раз - пересмотрел фото - работа восхищает!!!
Просто слов нет!!!
И работа проделана ОГРОМНАЯ и результат - ОТЛИЧНЫЙ!
На самом деле выглядит прямо живым самолетом!
Поздравляю с Отличным пополнением коллекции!!!
Интересно... где вы все это храните?
P.S. Марк тоже здорово выглядит))))
Цитата: Юрий,спасибо,понял,но беда в том,что я живу в Германии...
Александр, у вас я думаю выбор даже больше!!!По крайнеймере, чем в Росии.
Если на самом деле хотите использовать аэрограф, но проблема в компрессоре - попробуйте автомобильный ( только надо что бы производительность была от 15л/мин.). Правда уровень шума будет великоват....Зато стоимость ниже чем специализированного.
Еще из минусов - отсутствие "автоматики", необходимость самостоятельной адаптации блока питания, изготовление/подбор рессивера, установка регулятора ( на выходе) ну и что то еще...наверное.
Цитата: Ув.Георгий,может Вы и правы,спорить не стану:но покажите мне модель на 100 процентов совпадающую по цветам?
на 100% - вряд ли возможно - все ж это модель. Ну и еще, наверное накладывается отпечаток "видения автора" - т.е. как именно автор сам видит то, чт хочет сделать.
По поводу пары "компрессор/аэрограф" - скорее всего коллеги правы - результаты полученые от применения аэрографа не сравнимы с кистью.
Но, у каждого свои причины не использовать это прогрессивное приспособление.
Я, например с конца 80-х, до конца 90-х использовал ( пара была из "белоруса" и компрессра от холодильника + углекислотный балон - до сих пор в гараже стоит), но по ряду причин сейчас это невозможно.
Чуть выше, Владимир Назаров пишет "....Саше АкАру здесь вопрос задай, он на Миг-31 часов отлетал не меньше....." - это будет справедливо и для темы с герметиком " на лбу".
Работа удалась - получился достаточно зрелищный МИГ.
И сборка и окраска.
Теперь по поводу "герметика на лбу" - тема эта не раз обсуждалась.
Взгляните на фото -
Вряд ли это герметик. Делов том что материал бокового "остекления" и переднего различный.
Но, смотрите сами :
Хорошо получилось.Тем более, что вы пишите - "модель выходного дня".
Никаких придиризмов, но можно вопрос?
На гарготе за кабиной антена - производитель модели предлагал имено такую?
И еще один маленький вопросик - на фюзеляже между крылом и стабилизаторами декаль из красных полосок в виде буквы "Н" ( как бы боком) она точно там должна быть?
Спрашиваю не для того что бы поумничать - просто сравнивал с фото
Очень здорово!Не вдаваясь в мат.часть, могу констатировать,что работа удалась. Не заю на сколко копийно окрашены двигатели, но выглядит вполне реалистично.
Сам учусь заново красить кистью ( по ряду причин аэрограф недоступен), если у меян станет выходить примерно так же - буду оч. доволен.
Единственное что .... сейчас, скорее всего , будут замечания по поводу фото - точнее фона самих фото.
Спасибо за консультаци по краске! Обязательно попробую. Я пробовал МОТИП, только серию "Крафтс".
Цитата: Цитата:Про "Волгу" просветите? Модель в 72-м?Да модель в 72 вроде, случайно в детском магазине увидел(были еще жигули )- но на самом деле она больше чуть чем нужно потому ее фотать лучше малость подальше от самолета.
По поводу "Волги" - они бывают и "чуть больше" - но это серия 1:60 и "поменьше" - уже 1:72.
Отличная работа!
Вопчем то как всегда. И фотосессия - всегда можно понять кто автор даже не читая.
Всегда смотрю ваши работы с удовольствием!Не смотря на то что сами же пишите что "это вроде как не совсем так", "что то получилось что то нет" и т.д., в любом случае МИГ выглядит живым, я думаю многие согласятся , что эта работа полностью передает облик настоящего, строевого "31".
Попутно вопросы :
- Денис, вы писали про кривизну фонаря от Звезды, у меян пара коробок - один Звезда, второй ВЭ ( он же Кондор), так вот - есть ли смысл пробовать ставить фонарь от ВЭ на Звезду?
- Какую краску из балонов используете ? ( производитель и марка). Если правильно понял вы красите прямо из балона?
Цитата: камуфляж сделан весьма неплохо, но в основном впечатление портит косячность исходника.
Прямо на все 100% согласен!!!
сама по себе работа - сборка, окраска - очень хорошо.
Еще бы, по возможности фонарь заменить ( выж проводили доработки стоек и ниш шасси) - точнее открывающуюся часть - было б на много лучше.
А вообще, повторюсь выглядит Миг здорово!
Очень зря на счет ПЕСКА.
Работа вполне удалась.
Наверное просто "много крови выпито" при сборке - от того и такое отношение к конечному результату.
Автор может оценивать свой труд/ его результат как сочтет нужным, но с песком явно неверноерешение.
Удач в дальнейших работах!
Георгий, я живу в частном доме, и модели у меня стоят на самодельных полках- угловых, но если честно места уже нет почти, немогу же я по всему дому полок наделать, но если доделаю второй этаж, то и место появится)). У вас в Самаре что тоже япон кары ездят?
Теперь понятно - с "местом базироввания"!!!
Просто в обсуждении одной из ваших работ было написано, что у некоторых что то снимается ( для хранения).
По поводу "япон каров" - а где их нет?! Даже в Казахстанне приходилось видеть. Правда с годамми их все меньше и меньше...у нас , по крайнйе мере. НО вот в начале 2000-х было достаточно много. По "долгу службы" - приходилось оч часто работать именно с "праворукими" Тойотами ( ст. оф дилера в Самаре). А "110 МАРКовку" сам чуть не приобрел в 2004, но.... предумал.
Прошу прощение за отступление от темы.
Денис, если что то заитересует - в личку, а то в ветке не совсем корректно про авто.
И еще раз - пересмотрел фото - работа восхищает!!!
Просто слов нет!!!
И работа проделана ОГРОМНАЯ и результат - ОТЛИЧНЫЙ!
На самом деле выглядит прямо живым самолетом!
Поздравляю с Отличным пополнением коллекции!!!
Интересно... где вы все это храните?
P.S. Марк тоже здорово выглядит))))
Цитата:
Юрий,спасибо,понял,но беда в том,что я живу в Германии...
Александр, у вас я думаю выбор даже больше!!!По крайнеймере, чем в Росии.
Если на самом деле хотите использовать аэрограф, но проблема в компрессоре - попробуйте автомобильный ( только надо что бы производительность была от 15л/мин.). Правда уровень шума будет великоват....Зато стоимость ниже чем специализированного.
Еще из минусов - отсутствие "автоматики", необходимость самостоятельной адаптации блока питания, изготовление/подбор рессивера, установка регулятора ( на выходе) ну и что то еще...наверное.
Цитата:
Ув.Георгий,может Вы и правы,спорить не стану:но покажите мне модель на 100 процентов совпадающую по цветам?
на 100% - вряд ли возможно - все ж это модель. Ну и еще, наверное накладывается отпечаток "видения автора" - т.е. как именно автор сам видит то, чт хочет сделать.
По поводу пары "компрессор/аэрограф" - скорее всего коллеги правы - результаты полученые от применения аэрографа не сравнимы с кистью.
Но, у каждого свои причины не использовать это прогрессивное приспособление.
Я, например с конца 80-х, до конца 90-х использовал ( пара была из "белоруса" и компрессра от холодильника + углекислотный балон - до сих пор в гараже стоит), но по ряду причин сейчас это невозможно.
Александр, при всем уважении, но боюсь в цвет Вы не совсем попалали - если речь идет о ГСВГ 91г.
Вот например :
Удач в дальнейших работах!!!!!!!!!!!
Чуть выше, Владимир Назаров пишет "....Саше АкАру здесь вопрос задай, он на Миг-31 часов отлетал не меньше....." - это будет справедливо и для темы с герметиком " на лбу".
Вот еще :
Работа удалась - получился достаточно зрелищный МИГ.
И сборка и окраска.
Теперь по поводу "герметика на лбу" - тема эта не раз обсуждалась.
Взгляните на фото -
Вряд ли это герметик. Делов том что материал бокового "остекления" и переднего различный.
Но, смотрите сами :
Спасибо, все понятно.
В ближайше свободное время попробую начать свой Ф-5.
Удачь в работах!
И еще, интересно сильно ли ваш исходный набор отличается от "Моделиста"?
Хорошо получилось.Тем более, что вы пишите - "модель выходного дня".
Никаких придиризмов, но можно вопрос?
На гарготе за кабиной антена - производитель модели предлагал имено такую?
И еще один маленький вопросик - на фюзеляже между крылом и стабилизаторами декаль из красных полосок в виде буквы "Н" ( как бы боком) она точно там должна быть?
Спрашиваю не для того что бы поумничать - просто сравнивал с фото
Вполне удачный получился МИГ, не совсем понял, что именно не понравилось автору в имитации герметка???
Очень здорово!Не вдаваясь в мат.часть, могу констатировать,что работа удалась. Не заю на сколко копийно окрашены двигатели, но выглядит вполне реалистично.
Сам учусь заново красить кистью ( по ряду причин аэрограф недоступен), если у меян станет выходить примерно так же - буду оч. доволен.
Единственное что .... сейчас, скорее всего , будут замечания по поводу фото - точнее фона самих фото.
Удач в дальнейших работах!!!
и та и та китайские поделки
Спасибо за консультаци по краске! Обязательно попробую. Я пробовал МОТИП, только серию "Крафтс".
Цитата:
Цитата:Про "Волгу" просветите? Модель в 72-м?Да модель в 72 вроде, случайно в детском магазине увидел(были еще жигули )- но на самом деле она больше чуть чем нужно потому ее фотать лучше малость подальше от самолета.
По поводу "Волги" - они бывают и "чуть больше" - но это серия 1:60 и "поменьше" - уже 1:72.
Отличная работа!
Вопчем то как всегда. И фотосессия - всегда можно понять кто автор даже не читая.
Всегда смотрю ваши работы с удовольствием!Не смотря на то что сами же пишите что "это вроде как не совсем так", "что то получилось что то нет" и т.д., в любом случае МИГ выглядит живым, я думаю многие согласятся , что эта работа полностью передает облик настоящего, строевого "31".
Попутно вопросы :
- Денис, вы писали про кривизну фонаря от Звезды, у меян пара коробок - один Звезда, второй ВЭ ( он же Кондор), так вот - есть ли смысл пробовать ставить фонарь от ВЭ на Звезду?
- Какую краску из балонов используете ? ( производитель и марка). Если правильно понял вы красите прямо из балона?
Удач в дальнейших работах!
Цитата:
камуфляж сделан весьма неплохо, но в основном впечатление портит косячность исходника.
Прямо на все 100% согласен!!!
сама по себе работа - сборка, окраска - очень хорошо.
Еще бы, по возможности фонарь заменить ( выж проводили доработки стоек и ниш шасси) - точнее открывающуюся часть - было б на много лучше.
А вообще, повторюсь выглядит Миг здорово!
И вопрос не автру и немного не в тему - Фантом, а что именно не так с "Уголком неба"?
Вопрос без подковырок - на саммо деле интересуюсь