Господа, я конечно вовсе не специалист в мат части и проч. Но что то мне очень сильно кажется, что детали на литнникач очень-очень походи на увеличеный в размерах ( согласно масштаба) набор от Академии ( соответственно в 72)...
Взгляните сами - пилоны под центропланом - один в одиин, ПТБ... В том чосле и пилоны с ПТБ "под крыло"... А ракеты ( по задумке, скорее всего должны изображать Р-60)...
Утверждать не стану, но нынче же вечером , дома посмотрю, сравню сканы с содержимым и постараюсь выложить.
Поздравляю! Здорово получилось.
Первый раз увидел не совсем рассмотрел, потом ваааще работа пропала, а теперь вот вижу - на самом деле ЗДОРОВО!
Жаль только низ не показали/
Егор, а цвет действительно такой вот... как бы "теплого отттенка"? Прсото на некоторых фото он больше серый, ка кбы "холодный".
Вот как пример -
"Давайте определимся по поводу самолетов. Если брать дословно самолеты у них "retired". Переводите как хотите, но с боевого дежурства они сняты, то есть СПИСАНЫ."
Вы ошибаетесь в терминах - они не "СПИСАНЫ" они выведены из состава ( в данном случае ВВС). В чем разнница? То что "Списано" - подлежит утилизации ( разделке на лом), то что выведеноо из боевого состава - перемещается на базы хранения и в последствиии подается. В том числе и ВВС/ВМС некоторых стран, причем они там еще долго эксплуатируются.
Да, Фантом, прошу учесть - не списанные, а ранее эксплуатировавшиеся. Так будет правильнее.
Смотрите сами - через какое то время эксплуатации, например в ВВС, борт требует проведения каких либо регламентных процедур - это затраты, причем просто регламентное обслуживание может оказаться недостаточным - нужна модернизация с установкой новых компонентов - это еще большие затраты... Достаточно часто такие аппараты просто продаются - например в другие страны ( к стати тоже для военных целей), в ряде случаев их выкупают те пилотажники.
Пилотажные группы достаточно часто выкупают самолеты в ВВС или ВМС - так дешевле ( даже с учетом полного регламентного ремонта и соответствующей модернизации), чем покупать у производителя новый.
По крайней мере так пишуть на просторах тырнета...
Phantom1976, специально для вас -
"Lockheed Martin F-16C/D Fighting Falcon (Серия 32)
С 1992 по 2008 год «Буревестники» летали на обновленных модификациях F-16C и F-16D 1986 и 1987 годов выпуска. На момент вывода из состава ВВС эти самолёты были одиними из самых старых в войсках."
Это из ВИКИПЕДИИ.
Здорово! Удачная работа, всего в меру.
Возможно кажется из за раккурса, но не великоват ли передний пилот?
Что ж касается жены... По всякому бывает, случается и какой-никакой вред может принести, но... возможно , для компенсации нанесенного ущерба принесет и какую нибудь пользу))) к примеру модель презентует ( как вариант)))).
Удач в дальейших работах!
Работа как и сам прототип, поравилась - "Миражи" на самом деле красивые машины.
Вот по окраске... сам крашу ( пытаюсь) кистью, по ряду причин, у вас самолет слишком блестит. Кроме того тот самый избыточный блеск еще больше вытаскивает возможные огрехи наружу. Да и Миражи скорее полуматовые ( даже если читстые и новые), чем глянцевые.
Может стоит попробовать покрыть модель сверху полуматом...
Вот несколько фото "D"
Спасибо за обзор.
Интересно это уже овая разработка?
Спрашиваю по тому,что у меня есть СкайХок, от того же ЭйрФикс ( собран давно), но у меня он с наружным кроем и "F"-ка
Цитата: Цитата:Потрясающе!
Ну, это явный перебор, но для такого масштаба - весьма и весьма.
Фонарь-бы по хорошему в утиль, а вот окраска понравилась :)
Спасибо за отзыв.
Фонарь...да....
С покраской - старался. Не все конечно удалось, не все получилось, но самое главное - лишний опыт.
Цитата: Красивая для кисти работа! Но коль уж работа планировалась в галерею,позволю себе покритиковать некоторые явные расхождения с прототипом:
1ну про щиток уже писали (цвет зелёный)
2 антенна системы госопознавания неправильной формы и только одна (треугольный"флажок" в носу,ещё один должен быть под килём).
3.герметик кабины вообще вызвал недоумение.Он зачем?
4.на законцовках крыла кончики должны быть зелёного (радиопрозрачный) цвета.
Вот как-то так.Я думаю это всё реально исправить,модель будет выглядеть реалистичнее!
У самого такой лежит в стадии "доработки" уже года три ;)
Ну и вот фото,где видно всё то,о чём я говорил:
Спасибо за коммент.!
На самом деле тут больше не точное копирование, а попытки совершенствоваться в окраске кистью.
Но в любом случае - ваши замечания полезны, скорее всего, начну ( при наличии времени) еще одного Су-25, тогда и двинусь ближе к реальности.
Хотя...кое что , наверняка, смоуг исправить и тут.
Спасибо.
Господа, я конечно вовсе не специалист в мат части и проч. Но что то мне очень сильно кажется, что детали на литнникач очень-очень походи на увеличеный в размерах ( согласно масштаба) набор от Академии ( соответственно в 72)...
Взгляните сами - пилоны под центропланом - один в одиин, ПТБ... В том чосле и пилоны с ПТБ "под крыло"... А ракеты ( по задумке, скорее всего должны изображать Р-60)...
Утверждать не стану, но нынче же вечером , дома посмотрю, сравню сканы с содержимым и постараюсь выложить.
Но это больше вопрос, чем замечание.
Работа очень понравилась!
Успехов!!!!!
Поздравляю! Здорово получилось.
Первый раз увидел не совсем рассмотрел, потом ваааще работа пропала, а теперь вот вижу - на самом деле ЗДОРОВО!
Жаль только низ не показали/
Егор, а цвет действительно такой вот... как бы "теплого отттенка"? Прсото на некоторых фото он больше серый, ка кбы "холодный".
Вот как пример -
"Давайте определимся по поводу самолетов. Если брать дословно самолеты у них "retired". Переводите как хотите, но с боевого дежурства они сняты, то есть СПИСАНЫ."
Вы ошибаетесь в терминах - они не "СПИСАНЫ" они выведены из состава ( в данном случае ВВС). В чем разнница? То что "Списано" - подлежит утилизации ( разделке на лом), то что выведеноо из боевого состава - перемещается на базы хранения и в последствиии подается. В том числе и ВВС/ВМС некоторых стран, причем они там еще долго эксплуатируются.
Да, Фантом, прошу учесть - не списанные, а ранее эксплуатировавшиеся. Так будет правильнее.
Смотрите сами - через какое то время эксплуатации, например в ВВС, борт требует проведения каких либо регламентных процедур - это затраты, причем просто регламентное обслуживание может оказаться недостаточным - нужна модернизация с установкой новых компонентов - это еще большие затраты... Достаточно часто такие аппараты просто продаются - например в другие страны ( к стати тоже для военных целей), в ряде случаев их выкупают те пилотажники.
Пилотажные группы достаточно часто выкупают самолеты в ВВС или ВМС - так дешевле ( даже с учетом полного регламентного ремонта и соответствующей модернизации), чем покупать у производителя новый.
По крайней мере так пишуть на просторах тырнета...
Phantom1976, специально для вас -
"Lockheed Martin F-16C/D Fighting Falcon (Серия 32)
С 1992 по 2008 год «Буревестники» летали на обновленных модификациях F-16C и F-16D 1986 и 1987 годов выпуска. На момент вывода из состава ВВС эти самолёты были одиними из самых старых в войсках."
Это из ВИКИПЕДИИ.
Здорово! Удачная работа, всего в меру.
Возможно кажется из за раккурса, но не великоват ли передний пилот?
Что ж касается жены... По всякому бывает, случается и какой-никакой вред может принести, но... возможно , для компенсации нанесенного ущерба принесет и какую нибудь пользу))) к примеру модель презентует ( как вариант)))).
Удач в дальейших работах!
Александр, вполне приятная модель!
Облик одной из "легенд СССР" вам удалос передать!
Удач в дальнейших работах!
Удач в дальнейших работах!
Работа как и сам прототип, поравилась - "Миражи" на самом деле красивые машины.
Вот по окраске... сам крашу ( пытаюсь) кистью, по ряду причин, у вас самолет слишком блестит. Кроме того тот самый избыточный блеск еще больше вытаскивает возможные огрехи наружу. Да и Миражи скорее полуматовые ( даже если читстые и новые), чем глянцевые.
Может стоит попробовать покрыть модель сверху полуматом...
Вот несколько фото "D"
Спасибо за обзор.
Интересно это уже овая разработка?
Спрашиваю по тому,что у меня есть СкайХок, от того же ЭйрФикс ( собран давно), но у меня он с наружным кроем и "F"-ка
Цитата:
А вроде как на крайние пилоны можно вешать только ракеты "воздух-воздух", поскольку они по конструкции другие, чем все остальные.
Скорее всего вы правы. А то что на крайних пилоонах - просто следование инструкии... к сожалению
Цитата:
Цитата:Потрясающе!
Ну, это явный перебор, но для такого масштаба - весьма и весьма.
Фонарь-бы по хорошему в утиль, а вот окраска понравилась :)
Спасибо за отзыв.
Фонарь...да....
С покраской - старался. Не все конечно удалось, не все получилось, но самое главное - лишний опыт.
Цитата:
Красивая для кисти работа! Но коль уж работа планировалась в галерею,позволю себе покритиковать некоторые явные расхождения с прототипом:
1ну про щиток уже писали (цвет зелёный)
2 антенна системы госопознавания неправильной формы и только одна (треугольный"флажок" в носу,ещё один должен быть под килём).
3.герметик кабины вообще вызвал недоумение.Он зачем?
4.на законцовках крыла кончики должны быть зелёного (радиопрозрачный) цвета.
Вот как-то так.Я думаю это всё реально исправить,модель будет выглядеть реалистичнее!
У самого такой лежит в стадии "доработки" уже года три ;)
Ну и вот фото,где видно всё то,о чём я говорил:
Спасибо за коммент.!
На самом деле тут больше не точное копирование, а попытки совершенствоваться в окраске кистью.
Но в любом случае - ваши замечания полезны, скорее всего, начну ( при наличии времени) еще одного Су-25, тогда и двинусь ближе к реальности.
Хотя...кое что , наверняка, смоуг исправить и тут.
Спасибо.
Однозначно! Сам по себе самолет стоит того, что бы его моделили!
Тока "Ревел" делает сухопутные версии, НОВО английскую
Спасибо, Юрий, но читать мало - надо постоянно... как это...- "практиковать"...
При наличии свободного времени для хобби - бум пробовать дальше.