Вполне смотрибельная работа!
Так сказать - "не по наслышке знаю..." даже собирать приходилось.
За крой и доработки несомненно респект, но вот..... масштаб... Мне даже на своих полках пришлось расставить ( на разные полочки) почти такой же собранный и другие версии 21-х - уж больно глаз режет несоответствие размеров.
Хорошо выглядит!
Сам доделываю "изкоробку" 31-го от Звязды.
На счет нормальной сходимости .... либо у меня с руками все плохо либо не знаю, но вот задумка производителя в таком членении деталей как то сомнительна.
И вопрос - как вы решали проблему двигателей? Если все по инструкции.. то там сплошные дыры и "где то глубоко внутри" имитация стабилизатора пламени...ну или не знаю чего.
Цитата: Ты его отснимай давай, и тему в сказках открывай. Заодно поглядим, чего Ты наваял, может что интересного подкину :)Мало ли :)
В выходные попробую снять.
На счет сказки.... Да, пожалуй смысл есть, но боюсь, что писаться она будет не регулярно и долго,ты вон свой - достаточно быстро достроил - когда сказка велась. Хотя.. с другой стороны - мотивация и стимул!
А еще у меня есть (подареный) F-4C/D, в "48" - Ревел ( еще старый, с наружным кроем), возможно попробую и его - так сказать "в пару", но..... Поглядим как пойдет - планов и желаний ( как всегда) много, а вот времени..... к сожалению не всегда.
Phantom, за зап.части - спасибо, но наверное просто не нада - мне б просто собрать, чтоб на самолет было похоже)))).
К стати, там на литниках на самом деле много всего и баки, и контейнеры и, и бомб мешок, и чет еще.
Так что, при условии нормальной сборки и окраски ( чет аж страшно!!!), найдем чего подвесить.
Я думал что он огромных размеров, но щаз еще разок глянул... да нет, ниче - даже в шкаф поместится.
И еще, когда стану доделывать - крыло точно будет неподвижным - уж больно я опасаюсь поворотных механизмов пилонов и проч.
Вопчем, так сказать, просто попробовать нормально собрать и покрасить. А коли будет ГБ - тада и посоветоваться и опыт перенять. Думаю будет интересно!
Точно, такой же "мужичек" на картинках!!!!
Юрий, за приглашение - спасибо!
Он у меня чуток начат - кабина ( без особых изысков)фюзеляж местами, и.... очень толстый слой шпакли)))).
Как начнется ГБ - покажу что есть ( вряд ли у меня на него щаз настроение...встанет)))) - поглядим.
Может быть к тому времени удастся заключить с супругой "поправки к пакту" - про компрессор в доме( аэры еще со старых времен в наличии))). Думаю попробовать раскладнйо мини бокс для окраски и водорастворимые акрилы.
Подготовительные мероприятия проводятся, но результат пока.... непредсказуем))))
Просто я не представляю как ЭТО покрасить кистями.
Да, к стати, на прошлой работе "111" травление ж не использовалось - там была технология "копирования травления", а сейчас как?
Ну, практически то же самое, что в коробке "F-111".
И стройку вашу видел и окончательным результатом любовался.
Как говорил уже ( раньше) у меня примерно такой же набор, только с другим названием производителя ( причем прикол в том, Что на инструкции напечатано "Зенгдефу", после заклеено и вот на заклеенной полосе напечатано - "КайТеч" !!! Не поймешь их ...китайцев..
Значит у меня коробочка "помоложе" будет.
С "Подведенным итогом" - полностью согласен!!! Из имеющейся заготовки ( естественно при желании, приложении усилий, души и проч.) можно собрать хороше пополнение коллекции ( к стати приведенная ссылка, лишний раз ЭТО доказывает и.... стимулирует))).
Не удивляйтесь. Ревелл такое любит. Да и не только он. Сделают к старой модели новые деки и подают как новинку.
Точно!
Я собирал точно такой же пластик от Ревел в 93-95, только коробка и декаль была другая.
На сколько помню, сборка никаких трудностей не вызвала, + сам набор достаточно неплохо детализирован.
Удачное приобретение для пополнения коллекции!
ЭСКИ отличаетя , конечно и крой внутренний и сама модель более " утонченная" . Я ч. говоря ИТАЛ , только "S"видел так он вообще флотский -NAVY - с коротким носом, но сделан не плохо.
А Итал и выпускал всего два набора - F-4G/F и F - 4S/N ( если не путаю), там дается один и тот же фюзеляж, крылья и проч., членение модели таково, что заменив нос - получаешь другую модификацию ( правда там еще разные колеса, пилоны и прочие мелкие детали)
Одно время выпуск обоих китов прекратили, но , сейчас снова можно приобрести F-4S (Italeri 0170), с другой декалью
Отличная работа. Выглядит очень и очень здорово!
Честно говоря на свой таперича глядеть страшно....
Понравилось как цвета получились - реалистично ( специально кучу фоток пересмотрел).
Немного смутили детали бомб ( не знаю как правильно называются - стержни что впереди), возможно чуть толстоваты.
И вопрос ( вовсе не придиризм. а именно вопрос - в плане консультации) - и у меня в "Италовском" наборе, и на некоторых фото есть что то вроде наружных зеркал ( устанавливаются, как я понял на переплет кабины оператора), правда они в разных вариантах....
Вы на своем их специально не делали?
И про ракеты :
"Х-29Л прошли проверку в афганской войне, где использовались со штурмовиков Су-25 (всего было выпущено 139 X-25 и Х-29Л, в основном, для поражения трудноуязвимых крепостей и пещер). В боевых условиях оказалось, что самостоятельный поиск цели, подсветка и пуск одним самолетом малоэффективны - летчику трудно было отыскать цель, обычно малозаметную, и захватить ее лазерным лучом с безопасного расстояния. Не лучшие результаты давали и действия в паре, с подсветкой одним штурмовиком и пуском с другого - мешала высокая скорость сближения и та же трудность поиска. Наиболее практичным стало взаимодействие с наземным авианаводчиком, хорошо знавшим местность и загодя определявшим объект атаки. На боевой машине авианаводчика (БОМАН - БТР, оборудованный тем же "Кленом") он выдвигался к месту удара и при подходе самолета подсвечивал цель. Летчику оставалось лишь убедиться в захвате ГСН и выполнить пуск."
"Наведение Х-29Л аналогично Х-25: пропорциональный метод, заключающийся в наведении на цель с упреждением таким образом, чтобы поперечная перегрузка ракеты (характеризующая маневр) была пропорциональна угловой скорости вращения линии визирования, которую измеряет следящий координатор ГСН. Реализуется самонаведение тем же лазерным полуактивным способом, при котором подсвеченная лучом лазерной станции цель становится вторичным "светящимся" источником излучения. Предусмотрены два режима атаки X-29Л: с пикирования, когда лазерный луч станции подсвета и ось ГСН ракеты сонаправлены с линией визирования цели летчиком через прицел (при этом траектория полета ракеты почти прямая и она подходит к цели с углом, равным углу пикирования), а также со специального маневра с полетом по логарифмической кривой (близкой к горизонтальному полету). При наведении с "Кленом" оптимально применение Х-29Л с пикирования, с "Кайрой" СУР позволяет управлять полетом в три этапа с пуском с малых высот: автономное дальнее наведение с набором высоты, затем разворот ракеты на цель с переходом в пикирование и ближнее самонаведение до попадания. При этом ракета поражает цель сверху, как правило, в менее защищенную часть - перекрытия и своды сооружений."
Вполне смотрибельная работа!
Так сказать - "не по наслышке знаю..." даже собирать приходилось.
За крой и доработки несомненно респект, но вот..... масштаб... Мне даже на своих полках пришлось расставить ( на разные полочки) почти такой же собранный и другие версии 21-х - уж больно глаз режет несоответствие размеров.
Хорошо выглядит!
Сам доделываю "изкоробку" 31-го от Звязды.
На счет нормальной сходимости .... либо у меня с руками все плохо либо не знаю, но вот задумка производителя в таком членении деталей как то сомнительна.
И вопрос - как вы решали проблему двигателей? Если все по инструкции.. то там сплошные дыры и "где то глубоко внутри" имитация стабилизатора пламени...ну или не знаю чего.
Цитата:
Ты его отснимай давай, и тему в сказках открывай. Заодно поглядим, чего Ты наваял, может что интересного подкину :)Мало ли :)
В выходные попробую снять.
На счет сказки.... Да, пожалуй смысл есть, но боюсь, что писаться она будет не регулярно и долго,ты вон свой - достаточно быстро достроил - когда сказка велась. Хотя.. с другой стороны - мотивация и стимул!
А еще у меня есть (подареный) F-4C/D, в "48" - Ревел ( еще старый, с наружным кроем), возможно попробую и его - так сказать "в пару", но..... Поглядим как пойдет - планов и желаний ( как всегда) много, а вот времени..... к сожалению не всегда.
Phantom, за зап.части - спасибо, но наверное просто не нада - мне б просто собрать, чтоб на самолет было похоже)))).
К стати, там на литниках на самом деле много всего и баки, и контейнеры и, и бомб мешок, и чет еще.
Так что, при условии нормальной сборки и окраски ( чет аж страшно!!!), найдем чего подвесить.
Я думал что он огромных размеров, но щаз еще разок глянул... да нет, ниче - даже в шкаф поместится.
И еще, когда стану доделывать - крыло точно будет неподвижным - уж больно я опасаюсь поворотных механизмов пилонов и проч.
Вопчем, так сказать, просто попробовать нормально собрать и покрасить. А коли будет ГБ - тада и посоветоваться и опыт перенять. Думаю будет интересно!
И это....если все ж все начнется, можно сразу пожелание?
Может сделаете с выпущенной механизацией? На той стройке предложения высказывались....
Точно, такой же "мужичек" на картинках!!!!
Юрий, за приглашение - спасибо!
Он у меня чуток начат - кабина ( без особых изысков)фюзеляж местами, и.... очень толстый слой шпакли)))).
Как начнется ГБ - покажу что есть ( вряд ли у меня на него щаз настроение...встанет)))) - поглядим.
Может быть к тому времени удастся заключить с супругой "поправки к пакту" - про компрессор в доме( аэры еще со старых времен в наличии))). Думаю попробовать раскладнйо мини бокс для окраски и водорастворимые акрилы.
Подготовительные мероприятия проводятся, но результат пока.... непредсказуем))))
Просто я не представляю как ЭТО покрасить кистями.
Да, к стати, на прошлой работе "111" травление ж не использовалось - там была технология "копирования травления", а сейчас как?
Ну, практически то же самое, что в коробке "F-111".
И стройку вашу видел и окончательным результатом любовался.
Как говорил уже ( раньше) у меня примерно такой же набор, только с другим названием производителя ( причем прикол в том, Что на инструкции напечатано "Зенгдефу", после заклеено и вот на заклеенной полосе напечатано - "КайТеч" !!! Не поймешь их ...китайцев..
Значит у меня коробочка "помоложе" будет.
С "Подведенным итогом" - полностью согласен!!! Из имеющейся заготовки ( естественно при желании, приложении усилий, души и проч.) можно собрать хороше пополнение коллекции ( к стати приведенная ссылка, лишний раз ЭТО доказывает и.... стимулирует))).
Александр, здорово , что сохранили такое чудо!
Был и у меня такой давным давно...
Очень интересно такой самолет выглядит.
Не удивляйтесь. Ревелл такое любит. Да и не только он. Сделают к старой модели новые деки и подают как новинку.
Точно!
Я собирал точно такой же пластик от Ревел в 93-95, только коробка и декаль была другая.
На сколько помню, сборка никаких трудностей не вызвала, + сам набор достаточно неплохо детализирован.
Удачное приобретение для пополнения коллекции!
Еще бы на MV - 1 (кассете) боеукладку выделить...( ну темно серым углубления)...
Отличное ретро!
И вариант интересный!
А вообще и самолет и работа интересная, тем боле учитывая возраст!
Цитата:
Спасибо.
С передней стойкой вроде все в порядке.
Просто одно из колес на передней стойке отпало.....наверное
Должно быть так вот
ЭСКИ отличаетя , конечно и крой внутренний и сама модель более " утонченная" . Я ч. говоря ИТАЛ , только "S"видел так он вообще флотский -NAVY - с коротким носом, но сделан не плохо.
А Итал и выпускал всего два набора - F-4G/F и F - 4S/N ( если не путаю), там дается один и тот же фюзеляж, крылья и проч., членение модели таково, что заменив нос - получаешь другую модификацию ( правда там еще разные колеса, пилоны и прочие мелкие детали)
Одно время выпуск обоих китов прекратили, но , сейчас снова можно приобрести F-4S (Italeri 0170), с другой декалью
Да и еще вопросик - ESCI отличается от "Итала"???
Имеется ввиду то что на литниках.
У меня , просто очень старый набор F-4G/F. Там крой наружный ...
и вот как сверху
Отличная работа. Выглядит очень и очень здорово!
Честно говоря на свой таперича глядеть страшно....
Понравилось как цвета получились - реалистично ( специально кучу фоток пересмотрел).
Немного смутили детали бомб ( не знаю как правильно называются - стержни что впереди), возможно чуть толстоваты.
И вопрос ( вовсе не придиризм. а именно вопрос - в плане консультации) - и у меня в "Италовском" наборе, и на некоторых фото есть что то вроде наружных зеркал ( устанавливаются, как я понял на переплет кабины оператора), правда они в разных вариантах....
Вы на своем их специально не делали?
Цитата:
Георгий, пожалуйста не путайте прешейдинг с тонировкой и нанесением следов эксплуатации.
Возможно я не совсем прав....
И про ракеты :
"Х-29Л прошли проверку в афганской войне, где использовались со штурмовиков Су-25 (всего было выпущено 139 X-25 и Х-29Л, в основном, для поражения трудноуязвимых крепостей и пещер). В боевых условиях оказалось, что самостоятельный поиск цели, подсветка и пуск одним самолетом малоэффективны - летчику трудно было отыскать цель, обычно малозаметную, и захватить ее лазерным лучом с безопасного расстояния. Не лучшие результаты давали и действия в паре, с подсветкой одним штурмовиком и пуском с другого - мешала высокая скорость сближения и та же трудность поиска. Наиболее практичным стало взаимодействие с наземным авианаводчиком, хорошо знавшим местность и загодя определявшим объект атаки. На боевой машине авианаводчика (БОМАН - БТР, оборудованный тем же "Кленом") он выдвигался к месту удара и при подходе самолета подсвечивал цель. Летчику оставалось лишь убедиться в захвате ГСН и выполнить пуск."
"Наведение Х-29Л аналогично Х-25: пропорциональный метод, заключающийся в наведении на цель с упреждением таким образом, чтобы поперечная перегрузка ракеты (характеризующая маневр) была пропорциональна угловой скорости вращения линии визирования, которую измеряет следящий координатор ГСН. Реализуется самонаведение тем же лазерным полуактивным способом, при котором подсвеченная лучом лазерной станции цель становится вторичным "светящимся" источником излучения. Предусмотрены два режима атаки X-29Л: с пикирования, когда лазерный луч станции подсвета и ось ГСН ракеты сонаправлены с линией визирования цели летчиком через прицел (при этом траектория полета ракеты почти прямая и она подходит к цели с углом, равным углу пикирования), а также со специального маневра с полетом по логарифмической кривой (близкой к горизонтальному полету). При наведении с "Кленом" оптимально применение Х-29Л с пикирования, с "Кайрой" СУР позволяет управлять полетом в три этапа с пуском с малых высот: автономное дальнее наведение с набором высоты, затем разворот ракеты на цель с переходом в пикирование и ближнее самонаведение до попадания. При этом ракета поражает цель сверху, как правило, в менее защищенную часть - перекрытия и своды сооружений."