Цитата: Уважаемый balzac все равно сделано здорово! Показал своим. Они просто в осадок выпали и косяки не стали искать :- Образ хорошо узнаваем и вызывает только положительные эмоции. Это вердикт людей что делали и проектировали первые образцы.
Успешных работ Вам.
с уважением, Василий
Цитата: Лонжероны рамы из двух половинок, что ли? Или сам удлинял?
Да, рама из двух частей, собирается "в замок", но все равно получается довольно шаткая конструкция, поэтому пришлось делать небольшие усиляющие вставки.
Цитата: прошу добро на борт.....
Похож. Сам образ узнаваем. немного режет глаз крыло, но это надо смотреть в живую. Великоваты элементы противоскольжения на крыле, но это к производителю. Подножка под бампером была жесткая (на наших образцах точно) А вот отсутствие мягкой подножки (тросовой) для удобства посадки в кабину удручает. Урал и с родной кабиной далеко не низкий. Но впечатление от работы только положительны. Примите поздравления.
с уважением, Василий
P.s. жаль что не дружу со смолой.....
Оригинальная подножка под бампером очень быстро "кончилась", и вывесить ее на тросах это уже моя затея.
Цитата: Цитата:
Как можно Вам заказать тематическую диорамку?
Скорее всего ни как, на заказ я ни чего не делаю, только "для души", и только по результатам находится человек который не прочь поставить работу на свою полку.
Товарищи спасибо большое!
Лобовое стекло - пленка из набора, по размеру контура почти идеальна. Но я ее ставил не на собранную кабину, а в нижнюю часть, и только после этого собрал кабину целиком. А вклеивал ее на сатиновый лак.
А в квартире у меня мало чего, почти все работы разошлись по частным коллекциям.
Спасибо!
С номером промашка вышла, я сначала на задний борт оформил в четыре цифры а потом только понял что по времени не бьется, пришлось сделать так))
Спасибо товарищи!
К слову замечу что и в середине 20 века кирпич был разных цветов и оттенков, так что готовый вариант я просто слегка "взбодрил" пылью.
Коллеги спасибо!
А ведь как было в реальности, кому то похабщину рисовали прямо на воротах и ему было совершенно фиолетово на это а кто то каждый месяц ползал с кисточкой по крыше да по углам и замазывал намеки на ржавчину .....
Все было, и каждое сказанное мнение есть правильное.
Цитата:
Уважаемый balzac все равно сделано здорово! Показал своим. Они просто в осадок выпали и косяки не стали искать :- Образ хорошо узнаваем и вызывает только положительные эмоции. Это вердикт людей что делали и проектировали первые образцы.
Успешных работ Вам.
с уважением, Василий
Ну и хорощо, спасибо!
Цитата:
Лонжероны рамы из двух половинок, что ли? Или сам удлинял?
Да, рама из двух частей, собирается "в замок", но все равно получается довольно шаткая конструкция, поэтому пришлось делать небольшие усиляющие вставки.
Цитата:
прошу добро на борт.....
Похож. Сам образ узнаваем. немного режет глаз крыло, но это надо смотреть в живую. Великоваты элементы противоскольжения на крыле, но это к производителю. Подножка под бампером была жесткая (на наших образцах точно) А вот отсутствие мягкой подножки (тросовой) для удобства посадки в кабину удручает. Урал и с родной кабиной далеко не низкий. Но впечатление от работы только положительны. Примите поздравления.
с уважением, Василий
P.s. жаль что не дружу со смолой.....
Оригинальная подножка под бампером очень быстро "кончилась", и вывесить ее на тросах это уже моя затея.
Товарищи спасибо!
Машина действительно по своему нова и интересна, но модель довольно не простая в сборке, все дело в размерах и свойствах смолы.
Вид снизу, в оригинале сборки без добавлений.
Спасибо коллеги!
Цитата:
Цитата:
Как можно Вам заказать тематическую диорамку?
Скорее всего ни как, на заказ я ни чего не делаю, только "для души", и только по результатам находится человек который не прочь поставить работу на свою полку.
Товарищи спасибо большое!
Лобовое стекло - пленка из набора, по размеру контура почти идеальна. Но я ее ставил не на собранную кабину, а в нижнюю часть, и только после этого собрал кабину целиком. А вклеивал ее на сатиновый лак.
А в квартире у меня мало чего, почти все работы разошлись по частным коллекциям.
Спасибо!
Цитата:
Отличная работа, Евгений! С цветами промашка вышла, у МСМ-1 фирменная схема желтый верх красный низ. В остальном отлично.
не знал я про цвета, а поинтересоваться поленился.
Спасибо!
С номером промашка вышла, я сначала на задний борт оформил в четыре цифры а потом только понял что по времени не бьется, пришлось сделать так))
Шикарная работа, по другому не получается выразиться.
Не может,и на ней купальник, причем сплошной)))
Спасибо!
В самом деле чем не нравится морда? недостаточно округла?
Спасибо товарищи!
К слову замечу что и в середине 20 века кирпич был разных цветов и оттенков, так что готовый вариант я просто слегка "взбодрил" пылью.
Хорошая работа, и под нее конечно сюжет напрашивается.
Хорошо сделано
Вот ведь так и бывает зачастую))
Цитата:
а у меня вопрос за чем мужчина хранит резину от уазика коли ездит на мерседесе? или мне показалось
Не показалось))
Но где ж взять резину на мерс в 35ом? а так есть варианты подумать ......
Цитата:
balzac,спасибо за положительный отзыв! Но,я не вёл сказку-стройку. Вы, меня с кем то перепутали.
Ой! ну и ладно, работа все равно шикарная))
Коллеги спасибо!
А ведь как было в реальности, кому то похабщину рисовали прямо на воротах и ему было совершенно фиолетово на это а кто то каждый месяц ползал с кисточкой по крыше да по углам и замазывал намеки на ржавчину .....
Все было, и каждое сказанное мнение есть правильное.
Очень и очень прикольно!
Как идея так и ее воплощение.
Смотрел за постройкой, ждал готовый результат, классно!
Спасибо коллеги!
Коллеги спасибо большое!