Цитата: Цитата:все фотки этих тачанок которые видел, были на территории каких то баз, так что может просто караульные, волков отгонять))
Помогите инструкцией на данный тягач. Приобрел почти такой, но вот инструкции там не было.
Люди, спасибо что высказали мнение!
В большинстве своем соглашусь с критикой, м не менее этот проект сборная версия, и ни как не привязываю его к конкретной точке, улице, городу и т.п.
Парни спасибо.
Модель действительно более чем хороша. Стрела крана травление, в моем случае даже без паяльника конструкция получилась достаточно крепкая и ровная. И в положении стрелы "по походному" длина машины составляет 38см.
Парни спасибо!
Конечно же я знаю что 5320 шли без спальников, конечно я знаю что кузов на них был другого размера и кучу других мелочей и деталей, я ведь из СССР, и КАМАЗЫ вижу всю жизнь. Но указать в заголовке 5320 было куда проще чем вдаваться в детализацию разновидностей или описание происхождения кабины на этом шасси.
И все равно спасибо что обратили внимание и высказали мнения!
Парни спасибо всем!
На самом деле, фары поставить я планировал, но в последний момент отказался, как то показалось что с фарами знакомый лик теряется.
По поводу зелья: мне в руки попали принципиально новые для меня продукты Vallejo, и если с красками и пигментами от них сталкиваться получается регулярно, то серия "для везеринга" в их исполнении это что то новое и неизведанное. Как обычно вся продукция на водной основе и без запаха: грязь и брызги нескольких оттенков, потеки/пятна дизеля, бензина, грязь на двигатель. Довольно специфична в использовании, благодаря тому что довольно густая, но это в общем то не проблема.
Парни всем спасибо! И за придеризмы конечно))
Я кстати пробовал уменьшить колею уменьшив толщину барабанов, но в итоге колеса как то нелепо смотредись по отношению к ширине морды, поэтому оставил как есть.
Цитата: Великолпная работа, что трактор, что вся диорама.Единственное по модели, что бросилось в глаза отсутствие кронштейна переднего моста. Вы его не поставили или в наборе нет?
Ощущение что его не было в наборе, такую деталь сложно пропустить)
Спасибо!
Да большая часть из придиризмов вполне актуальна, но в качестве оправдания все же приму версию "колхоз"))
Колеса что ЗИП что Армор очень и очень хороши, все отлично отлито и хорошо подходит по месту.
Цитата:
Цитата:все фотки этих тачанок которые видел, были на территории каких то баз, так что может просто караульные, волков отгонять))
Помогите инструкцией на данный тягач. Приобрел почти такой, но вот инструкции там не было.
Не сохранилась она, 5 лет прошло
Вообще ни каких проблем, любое предложение и есть позитивная критика, а все что написали так и есть, кусочек реальности, так я и хотел. Спасибо!
Люди, спасибо что высказали мнение!
В большинстве своем соглашусь с критикой, м не менее этот проект сборная версия, и ни как не привязываю его к конкретной точке, улице, городу и т.п.
Парни спасибо.
Модель действительно более чем хороша. Стрела крана травление, в моем случае даже без паяльника конструкция получилась достаточно крепкая и ровная. И в положении стрелы "по походному" длина машины составляет 38см.
Ахренеть как это круто!
Парни спасибо!
Конечно же я знаю что 5320 шли без спальников, конечно я знаю что кузов на них был другого размера и кучу других мелочей и деталей, я ведь из СССР, и КАМАЗЫ вижу всю жизнь. Но указать в заголовке 5320 было куда проще чем вдаваться в детализацию разновидностей или описание происхождения кабины на этом шасси.
И все равно спасибо что обратили внимание и высказали мнения!
Получилась работа, очень получилась! Понравилось что много ярких цветов и при этом не пёстро!
Спасибо за знакомство с Д-54, даже не знал что такой был когда то.
Работа 100%!
Парни спасибо!
Я не раз замечал по многим работам, и убежден что именно вот эти "мелкие несоответствия" и делают работы более интересными.
Парни спасибо всем!
На самом деле, фары поставить я планировал, но в последний момент отказался, как то показалось что с фарами знакомый лик теряется.
По поводу зелья: мне в руки попали принципиально новые для меня продукты Vallejo, и если с красками и пигментами от них сталкиваться получается регулярно, то серия "для везеринга" в их исполнении это что то новое и неизведанное. Как обычно вся продукция на водной основе и без запаха: грязь и брызги нескольких оттенков, потеки/пятна дизеля, бензина, грязь на двигатель. Довольно специфична в использовании, благодаря тому что довольно густая, но это в общем то не проблема.
Спасибо.
Конечно же это не ЗИЛ, это абсолютный Форд.
Парни всем спасибо! И за придеризмы конечно))
Я кстати пробовал уменьшить колею уменьшив толщину барабанов, но в итоге колеса как то нелепо смотредись по отношению к ширине морды, поэтому оставил как есть.
Где то пигмент на спирте, а где то смеясь чёрного и серого маслом под грязь
Спасибо!
Все использованное, только от Vallejo в этот раз.
Товарищи спасибо.
Спасибо!
Крылья от Армор35 - по качеству отлично, к кабине от Трампа подошли идеально.
немного есть
Товарищи спасибо!
Цитата:
Великолпная работа, что трактор, что вся диорама.Единственное по модели, что бросилось в глаза отсутствие кронштейна переднего моста. Вы его не поставили или в наборе нет?
Ощущение что его не было в наборе, такую деталь сложно пропустить)
Спасибо!
Да большая часть из придиризмов вполне актуальна, но в качестве оправдания все же приму версию "колхоз"))
Колеса что ЗИП что Армор очень и очень хороши, все отлично отлито и хорошо подходит по месту.