Работа вроде и не плохая, но ложку дегтя кину :) Болты с бортов рубки куда у вас делись? Это не косячок - КОСЯК! Крюки на рубке приваривались у вас же они утоплены в броню! Передние буксировочные проушины должны быть сфрезированны с правой стороны( по ходу движения)
Ну и при всей такой кропотливой работе - проводка к фаре отсутствует. Габаритный фонарь в цвет тоже не айс.
Не, Олег, тут без вопросов!! У модели должен быть определенный шарм. А что касается ausf.A они то до осени 44 выпускались. Так что вполне возможно наваривались в полевых условиях ремонтными бригадами.
Очень приятная машина получилась! Вот только с "изюминокой" модели - бронекрышками косяк. Если не ошибаюсь, то монтировать их начали в конце 44 года. А последняя D-ешка была выпущена осенью 43.
Действительно, почему в "песок"!!!? Фото? В галерее есть намного худшие модели! А тут весьма смотрибельная машина получилась. Конечно переснять на однотонном фоне необходимо. Автору удачи!!!
Цитата: При рассмотрении ШЕДЕВРОВ Андрея я всегда играю в игру - ищу какие детали от чего....интересно и смешно получается....тренировка для моделиста...
ОФИГЕННО!!!!
Такая же ерунда!!! Причем, как-то на уровне подсознания :) Андрей, в Вас пропал конструктор "панцеров"! или не пропал? :)
Цитата: Все супер)подскажите пожалуйста новичку и чайнику примерный милиметраж мастеркубовских болтов что бы можно было применить на кормовом бронелисте т 34.
Великолепно получилось, рвать нечего :)
Ну как всегда 35 он и есть 35 :) Здоровски получилось, Кость!
Работа вроде и не плохая, но ложку дегтя кину :) Болты с бортов рубки куда у вас делись? Это не косячок - КОСЯК! Крюки на рубке приваривались у вас же они утоплены в броню! Передние буксировочные проушины должны быть сфрезированны с правой стороны( по ходу движения)
Ну и при всей такой кропотливой работе - проводка к фаре отсутствует. Габаритный фонарь в цвет тоже не айс.
Сам кит, как "дрова" или ничего? И цена?
Симпатяга получилась!
Смотрится просто великолепно! Реально, как 35!!!
Если следовать логике, то почему бы и нет. На ausf.G1 и G2. Но на фото лично я таких не видел.
Не, Олег, тут без вопросов!! У модели должен быть определенный шарм. А что касается ausf.A они то до осени 44 выпускались. Так что вполне возможно наваривались в полевых условиях ремонтными бригадами.
Цитата:
А можно про экраны над МТО рассказать? Никогда не видел такого.
Достала фрицев авиация союзников!!! Основные потери бронетехники были от неё. Вот и изгалялись, как могли защищая хоть как-то уязвимые места.
Очень приятная машина получилась! Вот только с "изюминокой" модели - бронекрышками косяк. Если не ошибаюсь, то монтировать их начали в конце 44 года. А последняя D-ешка была выпущена осенью 43.
Просто ОТЛИЧНАЯ машина вышла!!! А если учесть, что это ещё и ВЭ, то просто шедевр!
Удачи!
Великолепно получилось! 5++++
Действительно, почему в "песок"!!!? Фото? В галерее есть намного худшие модели! А тут весьма смотрибельная машина получилась. Конечно переснять на однотонном фоне необходимо. Автору удачи!!!
Шедевры!!!!!!
Цитата:
При рассмотрении ШЕДЕВРОВ Андрея я всегда играю в игру - ищу какие детали от чего....интересно и смешно получается....тренировка для моделиста...
ОФИГЕННО!!!!
Такая же ерунда!!! Причем, как-то на уровне подсознания :) Андрей, в Вас пропал конструктор "панцеров"! или не пропал? :)
Цитата:
Все супер)подскажите пожалуйста новичку и чайнику примерный милиметраж мастеркубовских болтов что бы можно было применить на кормовом бронелисте т 34.
На 120 pcs, попробуй.
Здорово получилось! 5+++++
Спасибо, коллеги, за отзывы и конструктивную критику!
Слав, согласен. Начудил! ;)
Цитата:
Ну тогда Вы не совсем правильно выразились "гребень трака" это несколько другое.
ну, наверное... грунтозапы)))
Грунтозацепы это то, что расположено на надгусеничной полке с левой стороны! Учите матчасть танков, прежде чем комментировать!!!
http://t80leningrad.narod.ru/tank_t80_8.htm