Цитата: Модель очень понравилась,но на башне номер разве прописывался через "крест",вот ссылка по немецкому камуфляжу http://www.achtungpanzer.eu/camuflage.php,,хорошо вышел визаринг,"старение краски" делали "жидкой маской"? И интересно как вы делали следы от снарядов.Спасибо
Я уже писал в комментариях - ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ!!! Такое нанесение тактических знаков характерно ТОЛЬКО для 506-ого батальона.
Цитата: Поздравляю, очень красивый Тигр получился.
П.С. Не подскажите почему правильнее "кормовой огонь"? В научной литературе, как правило, пишут "конвойная фара".
Как раз в технических характеристиках пишется "КОРМОВОЙ ОГОНЬ", а нижний фонарь "ОТБЛЕСКОВЫЙ ОГОНЬ".
Источник - "Военные машины 044 - Королевский Тигр" (часть 1)
Цитата: Тигр просто чума!
А чем имитировали скол, а вернее сам переход: краска чуть выступает над металлом?
Вообще покраска была поэтапная. Первый слой gun metal, далее RAL 8012 и основной цвет. На 1 слой в места предполагаемых сколов и отметин попаданий - сода+вода(консистенция манной каши),далее 2-ой слой и опять сода. После 3-ий слой и аккуратно соскабливал зубочисткой эти "наросты".
На черно-белых фотографиях трудно оценить реальный цвет. Приказом от 31 октября 1941 года разрешалось комплектовать танки деталями и узлами в той окраске в которой их поставляли подрядчики. В основном это был сурик RAL 8012, т.е. красный или красно-коричневый цвет. Не исключено, что некоторые орудия теоретически могли быть окрашены и Schwarzgrau либо Dunkelgrau - черно-серый или темно-серый. Но следуя немецкой педантичности серый или темно-серый либо серо-черный цвет применялся для окраски трансмиссии и рулевого механизма. Упоминаний о каком либо термостойком грунте в период Второй Мировой лично я не встречал.
Странно, что на двух сайтах не заметили существенную ошибку! Кронштейны крепления допбаков были односторонними, а посему бонки на них - справа "смотрели" назад, а слева вперед.
Цитата:
Просто класс! Пересматривал несколько раз. Без надгусеничных полок очень интересно выглядит. Что далее будете ваять? )
Спасибо, Андрей! Следующим наверное будет "тапок"... или ИСУ. Долгостроев много :)
Спасибо огромное, коллеги!!! Рад, что машина понравилась.
Цитата:
Модель очень понравилась,но на башне номер разве прописывался через "крест",вот ссылка по немецкому камуфляжу http://www.achtungpanzer.eu/camuflage.php,,хорошо вышел визаринг,"старение краски" делали "жидкой маской"? И интересно как вы делали следы от снарядов.Спасибо
Я уже писал в комментариях - ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ!!! Такое нанесение тактических знаков характерно ТОЛЬКО для 506-ого батальона.
Цитата:
Поздравляю, очень красивый Тигр получился.
П.С. Не подскажите почему правильнее "кормовой огонь"? В научной литературе, как правило, пишут "конвойная фара".
Как раз в технических характеристиках пишется "КОРМОВОЙ ОГОНЬ", а нижний фонарь "ОТБЛЕСКОВЫЙ ОГОНЬ".
Источник - "Военные машины 044 - Королевский Тигр" (часть 1)
Цитата:
Тигр просто чума!
А чем имитировали скол, а вернее сам переход: краска чуть выступает над металлом?
Вообще покраска была поэтапная. Первый слой gun metal, далее RAL 8012 и основной цвет. На 1 слой в места предполагаемых сколов и отметин попаданий - сода+вода(консистенция манной каши),далее 2-ой слой и опять сода. После 3-ий слой и аккуратно соскабливал зубочисткой эти "наросты".
Спасибо, коллеги!!!
Цитата:
В целом работа понравилась.
Но конвойная фара на корме разве не голубая должна быть?
Правильнее будет сказать - кормовой огонь.Да,белый или голубой, однако само стекло имело темный цвет.
Цитата:
Декали как то не вписываются на такую ушатанную машину.А в остальном здорово.
Описание внимательно читайте. Машина из числа прибывших в 506 из 501 батальона SS. Опознавательные знаки нанесены заново.
Sehr gut! Es gibt einfach keine Worte! :)
Юр, поздравления с отличнейшей работой!!! Просто образцово!!!
Вопрос не по теме: откуда такая осведомленность тяга к тем событиям?
На черно-белых фотографиях трудно оценить реальный цвет. Приказом от 31 октября 1941 года разрешалось комплектовать танки деталями и узлами в той окраске в которой их поставляли подрядчики. В основном это был сурик RAL 8012, т.е. красный или красно-коричневый цвет. Не исключено, что некоторые орудия теоретически могли быть окрашены и Schwarzgrau либо Dunkelgrau - черно-серый или темно-серый. Но следуя немецкой педантичности серый или темно-серый либо серо-черный цвет применялся для окраски трансмиссии и рулевого механизма. Упоминаний о каком либо термостойком грунте в период Второй Мировой лично я не встречал.
Цитата:
Понравился окрас, правда ствол стоило бы в серый грунт перекрасить.
А поподробней можно? Первый раз слышу о "сером термостойком грунте" у немцев.
Последнее время стала популярна ошибка с экранами на КТ и т.п. У вас они тоже не верны.
В матчасть не лезу - не спец, но работа Отличнейшая!!!!! Плюс фотосессия удалась просто на загляденье!
Странно, что на двух сайтах не заметили существенную ошибку! Кронштейны крепления допбаков были односторонними, а посему бонки на них - справа "смотрели" назад, а слева вперед.
Опять не заметил, что это 72ой!!!! Тогда тем более 5+++++++++++
Сам кит - "дерево" это факт! Сделать его уже подвиг! Так, что 5+++++ , однозначно.
Sehr, sehr gut, Anton! :) 5+++
Великолепно!!!!