Цитата: Цитата:для меня звезда делает отличные модели, если кому то не нравиться не надо покупать
Ахах, что? Вы купите хоть раз драгон, тамию, трампетер, а потом говорите. Нет, серьёзно, звезду можно купить от отсутствия альтернативы, от отсутствия на переферии наборов других фирм производителей, в попытке сэкономить, по-глупости или неопытности, НО только не потому, что она, цитирую "нравится"... Не может нравится модель, как-правило перепакованная из Italery, с кучей косяков (блин, даже самый из легендарных танков - т-34 - и тот с косяками - и это не смотря на то, что мы Россияне и живём в России)с гусеницами из гавнорезины, без травления (минимального), без стекляшек - смотровых приборов, с кривыми инструкциями для сборки. Если уж вам ЭТО нравится, то что ж...
По модели - отсутствие описания отбивает желание коментировать.
А чем вам звезда не угодила, кстати новый итал сейчас очень даже хорош даже травление кое-где дает, кстати непробовали пилить ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС-звезда по сравнению с ним сказка))))
Эм.... позвольте окрас 300-му соответствует, а в камо был борт под номером 312 единственное у 300 был ствол цвета металлика без грунта... надо убрать кровищу с бортов и добавить тонировки, поставить решетки на мто, так что на мой взгляд данная модель не безнадежна......
В принципе нормально, вот только осталось гуси покрасить и тонировать, выхлоп сделать лучше, ну и качество самих фото не "айс" советую снимать при дневном свете и по возможности на улице...
Цитата: провис не реален, ленивец, должен быть стерт до металла.
Гуси рекомендую крепить на не приклеенные колеса, тогда все будет хорошо.
Дело в том что когда собирались траки, ходовая и рубка были уже соеденены и катки были уже поставлены так что-отступать было уже некуда, по поводу провисов решил просто попробовать их сделать на данной модели в качестве эксперемента..... Спасибо.
Цитата: Цитата:Провис очень большой. С таким при первом повороте машина 100% сойдет с гусениц.
Соглашусь с этим. Сначала понравилось, но это в визуальном плане такой провис красиво смотрится, а если задуматься о реализме, то действительно далеко не уедешь.
Отметил на фото место, где вообще явный перебор.
Уважаемый zavulon если бы вы собирали данный набор, то вот как раз бы в этом месте вы бы столкнулись с проблемой стыковки гусей и направляющего колеса, дело в том что трумп точно не обозначает границ его фиксации, его приходилось сново срезать и подгонять под провис гусей заново, хорошо что мне вообще удалось что бы все состыковывалось в этом месте и траки облегали его как надо и соединялись между собой где нужно, а то действительно на фриул разоряться не хотелось)))))
Что касается второй до сталинграда она дошла, вот только в рапортах 521 батальона сначала декабря о ней ничего не упоминалось-видимо уже сгинула так же как и эмили. Кстати у нее катки как раз видимо были поздними......
Цитата: везеринга не хватает, по мат.части надо было в ходовой некоторые детали поменять(крышки катков, звездочка, крепления тележек), бортовые передачи у них тоже им не удались...
По поводу катков вроде все впорядке те что с клепками это поздние, без них ранние вот только тот который сзади дается как запаска-поздний, только щас кстати внимание обратил вообще об этих машинах известно немного, что касается матчасти то по фото которые сохранились сложно судить, первая погибла так скоро что и повоевать толком не успела, в документах 521 упоменается что при наступлении на слуцк у нее по непонятным причинам загорелся двигатель следствием чего стала детонация боекомплекта, экипаж успел вовремя покинуть машину-слава богу))) кстати вот ее фото-точнее то что от нее осталось)))
Цитата: Даа,хорошо,ничего не скажешь!!!!А вот такая сау в каком году выпускалась?
Всего было вупущено два прототипа у одного взорвалась боеукладка еще на полигоне, второй был потерян где то в придонских степях... Их постройка была завершена в 41 году в серию почемуто не пошли....
Очень неоднозначная и протеворечивая работа, сфотографировали так как будто это актер на сцене театра )))) теперь из того что бросается в глаза: пламягасители почему то ржавые и сама ходовая без крыльев и очень убита создается впечатление что машина долгожитель, хотя в описании вы пишите что до огонии рейха осталось совсем ничего и машина выехала с завода пройдя испытания прямо в бою, с другой стороны верх ходовой чистый и блестит.... На лобовом листе сварные швы выглядят неакуратно, создается впечатление что они залиты краской в несколько слоев, трос закреплен весьма оригинальным образом, ик прибор до конца не проработан стекло прожектора должно быть красным у вас оно просто закрашено серым.... Вот как то так.... Удачи в будущих работах....
Помню, помню собирал я такой набор-собирается легко... В целом работа хорошая однако как уже сказали выше смущает отсутствие дульника на стволе(если такие были машины в конце войны то фото в студию, я только видел штуги Ausf C с маской типа "свинное рыло" хотя кто знает может было и такое, подконец немцы лепили все что угодно и из разных частей, также нужно было чем то закрепить и тонировать траки на лобовой броне, ну и на мой взгляд слишком много сколов на лбу(причем бортовые экраны целые)-попадания дробью? Иваны из ружья стреляли)))))
Где то я уже эту работу видел, или я ошибаюсь.....
Для брошеной и проржавевшей очень даже ничего..... осталось только повреждений добавить мятые баки, снарядные попадания)))
Цитата:
Цитата:для меня звезда делает отличные модели, если кому то не нравиться не надо покупать
Ахах, что? Вы купите хоть раз драгон, тамию, трампетер, а потом говорите. Нет, серьёзно, звезду можно купить от отсутствия альтернативы, от отсутствия на переферии наборов других фирм производителей, в попытке сэкономить, по-глупости или неопытности, НО только не потому, что она, цитирую "нравится"... Не может нравится модель, как-правило перепакованная из Italery, с кучей косяков (блин, даже самый из легендарных танков - т-34 - и тот с косяками - и это не смотря на то, что мы Россияне и живём в России)с гусеницами из гавнорезины, без травления (минимального), без стекляшек - смотровых приборов, с кривыми инструкциями для сборки. Если уж вам ЭТО нравится, то что ж...
По модели - отсутствие описания отбивает желание коментировать.
А чем вам звезда не угодила, кстати новый итал сейчас очень даже хорош даже травление кое-где дает, кстати непробовали пилить ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС-звезда по сравнению с ним сказка))))
Эм.... позвольте окрас 300-му соответствует, а в камо был борт под номером 312 единственное у 300 был ствол цвета металлика без грунта... надо убрать кровищу с бортов и добавить тонировки, поставить решетки на мто, так что на мой взгляд данная модель не безнадежна......
В принципе нормально, вот только осталось гуси покрасить и тонировать, выхлоп сделать лучше, ну и качество самих фото не "айс" советую снимать при дневном свете и по возможности на улице...
Цитата:
провис не реален, ленивец, должен быть стерт до металла.
Гуси рекомендую крепить на не приклеенные колеса, тогда все будет хорошо.
Дело в том что когда собирались траки, ходовая и рубка были уже соеденены и катки были уже поставлены так что-отступать было уже некуда, по поводу провисов решил просто попробовать их сделать на данной модели в качестве эксперемента..... Спасибо.
По поводу цвета расскажите поподробнее что с чем смешивали, скоро су-152 буду красить уж очень цвет вашей модели живой.....
Цитата:
Цитата:Провис очень большой. С таким при первом повороте машина 100% сойдет с гусениц.
Соглашусь с этим. Сначала понравилось, но это в визуальном плане такой провис красиво смотрится, а если задуматься о реализме, то действительно далеко не уедешь.
Отметил на фото место, где вообще явный перебор.
Уважаемый zavulon если бы вы собирали данный набор, то вот как раз бы в этом месте вы бы столкнулись с проблемой стыковки гусей и направляющего колеса, дело в том что трумп точно не обозначает границ его фиксации, его приходилось сново срезать и подгонять под провис гусей заново, хорошо что мне вообще удалось что бы все состыковывалось в этом месте и траки облегали его как надо и соединялись между собой где нужно, а то действительно на фриул разоряться не хотелось)))))
Цитата:
Провис очень большой. С таким при первом повороте машина 100% содет с гусениц. А так машина отлично покрашена и запылена.
Да замучился я с этим провисом, вот поэтому рекомендую фриул)))
Что касается второй до сталинграда она дошла, вот только в рапортах 521 батальона сначала декабря о ней ничего не упоминалось-видимо уже сгинула так же как и эмили. Кстати у нее катки как раз видимо были поздними......
Вот еще только другой ракурс.
Цитата:
везеринга не хватает, по мат.части надо было в ходовой некоторые детали поменять(крышки катков, звездочка, крепления тележек), бортовые передачи у них тоже им не удались...
По поводу катков вроде все впорядке те что с клепками это поздние, без них ранние вот только тот который сзади дается как запаска-поздний, только щас кстати внимание обратил вообще об этих машинах известно немного, что касается матчасти то по фото которые сохранились сложно судить, первая погибла так скоро что и повоевать толком не успела, в документах 521 упоменается что при наступлении на слуцк у нее по непонятным причинам загорелся двигатель следствием чего стала детонация боекомплекта, экипаж успел вовремя покинуть машину-слава богу))) кстати вот ее фото-точнее то что от нее осталось)))
Цитата:
Даа,хорошо,ничего не скажешь!!!!А вот такая сау в каком году выпускалась?
Всего было вупущено два прототипа у одного взорвалась боеукладка еще на полигоне, второй был потерян где то в придонских степях... Их постройка была завершена в 41 году в серию почемуто не пошли....
Очень неоднозначная и протеворечивая работа, сфотографировали так как будто это актер на сцене театра )))) теперь из того что бросается в глаза: пламягасители почему то ржавые и сама ходовая без крыльев и очень убита создается впечатление что машина долгожитель, хотя в описании вы пишите что до огонии рейха осталось совсем ничего и машина выехала с завода пройдя испытания прямо в бою, с другой стороны верх ходовой чистый и блестит.... На лобовом листе сварные швы выглядят неакуратно, создается впечатление что они залиты краской в несколько слоев, трос закреплен весьма оригинальным образом, ик прибор до конца не проработан стекло прожектора должно быть красным у вас оно просто закрашено серым.... Вот как то так.... Удачи в будущих работах....
Помню, помню собирал я такой набор-собирается легко... В целом работа хорошая однако как уже сказали выше смущает отсутствие дульника на стволе(если такие были машины в конце войны то фото в студию, я только видел штуги Ausf C с маской типа "свинное рыло" хотя кто знает может было и такое, подконец немцы лепили все что угодно и из разных частей, также нужно было чем то закрепить и тонировать траки на лобовой броне, ну и на мой взгляд слишком много сколов на лбу(причем бортовые экраны целые)-попадания дробью? Иваны из ружья стреляли)))))
А что катки то над гусями пляшут.....
Отличный тигра, только оторвите африканские кожухи выхлопа у будет гуд!!!
Если опустить матчасть то очень даже неплохо....
Переснять все заново однозначно.....
У самого два таких-же подобных лежат в копилке, кстати как их клеить и чем лучше?