Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Очередной долгострой наконец окончен-модель собиралась с нового года медленными темпами (либо было лень, либо нехватало времени) поэтому выкладываю только сейчас)))
Теперь о модели-со сборкой особых проблем не возникло литье у трампа хорошее, за исключением монтажа рубки на ходовую часть пришлось повозиться.... травление все стандартное из каробки, за исключением ствола был заменен на точеный от RB Model, единственное что не понравилось это наборные траки-облоя много счищать долго, да и с провисами времени ушло достаточно, так что кто будет такую делать советую непоскупиться на фриул кучу времени сэкономите и нервов)))
теперь о покраске: красил эмалями от тамии и химброла, далее стандартно- матовый лак, и химия миг, сильно не пачкал-припылил как следует..... жду отзывов и критики)))
Цитата: Даа,хорошо,ничего не скажешь!!!!А вот такая сау в каком году выпускалась?
Всего было вупущено два прототипа у одного взорвалась боеукладка еще на полигоне, второй был потерян где то в придонских степях... Их постройка была завершена в 41 году в серию почемуто не пошли....
везеринга не хватает, по мат.части надо было в ходовой некоторые детали поменять(крышки катков, звездочка, крепления тележек), бортовые передачи у них тоже им не удались...
Цитата: А в вашем наборе от Трумпетера не было такой декали (отмечено на картинке с коробки такой же модели от Драгона)?
там только кресты и дивизионные знаки, у самого такой 4 года валяется...
Цитата:Даа,хорошо,ничего не скажешь!!!!А вот такая сау в каком году выпускалась?
Всего было вупущено два прототипа у одного взорвалась боеукладка еще на полигоне, второй был потерян где то в придонских степях... Их постройка была завершена в 41 году в серию почемуто не пошли....
...Согласно книге "Энциклопедии немецких танков 2МВ",два прототипа поступили в состав521-й батальон истребителей танков,предназначенных для штурма Гибралтара,Затем воевали на Восточном фронте,в составе 3-й ТД.Один был подбит ,второй был возвращен в Германию октябре 1941года.
...Глядя на Ваш прототип возникает только один вопрос:как он мог попасть,да ещё такой чистый,на это место?Наверное,по пути в Кубинку.Шутка.Хорошая работа,только блестит местами.
С Уважением.
П.С.Тот,что попал в Кубинку,был "Штурер Эмиль". Если не смотреть на ходовую,они очень похожи.
Цитата: Хорошая работа, только блестит местами.
Блеск на некоторых кадрах, как мне кажется, из-за освещения. Просто засветка от солнца. А так все нормально, в смысле модель матовая, как и должно быть.
По матчасти не спец, судить не буду, но техника исполнения и окраска весьма очень даже понравились. Провис - да! Сразу обратил внимание! Поставлю высокие оценки.
Цитата: везеринга не хватает, по мат.части надо было в ходовой некоторые детали поменять(крышки катков, звездочка, крепления тележек), бортовые передачи у них тоже им не удались...
По поводу катков вроде все впорядке те что с клепками это поздние, без них ранние вот только тот который сзади дается как запаска-поздний, только щас кстати внимание обратил вообще об этих машинах известно немного, что касается матчасти то по фото которые сохранились сложно судить, первая погибла так скоро что и повоевать толком не успела, в документах 521 упоменается что при наступлении на слуцк у нее по непонятным причинам загорелся двигатель следствием чего стала детонация боекомплекта, экипаж успел вовремя покинуть машину-слава богу))) кстати вот ее фото-точнее то что от нее осталось)))
Что касается второй до сталинграда она дошла, вот только в рапортах 521 батальона сначала декабря о ней ничего не упоминалось-видимо уже сгинула так же как и эмили. Кстати у нее катки как раз видимо были поздними......
Цитата: Провис очень большой. С таким при первом повороте машина 100% сойдет с гусениц.
Соглашусь с этим. Сначала понравилось, но это в визуальном плане такой провис красиво смотрится, а если задуматься о реализме, то действительно далеко не уедешь.
Отметил на фото место, где вообще явный перебор.
Цитата: Цитата:Провис очень большой. С таким при первом повороте машина 100% сойдет с гусениц.
Соглашусь с этим. Сначала понравилось, но это в визуальном плане такой провис красиво смотрится, а если задуматься о реализме, то действительно далеко не уедешь.
Отметил на фото место, где вообще явный перебор.
Уважаемый zavulon если бы вы собирали данный набор, то вот как раз бы в этом месте вы бы столкнулись с проблемой стыковки гусей и направляющего колеса, дело в том что трумп точно не обозначает границ его фиксации, его приходилось сново срезать и подгонять под провис гусей заново, хорошо что мне вообще удалось что бы все состыковывалось в этом месте и траки облегали его как надо и соединялись между собой где нужно, а то действительно на фриул разоряться не хотелось)))))
Комментарии
58 лет
На сайте с 15.11.2010
Удачи
На сайте с 13.06.2011
На сайте с 06.08.2010
На сайте с 22.05.2010
Цитата:
Даа,хорошо,ничего не скажешь!!!!А вот такая сау в каком году выпускалась?
Всего было вупущено два прототипа у одного взорвалась боеукладка еще на полигоне, второй был потерян где то в придонских степях... Их постройка была завершена в 41 году в серию почемуто не пошли....
На сайте с 06.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 13.06.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 13.06.2011
А в вашем наборе от Трумпетера не было такой декали (отмечено на картинке с коробки такой же модели от Драгона)?
там только кресты и дивизионные знаки, у самого такой 4 года валяется...
На сайте с 21.08.2010
59 лет
На сайте с 18.10.2010
Цитата:Даа,хорошо,ничего не скажешь!!!!А вот такая сау в каком году выпускалась?
Всего было вупущено два прототипа у одного взорвалась боеукладка еще на полигоне, второй был потерян где то в придонских степях... Их постройка была завершена в 41 году в серию почемуто не пошли....
...Согласно книге "Энциклопедии немецких танков 2МВ",два прототипа поступили в состав521-й батальон истребителей танков,предназначенных для штурма Гибралтара,Затем воевали на Восточном фронте,в составе 3-й ТД.Один был подбит ,второй был возвращен в Германию октябре 1941года.
...Глядя на Ваш прототип возникает только один вопрос:как он мог попасть,да ещё такой чистый,на это место?Наверное,по пути в Кубинку.Шутка.Хорошая работа,только блестит местами.
С Уважением.
П.С.Тот,что попал в Кубинку,был "Штурер Эмиль". Если не смотреть на ходовую,они очень похожи.
На сайте с 06.08.2010
Хорошая работа, только блестит местами.
Блеск на некоторых кадрах, как мне кажется, из-за освещения. Просто засветка от солнца. А так все нормально, в смысле модель матовая, как и должно быть.
56 лет
На сайте с 18.04.2011
56 лет
На сайте с 04.08.2011
На сайте с 22.05.2010
везеринга не хватает, по мат.части надо было в ходовой некоторые детали поменять(крышки катков, звездочка, крепления тележек), бортовые передачи у них тоже им не удались...
По поводу катков вроде все впорядке те что с клепками это поздние, без них ранние вот только тот который сзади дается как запаска-поздний, только щас кстати внимание обратил вообще об этих машинах известно немного, что касается матчасти то по фото которые сохранились сложно судить, первая погибла так скоро что и повоевать толком не успела, в документах 521 упоменается что при наступлении на слуцк у нее по непонятным причинам загорелся двигатель следствием чего стала детонация боекомплекта, экипаж успел вовремя покинуть машину-слава богу))) кстати вот ее фото-точнее то что от нее осталось)))
На сайте с 22.05.2010
На сайте с 22.05.2010
с сайта
На сайте с 22.05.2010
Провис очень большой. С таким при первом повороте машина 100% содет с гусениц. А так машина отлично покрашена и запылена.
Да замучился я с этим провисом, вот поэтому рекомендую фриул)))
На сайте с 06.08.2010
Провис очень большой. С таким при первом повороте машина 100% сойдет с гусениц.
Соглашусь с этим. Сначала понравилось, но это в визуальном плане такой провис красиво смотрится, а если задуматься о реализме, то действительно далеко не уедешь.
Отметил на фото место, где вообще явный перебор.
На сайте с 22.05.2010
Цитата:Провис очень большой. С таким при первом повороте машина 100% сойдет с гусениц.
Соглашусь с этим. Сначала понравилось, но это в визуальном плане такой провис красиво смотрится, а если задуматься о реализме, то действительно далеко не уедешь.
Отметил на фото место, где вообще явный перебор.
Уважаемый zavulon если бы вы собирали данный набор, то вот как раз бы в этом месте вы бы столкнулись с проблемой стыковки гусей и направляющего колеса, дело в том что трумп точно не обозначает границ его фиксации, его приходилось сново срезать и подгонять под провис гусей заново, хорошо что мне вообще удалось что бы все состыковывалось в этом месте и траки облегали его как надо и соединялись между собой где нужно, а то действительно на фриул разоряться не хотелось)))))
На сайте с 28.07.2009
Гуси рекомендую крепить на не приклеенные колеса, тогда все будет хорошо.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий