Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Mrack

Модель: Valentine Mk.IV

Перекрасил брызговики и сделал перископы. Выглядеть стал получше :).

P.S. На выходных отфотографирую, и перезалью фото.
Прикрепленные файлы:
Модель: ГАЗ-ММ

Так, модель ко мне вернулась, и, как и обещал, сделал фото.

Кто-то может мне сказать есть здесь пресловутый демультипликатор между коробкой и карданом? Гуглил, но так и не разобрался. Если да, то где он. Если ничего не видно скажите что снять крупнее.
Прикрепленные файлы:
Модель: ГАЗ-ММ

Цитата:
...Ну вот,посовещавшись со знающими людьми,я теперь точно знаю,почему Газ-ММ у Вас образца 41-ого года!Реально,одобрена ЭТА модель в 41-ом,а выпуск начат в 42-ом!!!
С Уважением.


Значит производитель оказался прав.
Завтра сниму и выложу низ, уже самому интересно стало. Знать бы как этот "демультипликатор между коробкой и карданом" выглядит, можно было бы в инструкции посмотреть.
Модель: ГАЗ-ММ

Цитата:
...Разве в 41-ом уже делали упрощенный вариант?По-моему,только суровая зима 41-ого убедила ,конструкторов и не только,о закрытой кабине полуторки,пусть и с фанерной кабиной,но только в 43-м стали производить упрощённый вариант Газ-ММ,который видите на снимке.
...И ещё.Снимков много,но "что скрывает ложь" вида снизу?Отсутствие мат.части?
С Уважением.


ГАЗ-ММ — базовая модель грузовика с двигателем мощностью 50 л.с., производилась в 1938—1941 на ГАЗе. Упрощённая модификация ГАЗ-ММ военного времени (индекс ММ-В неофициальный, индекс ММ-13 применялся на фронте), различают два типа кабин ММ-В: образца 1942—1943 гг. с брезентовой крышей и брезентовыми клапанами вместо дверей и образца 1944 года с деревянной облицовкой и дверями (если верить википедии, то тут Звезда тоже ошибается"). "Википедия". Читал, знаю.
Модификация 1941г., в названии модели имеет в ввиду модификацию грузовика (ходовой/шасси), и то что он выпущен на Горьковском заводе, плюс название модели, которое озвучивает производитель. Полное название машины с такой кабиной будем ГАЗ-ММ-В или ГАЗ-ММ-13.

Про фото, ну... можно конечно поспорить кто прав "Звезда" или "MiniArt", но думаю это бессмысленно.

Про вид снизу. В блоге есть фотогравии ходовой. Соответствует ли она мат-части - не знаю. Сделал то что дал производитель.
Никогда не делаю фотографии модели снизу. Не вижу в этом смысла. Да и в галерее, что-то не особо видно таких фотографий. Поэтому и снимаю только то, что видно.
Если интересно, могу снять, и выложить.
Прикрепленные файлы:
Модель: ГАЗ-ММ

Цитата:
Красивый "газон", очень понравился! Сам подумываю на будущее о трёхосном, но пока боюсь таких сложных моделей.


Модель, кстати, очень легко собирается. Все прекрасно стыкуется, поэтому сложной ее назвать тяжело, да и мелких деталей очень мало.
Модель: ГАЗ-ММ

Цитата:
Такой камо был ОЧЕНЬ редкий...но оживило машину...

Еще бы фото с кривым стартером!!!!!


Спасибо.

Хорошая идея. Надо будет сделать. Еще потом хочу пару бочек в кузов бросить.
Модель: ГАЗ-ММ

Цитата:
Следил за сказкой-интересная!
Модель просто высший пилотаж!
Жаль что фото в красный ушли((


Спасибо.
Ничего не могу со светом сделать. Первый этаж, в квартире и днем то света мало. Лампы мало помогают. Надо серый фон купить или лайт-бокс делать нормальный.
Модель: Engine set for M1070 HET

Цитата:
Агы, спасибо.
Такие фары можно и в Москве купить.
Двигатель понравился, как окончательно доползу до тягача и придумаю как можно сделать открывающийся капот, то двигатель будет закуплен.


Я заказывал на Ядаре. Потом нашел в Москве, даже дешевле, но без учета доставки. Все таки из за границы в Москву доставка дешевле чем по Москве :).
Модель: Engine set for M1070 HET

Заказывал напрямую у производителей. Вот здесь http://realmodel.cz/index.php?option=com_virtuemart&Itemid=79. Цена 28 Евро.
Сколько доставка не помню.

P.S. Что-то ссылка не хочет нормально вставляться.
P.S.S. Из дополнений, есть еще вот такая штука http://karopka.ru/community/user/8539/blog/669/
стоит около 350р, качество мне очень понравилось.
Модель: Valentine Mk.IV

Цитата:
вроде бы сия технология от итальянцев пошла, но на мой взгляд, хоть и выглядит красиво, но, как уже сказал, нереалистично - слишком уж явные переходы которые вряд ли появятся если красить машину из одной бочки.
сам пробовал глубокие места и стыки черной под базу красить, но два тонких слоя акана напрочь закрывали щедрые пятна черной тамии. два раза пробовал, два раза так получалось, а потом и акан кончился и модуляцию перестал делать)


Да с Аканом есть такое, укрывистость очень большая. Это не Тамия, которую можно развести до любой прозрачности. А контрастные переходы легко сглаживаются последующей тонировкой.
Модель: Valentine Mk.IV

Вот нашел фотографии до тонировки.
Что-то у меня несколько фотографий вставить не удается.
Прикрепленные файлы:
Модель: Buffalo 6x6 MPCV

Цитата:
Вот с колесами там главный косяк.На прицеп ,в принципе пойдут.А вот на тягаче обязательно менять.Лучший вариант-Def.Я пошел другим путем-скопировал с Баффоло колеса в силикон и отлил их из єпоксидки.Машинка и так не дешевая вышла,а если брать весь комплект от деффа + еще 100енотов((


А в чем собственно проблема этих колес?
Хотя наверное надо переставать оффтопить в этой теме :)
Модель: Buffalo 6x6 MPCV

Цитата:
Пластиковые бутылки шли в комплекте.Склеил их,нарисовал этикетки и обтянул их упаковочной пленкой.Хотя пожалел,что поспешил.Судя по фоткам американцев на всех войнах,без воды они не воюют.Надо было скопировать бутылочки в силикон,для других работ.((
Планирую 1070 делать с закрытым капотом.Когда увидел филигранный двигатель из смолы тоже хотел его прикупить и открыть капот.Но расположение его под капотом меня не впечатлило.Слишком он закрыт кабиной((А какое травло взял?И как решаешь проблему с колесами?


Заказал вот такое http://www.etmodeller.com/products/Eseries/E35-131/E35-131.html , экстерьер, интерьер закончился, но пока думаю надо ли. А что там с колесами? Еще детально не разбирался.
Модель: Buffalo 6x6 MPCV

Классная машина. Фотографии с подсветкой впечатлили.

А пластиковые бутылки на 19 и 20 фотографии чьи? Никак не могу найти такие. Как раз под М1070 ищу.

Чуть не в тему, но, взял двигатель на 1070 и травло в дороге, если интересно могу отфотографировать.
Модель: Valentine Mk.IV

Цитата:
Мрак, у вас стиль такой перед базовой краской задувать локально черной? или как такой эффект неоднородности цвета получается? я так пробовал, но база зачернение напрочь закрывала.
выглядит действительно красиво, здоравская работа! но как то нереалистично, будто кто то возле танка резину жег =)
как бы не хотелось нам - моделистам, но все таки танк без камуфляжа и грязи выглядит очень даже однотонно.


Да, перед базой делаю прешейдинг, задувая затемненные места, и стыки черной краской, потом база, потом модуляция и локальное высветление. Все это делаю аэрографом. К сожалению сейчас не могу выложить фотографии как это все выгладило до тонировки. Завтра с работы выложу, так как дома нету шнурка, чтобы фото с телефона слить.
Вот пример с другой модели, где весь прешейдинг и модуляцию я убил тонировкой.
Прикрепленные файлы:
Модель: Valentine Mk.IV

Цитата:
Диск не надо расслаивать, просто выпилить по форме.

Ок. Спасибо за информацию. Попробую на выходных.
Модель: Valentine Mk.IV

Цитата:
да не, всё класс, просто мелкий косячок =)

Хех... у меня эти мелкие косячки, на каждой модели вылазят. На КВ люк мехвода вверх ногами приклеил, на газике двери не в ту сторону открываются. Можно викторину проводить - "Найди косячок" :)
Модель: Valentine Mk.IV

Про CD так и не понял, его расслаивать надо или так вырезать?
Модель: Valentine Mk.IV

Ну вот, первый раз попытался сделать сколы и ржавчину и то накосячил :). Надо все таки чистую технику делать.
Модель: Valentine Mk.IV

Цитата:
Это у вас на брызговиках сколы и ржавчина? Они же резиновые были=)


Не уверен.
Вот ссылка на валк http://www.primeportal.net/tanks/de_craecker/mk9_walk_4.htm Там правда Mk.9, но думаю особой разницы по полкам нет. Там они вполне металлические.

Вот на Mk.4 http://www.primeportal.net/tanks/de_craecker/valentine_mk4_walk.htm - Тоже на резину не похоже.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10