При таком объеме работ и косяки искать как то зазорно :).
Респект полный.
Если все таки подсели на парусники, подумайте о дереве. Не так уж страшен черт, как его ...
Хорошая модель. Какие породы дерева использовали? Какой производитель? Сильно отходили от предлагаемой им схемы? Стоячий такелаж красив, хотя и сложно рассмотреть. Единственное, что напрягло длина талрепа на юферсах, мне почему то кажется очень длинный.
Юферсы конечно надо выделить краской, глаза режут. Пустые кофель-нагельные планки выглядят сиротливо, такелажа не хватает. Лодки не принайтованы. Перо руля перевернуто.
Не бросайте парусники! Если проблема только с мачтами, то она решается очень просто, используйте дерево (кисточки, бруски, круглые заготовки). Оно не гнется так и намного прочнее чем модельный пластик той же толщины.
Цветовая гамма симпатично смотрится на мой взгляд.
Огромное спасибо за слова, оценку работы и замечания. Обманывать не буду :) мне не наплевать на чужое мнение. Это мой 4ый корабль, но первый парусник и первый собранный серьезно и не за неделю.
Сочтите за пиар, следующий парусник освещаю тут
http://shipmodeling.ru/blogs/evils_shipyard/
мне кажется, что блог является оптимальным для меня методом изложения. Надеюсь в этом корабле учесть все свои предыдущие ошибки и научится многому новому для себя.
Про сухой рей много читал, однако некое количество изображений/чертежей бригов указывает, что грот таки был. Например чертежи Феникса, G.C.Michels, Меркурия.
Рифы нигде не делал, посчитал пока рано вдаваться в такую детализацию не отточив работы на общих фронтах. Для себя решил паруса на следующем корабле делать составными из полотнищ и конечно подкрашенные белые :).
А чего не так с мидель-стакселем? Ставил как написано на грот-стень-штаг.
При таком объеме работ и косяки искать как то зазорно :).
Респект полный.
Если все таки подсели на парусники, подумайте о дереве. Не так уж страшен черт, как его ...
Красивый корабль. Добавьте фото.
Симпотный кораблик
Респект и уважуха.
Очень достойная модель.
P.S. Немного смутило использование круглых юферсов (а не треугольных) и отсутствие блоков обтяжки троса, который ближе к носу от фор-штага.
У пиратов завелась очень большой и голодный моль :).
По существу: стильно.
По такелажу бросается в глаза сразу, что фор-стень ванты не натянуты.
Бушприт снизу и боков не зафиксирован, его бы так вырвало.
Пушки все без талей
Великолепный корабль. Тоже собирал Тирпица, но даже в сравнение не идет.
На мой взгляд полного дилетанта в этом периоде очень красивая и крайне детализированая модель.
Достойная модель, но уж действительна больно блестючая.
А мне модель кажется какой-то пустой и неживой. Особенно на 2ой фотографии.
Корабль красив! Диорама шикарна
Зачетно :).
Про девственно белые талрепы уже писали
Боюсь не могу :) В пластике не силен.
Хорошая модель. Какие породы дерева использовали? Какой производитель? Сильно отходили от предлагаемой им схемы? Стоячий такелаж красив, хотя и сложно рассмотреть. Единственное, что напрягло длина талрепа на юферсах, мне почему то кажется очень длинный.
Юферсы конечно надо выделить краской, глаза режут. Пустые кофель-нагельные планки выглядят сиротливо, такелажа не хватает. Лодки не принайтованы. Перо руля перевернуто.
Не бросайте парусники! Если проблема только с мачтами, то она решается очень просто, используйте дерево (кисточки, бруски, круглые заготовки). Оно не гнется так и намного прочнее чем модельный пластик той же толщины.
Цветовая гамма симпатично смотрится на мой взгляд.
Здорово. Присоединяюсь к предыдущим ораторам :). Я бы усложнил брасы, работы немногим больше, а будет красивше паутина такелажа.
Огромное спасибо за слова, оценку работы и замечания. Обманывать не буду :) мне не наплевать на чужое мнение. Это мой 4ый корабль, но первый парусник и первый собранный серьезно и не за неделю.
Сочтите за пиар, следующий парусник освещаю тут
http://shipmodeling.ru/blogs/evils_shipyard/
мне кажется, что блог является оптимальным для меня методом изложения. Надеюсь в этом корабле учесть все свои предыдущие ошибки и научится многому новому для себя.
Красиво! Удачи с парусником.
Грот-стень-штаг крепил согласно литературе "О Курти стр 305"
Стень-штаги крепят на топе стеньги. На шхунах и бригах грот-стень-штаг крепят на эзельгофте фок-мачты при помощи коуша и рыма.
Про сухой рей много читал, однако некое количество изображений/чертежей бригов указывает, что грот таки был. Например чертежи Феникса, G.C.Michels, Меркурия.
Рифы нигде не делал, посчитал пока рано вдаваться в такую детализацию не отточив работы на общих фронтах. Для себя решил паруса на следующем корабле делать составными из полотнищ и конечно подкрашенные белые :).
А чего не так с мидель-стакселем? Ставил как написано на грот-стень-штаг.