Красивая виньетка. Но..
Во первых, только здесь уже писал раз десять, W.Nr. 223 Ханса Хана это А-2. Не летал Хан на А-3, нет таких данных.
Последний бой на Западе он совершил 16 сентября 1942 сбив 66 самолет противника, но уже на А-4, на который пересел сразу с А-2. В начале октября он был уже на Востоке, то есть не мог на А-2 летать осенью 1942-го.
Полоса Jg.2 в хвостовой части должна быть параллельно линии расшивки стыка киля, на модели она идет криво.
Сюжет вообще насторожил и повеселил.
Хан летал с Beaumont le Roger, Франция. Там не может быть даже теоретически такого взлетного поля. Если только он с пляжа взлетал.
Все полеты в районах больших водоемов, в том числе и Ла-Манша совершались только в спасательных жилетах - фигурки явно "восточные". Да и к тому же от Bf.109. Парашют у пилотов 190-х был только на спине и никак иначе.
"Вы должны доставить генералу Штумпфу не просто секретные, а сверхсекретные! А потому если Вас собьют над территорией противника, то в первую очередь Вы должны уничтожить их, и лишь потом думать о своем спасении"
Куда можно отправить пилота из Франции, чтобы он вез "чумадан" через территорию противника???
Куда засунуть этот самый чемодан-кейс? В кабине просто нет для него места. Только в отсек радио или в "багажник" в фюзеляже.
Про идею с закрытой кабиной для ее прогрева я скромно промолчу :)
1,5 минуты требовалось пилоту 190-го чтобы согреться при -27 в России после того как комбинизон с встроенной электрической системой обогрева подключался к бортовой сети самолета. Здесь - Франция, осень!!!!
Еще раз повторюсь, виньетка понравилась, но вот привязка к конкретному пилоту и самолету должны, по моему мнению, сопровождаться хоть какой-то изыскательской работой по побору исторических материалов или изучения матчасти.
Большое, большое сомнение, что на ночных рамах стоял Шраге мюзик. На фото всего лишь развернутый стандартный пулемет. В фильме НИИ ВВС очень хорошо видно, как его развернуть в точно такое же положение.
Это как с фото Дор в Мариенубрге, которое один товарисч подписал - Балтфлот, а остальные авторы повелись, и начали повторять в своих "трудах" эту утку :)
Ни в одном документе по 189 не встречается упоминание о установке Шраге мюзик. Да и по кому он должен был стрелять из него? По По-2?
Матчасть не комментирую, потому что "изкоробка". Собрано и покрашено аккуратно.
Подножка приклеена наоборот. Обычно подножка красилась в белый цвет с красной полосой. Видел только одну фотографию, где подножка одного цвета, скорее всего RLM02.
Про ниши уже сказали, про цвет винта тоже.
И самый главный вопрос: а почему белая 7? С Лихтенштейном летала А-8 белая 9. Или я чего то пропустил?
Цитата: Мне, например, ничего внятного по окраске немецких торпед найти так и не удалось.
Мне подсказали в стройке, тело торпеды - металл разные оттенки.
Боевая часть - однозначной окраски нет, некоторые утверждают что это друдой оттенок металла более тёмный, по другим источникам дело обстоит так же как и с немецкими бомбами Рлм 70,
Я сам тоже не смог ничего найти.
А разве торпеда относилась к обычному типу боеприпаса? Инструкции на торпеды были отдельными документами, там и окраску надо смотреть.
Тело торпеды не окрашивалась. Боевая часть торпеды была либо бронзового либо стального цвета. Окрашивались только бч торпед имитаторов либо учебных торпед. Винты бронзовые либо цвет стали.
Вот здесь надо смотреть:
кстати, торпеды с круглыми обтекателями там тоже показаны.
Цитата: А все-ли равно? Трос или антенна?
А не все ли равно, что это модель самолета, а не вертолета? Ведь это просто кучка пластика, воплощенного в нечто.
Если это не антенна, то я и написал, что это трос. К тем, для кого это просто "веревочка" претензий нет.
Цитата: насчет ревел, (все мое сплошное имхо)
если заменить фонарь и кое-что чуть-чуть прправить (совсем чуть-чуть), получится нормальная модель - ИМХО.
А что делать с капотом? С его "бочкообразностью" и формой нижней части возле выхлопных патрубков? Если учитывать что капот на 190-м вообще правильно никто не делает (из модельных фирм), то Ревел отличился больше всех.
Цитата: где вы брали схему клепку???? если можно ссылку. буду очень благодарен.
Она разная была на разных версиях, особенно на крыле. Навряд ли Вы найдете в открытом доступе правильную, да и к тому же, универсальную схему.
Если только чертежами Артура Бентли или Кооширо Абе на Дору (только поздние чертежи) никто не поделится, их можно использовать на А-7, А-8 (без фанатизма конечно, но они наиболее полны).
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_13538_start_840.html - вот здесь Штефан (Mauser) выкладывал клепку по крылу.
Цитата: От себя добавлю. Антенна не только толстовата, но и место
прохождения ее через фонарь смещено вперед.
Да какая же это антенна???? Это ТРОС держатель антенны! А антенны на модели нет вообще (это та штука, которая выходила из хвостовой части фюзеляжа и крепилась к ТРОСУ)
Цитата: присмотритесь к модели Ревелл,
Боже упаси Вас от этого ужаса! Академ в этом плане по крайней мере похож на 190-го.
К автору, как к начинающему моделисту вопросов по матчасти нет, но в будущем старайтесь уделять внимания хотя бы простому изучению фотографий прототипа, что сможет уберечь Вас от серьезных ошибок (как например абсолютно неверный угол установки щитков стоек шассии и удаленная расшивка на верхней части хвостовой части фюзеляжа). И еще, 100 раз уже говорилось, что красная 13 W.Nr.431007 - это А-7 производства завода AGO, но никак не А-8 (А-8, была красная 23), соответственно и отличия там были.
А что там чудаки из Академ намалевали в инструкции один всевышний знает.
Я изменил свою картинку где отметил замки, только сейчас заметил, что задом наперед были нарисованы замки.
Вот замочки на фото, только для А-7 характерно такое.
А-7 и А-8 выштамповки под замки были разными. На А-7, только последний (ближе к кабине) замок был на верхней части капота и закрывался вниз - одна выштамопвка на боковой панели, на А-8 все замки были на верхней части капота и закрывались вниз - три выштамповки на боковой панели. Это было связано с изменением верхней крышки под Mg.131.
Цитата: Смотрел по чертежам в книге на японском языке" FW 190 A\F Aero Detal" - там антенна со смещением и замки как у меня( на капоте)
Вообще не показатель, чертежи в Кагеро тоже не показывают правильно половину деталей :)
Вы фотографии из этой книги брали? Так вот там есть глава по А-7, где объясняется почему замки на А-7 были не такими как на А-6, и не такими как на А-8
По антенне пока молчу, есть сомнения.
Красивая виньетка. Но..
Во первых, только здесь уже писал раз десять, W.Nr. 223 Ханса Хана это А-2. Не летал Хан на А-3, нет таких данных.
Последний бой на Западе он совершил 16 сентября 1942 сбив 66 самолет противника, но уже на А-4, на который пересел сразу с А-2. В начале октября он был уже на Востоке, то есть не мог на А-2 летать осенью 1942-го.
Полоса Jg.2 в хвостовой части должна быть параллельно линии расшивки стыка киля, на модели она идет криво.
Сюжет вообще насторожил и повеселил.
Хан летал с Beaumont le Roger, Франция. Там не может быть даже теоретически такого взлетного поля. Если только он с пляжа взлетал.
Все полеты в районах больших водоемов, в том числе и Ла-Манша совершались только в спасательных жилетах - фигурки явно "восточные". Да и к тому же от Bf.109. Парашют у пилотов 190-х был только на спине и никак иначе.
"Вы должны доставить генералу Штумпфу не просто секретные, а сверхсекретные! А потому если Вас собьют над территорией противника, то в первую очередь Вы должны уничтожить их, и лишь потом думать о своем спасении"
Куда можно отправить пилота из Франции, чтобы он вез "чумадан" через территорию противника???
Куда засунуть этот самый чемодан-кейс? В кабине просто нет для него места. Только в отсек радио или в "багажник" в фюзеляже.
Про идею с закрытой кабиной для ее прогрева я скромно промолчу :)
1,5 минуты требовалось пилоту 190-го чтобы согреться при -27 в России после того как комбинизон с встроенной электрической системой обогрева подключался к бортовой сети самолета. Здесь - Франция, осень!!!!
Еще раз повторюсь, виньетка понравилась, но вот привязка к конкретному пилоту и самолету должны, по моему мнению, сопровождаться хоть какой-то изыскательской работой по побору исторических материалов или изучения матчасти.
Цитата:
собирал FW189..
шраге мюзика нет...
Большое, большое сомнение, что на ночных рамах стоял Шраге мюзик. На фото всего лишь развернутый стандартный пулемет. В фильме НИИ ВВС очень хорошо видно, как его развернуть в точно такое же положение.
Это как с фото Дор в Мариенубрге, которое один товарисч подписал - Балтфлот, а остальные авторы повелись, и начали повторять в своих "трудах" эту утку :)
Ни в одном документе по 189 не встречается упоминание о установке Шраге мюзик. Да и по кому он должен был стрелять из него? По По-2?
Матчасть не комментирую, потому что "изкоробка". Собрано и покрашено аккуратно.
Подножка приклеена наоборот. Обычно подножка красилась в белый цвет с красной полосой. Видел только одну фотографию, где подножка одного цвета, скорее всего RLM02.
Про ниши уже сказали, про цвет винта тоже.
И самый главный вопрос: а почему белая 7? С Лихтенштейном летала А-8 белая 9. Или я чего то пропустил?
Отсутствие расшивки на задней верхней части фюзеляжа:
Радует появление очередной модели 190-го.
Огорчает повторение ошибок, о которых уже говорилось 100 раз.
Угол установки шасси:
Цитата:
Мне, например, ничего внятного по окраске немецких торпед найти так и не удалось.
Мне подсказали в стройке, тело торпеды - металл разные оттенки.
Боевая часть - однозначной окраски нет, некоторые утверждают что это друдой оттенок металла более тёмный, по другим источникам дело обстоит так же как и с немецкими бомбами Рлм 70,
Я сам тоже не смог ничего найти.
А разве торпеда относилась к обычному типу боеприпаса? Инструкции на торпеды были отдельными документами, там и окраску надо смотреть.
Тело торпеды не окрашивалась. Боевая часть торпеды была либо бронзового либо стального цвета. Окрашивались только бч торпед имитаторов либо учебных торпед. Винты бронзовые либо цвет стали.
Вот здесь надо смотреть:
кстати, торпеды с круглыми обтекателями там тоже показаны.
Антенну кольцевую со 190-го сверху уберите :) Она снизу была. Хотя, написано, что матчасть вторична, но все же, очень режет глаз.
Цитата:
Не знаю насчет кривее академа )) но я бы выбрал таки тамию ))
а насчет звезды , не слышал что намечается выпуск 190 в 72-ом ??
Ну мы то здесь говорили о Ревеле и Академе :)
А-4 у Звезды будет в 72-м.
Цитата:
получается если капот никто правильно не делает, то 190-ый собирать не нужно вообще ??
Нужно и можно :) Но если ревел реально крив больше академа, то зачем выбирать ревел? А лучше либо дождаться Звезду, либо "пилить и пилить" :)
Цитата:
А все-ли равно? Трос или антенна?
А не все ли равно, что это модель самолета, а не вертолета? Ведь это просто кучка пластика, воплощенного в нечто.
Если это не антенна, то я и написал, что это трос. К тем, для кого это просто "веревочка" претензий нет.
Цитата:
насчет ревел, (все мое сплошное имхо)
если заменить фонарь и кое-что чуть-чуть прправить (совсем чуть-чуть), получится нормальная модель - ИМХО.
А что делать с капотом? С его "бочкообразностью" и формой нижней части возле выхлопных патрубков? Если учитывать что капот на 190-м вообще правильно никто не делает (из модельных фирм), то Ревел отличился больше всех.
Цитата:
где вы брали схему клепку???? если можно ссылку. буду очень благодарен.
Она разная была на разных версиях, особенно на крыле. Навряд ли Вы найдете в открытом доступе правильную, да и к тому же, универсальную схему.
Если только чертежами Артура Бентли или Кооширо Абе на Дору (только поздние чертежи) никто не поделится, их можно использовать на А-7, А-8 (без фанатизма конечно, но они наиболее полны).
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_13538_start_840.html - вот здесь Штефан (Mauser) выкладывал клепку по крылу.
Цитата:
От себя добавлю. Антенна не только толстовата, но и место
прохождения ее через фонарь смещено вперед.
Да какая же это антенна???? Это ТРОС держатель антенны! А антенны на модели нет вообще (это та штука, которая выходила из хвостовой части фюзеляжа и крепилась к ТРОСУ)
Цитата:
присмотритесь к модели Ревелл,
Боже упаси Вас от этого ужаса! Академ в этом плане по крайней мере похож на 190-го.
К автору, как к начинающему моделисту вопросов по матчасти нет, но в будущем старайтесь уделять внимания хотя бы простому изучению фотографий прототипа, что сможет уберечь Вас от серьезных ошибок (как например абсолютно неверный угол установки щитков стоек шассии и удаленная расшивка на верхней части хвостовой части фюзеляжа). И еще, 100 раз уже говорилось, что красная 13 W.Nr.431007 - это А-7 производства завода AGO, но никак не А-8 (А-8, была красная 23), соответственно и отличия там были.
А что там чудаки из Академ намалевали в инструкции один всевышний знает.
Цитата:
Большое вам, Sulla, СПАСИБО!
Да всегда рад помочь хорошему МОДЕЛИСТУ! Обращайтесь при следующей постройке 190-го.
Я изменил свою картинку где отметил замки, только сейчас заметил, что задом наперед были нарисованы замки.
Вот замочки на фото, только для А-7 характерно такое.
А-7 и А-8 выштамповки под замки были разными. На А-7, только последний (ближе к кабине) замок был на верхней части капота и закрывался вниз - одна выштамопвка на боковой панели, на А-8 все замки были на верхней части капота и закрывались вниз - три выштамповки на боковой панели. Это было связано с изменением верхней крышки под Mg.131.
Да, антенна была смещена. Век живи век учись. Никогда не обращал внимания.
Цитата:
Смотрел по чертежам в книге на японском языке" FW 190 A\F Aero Detal" - там антенна со смещением и замки как у меня( на капоте)
Вообще не показатель, чертежи в Кагеро тоже не показывают правильно половину деталей :)
Вы фотографии из этой книги брали? Так вот там есть глава по А-7, где объясняется почему замки на А-7 были не такими как на А-6, и не такими как на А-8
По антенне пока молчу, есть сомнения.
5. щель между капотом и центропланом
6. фотокамера?
Но, повторюсь, смотрится красиво. Прошу отнестись с пониманием к критике.
4. Приборная доска и панели. На А-7 была совсем другая приборка. Почему РУД выкрашен в желтый?
Не видно нижней части доски, она есть?