Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Sulla

Модель: FW-190D-12 Torpedo Flugzeug

Только в учебном подразделении, тогда да.
Хотя на фото машина выпущенная в ноябре 1944, и захваченная в мае 1945.
Средняя продолжительность жизни, на то и средняя, что кто то прожил 2 минуты, а кто то полгода :)
Но тут надо смотреть серию, и (если есть) фотографию машины.
Модель: FW-190D-12 Torpedo Flugzeug

А вот заготовочки на кили, уже окрашенные.
Прикрепленные файлы:
Модель: FW-190D-12 Torpedo Flugzeug

Цитата:
Про покраску на заводе тоже вроде логично, даже авиахлам реанимированный, нужно красить по новой.


Если учитывать что в среднем 15 часов жила строевая Дора, то не очень логично.
Где то у меня лежит копия допроса одного механика, которому задали вопрос как боролись с попаданием грязи в моторное отделение на Дорах. Он ответил - никак не боролись, потому что не успевали помыть самолет до того как его собьют.

Вот фото второй шильды с годом внесения изменения в конструкцию.
Прикрепленные файлы:
Модель: FW-190D-12 Torpedo Flugzeug

Вот хороший пример "гибридов", причем с фонарем раннего типа без системы натяжения троса антенны:
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Модель: FW-190D-12 Torpedo Flugzeug

А модификации выпускали до февраля 1945, затем все что осталось передали на заводы которые делали D. У этих модификаций (а по сути разных самолетов) очень много взаимозаменяемых частей, ведь первая "нормальная" Дора V53 была сделана из А-8. При изготовлении Дор занимались каннибализмом еще больше чем, когда делали А-8. Все, что подлежало ремонту разбиралось, и переделывалось под новый мотор. Такие машины имели две шильды, старая - номер первой машины, новая - номер доры. Но такая машина считалась новой и ей присваивался новый W.Nr.
Но сделать это в полевых условиях было невозможно. Все процедуры проводились в заводских условиях. 190-й любой модификации был чрезвычайно сложной машиной для механиков в плане электрики, ведь он был просто напичкан различными блоками управления. И просто поменять мотор, означало поменять огромное количество блоков управления двигателем.
Хотя на фабриках, которые выпускали Доры, их красили заново. Но схем было великое множество.
На фото А, которые ждали своей очереди для переделки в D:
Прикрепленные файлы:
Модель: FW-190D-12 Torpedo Flugzeug

Цитата:
А мне кажется, что пятна камуфляжа, которые присутствуют на хвосте, должны быть по всему фюзеляжу, а вернее на боковой светлой его части. Вот например как тут: http://karopka.ru/community/user/6885/?MODEL=15950
Ато выглядит как будто дотошные немцы забыли докрасить самолет)


Очень некорректное сравнение. Хвостовая часть на D-12 TD+SI от Та-152, как и на многих других D-9. Поэтому цветовая схема некоторых частей одного самолета (гибридов)зачастую отличались друг от друга.
"Дотошные немцы" в последние месяцы войны такие чудеса вытворяли с покраской, что можно голову сломать.
Модель: FW-190D-12 Torpedo Flugzeug

Цитата:
Больше напоминает музейный экспонат . И опять эта фраза - "Как всегда модель из коробки" - какая то лень что ли у народа , взять и что то сделать интересное....Нельзя же жить по шаблону.


Михаил, Ваши модели вообще надо показывать как эталон для моделиста! Как жаль, (что после одного конкурса :) ) вы больше не показываете свои работы. Или где то можно посмотреть?
Модель: FW-190D-12 Torpedo Flugzeug

Цитата:


11. подножка для пилота не верно окрасена не Рлм65, а красная должна быть.


Она могла быть RLM02, хотя это исключение из правила. Стандартно белая подножка с красной полосой. Красилось так для того, чтобы механик не забыл ее убрать после посадки пилота в кабину. Хотя подножки потом в полете сами вываливались от нагрузок и "висели" до конца полета, особенно на G,F модификациях.

По самой модели, к тому, о чем еще не сказали:
1. НИШИ - понятно, что производителю пофигу, но не было на Дорах крышек как на А, в нишу просматривался мотор всегда. Это уже обсуждалось 1000 раз.
2. Щитки основных стоек были передней частью прижаты практически вплотную к колесу, в противном случае стойка бы не вошла в нишу.
3. Шины на поздних А,D имели цвет от светло до темно коричневого, очень редко, крайне редко - черного, и то во Франции.
4.На сегменте вставки между килем и фюзеляжем очень странная расшивка. Там ничего не должно быть - эта вставка состояла из двух половинок, и стык был только вверху и внизу.
5. Отсутствует BSK-16 в левой плоскости - кинокамера устанавливалась на Дорах всегда.

Но сборка и покраска замечательные! Я думаю, автор примет все замечания и сделает следующую модель еще лучше.
Модель: Fw-190 A9

Щитки тоже должны быть "подвернуты" передней частью к колесу. А не торчать в стороны. Это ошибка почти всех, кто делает 190-е. Если бы так было на самом деле, стойка просто не вошла бы в нишу.
Прикрепленные файлы:
Модель: Fw-190 A9

Хотя ракурс и неудачный но можно и так понять, что стойка ушла назад. Она почти 90 градусов к горизонтали.
Прикрепленные файлы:
Модель: Fw-190 A9

Цитата:
про стойки не согласен они завалены совсем немного.


Можно не соглашаться, от этого ничего не изменится.
Угол установки должен быть такой:
Прикрепленные файлы:
Модель: Fw-190 A9

Вы назвали модель А-9 только потому что красная 22 была А-9? Номер у нее был 490044, завод FW. Aslau.
Но... на модели винт от А-8, крыльчатка вентилятора от А-8 (в принципе он не менялся от А-1 до А-8). Значок доступа к аптечке присутствует на правой части фюзеляжа (на А-8 его тоже не должно быть, она была только на машинах переделанных из других А).
Стойки шасси завалены назад очень сильно. Люк снизу должен быть овальным, без прямых углов.
Модель: FW190A

Оба колесика не родные.
Модель: FW190A

Борис привет. А у тебя нет фотографии хвостового колеса крупным планом, чтобы была видна надпись?
Все пытаюсь узнать что там за шина стоит, на этой музейной машине, ни у кого нет фотографии :(
Кстати, обрати внимание - на машине есть место под аптечку на правой части фюзеляжа - то есть это фюзеляже не А/F-8, скорее всего А-6.
Капот и верхняя крышка вооружения явно от F-8.
Трубка пито как на А/F-8, нижние порты гильзовыбросов как на А-6,7,8 R-2 от Mk-108,а на верху крыла нет выштамповок, то есть крыло от А-5 скорее всего, а нижние панели воткнули какие нашли!!!
Вывод - музейная машина не всегда, а чаще всего очень редко дает нам представление как выглядел настоящий самолет.
Модель: Нем. самолет FW 190 A-3

Цитата:
В-третьих, если движёк запускается, то должны быть рядом воздушные баллоны


Это на Дорах крутили ручку или балоном запускали. А на 190-м с 801 мотором BMW стоял электростартер. Запуск производился либо от кабеля, который тянули к стоянкам от центрального генератора, либо с помощью так называемого Anlasswagen - мобильной электростанции.
Кстати, можно было так замаскировать провод для моторчика - кабель пустить через розетку на правой части фюзеляжа.
Прикрепленные файлы:
Модель: Нем. самолет FW 190 A-3

Цитата:
Я вот в ТАКИЕ дебри и не лезу... Это ведь вроде как творчество, а не исторические изыскания..


Да какие же это дебри? :)
Просто интересно на реакцию, если сделать виньетку с Т-34, а танкисты в форме сотрудников НКВД. Что мне скажут форумчане? То же самое и здесь.
Ведь моделизм творчество то только в сборке и покраске, а привязка к конкретному борту как бы предполагает хоть какую то историческую правдоподобность.
Ладно сюжет.
Но ведь есть недочеты и по матчасти.
Я не придираюсь, а даю оценку работы, чтобы другие моделисты не повторяли ошибок в дальнейшем.
Та же полоса на фюзеляже, отсутствие тяги уборки хвостового колеса, тормозных шлангов.

Виньетка в целом понравилась, но ведь выкладывая ее, можно было предположить, что ее увидят и те, кто изучает "ненавистных фашистов" (хотя немцы были нацистами от NSDAP, а не фашистами, а подавляющее число пилотов истребительной авиации вообще в партии не состояло), и изложит свое видение. Так что без обид. Ничего личного, только МОДЕЛИЗМ :).
Прикрепленные файлы:
Модель: FW190A

Потому что это F-8, а точнее сборная солянка из него :)
А у них, так же как и у жаб "Jabo-rei" A-3/U-4, A-4/U-4, G, F-2,3,8 - верхний порт был закрыт, были только корневые пушки в крыле. А здесь и их залатали.
Модель: Нем. самолет FW 190 A-3

Цитата:

Пилоту пристегивают парашют, а что в кресле за подстилка?


Это подушка кресла, на нее пилот садился. Была покрыта кожзамом черного или коричневого цвета.
Модель: Нем. самолет FW 190 A-3

Цитата:
фильм называется Красные хвосты 2011года, нашим киношникам долеко до таких съёмок, фильм очень красивый, хорошо снят в общем кто любит авиацию тому понравится


А кто понимает в авиации - того стошнит на экран.
Это просто счастье, что российские киношники еще столько не смогли скурить или выпить, чтобы снять такое .... :)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15