Доброго время суток.На днях получил в виде подарка коробочку с FW-190A-3 производства ТАМИИ.Так-что ВАШ обзор пришелся ко времени!!!За это большое спасибо!Обзор понравился.
Цитата: Доброго время суток.На днях получил в виде подарка коробочку с FW-190A-3 производства ТАМИИ.Так-что ВАШ обзор пришелся ко времени!!!За это большое спасибо!Обзор понравился.
Александр, пожалуйста.
Только учтите, что Тамия делает более раннюю модификацию.
Соответственно, капот там другой. И длина меньше, и жалюзи по другому расположены.
Внизу на фюзеляже нет круглого люка
Я это тоже заметил, но спрашивать у смотритлей музея не стал.
Как правило, они мало что знают.
Как не странно. Сидят в уголках такие дедушки-пенсионеры...
Никого не шугают... Смотри-не хочу. Фотографируй, чего захочешь...
Я это тоже заметил, но спрашивать у смотрителей музея не стал.
Как правило, они мало что знают.
Как не странно. Сидят в уголках такие дедушки-пенсионеры...
Никого не шугают... Смотри-не хочу. Фотографируй, чего захочешь...
Malden (Boston) MA, USA 43 года На сайте с 12.04.2010
Потому что это F-8, а точнее сборная солянка из него :)
А у них, так же как и у жаб "Jabo-rei" A-3/U-4, A-4/U-4, G, F-2,3,8 - верхний порт был закрыт, были только корневые пушки в крыле. А здесь и их залатали.
Цитата: Потому что это F-8, а точнее сборная солянка из него :)
А у них, так же как и у жаб "Jabo-rei" A-3/U-4, A-4/U-4, G, F-2,3,8 - верхний порт был закрыт, были только корневые пушки в крыле. А здесь и их залатали.
Ага.
Алексей, на тебя вся надежда и была.
Было видно, что реставраторы перестарались.
Даже табличку повесили FW190. И всё! Типа, посетители сами догадаются, кому надо, что за модификация :-)))
А то я стоял там и гадал: А-7??? А-8???? F-8????
Malden (Boston) MA, USA 43 года На сайте с 12.04.2010
Борис привет. А у тебя нет фотографии хвостового колеса крупным планом, чтобы была видна надпись?
Все пытаюсь узнать что там за шина стоит, на этой музейной машине, ни у кого нет фотографии :(
Кстати, обрати внимание - на машине есть место под аптечку на правой части фюзеляжа - то есть это фюзеляже не А/F-8, скорее всего А-6.
Капот и верхняя крышка вооружения явно от F-8.
Трубка пито как на А/F-8, нижние порты гильзовыбросов как на А-6,7,8 R-2 от Mk-108,а на верху крыла нет выштамповок, то есть крыло от А-5 скорее всего, а нижние панели воткнули какие нашли!!!
Вывод - музейная машина не всегда, а чаще всего очень редко дает нам представление как выглядел настоящий самолет.
А мне Борис знаешь что понравилось? То что моттлы здесь довольно четкие, и в 72м в принципе не должны быть размытыми....... А я уж грешным делом думал подарит Дору, хотя мне она очень нравится. Спасибо за фото!
Цитата: А мне Борис знаешь что понравилось? То что моттлы здесь довольно четкие, и в 72м в принципе не должны быть размытыми....... А я уж грешным делом думал подарит Дору, хотя мне она очень нравится. Спасибо за фото!
Ну, честно говоря, это же восстановленная окраска.
И судя по тому, какую "солянку" реставраторы собрали по конструкции планера, на все 100% верить им и в окраске самолёта я бы не стал. Но тем не менее и я делаю пятно почти чёткими (хоть и аэром дую)
Цитата: Борис привет. А у тебя нет фотографии хвостового колеса крупным планом, чтобы была видна надпись?
Все пытаюсь узнать что там за шина стоит, на этой музейной машине, ни у кого нет фотографии :(
Кстати, обрати внимание - на машине есть место под аптечку на правой части фюзеляжа - то есть это фюзеляже не А/F-8, скорее всего А-6.
Капот и верхняя крышка вооружения явно от F-8.
Трубка пито как на А/F-8, нижние порты гильзовыбросов как на А-6,7,8 R-2 от Mk-108,а на верху крыла нет выштамповок, то есть крыло от А-5 скорее всего, а нижние панели воткнули какие нашли!!!
Вывод - музейная машина не всегда, а чаще всего очень редко дает нам представление как выглядел настоящий самолет.
недаром я не смог определить модификацию
тебя рядом не было :-), книги под рукой тоже - вот ходил и гадал, что за "бяка" :-)
Насчёт колеса - вот три фото: нет там надписи никакой, скорее всего, колёсико не родное
Комментарии
43 года
На сайте с 19.10.2011
На сайте с 17.10.2010
Доброго время суток.На днях получил в виде подарка коробочку с FW-190A-3 производства ТАМИИ.Так-что ВАШ обзор пришелся ко времени!!!За это большое спасибо!Обзор понравился.
Александр, пожалуйста.
Только учтите, что Тамия делает более раннюю модификацию.
Соответственно, капот там другой. И длина меньше, и жалюзи по другому расположены.
Внизу на фюзеляже нет круглого люка
43 года
На сайте с 19.10.2011
41 год
На сайте с 09.02.2010
На сайте с 17.10.2010
Как правило, они мало что знают.
Как не странно. Сидят в уголках такие дедушки-пенсионеры...
Никого не шугают... Смотри-не хочу. Фотографируй, чего захочешь...
На сайте с 17.10.2010
Как правило, они мало что знают.
Как не странно. Сидят в уголках такие дедушки-пенсионеры...
Никого не шугают... Смотри-не хочу. Фотографируй, чего захочешь...
43 года
На сайте с 12.04.2010
А у них, так же как и у жаб "Jabo-rei" A-3/U-4, A-4/U-4, G, F-2,3,8 - верхний порт был закрыт, были только корневые пушки в крыле. А здесь и их залатали.
На сайте с 17.10.2010
Потому что это F-8, а точнее сборная солянка из него :)
А у них, так же как и у жаб "Jabo-rei" A-3/U-4, A-4/U-4, G, F-2,3,8 - верхний порт был закрыт, были только корневые пушки в крыле. А здесь и их залатали.
Ага.
Алексей, на тебя вся надежда и была.
Было видно, что реставраторы перестарались.
Даже табличку повесили FW190. И всё! Типа, посетители сами догадаются, кому надо, что за модификация :-)))
А то я стоял там и гадал: А-7??? А-8???? F-8????
43 года
На сайте с 12.04.2010
Все пытаюсь узнать что там за шина стоит, на этой музейной машине, ни у кого нет фотографии :(
Кстати, обрати внимание - на машине есть место под аптечку на правой части фюзеляжа - то есть это фюзеляже не А/F-8, скорее всего А-6.
Капот и верхняя крышка вооружения явно от F-8.
Трубка пито как на А/F-8, нижние порты гильзовыбросов как на А-6,7,8 R-2 от Mk-108,а на верху крыла нет выштамповок, то есть крыло от А-5 скорее всего, а нижние панели воткнули какие нашли!!!
Вывод - музейная машина не всегда, а чаще всего очень редко дает нам представление как выглядел настоящий самолет.
46 лет
На сайте с 20.05.2009
На сайте с 17.10.2010
А мне Борис знаешь что понравилось? То что моттлы здесь довольно четкие, и в 72м в принципе не должны быть размытыми....... А я уж грешным делом думал подарит Дору, хотя мне она очень нравится. Спасибо за фото!
Ну, честно говоря, это же восстановленная окраска.
И судя по тому, какую "солянку" реставраторы собрали по конструкции планера, на все 100% верить им и в окраске самолёта я бы не стал. Но тем не менее и я делаю пятно почти чёткими (хоть и аэром дую)
На сайте с 17.10.2010
Борис привет. А у тебя нет фотографии хвостового колеса крупным планом, чтобы была видна надпись?
Все пытаюсь узнать что там за шина стоит, на этой музейной машине, ни у кого нет фотографии :(
Кстати, обрати внимание - на машине есть место под аптечку на правой части фюзеляжа - то есть это фюзеляже не А/F-8, скорее всего А-6.
Капот и верхняя крышка вооружения явно от F-8.
Трубка пито как на А/F-8, нижние порты гильзовыбросов как на А-6,7,8 R-2 от Mk-108,а на верху крыла нет выштамповок, то есть крыло от А-5 скорее всего, а нижние панели воткнули какие нашли!!!
Вывод - музейная машина не всегда, а чаще всего очень редко дает нам представление как выглядел настоящий самолет.
недаром я не смог определить модификацию
тебя рядом не было :-), книги под рукой тоже - вот ходил и гадал, что за "бяка" :-)
Насчёт колеса - вот три фото: нет там надписи никакой, скорее всего, колёсико не родное
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 17.10.2010
Если надо - скину оригиналы на 190-е из Ле-Бурже, IWM и Хендона
43 года
На сайте с 12.04.2010
На сайте с 17.10.2010
Оба колесика не родные.
Жаль
с сайта
На сайте с 17.10.2010
Борис, у Вас надпись с фамилией над фотографией лиц на стене, будто опознание идет: фото № 11)
Да, действительно :-)
Но когда снимал - видел только самолёт
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий