Цитата: Цитата:Цитата: Машина на прикол сразу становится,для ремонта.
Срок жизни машины в конце 1944 - начале 1945 гг - 6-7 часов. Машины служившие в частях защиты рехйа даже не мыли - это не имело смысла. Заправили, зарядили и вперед. Петери летной части за один день некоторых частей могли составить 100%.
Это меня абсолютно не интерессует,ведём речь о другом.
Нет, как раз речь о том. Никто ничего не списывал - летали на том, что было. Все равно машина не вернется.
Цитата: О,да я вижу,что Вы спец по замкам подвески!Для Вашего сведения,замок подвески(бомб,баков,шасси) металлический,система разблокировки может быть электрической(стоит эл.катушка),либо механической,тяга в кабине пилота,а вся механика смазывается.Учим матчасть!
Вы представляете конструкцию замка на 190-м? Ну честно признайтесь, вы еге вообще видели, хотя бы на картинке? Может хватит уже троллить, или Вам фотографий баков с потеками не досаточно?
Цитата: Машина на прикол сразу становится,для ремонта.
Срок жизни машины в конце 1944 - начале 1945 гг - 6-7 часов. Машины служившие в частях защиты рехйа даже не мыли - это не имело смысла. Заправили, зарядили и вперед. Петери летной части за один день некоторых частей могли составить 100%.
О, мисье работал техником в Люфтваффе! Обязательно обращусь к Вам за консультацей.
Какая смазка кронштейнов подвески??? Там один замок, и то электрический. Учим матчасть. Какой земле? Баки ерла лежали на деревянных тележках, которые катали к самолетам.
На ранних 190-х ставились баки Мессершмидт и Юнкерс, причем, зачастую они НЕ сбрасывались. И только баки Ерла, которые пошли с 1944 года, начали сбрасываться над Германией.
Все три марки (типов баков было намного больше) текли, меньше или больше. И нет по 190-м никакой статистики как сильно топливо протекало.
Конструктивно баки не отличались, разве что Ерла баки заправллись на земле и вешались непосредсвенно перед вылетом.
Вот бак из которого льет как из дуршлага.
А вот мне интересно:
из доработок, -подножка-проволока, это для чего? Там подножка была не из трубы сделана, и имела уклон, для того, чтобы пилот мог нормально туда "ножку" поставить.
На фото современного самолета двумя постами выше, машина с мотором АШ-82 ИР, у нее другие амортизаторы - это первое, они заблокированы в крайнем нижнем положении, это видно по двухзвеннику - это второе. Поэтому ориентироваться по этой фотографии при постройке модели не нужно.
Слушай, а разве внутренние створки всё время открыты?
Все время закрыты, если на фото открыта одна или обе створки, значит сняли тросик автоматической уборки - что то поломалось, или будут обслуживать нишу.
http://northstarmodels.com/product/1144-detail-set-for-romeo-cl-ass-submarine-soviet-project-633/
- набор есть на сайте компании и продается свободно. Ничего не надо ждать и заказывать.
Или напишите на order@northstarmodels.com
Цитата: С декалями проблем нет ))
Просто странно, что Звезда этого не сделала, всетаки тема восточного фронта должна ей быть как никак ближе ))
Ну если учитывать, что основная масса моделей продается НЕ в России :)
А модель хорошая! Если надумаешь строить, пиши, я тебе скажу что и как там надо доработать.
Сергей, Звезда делала свой 190-й по оригинальным чертежам. Там хоть и есть небольшие неточности (очень несущественные), но очень удалась геометрия машины. Особенно капот и форма крышки вооружения, если смотреть на нее сверху. Например ревел или тамия не попали в чертежи, именно в этих местах.
А то, что нет машин с Восточного фронта в деках, это разве проблема? Столько сейчас декалей разных выпускается :)
Цитата:
Вы,наверно,тоже в Люфтваффе работали,такие познания.
Нет, но в отличии от Вас, уже не один год изучаю эти вопросы, и имею достаточно оригинальной документации по 190-м - не мурзилок.
Цитата:
Цитата:Цитата: Машина на прикол сразу становится,для ремонта.
Срок жизни машины в конце 1944 - начале 1945 гг - 6-7 часов. Машины служившие в частях защиты рехйа даже не мыли - это не имело смысла. Заправили, зарядили и вперед. Петери летной части за один день некоторых частей могли составить 100%.
Это меня абсолютно не интерессует,ведём речь о другом.
Нет, как раз речь о том. Никто ничего не списывал - летали на том, что было. Все равно машина не вернется.
Цитата:
О,да я вижу,что Вы спец по замкам подвески!Для Вашего сведения,замок подвески(бомб,баков,шасси) металлический,система разблокировки может быть электрической(стоит эл.катушка),либо механической,тяга в кабине пилота,а вся механика смазывается.Учим матчасть!
Вы представляете конструкцию замка на 190-м? Ну честно признайтесь, вы еге вообще видели, хотя бы на картинке? Может хватит уже троллить, или Вам фотографий баков с потеками не досаточно?
Цитата:
Машина на прикол сразу становится,для ремонта.
Срок жизни машины в конце 1944 - начале 1945 гг - 6-7 часов. Машины служившие в частях защиты рехйа даже не мыли - это не имело смысла. Заправили, зарядили и вперед. Петери летной части за один день некоторых частей могли составить 100%.
О, мисье работал техником в Люфтваффе! Обязательно обращусь к Вам за консультацей.
Какая смазка кронштейнов подвески??? Там один замок, и то электрический. Учим матчасть. Какой земле? Баки ерла лежали на деревянных тележках, которые катали к самолетам.
Я как раз и думаю о чем говорю. Или еще фотографий выложить с десяток?
На ранних 190-х ставились баки Мессершмидт и Юнкерс, причем, зачастую они НЕ сбрасывались. И только баки Ерла, которые пошли с 1944 года, начали сбрасываться над Германией.
Все три марки (типов баков было намного больше) текли, меньше или больше. И нет по 190-м никакой статистики как сильно топливо протекало.
Конструктивно баки не отличались, разве что Ерла баки заправллись на земле и вешались непосредсвенно перед вылетом.
Вот бак из которого льет как из дуршлага.
А вот мне интересно:
из доработок, -подножка-проволока, это для чего? Там подножка была не из трубы сделана, и имела уклон, для того, чтобы пилот мог нормально туда "ножку" поставить.
На фото современного самолета двумя постами выше, машина с мотором АШ-82 ИР, у нее другие амортизаторы - это первое, они заблокированы в крайнем нижнем положении, это видно по двухзвеннику - это второе. Поэтому ориентироваться по этой фотографии при постройке модели не нужно.
Цитата:
Наверное стоит убрать вообще (судя по фото во многих случаях их вообще небыло) или я ошибаюсь ?
Если только стоял ETC.501, тогда створки убирались. В остальных случаях должны быть.
Цитата:
Слушай, а разве внутренние створки всё время открыты?
Все время закрыты, если на фото открыта одна или обе створки, значит сняли тросик автоматической уборки - что то поломалось, или будут обслуживать нишу.
http://northstarmodels.com/product/1144-detail-set-for-romeo-cl-ass-submarine-soviet-project-633/
- набор есть на сайте компании и продается свободно. Ничего не надо ждать и заказывать.
Или напишите на order@northstarmodels.com
Цитата:
С декалями проблем нет ))
Просто странно, что Звезда этого не сделала, всетаки тема восточного фронта должна ей быть как никак ближе ))
Ну если учитывать, что основная масса моделей продается НЕ в России :)
А модель хорошая! Если надумаешь строить, пиши, я тебе скажу что и как там надо доработать.
Сергей, Звезда делала свой 190-й по оригинальным чертежам. Там хоть и есть небольшие неточности (очень несущественные), но очень удалась геометрия машины. Особенно капот и форма крышки вооружения, если смотреть на нее сверху. Например ревел или тамия не попали в чертежи, именно в этих местах.
А то, что нет машин с Восточного фронта в деках, это разве проблема? Столько сейчас декалей разных выпускается :)