Да, пропеллер спорный конечно вышел. И сколы во всех местах в таком количестве зря. "Кашке" некогда было так ухайдакаться. В строевые части начали поступать где-то в декабре, а в марте поршневая авиация Люфтваффе (то, что от неё осталось после Боденплатте) практически просто перестала летать. Жду, когда кто-нибудь отважится на 4-цветный камуфляж (81/82/02/76) с ОЗ камуфляжных цветов. Очень красиво. В 72-м неосуществимо, а на 48-то можно было попробовать.
Цитата: Я бы слукавил, если бы сказал, что люблю критику. Похвала конечно более приятна. К критике я отношусь спокойно, вот критиканов не люблю. Таких встречал двух типов, одни ограничиваются фразами: " В цвет не попал", "Лопасти не верные", ничем не подтверждая свои слова. Другие критикуют все и вся подряд, без их участия часто не обходится не одна тема.
Выставляйте хоть одну свою работу, на Ваш взгляд более-менее удачную, тогда и поговорим.
Сейчас мы находимся в неравных условиях и на данный момент Ваше мнение меня не интересует...
Ну уж не лукавить так не лукавить. Так бы и писали: "Ваше мнение меня не устраивает".
Цитата: Часто читал Ваши сообщения здесь и на других ресурсах. Встречал и раньше таких "теоретиков" моделизма.
В свете этого, сочту Ваши слова комплиментом...
Итак, от обсуждения модели Бофайтера ВВС Австралии перешли к обсуждению меня и моих сообщений?
Если вы совсем не готовы к критике, то зачем же выставляете свои работы, да ещё такие неудачные? Или уж тогда предваряйте свои работы словами: "Болезненно-ранимый, прошу только хвалить". И будем только хвалить!
Навевает мысли о работах нашего казанского Вальехо - художника Константина Васильева (1942-1976), у которого много не только живописи, но и графики. Константин Васильев, но только в скульптуре.
Причем тут ИМХО, когда достаточно глаз, чтобы увидеть, что на разных фотографиях одна и та же модель имеет окраску разных, причем существенно разных оттенков? За номерами эскадрилий в Дж.Пентленда не полезу, потому как оно того не стоит, поскольку общее впечатление от работы выражается словами "не получилась".
Цветовое решение ракет очень спорное - разве они не должны быть целиком окрашены в Foliage Green? Разное освещение применялось зря. Из-за этого опять-таки возникает цветовая двусмысленность. Некоторые австралийские Бофы действительно были окрашены не в FG, а в некий очень темный защитный цвет, но не этот борт и вообще не в этой эскадрилье.
Цитата: Цитата:Что касается камо, то здесь-то как раз всё ясно, хотя практическая реализация, ну, мягко говоря, хромает. Если интересно, что-как-когда-почему - напишу, а не интересно - не буду.
интересно, даже очень...
Поскольку Навигатор мне всё-таки ближе как площадка для самовыражения, разместил информацию там:
http://navigator.mybb.ru/viewtopic.php?id=1001#p16892
Грандиозная работа. Из мелочей: зеленый цвет камо всё-таки какой-то странный, зато укупорка для бомб для 72-го масштаба просто шикарная - откуда такая, самодельная?
Что касается камо, то здесь-то как раз всё ясно, хотя практическая реализация, ну, мягко говоря, хромает. Если интересно, что-как-когда-почему - напишу, а не интересно - не буду.
Цитата: а разве законцовки лопастей не должны быть желтыми
Олег, я тоже так думал про союзные самолеты, пока не наткнулся вот на эту фотографию, и с тех пор начав присматриваться к другим машинам, обнаружил, что отсутствие желтых законцовок - это самое обычное дело. Я имею ввиду именно союзные самолеты, а не наши или немецкие, где законцовок не должно быть само-собой.
Поскольку одно время "болел" мальтийскими Спитфайрами, могу сказать, что доверять нельзя не только боковикам, но и многим афтер-декалям, выпущенным в предшествующие годы разными весьма авторитетными и дорогими производителями, а про изкоробочные варианты окрасок-обозначений уж и не говорю. И это касается не только Спитфайров, но и других машин Средиземноморского ТВД. А вот что касается фильтра Волка, то он, вообще говоря, был съемным.
Цитата:
отвратительная наскоро сделанная покраска...
Вы клевещите на немецкий авиапром!
Да, пропеллер спорный конечно вышел. И сколы во всех местах в таком количестве зря. "Кашке" некогда было так ухайдакаться. В строевые части начали поступать где-то в декабре, а в марте поршневая авиация Люфтваффе (то, что от неё осталось после Боденплатте) практически просто перестала летать. Жду, когда кто-нибудь отважится на 4-цветный камуфляж (81/82/02/76) с ОЗ камуфляжных цветов. Очень красиво. В 72-м неосуществимо, а на 48-то можно было попробовать.
Цитата:
Я бы слукавил, если бы сказал, что люблю критику. Похвала конечно более приятна. К критике я отношусь спокойно, вот критиканов не люблю. Таких встречал двух типов, одни ограничиваются фразами: " В цвет не попал", "Лопасти не верные", ничем не подтверждая свои слова. Другие критикуют все и вся подряд, без их участия часто не обходится не одна тема.
Выставляйте хоть одну свою работу, на Ваш взгляд более-менее удачную, тогда и поговорим.
Сейчас мы находимся в неравных условиях и на данный момент Ваше мнение меня не интересует...
Ну уж не лукавить так не лукавить. Так бы и писали: "Ваше мнение меня не устраивает".
Цитата:
Часто читал Ваши сообщения здесь и на других ресурсах. Встречал и раньше таких "теоретиков" моделизма.
В свете этого, сочту Ваши слова комплиментом...
Итак, от обсуждения модели Бофайтера ВВС Австралии перешли к обсуждению меня и моих сообщений?
Если вы совсем не готовы к критике, то зачем же выставляете свои работы, да ещё такие неудачные? Или уж тогда предваряйте свои работы словами: "Болезненно-ранимый, прошу только хвалить". И будем только хвалить!
Навевает мысли о работах нашего казанского Вальехо - художника Константина Васильева (1942-1976), у которого много не только живописи, но и графики. Константин Васильев, но только в скульптуре.
Ну и название работы! Ну и цвета-а-а!... Что же и там и там имелось ввиду?
Причем тут ИМХО, когда достаточно глаз, чтобы увидеть, что на разных фотографиях одна и та же модель имеет окраску разных, причем существенно разных оттенков? За номерами эскадрилий в Дж.Пентленда не полезу, потому как оно того не стоит, поскольку общее впечатление от работы выражается словами "не получилась".
Может назвать "багги" орков или как-то в этом духе? Признаков БРОНЕмобильности в аппарате не просматривается.
Цветовое решение ракет очень спорное - разве они не должны быть целиком окрашены в Foliage Green? Разное освещение применялось зря. Из-за этого опять-таки возникает цветовая двусмысленность. Некоторые австралийские Бофы действительно были окрашены не в FG, а в некий очень темный защитный цвет, но не этот борт и вообще не в этой эскадрилье.
Интересно, а кто являлся предполагаемым противником этого "клопа" в горной местности? Снежные люди на автожирах "гнус"?
Красивая работа
Цитата:
Цитата:Что касается камо, то здесь-то как раз всё ясно, хотя практическая реализация, ну, мягко говоря, хромает. Если интересно, что-как-когда-почему - напишу, а не интересно - не буду.
интересно, даже очень...
Поскольку Навигатор мне всё-таки ближе как площадка для самовыражения, разместил информацию там:
http://navigator.mybb.ru/viewtopic.php?id=1001#p16892
Грандиозная работа. Из мелочей: зеленый цвет камо всё-таки какой-то странный, зато укупорка для бомб для 72-го масштаба просто шикарная - откуда такая, самодельная?
Что касается камо, то здесь-то как раз всё ясно, хотя практическая реализация, ну, мягко говоря, хромает. Если интересно, что-как-когда-почему - напишу, а не интересно - не буду.
Цитата:
а разве законцовки лопастей не должны быть желтыми
Олег, я тоже так думал про союзные самолеты, пока не наткнулся вот на эту фотографию, и с тех пор начав присматриваться к другим машинам, обнаружил, что отсутствие желтых законцовок - это самое обычное дело. Я имею ввиду именно союзные самолеты, а не наши или немецкие, где законцовок не должно быть само-собой.
Поскольку одно время "болел" мальтийскими Спитфайрами, могу сказать, что доверять нельзя не только боковикам, но и многим афтер-декалям, выпущенным в предшествующие годы разными весьма авторитетными и дорогими производителями, а про изкоробочные варианты окрасок-обозначений уж и не говорю. И это касается не только Спитфайров, но и других машин Средиземноморского ТВД. А вот что касается фильтра Волка, то он, вообще говоря, был съемным.
Танк само собой, а грунт-то с травой! Вот это да-а...
Работа изумительная, на уровне с 35-го.
Шикарно. Выглядит абсолютно натурально. Если не написать, что модель, то можно подумать что где-то в автосалоне или на выставке.