Айрфикс недавно порадовал нас ещё одним самолётом Эйми Джонсон: Кометой "Чёрная магия". Историю неудачного участия в гонках на этом самолёте можно посмотреть в прекрасном художественном фильме "Большие воздушные гонки".
"Декали побороть не удалось , ни на одну жидкость для приваривания не среагировали."
Свидетельствую в поддержку автора. Имел аналогичный случай, единственный раз в жизни и именно с Италовскими декалями. Способ приварки описан ниже, и единственный раз, когда он не сработал - это декаль Итала на Ю-52:
Я эмпирически изобрел супер-супер жидкость для приваривания декалей. Было метанола 100 мл, осталось от лабораторных надобностей, долил его медицинским до поллитра, и оттуда отлил в удобный химический флакон с широким горлом. Не знаю почему и зачем я это делаю, это совершенно бесполезно (для кисточки), но почему-то при склеивании я кисточку ополаскиваю в этом флаконе. Понятно, что раствор полистирола в бутилацетате (то биш клей Звезда) в спирте растворяться не может, и после окончания работ по склейке кисточка все равно дубеет, но я все равно ополаскиваю ее в этом флаконе, это сильнее меня. И вот эту смесь, где 80 процентов этанола, 19,9 процента метанола и 0,1 процента полистирола растворенного в бутилацетате, я использую для приваривания декалей. Нужно также оговориться, что загодя (не очень задолго, за час наверное) я места нанесения слегка, очень слегка, смазываю самым наипростейшим художественным водорастворимым акриловым лаком Сонет за 60 рублей банка. Естественно глянцевым (есть ещё и матовый). Я не знаю в чем дело, может это спирт с Сонетом так реагирует, может дело в присутствии молекул полистиролбутилацетата, не знаю, но эффект убойнейший. Декаль буквально всасывается в поверхность, повторяя все мельчайшие элементы рельефа, а в швы так буквально затекает. При этом никакого намека на течь-расползание краски изображения, т.е. этот раствор краску фиксирует, а не размывает. После того как высохнет и разравняется, становится абсолютно матовой, а выглядит так, что приходит в голову: если рассечь крыло в этом месте по толщине и посмотреть срез под электронным микроскопом, то окажется, что в месте прилегания декали она не выступает над поверхностью, ну скажем, на несколько десятков микрон, т.е. на толщину себя и слоя Сонета под ней, а наоборот, углубилась на несколько десятков микрон относительно окружающей поверхности, где декали нет. Естественно, ни о каком серебрении не может быть и речи. Когда она утопилась в поверхность - какое уж тут серебрение...
Во-первых,бросайте кисть. Для авиации это неприемлемо. Некоторые супер-мастера могут и кистью, но это не ваш случай. Во-вторых, перед покраской всё-таки изучите цвета: обшивки, маятника, бомбы. Посмотрите литературу, работы других моделистов.
Пришёл мейл о поступлении личного сообщения на КАРОПКе, но в ЛС пусто. Ещё раз прошу писать на электронный адрес, указанный в объявлении в БАРАХОЛОВКе. Продублировал в теме. Она теперь в начале первой страницы.
Сам по себе самолёт действительно просто нереально красив. А поскольку автор победил не просто монстра, а А-монстра, то говорить про мелкие огрехи (которые конечно есть) даже и не хочется. А фотосессия действительно темновата малость. Свет вообще не очень удачный. Автомобиль даже оттонирован, а покрышки поблёскивают.
Слышу про эту модель с детства, а в несобранном виде вижу впервые, и между прочим вполне терпимый Карась. Даже элементы интерьера обозначены, а ведь пресс-форме наверное лет сорок уже.
Цитата: Цитата: Вот, верчу такой в руках в исполнении Алангера. Коробки естественно нет. Всё остальное есть, только пластик серый. Если прям надо-надо, могу уступить по символической цене.
Не "прям надо-надо", а есть слабость к этим матчбоксовским коробочкам. А какое Ваше местоположение?
Внизу второй страницы раздела "Барахоловка" есть моя тема, а в ней электронный адрес. Местоположение соответствует нику.
Цитата: а я хочу такой! Буду собирать или нет, не знаю, но хочу! Есть ряд моделей это фирмы, и они мне нравятся! :-)
1996 год - скорее всего год выпуска, а год разработки на литнике искать надо. Но на китайцах эта инфа часто старательно вымарана.
Вот, верчу такой в руках в исполнении Алангера. Коробки естественно нет. Всё остальное есть, только пластик серый. Если прям надо-надо, могу уступить по символической цене.
Посмотреть на магистра де Моле очень интересно. Теперь есть представление как он выглядел. А история тамплиеров и их сокровищ - это вообще сказка. Печальная, но... сами виноваты. Где власть и деньги - там всегда подлость и смерть.
Айрфикс недавно порадовал нас ещё одним самолётом Эйми Джонсон: Кометой "Чёрная магия". Историю неудачного участия в гонках на этом самолёте можно посмотреть в прекрасном художественном фильме "Большие воздушные гонки".
Да-а, красивую вы взяли тему - золотой век американского автопрома.
Вертолёт прекрасен, фото-сессия восхитительная.
"Декали побороть не удалось , ни на одну жидкость для приваривания не среагировали."
Свидетельствую в поддержку автора. Имел аналогичный случай, единственный раз в жизни и именно с Италовскими декалями. Способ приварки описан ниже, и единственный раз, когда он не сработал - это декаль Итала на Ю-52:
Я эмпирически изобрел супер-супер жидкость для приваривания декалей. Было метанола 100 мл, осталось от лабораторных надобностей, долил его медицинским до поллитра, и оттуда отлил в удобный химический флакон с широким горлом. Не знаю почему и зачем я это делаю, это совершенно бесполезно (для кисточки), но почему-то при склеивании я кисточку ополаскиваю в этом флаконе. Понятно, что раствор полистирола в бутилацетате (то биш клей Звезда) в спирте растворяться не может, и после окончания работ по склейке кисточка все равно дубеет, но я все равно ополаскиваю ее в этом флаконе, это сильнее меня. И вот эту смесь, где 80 процентов этанола, 19,9 процента метанола и 0,1 процента полистирола растворенного в бутилацетате, я использую для приваривания декалей. Нужно также оговориться, что загодя (не очень задолго, за час наверное) я места нанесения слегка, очень слегка, смазываю самым наипростейшим художественным водорастворимым акриловым лаком Сонет за 60 рублей банка. Естественно глянцевым (есть ещё и матовый). Я не знаю в чем дело, может это спирт с Сонетом так реагирует, может дело в присутствии молекул полистиролбутилацетата, не знаю, но эффект убойнейший. Декаль буквально всасывается в поверхность, повторяя все мельчайшие элементы рельефа, а в швы так буквально затекает. При этом никакого намека на течь-расползание краски изображения, т.е. этот раствор краску фиксирует, а не размывает. После того как высохнет и разравняется, становится абсолютно матовой, а выглядит так, что приходит в голову: если рассечь крыло в этом месте по толщине и посмотреть срез под электронным микроскопом, то окажется, что в месте прилегания декали она не выступает над поверхностью, ну скажем, на несколько десятков микрон, т.е. на толщину себя и слоя Сонета под ней, а наоборот, углубилась на несколько десятков микрон относительно окружающей поверхности, где декали нет. Естественно, ни о каком серебрении не может быть и речи. Когда она утопилась в поверхность - какое уж тут серебрение...
Во-первых,бросайте кисть. Для авиации это неприемлемо. Некоторые супер-мастера могут и кистью, но это не ваш случай. Во-вторых, перед покраской всё-таки изучите цвета: обшивки, маятника, бомбы. Посмотрите литературу, работы других моделистов.
Пришёл мейл о поступлении личного сообщения на КАРОПКе, но в ЛС пусто. Ещё раз прошу писать на электронный адрес, указанный в объявлении в БАРАХОЛОВКе. Продублировал в теме. Она теперь в начале первой страницы.
Сам по себе самолёт действительно просто нереально красив. А поскольку автор победил не просто монстра, а А-монстра, то говорить про мелкие огрехи (которые конечно есть) даже и не хочется. А фотосессия действительно темновата малость. Свет вообще не очень удачный. Автомобиль даже оттонирован, а покрышки поблёскивают.
Слышу про эту модель с детства, а в несобранном виде вижу впервые, и между прочим вполне терпимый Карась. Даже элементы интерьера обозначены, а ведь пресс-форме наверное лет сорок уже.
Цитата:
Цитата: Вот, верчу такой в руках в исполнении Алангера. Коробки естественно нет. Всё остальное есть, только пластик серый. Если прям надо-надо, могу уступить по символической цене.
Не "прям надо-надо", а есть слабость к этим матчбоксовским коробочкам. А какое Ваше местоположение?
Внизу второй страницы раздела "Барахоловка" есть моя тема, а в ней электронный адрес. Местоположение соответствует нику.
Цитата:
а я хочу такой! Буду собирать или нет, не знаю, но хочу! Есть ряд моделей это фирмы, и они мне нравятся! :-)
1996 год - скорее всего год выпуска, а год разработки на литнике искать надо. Но на китайцах эта инфа часто старательно вымарана.
Вот, верчу такой в руках в исполнении Алангера. Коробки естественно нет. Всё остальное есть, только пластик серый. Если прям надо-надо, могу уступить по символической цене.
В БТТ не разбираюсь, но общее впечатление очень хорошее. Для 72-го сделано великолепно. Выглядит очень натурально.
И сам автомобиль, и его модель в исполнении автора, и фотографии - просто загляденье. Вот горшки бы обрезать цветочные...
Работа потрясающая. А вот фон для фотосессии...
Посмотреть на магистра де Моле очень интересно. Теперь есть представление как он выглядел. А история тамплиеров и их сокровищ - это вообще сказка. Печальная, но... сами виноваты. Где власть и деньги - там всегда подлость и смерть.
Для 48-го слабенько.
Очень серьёзный труд. Всё хорошо кроме патрубков.
Ну ничего себе шкаф самоходный!
МиГ великолепен
Очень-очень красивый танк получился
Нож с песком великолепный, а сам какой-то уж очень чистый вышел.