AH-64A
| 
 | Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели | 
| В 1972 году командование армии США сформировало требования к перспективному вертолету огневой поддержки. Согласно программе AАН (Advanced Attack Helicopter), основной	   задачей новой машины должна была стать борьба с танками в любую погоду,   в условиях противодействия сил ПВО и средств РЭБ противника. При этом  обязательными требованиями являлись высокая живучесть, хорошая маневренность и автономность применения, в том числе способность к  саморазвертыванию. В результате длительных поисков и жесткой конкуренции с фирмой Bell Helicopter Со, фирма Hughes Helicopters приступила к серийному выпуску вертолёта АН-64А, которому присвоили боевое "имя" - Апач (Apache) в декабре 1981 г. Более подробное описание истории создания и самой модели можно прочитать здесь В качестве прототипа была выбрана машина под б/н 70434, принадлежащая 227 авиационному полку 1 кавалерийской дивизии армии США. Работа над моделью походила медленно, но особых трудностей не вызвала. Стыкуемость деталей хорошая, хотя деталировка очень бедна и пришлось почти все элементы модели дорабатывать. А доработать пришлось следующее: - с помощью набора травления от PART + самоделка полностью была переделана кабина пилотов; - кардинальной переделки подвергся узел НВ и узел РВ (ось НВ изготовлена из металлического стержня; НВ и РВ вращаются); - у Hasegawa совсем неправильно дано днище модели, тоже пошло в переделку; - пушка М-230; - прорезаны потивопожарные лючки в гондолах двигателей и установлена система выхлопа (50% травление, 50% самодел); - переделан нос модели (добавлены недостающие элементы в неподвижной части ситемы прицеливания, прорезаны окна системы TADS и установлена имитация оптических стёкол); - самостоятельно изготовлены АНО и стеклоочистители; - шасси. Если что и забыл перечислить, то подробности всего процесса можно посмотреть здесь Окраска - акрил Тамия. Декали использовал из комплекта модели и дополнительно Hi-Decals. Качество Хаси вне конкуренции, а вот Hi-Decals сильно подкачало (рвутся и в некоторых местах подложку так и не смог победить). Ну и в конце попробовал сделать везеринг на модели. Во время сборки модели опробовал и, надеюсь, освоил много новых для себя технологий. Получил огромное удовольствие в работе над моделью. Ну а напоследок, выехав на природу для проведения фотосессии, сильный порыв ветра попытался унести модель в неизвестном направлении, но она с честью вынесла это испытание, приземлившись в траву и не потеряв ни одной детали. В заключении хочу сказать большое спасибо всем тем кто помогал мне в процессе работы над моделью. Особая благодарность Ляш Игорю и Максу. С удовольствием приму критику, если она конструктивная. :) | |
| Твитнуть Поделиться Плюсануть Поделиться Отправить Класснуть | |
| Оценка модели по параметрам: 
 | ||||||
| Средняя оценка: 99.1082 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.3 | 
Почётный спонсор Каропки
- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 17 января 2012 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (8):
Группы (1):

Не показывать чат








































Комментарии
30 лет
На сайте с 01.07.2011
На сайте с 02.12.2011
с сайта
63 года
На сайте с 16.08.2010
37 лет
На сайте с 28.12.2010
41 год
На сайте с 21.07.2010
На сайте с 23.09.2010
49 лет
На сайте с 17.01.2012
Как и просили фотография для сравнения размеров.
На сайте с 09.03.2012
42 года
На сайте с 28.05.2011
На сайте с 04.10.2011
49 лет
На сайте с 17.01.2012
Цитата:
Inginier пишет:
Отличная модель, поздравляю с завершением долгостроя! А какой основной цвет у Тамии?
Вот здесь написал какие цвета мешал.
Цитата:
mask62 пишет:
единственное но ...номера на хвосте не совсем легли
Да, согласен. Не удалось победить. Если присмотреться, то ещё есть места где деки не легли.
На сайте с 19.01.2010
55 лет
На сайте с 20.12.2011
Модель понравилась уже в процессе наблюдения за постройкой, и теперь, после фотосессии, впечатление от модели еще более усилилось.
Но, ИМХО, возможно стоило площадку для съемок заменить с гланцевой, на что-то типа той, где модель снята радом со спичечным коробком? Глянец "сбивает" ощущение реалистичности.
49 лет
На сайте с 17.01.2012
Глянцевая площадка - это крыша автомобиля. Я сначала и начал фотографировать на своей площадке, но после полёта рисковать не стал.
Для примера фото на площадке но с другим фоном.
62 года
На сайте с 05.08.2010
37 лет
На сайте с 16.01.2011
49 лет
На сайте с 17.01.2012
С придиризмом согласен - есть куда стремиться.
47 лет
На сайте с 31.12.2011
62 года
На сайте с 05.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий