Какой всё-таки красивый БТР был у немцев, ну а с таким арсеналом - буквально Ползучая крепость по ассоциации с американским бомбардировщиком. Шик, просто шик!
То ли у кого-то сварной гараж скоммуниздили, то ли уралочку с какого-то забытого полустанка волоком упёрли. За ДТ-75 тросом зацепили и упёрли. И сделали башню. Греются в ней теперь, пиво пьют, в буру-козла раскидывают.
Цитата: Цитата:Бегемот добросовестно обеспечил российских 72-масштабников немецкими опознавательными знаками всех видов по очень доступной цене, чего нельзя сказать об опознавательных знаках USAAF. Они, естественно, присутствуют на изкоробочных декалях, но вот случись что, а взять-то негде, так что декаль полезная.
Когда Бегемот был еще Траверсом, он по американцам тааак поработал - и звезды всех типоразмеров и видов, и серийники, как черные, так и желтые разных размеров. Вот небось теперь и не торопятся обновлять "траверсовский" ассортимент.
Бегемот добросовестно обеспечил российских 72-масштабников немецкими опознавательными знаками всех видов по очень доступной цене, чего нельзя сказать об опознавательных знаках USAAF. Они, естественно, присутствуют на изкоробочных декалях, но вот случись что, а взять-то негде, так что декаль полезная.
У-у-у, как тут всё запущено... Первым, кто назвал Як-3 самым лучшим истребителем 2-й мировой войны, был, вероятно, сам Александр Сергеевич Яковлев. А вот Александр Иванович Покрышкин был совсем иного мнения. Не читали Панова, почитайте Покрышкина.
Цитата: Други!Давайте отделять яичницу от мух (это не моё выражение) и судить о качествах самолётов безотносительно к личностным качествам конструкторов их создавших.
И это абсолютно правильно. В данном случае лучше всего предоставить слово тем, кто на этих самолётах летал и воевал. Вот что пишет, например, Герой Советского Союза Дмитрий Пантелеевич Панов:
"...давно было всем известно: немецкий алюминиевый истребитель летает на сто километров быстрее, чем наш Як-1. А нам даже пикировать нельзя больше чем на скорости пятьсот километров в час, иначе отсос воздуха с верхней части плоскости сдирает с нее обшивку и самолет разваливается, “раздеваясь” клочьями. Мне дважды приходилось наблюдать подобное в воздушных боях: один раз под Сталинградом, другой раз под Ростовом. Наши ребята, стремясь показать “мессерам” кузькину мать, увлеклись и просто забыли о возможностях наших “гробов”. Оба летчика погибли. Особенно трагически выглядело это в Ростове: наш Як-1 подбил “Мессера” на высоте трех тысяч метров и, увлекшись, кинулся догонять немецкую машину на пикировании. “Мессер” уходил на бреющий полет на скорости 700 километров. Скоростная алюминиевая машина, проносясь мимо нас, выла и свистела как снаряд, а Як-1 нашего парня принялся разваливаться прямо в воздухе: сначала лохмотьями, а потом и частями."
Цитата: А-аа,понятно:начитамшись..,а я уж было подумал,что знаете,как было на самом деле!
(IONAS), вот когда напишете книжечку какую-нибудь (что вряд ли), вот если опубликуют её хоть даже мизерным тиражом (что вряд ли), вот если купит её хоть кто-то и хотя бы пролистает (что вряд ли), вот тогда и обсудим. А пока читать и верить или не верить будем тем авторам, которых печатают и читают.
Красивый. А вот интересно, когда же появится танк, у которого длина вращаемой башни будет больше, чем база шасси? У этого, кажется, эти величины уже сравнялись.
Цитата: Цитата:300- Ха удивил )))
Да, начинающий маньяк еще :)
Только у нормальных маньяков как-то все в одной теме. 41-45, например, немцы+наши. А в моем запущенном случае:
1-я Мировая - 30
30-е - 15
2-я мировая ~ 150 (все страны с 37-го по 46-ой)
Ранние реактивы+ прототипы поздних поршней - 30
Современка (с середины 50-х) - 100
Спортивная - 20
ГА в 144 - порядка 50
Вертушки - штук 30
Танки WW2 - около 70
БТТ после 50-х - около 30
Ну и так, по мелочи еще, например Ан-8, Ан-26, Ил-18 от A-Model + старые Novo.
Жуткая жуть. Первая мысль - а стОит ли? Легкомоторную авиацию в 72-м, пусть и немного, но всё-таки делают, хорошие модели ЛВД красивых популярных самолётов... Наверное этот тип лично автору обзора чем-то особенно дорог или интересен.
Практически, произведение модельного искусства.
Какой всё-таки красивый БТР был у немцев, ну а с таким арсеналом - буквально Ползучая крепость по ассоциации с американским бомбардировщиком. Шик, просто шик!
То ли у кого-то сварной гараж скоммуниздили, то ли уралочку с какого-то забытого полустанка волоком упёрли. За ДТ-75 тросом зацепили и упёрли. И сделали башню. Греются в ней теперь, пиво пьют, в буру-козла раскидывают.
Цитата:
Цитата:Бегемот добросовестно обеспечил российских 72-масштабников немецкими опознавательными знаками всех видов по очень доступной цене, чего нельзя сказать об опознавательных знаках USAAF. Они, естественно, присутствуют на изкоробочных декалях, но вот случись что, а взять-то негде, так что декаль полезная.
Когда Бегемот был еще Траверсом, он по американцам тааак поработал - и звезды всех типоразмеров и видов, и серийники, как черные, так и желтые разных размеров. Вот небось теперь и не торопятся обновлять "траверсовский" ассортимент.
Ну это когда было-то - при царе Горохе.
Бегемот добросовестно обеспечил российских 72-масштабников немецкими опознавательными знаками всех видов по очень доступной цене, чего нельзя сказать об опознавательных знаках USAAF. Они, естественно, присутствуют на изкоробочных декалях, но вот случись что, а взять-то негде, так что декаль полезная.
Цитата:
G-2 с пушкой внизу
Понятно что с пушкой. В этом одноместном варианте с BK 3,7 бак с закисью азота в кабине они, черти, сделают в конце концов?
Вот интересно, выпустит ли теперь Эдик набор серии Brassin для коверсии в ночник со Spanner Anlage? Когда-то такой набор выпускала Qwl Decals:
Очень выразительно. Недостатки, наверное, есть, но в целом работа ну никак не для песка.
У-у-у, как тут всё запущено... Первым, кто назвал Як-3 самым лучшим истребителем 2-й мировой войны, был, вероятно, сам Александр Сергеевич Яковлев. А вот Александр Иванович Покрышкин был совсем иного мнения. Не читали Панова, почитайте Покрышкина.
Цитата:
Други!Давайте отделять яичницу от мух (это не моё выражение) и судить о качествах самолётов безотносительно к личностным качествам конструкторов их создавших.
И это абсолютно правильно. В данном случае лучше всего предоставить слово тем, кто на этих самолётах летал и воевал. Вот что пишет, например, Герой Советского Союза Дмитрий Пантелеевич Панов:
"...давно было всем известно: немецкий алюминиевый истребитель летает на сто километров быстрее, чем наш Як-1. А нам даже пикировать нельзя больше чем на скорости пятьсот километров в час, иначе отсос воздуха с верхней части плоскости сдирает с нее обшивку и самолет разваливается, “раздеваясь” клочьями. Мне дважды приходилось наблюдать подобное в воздушных боях: один раз под Сталинградом, другой раз под Ростовом. Наши ребята, стремясь показать “мессерам” кузькину мать, увлеклись и просто забыли о возможностях наших “гробов”. Оба летчика погибли. Особенно трагически выглядело это в Ростове: наш Як-1 подбил “Мессера” на высоте трех тысяч метров и, увлекшись, кинулся догонять немецкую машину на пикировании. “Мессер” уходил на бреющий полет на скорости 700 километров. Скоростная алюминиевая машина, проносясь мимо нас, выла и свистела как снаряд, а Як-1 нашего парня принялся разваливаться прямо в воздухе: сначала лохмотьями, а потом и частями."
Он красив и могуч!
Цитата:
Ноунейм?!Впервые слышу.А что они выпускали?
Noname перекочевало к нам из английского языка и де-факто означает потребительско-бытовой синоним юридического термина "контрафактный".
Цитата:
А-аа,понятно:начитамшись..,а я уж было подумал,что знаете,как было на самом деле!
(IONAS), вот когда напишете книжечку какую-нибудь (что вряд ли), вот если опубликуют её хоть даже мизерным тиражом (что вряд ли), вот если купит её хоть кто-то и хотя бы пролистает (что вряд ли), вот тогда и обсудим. А пока читать и верить или не верить будем тем авторам, которых печатают и читают.
Сам по себе самолёт бестолковый, да и модель не сахар, но стараниями мастера получилось очень симпатично. Браво автору!
Интересный креатив, прекрасное исполнение.
Красивый. А вот интересно, когда же появится танк, у которого длина вращаемой башни будет больше, чем база шасси? У этого, кажется, эти величины уже сравнялись.
Цитата:
Цитата:300- Ха удивил )))
Да, начинающий маньяк еще :)
Только у нормальных маньяков как-то все в одной теме. 41-45, например, немцы+наши. А в моем запущенном случае:
1-я Мировая - 30
30-е - 15
2-я мировая ~ 150 (все страны с 37-го по 46-ой)
Ранние реактивы+ прототипы поздних поршней - 30
Современка (с середины 50-х) - 100
Спортивная - 20
ГА в 144 - порядка 50
Вертушки - штук 30
Танки WW2 - около 70
БТТ после 50-х - около 30
Ну и так, по мелочи еще, например Ан-8, Ан-26, Ил-18 от A-Model + старые Novo.
...А Лившиц учил, что делиться надо.
Цитата:
А "хорошие модели ЛВД красивых популярных самолётов" уже больше 300 коробок есть
Сильно
Жуткая жуть. Первая мысль - а стОит ли? Легкомоторную авиацию в 72-м, пусть и немного, но всё-таки делают, хорошие модели ЛВД красивых популярных самолётов... Наверное этот тип лично автору обзора чем-то особенно дорог или интересен.
Всё замечательно, а танкист, судя по бровям, дальний родственник Брежнева.