Как только физически (пока только бокс-арт) выйдет RS-овская модель разведчика, на Навигаторе сразу же напишу целую статью.
Кстати, давно хотел спросить - а как на КАРОПКе делать рабочие ссылки? Несколько раз пробовал, не получается.
Безо всякого стёба говорю, что в данном случае не вижу иного выхода, кроме как ехать на Мессершмитт. Хотя может статься, что эдуардовцы там уже были. Немцев ведь бомбили сильно и многие бумаги просто сгорели. Тем более бумаги (включая фото и мануалы по техобслуживанию) в своё время уже были не нужны: с весны 1944г. таких мессеров уж точно не выпускали.
Во всяком случае, если бы в своё время один американский моделист, не зная как красить ранний разведывательный Лайтнинг и во всех источниках вместо внятной информации натыкаясь на нечленораздельное бормотание про "два оттенка серо-голубого цвета", не сел, матерясь, в свою тачку и лично сам не поехал на Локхид, мы бы и по сей день так и довольствовались бы этим нечленораздельным бормотанием про "два оттенка серо-голубого цвета".
Цитата: Госчпода, а подскажите, пожалуйста, где вообще по советским "Митчеллам" можно информацию почитать да картинки посмотреть? Т.е. каких модификаций они у нас были, в каких раскрасках, какие, соответственно, модели каких производятелов (1/72) годятся для этого?
C/D: Frog-Novo-ВЭ, Italeri
J: Airfix, Italeri, Hasegawa Glass-Nose
По окраскам самый верный источник: декаль Authentic Decals B-25 Mitchell in the Russian Sky
С точки зрения евклидовой геометрии примыкание друг к другу двух окружностей представляет собой точку, не имеющую площади. Понятно, что в натуральном виде поперечные элементы как-то закреплены/подтянуты к продольным изнутри (потайными винтами/шпильками или ещё как). На модели с применением антенн от Мастера придётся делать кольцевой "сварной шов" из клея, поскольку в точке ни одна поверхность за другую держаться не будет. Шаттон делает свои крепёжные петли со смещением, соблюдая чертёжность и просто облегчая работу моделистам.
Я про 88-й. Честно же пишу, Андрей, что сам не собирал. В коробке рассматривал - модель понравилась. По его окраске теория есть интересная (не моя): что базовый цвет у него не 76, а 77! Ну а что касается радара, то есть хитрый выход: купи обтекатель Берлин и не мучайся.
Цитата: Как он в сборке?
Сам не собирал, но но люди жаловались, что кресло пилотов по ширине априори не лезет в фюзеляж, а со вклеенными пилотами нельзя вклеить фонарь - мешают головы по высоте.
Цитата: Цитата:Цитата:я ждал такой обзор, интересно у ночника усы травленые будут или из пластика..
Травлёные не годятся: они плоские. А пластик - толстоват.
В-общем, или надо самодельные из проволоки/трубочек. Или афтемаркет искать
понятно что лучше точеные найти, я вот просто юнкерсом G6 немного озадачился киль большой заказал а вот с усами точеными посложнее оказывается.
От Мастера есть антенны точёные, но кошмарные - внахлёст. Шаттон в 48-м точно делает нормальные, с гнёздами, а вот в 72-м - не знаю.
Вот она, смола. А у него всего вот этого быть-то как раз и не должно. Вместо стрелка должна стоять 440-кг ёмкость с закисью азота для GM-1. "Нормальный" режим впрыска обеспечивал продолжительность форсажа до 45 мин, а "чрезвычайный" - до 27 мин. Общий вес установки, включая бак высокого давления с пустым весом 180 кг, составлял 615 кг. При этом снималось все бронирование с задней части кабины, а также бомбовый прицел и пулемет MG 81Z. Этот вариант получил обозначение R2. И хоть бы одна завалященькая ч/б фотография... Хоть одним глазком взглянуть, как это всё выглядело. Но нет, не нашёл, и теперь ясно, что и эдуардовцы тоже не нашли.
Хорошо конечно, приятно - первый 110-й дневной разрушитель в 72-м, но... Проблему нутрянки в одноместном варианте они так и не решили. Видимо, информации объективно нет, а жаль. Самый интересный вариант, именно этот:
Чем лепить литьевой брак под названием снап-тайт, действительно могли бы сделать просто нормальные,ну пусть не на уровне Тамийи, но хотя бы просто обычные (собираемые на клею), приемлемые по качеству Р-5, Як-1, Ла-5, Ил-10 и другие машины. А то ведь действительно позорище: кто угодно новинки наших самолётов выпускает, только не фирма под названием "Звезда". Ни Тамийя, ни Академ почему-то за снап-тайт не хватаются, зато сделали Ил-2.
Цитата:
По моему - зря в песок...
Присоединяюсь.
Цитата:
Виталий, что это за история?
Как только физически (пока только бокс-арт) выйдет RS-овская модель разведчика, на Навигаторе сразу же напишу целую статью.
Кстати, давно хотел спросить - а как на КАРОПКе делать рабочие ссылки? Несколько раз пробовал, не получается.
А я почему-то всегда думал, что в коробке у Хаси лежит италовский пластик.
Pogranihcnic, а такой цельно-серый действительно существовал в реальности?
Безо всякого стёба говорю, что в данном случае не вижу иного выхода, кроме как ехать на Мессершмитт. Хотя может статься, что эдуардовцы там уже были. Немцев ведь бомбили сильно и многие бумаги просто сгорели. Тем более бумаги (включая фото и мануалы по техобслуживанию) в своё время уже были не нужны: с весны 1944г. таких мессеров уж точно не выпускали.
Во всяком случае, если бы в своё время один американский моделист, не зная как красить ранний разведывательный Лайтнинг и во всех источниках вместо внятной информации натыкаясь на нечленораздельное бормотание про "два оттенка серо-голубого цвета", не сел, матерясь, в свою тачку и лично сам не поехал на Локхид, мы бы и по сей день так и довольствовались бы этим нечленораздельным бормотанием про "два оттенка серо-голубого цвета".
Цитата:
Госчпода, а подскажите, пожалуйста, где вообще по советским "Митчеллам" можно информацию почитать да картинки посмотреть? Т.е. каких модификаций они у нас были, в каких раскрасках, какие, соответственно, модели каких производятелов (1/72) годятся для этого?
C/D: Frog-Novo-ВЭ, Italeri
J: Airfix, Italeri, Hasegawa Glass-Nose
По окраскам самый верный источник: декаль Authentic Decals B-25 Mitchell in the Russian Sky
Цитата:
с "рогами" поинтересней, на мой взгяд, смотрится
Ну дык... спору нет! На Шаттон денег нету, так я себе на Драгон-Сову от Ревелл-Алангера антенны припас.
Шаттон делает FuG 220 в 72-м, только артикул не знаю. Вот как у него крепление реализовано:
С точки зрения евклидовой геометрии примыкание друг к другу двух окружностей представляет собой точку, не имеющую площади. Понятно, что в натуральном виде поперечные элементы как-то закреплены/подтянуты к продольным изнутри (потайными винтами/шпильками или ещё как). На модели с применением антенн от Мастера придётся делать кольцевой "сварной шов" из клея, поскольку в точке ни одна поверхность за другую держаться не будет. Шаттон делает свои крепёжные петли со смещением, соблюдая чертёжность и просто облегчая работу моделистам.
Красив, красив.
Я про 88-й. Честно же пишу, Андрей, что сам не собирал. В коробке рассматривал - модель понравилась. По его окраске теория есть интересная (не моя): что базовый цвет у него не 76, а 77! Ну а что касается радара, то есть хитрый выход: купи обтекатель Берлин и не мучайся.
Цитата:
Как он в сборке?
Сам не собирал, но но люди жаловались, что кресло пилотов по ширине априори не лезет в фюзеляж, а со вклеенными пилотами нельзя вклеить фонарь - мешают головы по высоте.
Цитата:
Цитата:Цитата:я ждал такой обзор, интересно у ночника усы травленые будут или из пластика..
Травлёные не годятся: они плоские. А пластик - толстоват.
В-общем, или надо самодельные из проволоки/трубочек. Или афтемаркет искать
понятно что лучше точеные найти, я вот просто юнкерсом G6 немного озадачился киль большой заказал а вот с усами точеными посложнее оказывается.
От Мастера есть антенны точёные, но кошмарные - внахлёст. Шаттон в 48-м точно делает нормальные, с гнёздами, а вот в 72-м - не знаю.
Цитата:
А хотел сделать как раз его....
А кто же не хочет? Все хотят!
Вот она, смола. А у него всего вот этого быть-то как раз и не должно. Вместо стрелка должна стоять 440-кг ёмкость с закисью азота для GM-1. "Нормальный" режим впрыска обеспечивал продолжительность форсажа до 45 мин, а "чрезвычайный" - до 27 мин. Общий вес установки, включая бак высокого давления с пустым весом 180 кг, составлял 615 кг. При этом снималось все бронирование с задней части кабины, а также бомбовый прицел и пулемет MG 81Z. Этот вариант получил обозначение R2. И хоть бы одна завалященькая ч/б фотография... Хоть одним глазком взглянуть, как это всё выглядело. Но нет, не нашёл, и теперь ясно, что и эдуардовцы тоже не нашли.
Хорошо конечно, приятно - первый 110-й дневной разрушитель в 72-м, но... Проблему нутрянки в одноместном варианте они так и не решили. Видимо, информации объективно нет, а жаль. Самый интересный вариант, именно этот:
Грандиозная работа, великолепная фото-сессия.
Ах, какой симпятяга!
Цитата:
А девочка-студентка на него будет?! ;)
Типа вот такой:
Чем лепить литьевой брак под названием снап-тайт, действительно могли бы сделать просто нормальные,ну пусть не на уровне Тамийи, но хотя бы просто обычные (собираемые на клею), приемлемые по качеству Р-5, Як-1, Ла-5, Ил-10 и другие машины. А то ведь действительно позорище: кто угодно новинки наших самолётов выпускает, только не фирма под названием "Звезда". Ни Тамийя, ни Академ почему-то за снап-тайт не хватаются, зато сделали Ил-2.
Фото-сессия прекрасная, ну и сама модель, конечно, тоже.