И хотя я совсем не специалист по кораблям, полностью разделяю с автором интерес именно к началу эпохи "железа и пара", т.е. до появления подводных лодок и морской авиации. Это очень интересный и действительно мало освещаемый период военно-морской истории. Барбетные броненосцы, броненосцы-тараны, сколько там было всего интересного.
Цитата: А так и работаем, и ничють не смущаемся. Более того если люди согласны под своим брендом продавать, значит не все так плохо делаем. И сразу вот вам ответ по ценнику.
Ну и хорошо. Бог в помощь.
А этого, увы, никак не миновать. Через это прошли/проходят все производители любых товаров. Вы можете себе представить, чтобы Эдуард или Бегемот или Майкроскейл торговали своей продукцией только сами? А как только дадите товар в сети, сразу же понадобится ещё и реклама, ну хотя бы в М-Хобби. Есть и другой традиционый в бизнесе выход: отдать часть своего суверенитета известному производителю (например, Звезде) и выпускать свою продукцию под его брендом.
Цитата: Сейчас такую пакует Восточный экспресс, по крайней мере в конце 90х я такое чудо собирал.
Продукция Восточного Экспресса к этому кошмарику никакого отношения не имеет. Кто сам не держал эту Альфу в руках, даже не представляет себе, что это такое.
Вот она, родная. Только всё-таки это гаубица-пушка. Дальность прямого выстрела вполне приличная и полный боекомплект противотанковых боеприпасов к ней разработан-выпущен. Хорошо получилась, хотя оттенок конечно светловат, светловат...
Поклонникам JV 44 я бы всё-таки рекомендовал использовать соответствующую декаль Игл Колз ну или хотя бы консультироваться с инструкцией к ней. Декаль есть у меня в личных обзорах. Для просмотра личных обзоров достаточно кликнуть на мой ник.
Вглядываюсь в литники и почему-то не могу разглядеть гофр. Может, надо было снять не полностью литник а участок крыла с меньшего расстояния в более высоком разрешении? Всё-таки первый обзор такой знаковой машины. Интересно же...
Очень полезный обзор, между прочим. В своё время мучительно пытался разглядеть на различных валках, что и где закрашено в этой башне, а что нет. Вот теперь всё абсолютно понятно. А ведь многие моделисты наносят переплёт, которого на самом деле нет.
Главный недостаток Хобби-Боссовских Спитфайров (понятно что всех) - это дико переразмеренный фонарь, прежде всего по ширине, а также столь же дико худосочный пропеллер. У Хобби-Босса в 72-м есть несколько изи-китов, которые по соотношению цена/качество вообще практически не имеют себе равных, но большинство 72-х изи-китов этого производителя входят в категорию "в руки не брать, заболеть можно", в частности, все Спитфайры, все Корсары, все Эмили, все Айракобры и др.
Работа очень качественная, но всё что висит под самолётом абсолютно недостоверно. Во всяком случае в таком сочетании и для данной модификации данного конкретного полка.
У нас на клубе в середине 1980-х был такой самодел. Ставили на выставках.
И хотя я совсем не специалист по кораблям, полностью разделяю с автором интерес именно к началу эпохи "железа и пара", т.е. до появления подводных лодок и морской авиации. Это очень интересный и действительно мало освещаемый период военно-морской истории. Барбетные броненосцы, броненосцы-тараны, сколько там было всего интересного.
Шикарная работа. 100-процентов натуральный.
Цитата:
А так и работаем, и ничють не смущаемся. Более того если люди согласны под своим брендом продавать, значит не все так плохо делаем. И сразу вот вам ответ по ценнику.
Ну и хорошо. Бог в помощь.
А этого, увы, никак не миновать. Через это прошли/проходят все производители любых товаров. Вы можете себе представить, чтобы Эдуард или Бегемот или Майкроскейл торговали своей продукцией только сами? А как только дадите товар в сети, сразу же понадобится ещё и реклама, ну хотя бы в М-Хобби. Есть и другой традиционый в бизнесе выход: отдать часть своего суверенитета известному производителю (например, Звезде) и выпускать свою продукцию под его брендом.
Свяжитесь с торговой сетью "Леонардо". У них магазины по всей стране, в том числе и в Казани.
Неоправданно дорого для бренда из категории no-name
Цитата:
Сейчас такую пакует Восточный экспресс, по крайней мере в конце 90х я такое чудо собирал.
Продукция Восточного Экспресса к этому кошмарику никакого отношения не имеет. Кто сам не держал эту Альфу в руках, даже не представляет себе, что это такое.
Гениальный завод
Да-а, вещь! Но только для опытных моделистов. Интересно, сколько стоит?
Очень интересная работа
Вот она, родная. Только всё-таки это гаубица-пушка. Дальность прямого выстрела вполне приличная и полный боекомплект противотанковых боеприпасов к ней разработан-выпущен. Хорошо получилась, хотя оттенок конечно светловат, светловат...
Поклонникам JV 44 я бы всё-таки рекомендовал использовать соответствующую декаль Игл Колз ну или хотя бы консультироваться с инструкцией к ней. Декаль есть у меня в личных обзорах. Для просмотра личных обзоров достаточно кликнуть на мой ник.
Цитата:
Хотя
Вот, так видно нормально теперь.
Вглядываюсь в литники и почему-то не могу разглядеть гофр. Может, надо было снять не полностью литник а участок крыла с меньшего расстояния в более высоком разрешении? Всё-таки первый обзор такой знаковой машины. Интересно же...
Мастерски сделано. Из такого дремучего полена и такой симпатичный Буратино вышел!
Дороговато 250 за 25г., а в остальном интересно.
Очень полезный обзор, между прочим. В своё время мучительно пытался разглядеть на различных валках, что и где закрашено в этой башне, а что нет. Вот теперь всё абсолютно понятно. А ведь многие моделисты наносят переплёт, которого на самом деле нет.
Главный недостаток Хобби-Боссовских Спитфайров (понятно что всех) - это дико переразмеренный фонарь, прежде всего по ширине, а также столь же дико худосочный пропеллер. У Хобби-Босса в 72-м есть несколько изи-китов, которые по соотношению цена/качество вообще практически не имеют себе равных, но большинство 72-х изи-китов этого производителя входят в категорию "в руки не брать, заболеть можно", в частности, все Спитфайры, все Корсары, все Эмили, все Айракобры и др.
Работа очень качественная, но всё что висит под самолётом абсолютно недостоверно. Во всяком случае в таком сочетании и для данной модификации данного конкретного полка.