Цитата: "Муравей"
Да-а, теперь уж и не встретишь такого. Интересно, кто-нибудь у нас додумался хоть одного в каком-нибудь музее сохранить? Помнится, в 2000-м году я одного такого в организации с учёта в ГАИ снимал. Целая история была.
Сам по себе самолёт - один из самых красивых в истории мировой авиации, ну и исполнение великолепное. Интересно, а где, когда и по какому случаю он 4 противников уничтожил (звёздочки под кабиной)?
Вот напрасно индийские музейщики его без НУРСов подали. Не так уж у них и много самолётов в истории ВВС, наносивших удары по наземным целям, и прочитать про это моделисту мало, нужно ещё просмотреть направляющие, а также окраску боеприпасов.
Цитата: В Мумбаи в военном порту стоял в свое время на приколе авианосец-музей (по моему Викрант). Вход в этот музей открывают один раз в год, по моему на день ВМФ Индии. Вот там вроде и был еще один Ализэ.
Да-да, наверное всё именно так.
Ты понимаешь какое дело, самолётов без технички (полотняные этажерки не в счёт) практически нет, так что её отсутствие там, где она должна быть - это отсебятина производителя модели, но если на маленьких темных-или-пёстрых самолётах её отсутствие незаметно, то на больших-светлых-однотонных её отсутствие сразу буквально ощущается взглядом. Смотришь на такой самолёт и думаешь: вот три, пять, семь метров длины или размаха, и что, ни одного лючка? Ни одной горловины? И везде можно вставать ногами? Не самолёт а подводная лодка получается.
Из любых других моделей, Дмитрий, и уверяю тебя, если потом не выставлять модель на ОЧНЫЙ конкурс, то никто и никогда ничего разглядывать в лупу не будет. Вот как на Мародёре выглядит техничка вертолёта Апач:
Очень интересный обзор, и главное - с близи, со всеми нужными моделистам подробностями.
Борь, так у них что, целых два Ализэ сохранены? Один вроде в Мумбаи есть.
Жаль, в Гоа мне не побывать уже никогда. Наслышан премного. Самогон местный в ресторанах по-прежнему подают?
Так вот оно что! Помню, в конце 1980-х надыбал я два ихних Джуди (рядный и звездообразный), уже в новых (белых) коробках с указанием масштаба 1:72, очень задёшево, а на клубе морщились: так это же 75-й масштаб! Я тогда подумал - клевещут злопыхатели, завидуют просто. А сайта scalemates тогда ещё само-собой не было, как и собственно Интернета, так что посмотреть-то негде было. А выходит и в самом деле 75-й. Интересно, а когда они с 75-го на нормальный 72-й перешли? Может мой собранный Нэлл тоже в 75-м? А я и не знаю, так и думаю что в 72-м...
В отечественных галереях модель Эрроу вижу впервые, редкий экземпляр. Также очень понравилось как снята-подана работа. Про отказ от проекта знаю чуть-чуть (не мой период интереса), но хотелось бы узнать вот что. Похоже, что в то время этот проект был для канадцев настолько важен и так нашумел в обществе, что мужик с ним в руках попал в тамошний музей восковых фигур (г.Виктория, Британская Колумбия, снято 10 лет назад). Что это за мужик с Эрроу в руках, не знаете? В музее (да и вообще в Канаде) был не я, а то бы обязательно сам спросил у экскурсовода.
На Бритмоделлере уж много лет назад была дискуссия, какого цвета была собственно "звёздочка". Остановились на том что бледно-золотистого цвета. Так что может в этот раз музейщики и не промахнулись. С ними такое бывает иногда, что правильно делают.
Ну тогда уж стекло бы сразу и закрасили, чтобы зашифроваться как следует. А фотка отреставрированного Юнкерса потому, что цветных того времени нет. Посмотрите документальные фото любых машин с такой антенной. Они все чёрно-белые, но всё равно видно, что не крашенная.
Роспись великолепная. А адмирал, надо полагать, китайский? Времён Чжань-Хэ что ли?
Выглядит непривычно, но очень-очень красиво. Станет украшением любой галереи и любой коллекции.
Всё прекрасно, ну а сам по себе корабль (как практически любой японский тяжёлый крейсер ВМВ) - это просто сказка.
Респект за отличный самодел
Цитата:
"Муравей"
Да-а, теперь уж и не встретишь такого. Интересно, кто-нибудь у нас додумался хоть одного в каком-нибудь музее сохранить? Помнится, в 2000-м году я одного такого в организации с учёта в ГАИ снимал. Целая история была.
С любовью и мастерством сделана работа. Респект. А японские тяжёлые крейсера ВМВ это вообще песня.
Сам по себе самолёт - один из самых красивых в истории мировой авиации, ну и исполнение великолепное. Интересно, а где, когда и по какому случаю он 4 противников уничтожил (звёздочки под кабиной)?
Вот напрасно индийские музейщики его без НУРСов подали. Не так уж у них и много самолётов в истории ВВС, наносивших удары по наземным целям, и прочитать про это моделисту мало, нужно ещё просмотреть направляющие, а также окраску боеприпасов.
Цитата:
В Мумбаи в военном порту стоял в свое время на приколе авианосец-музей (по моему Викрант). Вход в этот музей открывают один раз в год, по моему на день ВМФ Индии. Вот там вроде и был еще один Ализэ.
Да-да, наверное всё именно так.
Цитата:
каждый решает для себя сам.
Естественно
Ты понимаешь какое дело, самолётов без технички (полотняные этажерки не в счёт) практически нет, так что её отсутствие там, где она должна быть - это отсебятина производителя модели, но если на маленьких темных-или-пёстрых самолётах её отсутствие незаметно, то на больших-светлых-однотонных её отсутствие сразу буквально ощущается взглядом. Смотришь на такой самолёт и думаешь: вот три, пять, семь метров длины или размаха, и что, ни одного лючка? Ни одной горловины? И везде можно вставать ногами? Не самолёт а подводная лодка получается.
Наверное напутал я чего-то
Из любых других моделей, Дмитрий, и уверяю тебя, если потом не выставлять модель на ОЧНЫЙ конкурс, то никто и никогда ничего разглядывать в лупу не будет. Вот как на Мародёре выглядит техничка вертолёта Апач:
Цитата:
если приложить руки, то можно получить нечто подобное
Если обляпать его достаточным количеством технички, можно получить нечто ещё лучше
Очень интересный обзор, и главное - с близи, со всеми нужными моделистам подробностями.
Борь, так у них что, целых два Ализэ сохранены? Один вроде в Мумбаи есть.
Жаль, в Гоа мне не побывать уже никогда. Наслышан премного. Самогон местный в ресторанах по-прежнему подают?
Так вот оно что! Помню, в конце 1980-х надыбал я два ихних Джуди (рядный и звездообразный), уже в новых (белых) коробках с указанием масштаба 1:72, очень задёшево, а на клубе морщились: так это же 75-й масштаб! Я тогда подумал - клевещут злопыхатели, завидуют просто. А сайта scalemates тогда ещё само-собой не было, как и собственно Интернета, так что посмотреть-то негде было. А выходит и в самом деле 75-й. Интересно, а когда они с 75-го на нормальный 72-й перешли? Может мой собранный Нэлл тоже в 75-м? А я и не знаю, так и думаю что в 72-м...
Да, автор настоящий папа Карло в самом лучшем смысле этого слова. Из натурального полена выстругал живой шедевр. Браво!
В отечественных галереях модель Эрроу вижу впервые, редкий экземпляр. Также очень понравилось как снята-подана работа. Про отказ от проекта знаю чуть-чуть (не мой период интереса), но хотелось бы узнать вот что. Похоже, что в то время этот проект был для канадцев настолько важен и так нашумел в обществе, что мужик с ним в руках попал в тамошний музей восковых фигур (г.Виктория, Британская Колумбия, снято 10 лет назад). Что это за мужик с Эрроу в руках, не знаете? В музее (да и вообще в Канаде) был не я, а то бы обязательно сам спросил у экскурсовода.
На Бритмоделлере уж много лет назад была дискуссия, какого цвета была собственно "звёздочка". Остановились на том что бледно-золотистого цвета. Так что может в этот раз музейщики и не промахнулись. С ними такое бывает иногда, что правильно делают.
Ну тогда уж стекло бы сразу и закрасили, чтобы зашифроваться как следует. А фотка отреставрированного Юнкерса потому, что цветных того времени нет. Посмотрите документальные фото любых машин с такой антенной. Они все чёрно-белые, но всё равно видно, что не крашенная.