винты не трогайте!!! угол установки лопастей у них правильный, они и должны вращаться вогнутой стороной вперёд- такой физико- геометрический фокус при таком вращении и изгибе лопасти при малом диаметре у лопастей винта получается максимальная площадь соприкосновения с водой и уравниваються скорость потока воды в центре и по краям винта,( зачем и лопасти винта самолета имеют крутку) что предотвращает кавитацию, соответственно снижает шум и продлевает винту жизнь. так-что по этой части "звезда" не ошиблась
а вы попрорбуйте клей ПВА я после скотча как то лучше к нему отношусь. способ прост: равнлмерно потолше наносим ПВА на остекление, прорезаем переплёт и удаляем его, главное, чтоб руки не дрожали а то полировка обеспечена. следов не оставляет, слетает но редко .
а по мне unda- это уже ретро, всё таки ностальгия по этим исчезающим моделям растет, лежит у меня Су-9 в оригинальной упаковке заготовка хороша- пилить не надо, так расшивка, шасси, кабина а модель при близком рассмотрении не впечатляет. деки помоему от Ми-8 звезды
Цитата (Жук): Если судить по вашим словам, если нет аэра, то и в моделизме ловить нечего. Это так же как советовать пересесть с жигулей на мерседес. Если есть косяки в покраске, то и указывайте на них.
уважаемый ЖУК, дело не в этом просто столь большие модели кистью красить практически противопоказанно, хотя посмотрите работы антонио, у него С-130 покрашен кистью. просто покраска кистью требует хорошего подбора краска-тут не каждая ляжет и определенное умение нужно, если хотите и дальше красить кистью потренеруйтесь на куске стекла, при этом подберёте краску, уверен что после этого работы у вас будут лучше. а на счет аэра то у меня допустим первый аэр был сделан из форсунки с двигателя ЯМЗ(хвала нашему токарю) если не хватает средств то можно сделать и зубра, правда не рекомендую(мой Ан-2 покрашен им) в обшем вам есть к чему стремиться- дерзайте.
для 48 масштаба модель глаз не радует, так как могла, выоздухозаборники,а точнее зашитные створки должны полностью закрывать ВЗ, чтобы движок не сосал с земли камни, при этом открываються характерные "жабры" на наплывах над ВЗ. то что у вас та часть которая должна быть приклеена образует шель не есть гут
вспоминается клип раммштайна "америка", где они лабают на луне, а потом разбирают декорации. хъюстон кстати признал, что часть сцен снимали в павильоне из за недостатка видеоматериала. а как там на самом деле китайцы прилетят- узнаем
мне нравиться, а по поводу полировки фонаря попробуйте его замшей, у меня так уже два остекления было спасено, она следы от наждачки на мягких фонарях хорошо берёт.
Любите вы батенька китайцев а моделька раритет и уже можно сказать антиквариат, мне понравилась для своих почтенных лет старушка еще неплохо выглядит, меня старше.
ну всё, сомнения развеелись, просто я не видел пукар в таком камо. а по поводу того что их тяжело было сбить могу пояснить следушее: на первых этапах войны англичане это быстро поняли, радийные головки ракет на то время теряли их на фоне земли, а ТГС ракет сайдвиндер захватывали их с очень малой дистанции. было принято решение уничтожить их на земле, в результате первых налетов были повреждены ВПП однако, не столь сильно и пукары продолжили летать, а чтоб обмануть английскую разведку на полосу и РД нанесли песком круги, что для разведчиков было это видно будто это воронки от бомб, однако вскоре англичане это поняли и возобновили налеты и артобстрелы, после которых атаковалась не ВППа самолеты и со временем большая часть самолетов была уничтожена.
винты не трогайте!!! угол установки лопастей у них правильный, они и должны вращаться вогнутой стороной вперёд- такой физико- геометрический фокус при таком вращении и изгибе лопасти при малом диаметре у лопастей винта получается максимальная площадь соприкосновения с водой и уравниваються скорость потока воды в центре и по краям винта,( зачем и лопасти винта самолета имеют крутку) что предотвращает кавитацию, соответственно снижает шум и продлевает винту жизнь. так-что по этой части "звезда" не ошиблась
блин я только сейчас её нашел, блин сколько этих тиксинских мамонтов у нас в рязани перебывало...
Ж-ж-жешь аф-ф-фтар! 5
4, только если решил заниматься, то не бросай всё придёт с опытом и на будущее будь повнимательнее и тогда всё у тебя будет получаться.
а вы попрорбуйте клей ПВА я после скотча как то лучше к нему отношусь. способ прост: равнлмерно потолше наносим ПВА на остекление, прорезаем переплёт и удаляем его, главное, чтоб руки не дрожали а то полировка обеспечена. следов не оставляет, слетает но редко .
модель хорошая, но цвет уж больно насыщенный, я бы даже сказал ядовитый
а по мне unda- это уже ретро, всё таки ностальгия по этим исчезающим моделям растет, лежит у меня Су-9 в оригинальной упаковке заготовка хороша- пилить не надо, так расшивка, шасси, кабина а модель при близком рассмотрении не впечатляет. деки помоему от Ми-8 звезды
а на базе чего эта зушка? зверь действительно редкий я таких ешё не видел можете о прототипе рассказать?
а фонарь как и был косячный так и тут он есть как есть, Вова ты же можешь делать приличные модели, неужели ты от таких ляпов удовольствие получаешь?
Цитата (Baly):
В смысле "тупо приклейные к корпусу"?
в смысле, что ящики, канистры должны крепиться к корпусу хомутами,а у вас их нет. 4
а можно её фирменую рессорную подвесочку было показать? интересно ведь! 5
Цитата (Жук):
Если судить по вашим словам, если нет аэра, то и в моделизме ловить нечего. Это так же как советовать пересесть с жигулей на мерседес. Если есть косяки в покраске, то и указывайте на них.
уважаемый ЖУК, дело не в этом просто столь большие модели кистью красить практически противопоказанно, хотя посмотрите работы антонио, у него С-130 покрашен кистью. просто покраска кистью требует хорошего подбора краска-тут не каждая ляжет и определенное умение нужно, если хотите и дальше красить кистью потренеруйтесь на куске стекла, при этом подберёте краску, уверен что после этого работы у вас будут лучше. а на счет аэра то у меня допустим первый аэр был сделан из форсунки с двигателя ЯМЗ(хвала нашему токарю) если не хватает средств то можно сделать и зубра, правда не рекомендую(мой Ан-2 покрашен им) в обшем вам есть к чему стремиться- дерзайте.
для 48 масштаба модель глаз не радует, так как могла, выоздухозаборники,а точнее зашитные створки должны полностью закрывать ВЗ, чтобы движок не сосал с земли камни, при этом открываються характерные "жабры" на наплывах над ВЗ. то что у вас та часть которая должна быть приклеена образует шель не есть гут
тзка извини за опоздание. поздравляю с завершением работы, мне понравилось.
вспоминается клип раммштайна "америка", где они лабают на луне, а потом разбирают декорации. хъюстон кстати признал, что часть сцен снимали в павильоне из за недостатка видеоматериала. а как там на самом деле китайцы прилетят- узнаем
мне нравиться, а по поводу полировки фонаря попробуйте его замшей, у меня так уже два остекления было спасено, она следы от наждачки на мягких фонарях хорошо берёт.
продолжаете радовать глаз раритетом 5
Любите вы батенька китайцев а моделька раритет и уже можно сказать антиквариат, мне понравилась для своих почтенных лет старушка еще неплохо выглядит, меня старше.
ну всё, сомнения развеелись, просто я не видел пукар в таком камо. а по поводу того что их тяжело было сбить могу пояснить следушее: на первых этапах войны англичане это быстро поняли, радийные головки ракет на то время теряли их на фоне земли, а ТГС ракет сайдвиндер захватывали их с очень малой дистанции. было принято решение уничтожить их на земле, в результате первых налетов были повреждены ВПП однако, не столь сильно и пукары продолжили летать, а чтоб обмануть английскую разведку на полосу и РД нанесли песком круги, что для разведчиков было это видно будто это воронки от бомб, однако вскоре англичане это поняли и возобновили налеты и артобстрелы, после которых атаковалась не ВППа самолеты и со временем большая часть самолетов была уничтожена.
мне тоже понравилось, самолёт просто хорошо смотриться, приятно взглянуть.