Обрати внимание переднюю кромку крыла. Она разделена на темную (верх) и светлую (низ) части. При игре света\тени было бы наоборот.
Вывод - машина изначально была в стандартном камуфляже, позже нанесли зимний окрас с помощью эмали или извести, который частично облез.
Гаргрот мог быть переставлен при ремонте с другой машины...
Потому и пропадает, - что закрашена белым...
Да и еще, на фото тройки Су-2, у серебристой машины явно зеленые стабилизаторы. Такое впечатление, что зеленая полоса началась на верхней части капота, захватывает гаргрот и переходит на горизонтальное оперение.
Цитата: Да, это одна и таже машина. Я не умею делать ссылку на видеоматериалы. Эти кадры я видел в фильме про Ил-2 харьковской студии "Авиафильм", там целая серия фильмов, "Red Stars", кажется называется.
Нет, не согласен с тобой.
У меня есть это видео в хорошем разрешении, явно видно что на киле нет номера и звезды.
Так, что твое утверждение по крайней мере спорно...
Цитата: Жень, серебристая Су №2 на этих кадрах одна и та же, и на земле и в воздухе, белая краска имеет место на хвостах двух других Су. Разговор об этом уже был, год назад наверно. Честно говоря не хочется повторяться.
Сергей, да я тебе верю - были серебристые "сушки", были...
Но, на всех фото они и выглядят именно серебристыми. А "черная двойка" смотрится именно белой из-за неоднородности краски...
Разговора годичной давности честно говоря не помню, но не понял насчет "земли и воздуха"?
Ты имеешь в виду что серебристая машина на дальном плане это тот же "№2"?
Симпатичная "сушка"
Показалась излишне контрасной смывка, но я и сам таким бывает грешу...
По поводу кадра из хроники, ИМХО - "двойка" кажется все же белой. По крайней мере звезда на киле кажется закрашенной, да и опускаемый гаргрот просто вытерся до зеленого...
На втором фото дальняя сушка явно серебристая, но хвостовая часть у нее (кроме киля) темного цвета и это не тень...
Цитата: Амбарчик шикарнейший. Действительно, выглядит как усталый воин.Цитата:Точно видел фото - на колесах с поплавками. Но на счет лыжного не уверен, лень фото искать.Да и так красивее:)Это, скорее всего, просто перекатное шасси.Да, и некоторые сомнения насчет обгадинга (который сам по себе великолепен). Такой мог быть на деревянном аппарате, обклеенном тканью?
Спасибо!
Вполне мог. Даже на вашем фото - ясно видны пятна, потеки и потертости. Соленая вода и осенние дожди вполне могут "загадить" крашенное полотно.
Цитата: классно смотрится.
Женя, не открывая еще работу, почему то подумал, что это твой труд.
Мне понравилось
Спасибо, Боря!
Это как "почерк" у радиста... не изменить...:)
Твои модели тоже в Прихожей сразу узнаешь.
Цитата: Хорошая модель! Но есть серьезная ошибка. Евгений, МБР-ы, которые летали на колесах летом, или на лыжах зимой не имели в этом случае поплавков.
Может быть. В то время информации было минимум, на чертежах М-К Амбарчик на лыжах и с поплавками.
Точно видел фото - на колесах с поплавками. Но на счет лыжного не уверен, лень фото искать.
Да и так красивее:)
Для Сергея Бусаргина.
По поводу цвета винтов, то по стандартам того времени, для их покраски пользовались масляной эмалью А-26м или аэролаком АМТ-6. Все остальное от лукавого...
Другое дело, что имело место выгорание и обмеление пигмента, поэтому оттенки краски на новой и старых машинах могут отличаться.
На музейные машины, как уже не однократно указывали, не стоит равняться. Да и "цветовое гадание" по ч\б фото слегка отдает профанацией, в стиле Эрика Пилявского. Без обид...
О..! Какую модель чуть не прозевал...:)
Молодец Борь, с завершением проекта тебя, давно ждал твои работы!
Модель не идеал, но весьма здорово и характерно!
Опыт, как говорят не пропьешь:)
Мне понравилась и покраска, и то как декали лягли. Не скажешь, что им уже столько лет...
По Акану согласен, его водяной акрил преотвратная штука, нитро еще более-менее сносное качество.
Я кстати, свой Як-3 так и не закончил, не получается хоть плачь:(
Ждем Яков-девятых...
Спасибо, коллеги!
Обрати внимание переднюю кромку крыла. Она разделена на темную (верх) и светлую (низ) части. При игре света\тени было бы наоборот.
Вывод - машина изначально была в стандартном камуфляже, позже нанесли зимний окрас с помощью эмали или извести, который частично облез.
Гаргрот мог быть переставлен при ремонте с другой машины...
Вот "двойка" немного под другим ракурсом. Мое мнение - тут еще более явно видно, что она белая:
Цитата:
Нет, Жень, "зеленые стабилизаторы", "капот" это уж слишком, никак не соглашусь. Тем более некоторые товарищи говорят, что я всегда прав : )
Ну, ты тогда определись - веришь ли ты кадрам хроники и черно-белым фото или нет?
А то как-то нелогично и избирательно получается :)
Потому и пропадает, - что закрашена белым...
Да и еще, на фото тройки Су-2, у серебристой машины явно зеленые стабилизаторы. Такое впечатление, что зеленая полоса началась на верхней части капота, захватывает гаргрот и переходит на горизонтальное оперение.
Цитата:
Да, это одна и таже машина. Я не умею делать ссылку на видеоматериалы. Эти кадры я видел в фильме про Ил-2 харьковской студии "Авиафильм", там целая серия фильмов, "Red Stars", кажется называется.
Нет, не согласен с тобой.
У меня есть это видео в хорошем разрешении, явно видно что на киле нет номера и звезды.
Так, что твое утверждение по крайней мере спорно...
Цитата:
Жень, серебристая Су №2 на этих кадрах одна и та же, и на земле и в воздухе, белая краска имеет место на хвостах двух других Су. Разговор об этом уже был, год назад наверно. Честно говоря не хочется повторяться.
Сергей, да я тебе верю - были серебристые "сушки", были...
Но, на всех фото они и выглядят именно серебристыми. А "черная двойка" смотрится именно белой из-за неоднородности краски...
Разговора годичной давности честно говоря не помню, но не понял насчет "земли и воздуха"?
Ты имеешь в виду что серебристая машина на дальном плане это тот же "№2"?
Симпатичная "сушка"
Показалась излишне контрасной смывка, но я и сам таким бывает грешу...
По поводу кадра из хроники, ИМХО - "двойка" кажется все же белой. По крайней мере звезда на киле кажется закрашенной, да и опускаемый гаргрот просто вытерся до зеленого...
На втором фото дальняя сушка явно серебристая, но хвостовая часть у нее (кроме киля) темного цвета и это не тень...
Спасибо!
Великолепная работа.
Давно с таким удовольствием не разглядывал "японцев"...
Большое спасибо, коллеги!
Спасибо, братцы!
Цитата:
не ну тут другого мнения и быть не может... превосходно...
Спасибо, Игорь!
Цитата:
Амбарчик шикарнейший. Действительно, выглядит как усталый воин.Цитата:Точно видел фото - на колесах с поплавками. Но на счет лыжного не уверен, лень фото искать.Да и так красивее:)Это, скорее всего, просто перекатное шасси.Да, и некоторые сомнения насчет обгадинга (который сам по себе великолепен). Такой мог быть на деревянном аппарате, обклеенном тканью?
Спасибо!
Вполне мог. Даже на вашем фото - ясно видны пятна, потеки и потертости. Соленая вода и осенние дожди вполне могут "загадить" крашенное полотно.
Цитата:
Очень красивая модель ну очеень уставшего самолёта ! :-)
Спасибо!:)
Цитата:
классно смотрится.
Женя, не открывая еще работу, почему то подумал, что это твой труд.
Мне понравилось
Спасибо, Боря!
Это как "почерк" у радиста... не изменить...:)
Твои модели тоже в Прихожей сразу узнаешь.
Цитата:
Хорошая модель! Но есть серьезная ошибка. Евгений, МБР-ы, которые летали на колесах летом, или на лыжах зимой не имели в этом случае поплавков.
Может быть. В то время информации было минимум, на чертежах М-К Амбарчик на лыжах и с поплавками.
Точно видел фото - на колесах с поплавками. Но на счет лыжного не уверен, лень фото искать.
Да и так красивее:)
Очень приятная модель!
Для Сергея Бусаргина.
По поводу цвета винтов, то по стандартам того времени, для их покраски пользовались масляной эмалью А-26м или аэролаком АМТ-6. Все остальное от лукавого...
Другое дело, что имело место выгорание и обмеление пигмента, поэтому оттенки краски на новой и старых машинах могут отличаться.
На музейные машины, как уже не однократно указывали, не стоит равняться. Да и "цветовое гадание" по ч\б фото слегка отдает профанацией, в стиле Эрика Пилявского. Без обид...
О..! Какую модель чуть не прозевал...:)
Молодец Борь, с завершением проекта тебя, давно ждал твои работы!
Модель не идеал, но весьма здорово и характерно!
Опыт, как говорят не пропьешь:)
Мне понравилась и покраска, и то как декали лягли. Не скажешь, что им уже столько лет...
По Акану согласен, его водяной акрил преотвратная штука, нитро еще более-менее сносное качество.
Я кстати, свой Як-3 так и не закончил, не получается хоть плачь:(
Ждем Яков-девятых...