Очень красивая работа.
По поводу исходного набора, у меня есть изделия от Итала, Фикса и Амодела.
Из всех ДС-3\Ли-2 наиболее понравилась геометрия и расшивка последнего.
Цитата: Добавлю и я свои 5 копеек,
Как фантастика - отлично! Художественная сторона - отлично!
Как логика и практика то не очень...
поясню - двигатель это вес, к нему баки с топливом это тоже вес, а все это центровка - без которой самолет не полетит.
Два РД на хвосте ну никак не вписываются в центровку конструкции ЛА, их бы под крыло ближе к центру масс. Да и бортовые пулеметные точки не получилось бы организовать, ибо там были бы топливные баки для прожорливых ВРД.
А вцелом как фантастика - красиво!
За похвалу - спасибо!
По критике - отвечу...
Как вы уже имели случай удостоверится (вопрос о аэродинамике и кол-ве лопастей на японских машинах) я обычно продумываю свои действия при постройке таких аппаратов. Метод "тут возьмем крыло от Хариера, тут лыжи от Бленима, а здесь корпус от Аэрокобры" слегка не по мне...
"Альтернативная техника" - ИМХО наиболее сложный вид моделизма, конечно с матчастью можно не заморачиваться, но основные законы физики и аэродинамики должны соблюдаться...
Не-177"Грайф" в реальности летал.
На модели я изменил немного конструкцию, но условно оставим центр тяжести на старом месте.
Теперь посчитаем.
Добавление к хвостовой части:
2 шт. РД"ЮМО" - масса примерно 2000кг.
1 шт. порохов. стартовый ускоритель - масса примерно 500кг.
2 шт. 30мм орудия + боеприпасы примерно 700кг.
Итого: примерно 3200кг.
Добавления к носовой части:
Новая носовая часть + радар типа FuMG 44T Würzburg - примерно 2500кг
Орудие типа 8,8 cm DüKa + 32снаряда + крепление и гондола - примерно 1500кг
Неубираемые лыжи - примерно 500 кг.
Итого: примерно 4500кг
Так, как РД находятся дальше от центра масс, то центровка вполне соблюдена.
Масса ЛА конечно возросла, но учитывая, что основная боевая нагрука (обычные авиабомбы) не используется, а энерговооружённость увеличилась, то Грифон вполне мог летать.
"ЮМО" конечно прожорливые, но они отрегулированы с керосина на бензин, что бы не усложнять топливную систему. Поэтому необходимость наличия баков в хвосте неочевидна, и орудийная бортовая точка имеет право на существование...
Цитата: круто. но 1 вещь неудобна. это турель в двери. в антарктиде такой метод мне кажется очень сомнительным. холодно однако :)
Спасибо!
У экипажа в наличии стильные термоскафандры:)
Цитата: Как ни странно, но мне очень понравилось! Я первый раз зашёл посмотреть эту тему - весьма интересно. Одно замечание - из-за разных фото цвет самолёта то серый, то коричневый( песочный)....
Спасибо!
Это все из-за разницы в освещении - 1)на улице на солнце, 2)на улице в тени, 3)при электрическом освещении...
На самом деле, Грифон выглядит примерно как на заглавном фото:
Очень понравилось.
Работа вызывает приятные воспоминания.
Это была моя самая первая самостоятельная модель.
До этого клеил с отцом вроде как Темпест, вернее отец собирал, а я глазел:)
А спустя год, во втором классе - мой будущий кум подарил мне Хантер...
Спасибо!
Если честно, то щитки сначала были, но в выпущеном варианте вид стал не слишком презентабельный, поэтому я их снял.
Будем считать, что их временно сняли механики...
Работа очень красивая!
Тоже несколько раз пересматривал, нравится.
Ну, а что касается цветовой схемы, то художник имеет право "так видеть":)
Просто великолепно!
Красивая "ШтуКа". Да и "зимник" удался.
Спасибо, братцы!
Очень красивая работа.
По поводу исходного набора, у меня есть изделия от Итала, Фикса и Амодела.
Из всех ДС-3\Ли-2 наиболее понравилась геометрия и расшивка последнего.
Цитата:
Добавлю и я свои 5 копеек,
Как фантастика - отлично! Художественная сторона - отлично!
Как логика и практика то не очень...
поясню - двигатель это вес, к нему баки с топливом это тоже вес, а все это центровка - без которой самолет не полетит.
Два РД на хвосте ну никак не вписываются в центровку конструкции ЛА, их бы под крыло ближе к центру масс. Да и бортовые пулеметные точки не получилось бы организовать, ибо там были бы топливные баки для прожорливых ВРД.
А вцелом как фантастика - красиво!
За похвалу - спасибо!
По критике - отвечу...
Как вы уже имели случай удостоверится (вопрос о аэродинамике и кол-ве лопастей на японских машинах) я обычно продумываю свои действия при постройке таких аппаратов. Метод "тут возьмем крыло от Хариера, тут лыжи от Бленима, а здесь корпус от Аэрокобры" слегка не по мне...
"Альтернативная техника" - ИМХО наиболее сложный вид моделизма, конечно с матчастью можно не заморачиваться, но основные законы физики и аэродинамики должны соблюдаться...
Не-177"Грайф" в реальности летал.
На модели я изменил немного конструкцию, но условно оставим центр тяжести на старом месте.
Теперь посчитаем.
Добавление к хвостовой части:
2 шт. РД"ЮМО" - масса примерно 2000кг.
1 шт. порохов. стартовый ускоритель - масса примерно 500кг.
2 шт. 30мм орудия + боеприпасы примерно 700кг.
Итого: примерно 3200кг.
Добавления к носовой части:
Новая носовая часть + радар типа FuMG 44T Würzburg - примерно 2500кг
Орудие типа 8,8 cm DüKa + 32снаряда + крепление и гондола - примерно 1500кг
Неубираемые лыжи - примерно 500 кг.
Итого: примерно 4500кг
Так, как РД находятся дальше от центра масс, то центровка вполне соблюдена.
Масса ЛА конечно возросла, но учитывая, что основная боевая нагрука (обычные авиабомбы) не используется, а энерговооружённость увеличилась, то Грифон вполне мог летать.
"ЮМО" конечно прожорливые, но они отрегулированы с керосина на бензин, что бы не усложнять топливную систему. Поэтому необходимость наличия баков в хвосте неочевидна, и орудийная бортовая точка имеет право на существование...
Спасибо за добрые слова!
Коллеги, мне очень приятно...
Спасибо, братцы!
Спасибо, Александр!
Планы по продолжению "немецкой" темы есть...
Помощи всегда рад!
Цитата:
круто. но 1 вещь неудобна. это турель в двери. в антарктиде такой метод мне кажется очень сомнительным. холодно однако :)
Спасибо!
У экипажа в наличии стильные термоскафандры:)
Цитата:
Следил за стройкой, повторюсь - шикарно!
Спасибо, Валерий!
Цитата:
Красота! :)
Спасибо!
Цитата:
интересная работа, с грамотной легендой и отличным исполнением.Молодец, Женя. Всю стройку каждый день смотрел на одном дыхании.
Спасибо, Боря!
И отдельное, огромное спасибо за поддержку!
Цитата:
Как ни странно, но мне очень понравилось! Я первый раз зашёл посмотреть эту тему - весьма интересно. Одно замечание - из-за разных фото цвет самолёта то серый, то коричневый( песочный)....
Спасибо!
Это все из-за разницы в освещении - 1)на улице на солнце, 2)на улице в тени, 3)при электрическом освещении...
На самом деле, Грифон выглядит примерно как на заглавном фото:
Цитата:
Красавец!А почему предыдущий самолет вместе с этим не сняли?..
Спасибо!
Была такая мысль, но сожалению они сейчас в разных местах.
Спасибо, братцы!
Очень понравилось.
Работа вызывает приятные воспоминания.
Это была моя самая первая самостоятельная модель.
До этого клеил с отцом вроде как Темпест, вернее отец собирал, а я глазел:)
А спустя год, во втором классе - мой будущий кум подарил мне Хантер...
Спасибо!
Если честно, то щитки сначала были, но в выпущеном варианте вид стал не слишком презентабельный, поэтому я их снял.
Будем считать, что их временно сняли механики...
С завершением проекта!
Великолепная работа.
Э... так небеса в Антарктиде часто темные:) - примерно 178 суток в году...
Так, что серый цвет самый оптимальный:)
Полностью белый вариант некрасиво смотрится. "Мраморный" камуфляж менее контрастен и более симпатичен, по крайней мере для меня:)