Стесняюсь спросить, а в какой цвет красились датчики? На приведенных мной выше фото они смотрятся именно черными. И еще вопрос, как красить чтобы не было шагрени. Какое давление выставлять на компрессоре, и как. Или как настроить аэрограф с Air Control?
Что-то как то не верится что это первая модель! Но если это так, то примите мои поздравления, в моделизме вас ждет большое будущее. А модель понравилась. Аккуратно. Только сопла на мой взгляд не надо красить черным. Намного лучше Ган Метал.
Цитата: Понравилась модель. Хотели попачкать - это Вам удалось по полной, дело вкуса конечно. И по поводу декалей технички от Су-24... Разве сейчас такая напряженка с техничкой на МиГ-25? Афтером вроде пользуетесь, должно быть логичным все. Удачи в дальнейших работах.
Объясню по поводу техники. С самого начала я собирался модель делать достаточно б.у, потрепанным так сказать. Соответственно около 60% технички просто не будет видно. Город где я живу, модельными магазинами не радует, до Москвы ехать не далеко, но в том и счастье что мне там делать и не чего. Заказывать через инет, считаю не целесообразно т.к. цена технички около 300 руб, и отдавать 270 за доставку на мой взгляд глупо. Да и если бы я не написал в описании про Су-24, никто и не заметил бы ничего.
Цитата: Работа хорошая. Но со следами эксплуатации перебор. Местами это выглядит как неаккуратная окраска.
Первый раз пробовал пудреницу Тамия, вполне возможно переборщил. Но пачкать его я собирался с самого начала. Если кто знает как удалять излишки пигмента, подскажите как. Скажу сразу, пачкал по глянцу.
Попробую посоветовать что делаю я. По поводу фонаря, пропустим стадии полировки и купания в Футуре. Маскируем обязательно. Если решил делать фонарь открытый, то сначала красим в цвет нутрянки, а потом базой. Если фонарь закрыт, то просто шпаклюем (я пользуюсь Тамией), а потом сразу же аккуратно излишки вытираем уховерткой смоченной в жидкости для снятия лака.
Теперь швы. Здесь просто накладываем шпаклевку, ждем высыхания и шкурим. Для швов я использую шкурку 400, 800, 1500. Да, шкурим обязательно с водой, т.е. мочим шкурку в воде, и аккуратненько без нажимов. После того как вроде вышкурил ровно, ну или так кажется, берем и задуваем место обработки серебрянкой. Когда не было аэра, я швы проверял простым серебрянным маркером. А уж серебрянка все покажет, где перешкурил, где риски остались, где раковинки.
Как то так. Надеюсь помог. Удачи.
Еще раз, всем большое спасибо за положительные отзывы. Когда нарезал расшивку, аэра еще не было. Поэтому старался поглубже нарезать, чтобы потом не залить её краской.
Цитата: Всё отлично! Расшивка "на уровне". Доработки тоже!
НО одного не пойму! Почему "Кайра" под брюхом??? Разве после доработок расшивки, покраски по фото, не заметить то что у МР всё по другому, ни одного фотоаппарата нет на модели
Я в первый раз делал такие доработки. Возможно просто не уделил внимания.
Вопрос к местным гуру, задуваю модель глянцевым лаком, после высыхания лак становится матовым. В чем причина, мне кажется что компрессор выдает слишком большое давление. Если это так, то как настроить нужное давление воздуха?
У меня тоже давление на аэрографе регулируется.
Стесняюсь спросить, а в какой цвет красились датчики? На приведенных мной выше фото они смотрятся именно черными. И еще вопрос, как красить чтобы не было шагрени. Какое давление выставлять на компрессоре, и как. Или как настроить аэрограф с Air Control?
Спасибо за положительные отзывы! По поводу цветов и блеска, позволю себе поспорить!
Что-то как то не верится что это первая модель! Но если это так, то примите мои поздравления, в моделизме вас ждет большое будущее. А модель понравилась. Аккуратно. Только сопла на мой взгляд не надо красить черным. Намного лучше Ган Метал.
Цитата:
Поверил.
С Уважением, Алексей.
А чему?
Цитата:
Понравилась модель. Хотели попачкать - это Вам удалось по полной, дело вкуса конечно. И по поводу декалей технички от Су-24... Разве сейчас такая напряженка с техничкой на МиГ-25? Афтером вроде пользуетесь, должно быть логичным все. Удачи в дальнейших работах.
Объясню по поводу техники. С самого начала я собирался модель делать достаточно б.у, потрепанным так сказать. Соответственно около 60% технички просто не будет видно. Город где я живу, модельными магазинами не радует, до Москвы ехать не далеко, но в том и счастье что мне там делать и не чего. Заказывать через инет, считаю не целесообразно т.к. цена технички около 300 руб, и отдавать 270 за доставку на мой взгляд глупо. Да и если бы я не написал в описании про Су-24, никто и не заметил бы ничего.
Масляные точки делал. Хотел попробовать фильтр, но как говорится, "очканул". Боялся запороть модель.
Цитата:
Работа хорошая. Но со следами эксплуатации перебор. Местами это выглядит как неаккуратная окраска.
Первый раз пробовал пудреницу Тамия, вполне возможно переборщил. Но пачкать его я собирался с самого начала. Если кто знает как удалять излишки пигмента, подскажите как. Скажу сразу, пачкал по глянцу.
Попробую посоветовать что делаю я. По поводу фонаря, пропустим стадии полировки и купания в Футуре. Маскируем обязательно. Если решил делать фонарь открытый, то сначала красим в цвет нутрянки, а потом базой. Если фонарь закрыт, то просто шпаклюем (я пользуюсь Тамией), а потом сразу же аккуратно излишки вытираем уховерткой смоченной в жидкости для снятия лака.
Теперь швы. Здесь просто накладываем шпаклевку, ждем высыхания и шкурим. Для швов я использую шкурку 400, 800, 1500. Да, шкурим обязательно с водой, т.е. мочим шкурку в воде, и аккуратненько без нажимов. После того как вроде вышкурил ровно, ну или так кажется, берем и задуваем место обработки серебрянкой. Когда не было аэра, я швы проверял простым серебрянным маркером. А уж серебрянка все покажет, где перешкурил, где риски остались, где раковинки.
Как то так. Надеюсь помог. Удачи.
Стесняюсь спросить, а где защитные створки ВЗ? Так не бывает что и створки убраны и "жабры" над ВЗ открыты.
Как по мне, так отличная работа. Единственное что смутило, так это шаг клёпки над лобовым остеклением.
Почему люди ставят оценки, например по покраске, и не комментируют? Вот и гадай, что не так!!!
Еще раз, всем большое спасибо за положительные отзывы. Когда нарезал расшивку, аэра еще не было. Поэтому старался поглубже нарезать, чтобы потом не залить её краской.
Спасибо.
Цитата:
Всё отлично! Расшивка "на уровне". Доработки тоже!
НО одного не пойму! Почему "Кайра" под брюхом??? Разве после доработок расшивки, покраски по фото, не заметить то что у МР всё по другому, ни одного фотоаппарата нет на модели
Я в первый раз делал такие доработки. Возможно просто не уделил внимания.
Цитата:
Лучше сразу задувать полу-матовой. А ты какой красил?
Красил матовой.
Вопрос к местным гуру, задуваю модель глянцевым лаком, после высыхания лак становится матовым. В чем причина, мне кажется что компрессор выдает слишком большое давление. Если это так, то как настроить нужное давление воздуха?