Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Наконец закончил сей проэкт. Модель строилась в рамках ГБ "Полярная авиация", стройка здесь . Особых доработок не проводил, всё стандартно, клепка , антенны, зеркала. Красилась модель кистью, краски и лак ХоМа и Хамброл. Декали не использовались вобще, всё делалось при помощи трафаретов и Тамиевского скотча, первый раз делал трафареты для БН и надписей (на фото уже наверное 5й или 6й вариант, первые даже в сказке стыдно было показывать, криво-косо), намучился по не знанию, пробовал разные самоклеящиеся бумаги но в результате сделал всё из Тамиевского скотча. Пачкать не стал, так как на фото реального борта всё чистенько в основном, чуток только выхлоп сделал пастелью. Ну вроде и всё, СПАСИБО всем кто заглядывал в стройку!
Хороший аппарат получился, и что радует с конкретного вертолета. И родное остекление вполне нормально смотриться. Вот только практически у всех повторяется одна и та же ошибка, шов в верхней части остекления нужно шпаклевать. Стяжные ленты на баках лучше сделать из самоклеющей фольги и убрать тросы с трапика, они там лишние.
Отличная модель! Автору - большой респект за точное воспроизведение существующего "борта". Не знаток матчасти, тут наверно выскажутся "вертолетостроители".
эти вертолеты ремонтировались на АРЗ №356, где я как-то работал, видел модель этой авиакомпании в кабинете директора. За окрас респект, но кое-что на мой взгляд не так, а это: цвет лопастей- они серо-голубые и на несущем винте и на рулевом, втулка- титанового цвета.
Классно получилось! учитывая, что декали вообще не использовались. Летал этим бортом раз десять, из замечаний: как писал Дядька, тросы на трапике лишние:)
Всем спасибо за отзывы! Цвет лопастей согласен - не попал, хотя ориентируясь на те фото что я видел на РВ они вовсе черные :), как собственно и втулки. А вот втулки у меня титан-нетитан, но металл с примесью серого, и на титан в живую похоже (только что спецом брал в руки кусок титана, благо дома есть, спасибо папе, работает на авиазаводе). Со швом ясно, а вот с тросиками на трапе - видел и с ними и без, поэтому решил сделать.
Цитата: интересный окрас, работа. Но сильно широкая "оковка" лопастей рулевого винта.
Игорь, если честно, то я просто не обратил внимания на "перила", их дала Звезда в комплекте с трапом, я их и присандалил на автомате в соответствии с инструкцией. Уже после фотосесии заметил что они на разных машинах то есть то нет, как и тросики на трапе. Кстати на какой то фотке данного борта тросики видел, хотя на других фотках их нет, поэтому с перилами решил оставить как есть не переделывая уже, подумав что если на других машинах они попадаются, то и на этой есть вероятность что в какой то момент были, а по сему пусть остаются, да и переделывать лень, а тем более переснимать и перевыкладывать модель. Вобщем как то так...
У Звезды трапик переразмерен, должен быть в раза полтора меньше. Бортовой его ставит-снимает и запутаться в тросах, как нечего делать. Не буду утверждать, тема Ми-8 бесконечна, но за 15 лет службы на них не видел такого. А тросики со временем уберутся сами, аварии, кап.ремонты...
отличная работа кистью. Еще раз убеждаюсь, что Ми-8 - чемпион среди всех вертолетов мира по ливрее и окраске. Почему "Бегемот" не догадается выпустить декали для всех из них, непонятно.... Ни у каждого хватит такого терпения и умения сделать любимый борт без декалей. Это заслуживает особого уважения. Тюнинг знатный. Борт красавец.
Комментарии
На сайте с 13.08.2010
64 года
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 23.09.2010
На сайте с 14.12.2013
47 лет
На сайте с 05.11.2009
На сайте с 20.12.2010
45 лет
На сайте с 01.08.2010
Цитата:
интересный окрас, работа. Но сильно широкая "оковка" лопастей рулевого винта.
Не понял смысла слова "оковка"?
Еще раз всем спасибо!
На сайте с 01.02.2012
48 лет
На сайте с 17.01.2012
51 год
На сайте с 17.08.2010
52 года
На сайте с 12.05.2010
За кисть респект.
61 год
На сайте с 05.08.2010
45 лет
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 13.08.2010
54 года
На сайте с 06.01.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий