Регистрация Вход · Почистить куки

Ми-8 (RA-22786 Нарьян-Мар)

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
8 апреля 2014 года, 19:01
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Прочее:
Вертолеты
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Наконец закончил сей проэкт. Модель строилась в рамках ГБ "Полярная авиация", стройка здесь . Особых доработок не проводил, всё стандартно, клепка , антенны, зеркала. Красилась модель кистью, краски и лак ХоМа и Хамброл. Декали не использовались вобще, всё делалось при помощи трафаретов и Тамиевского скотча, первый раз делал трафареты для БН и надписей (на фото уже наверное 5й или 6й вариант, первые даже в сказке стыдно было показывать, криво-косо), намучился по не знанию, пробовал разные самоклеящиеся бумаги но в результате сделал всё из Тамиевского скотча. Пачкать не стал, так как на фото реального борта всё чистенько в основном, чуток только выхлоп сделал пастелью. Ну вроде и всё, СПАСИБО всем кто заглядывал в стройку!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
93.3396.1594.58
Средняя оценка: 94.6902 (все оценки)
Популярность модели: 79.44

Комментарии

Дядька
Возраст неизвестен
На сайте с 13.08.2010
Дядька
Хороший аппарат получился, и что радует с конкретного вертолета. И родное остекление вполне нормально смотриться. Вот только практически у всех повторяется одна и та же ошибка, шов в верхней части остекления нужно шпаклевать. Стяжные ленты на баках лучше сделать из самоклеющей фольги и убрать тросы с трапика, они там лишние.
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Отличная модель! Автору - большой респект за точное воспроизведение существующего "борта". Не знаток матчасти, тут наверно выскажутся "вертолетостроители".
Юрий Киселев (YurOk)
39 лет
На сайте с 23.09.2010
Юрий Киселев (YurOk)
эти вертолеты ремонтировались на АРЗ №356, где я как-то работал, видел модель этой авиакомпании в кабинете директора. За окрас респект, но кое-что на мой взгляд не так, а это: цвет лопастей- они серо-голубые и на несущем винте и на рулевом, втулка- титанового цвета.
Мансур Батманов (unb320)
46 лет
На сайте с 14.12.2013
Мансур Батманов (unb320)
Классно получилось! учитывая, что декали вообще не использовались. Летал этим бортом раз десять, из замечаний: как писал Дядька, тросы на трапике лишние:)
Прикрепленные файлы:
Денис (Жук)
Железнодорожный
47 лет
На сайте с 05.11.2009
Денис  (Жук)
Как по мне, так отличная работа. Единственное что смутило, так это шаг клёпки над лобовым остеклением.
Саша Sky Coyote (Sky Coyote)
45 лет
На сайте с 20.12.2010
Саша Sky Coyote (Sky Coyote)
интересный окрас, работа. Но сильно широкая "оковка" лопастей рулевого винта.
Владимир Губенко (cot behemot)
Киев
45 лет
На сайте с 01.08.2010
Владимир Губенко  (cot behemot)
Всем спасибо за отзывы! Цвет лопастей согласен - не попал, хотя ориентируясь на те фото что я видел на РВ они вовсе черные :), как собственно и втулки. А вот втулки у меня титан-нетитан, но металл с примесью серого, и на титан в живую похоже (только что спецом брал в руки кусок титана, благо дома есть, спасибо папе, работает на авиазаводе). Со швом ясно, а вот с тросиками на трапе - видел и с ними и без, поэтому решил сделать.


Цитата:
интересный окрас, работа. Но сильно широкая "оковка" лопастей рулевого винта.


Не понял смысла слова "оковка"?

Еще раз всем спасибо!
Вадим (Vadius06)
35 лет
На сайте с 01.02.2012
Вадим  (Vadius06)
Круто, не думал что это кисть, отлично вышло.
Сергей Ерофеев (feich)
Великий Новгород
48 лет
На сайте с 17.01.2012
Сергей Ерофеев (feich)
Володя, отличная модель!!! Жаль пропустил стройку.
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
51 год
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Понравилось.
Алексей (Hoha)
Тосно, Ленинградская область
52 года
На сайте с 12.05.2010
Алексей  (Hoha)
Понравился вертолет!
За кисть респект.
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Вполне прилично. Вова, что за "перила" на лестнице? Или это особенность данного борта?))
Владимир Губенко (cot behemot)
Киев
45 лет
На сайте с 01.08.2010
Владимир Губенко  (cot behemot)
Игорь, если честно, то я просто не обратил внимания на "перила", их дала Звезда в комплекте с трапом, я их и присандалил на автомате в соответствии с инструкцией. Уже после фотосесии заметил что они на разных машинах то есть то нет, как и тросики на трапе. Кстати на какой то фотке данного борта тросики видел, хотя на других фотках их нет, поэтому с перилами решил оставить как есть не переделывая уже, подумав что если на других машинах они попадаются, то и на этой есть вероятность что в какой то момент были, а по сему пусть остаются, да и переделывать лень, а тем более переснимать и перевыкладывать модель. Вобщем как то так...
Дядька
Возраст неизвестен
На сайте с 13.08.2010
Дядька
У Звезды трапик переразмерен, должен быть в раза полтора меньше. Бортовой его ставит-снимает и запутаться в тросах, как нечего делать. Не буду утверждать, тема Ми-8 бесконечна, но за 15 лет службы на них не видел такого. А тросики со временем уберутся сами, аварии, кап.ремонты...
Каспий
Актау, Казахстан
54 года
На сайте с 06.01.2008
Каспий
отличная работа кистью. Еще раз убеждаюсь, что Ми-8 - чемпион среди всех вертолетов мира по ливрее и окраске. Почему "Бегемот" не догадается выпустить декали для всех из них, непонятно.... Ни у каждого хватит такого терпения и умения сделать любимый борт без декалей. Это заслуживает особого уважения. Тюнинг знатный. Борт красавец.
Прикрепленные файлы:
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Владимир Губенко
Владимир Губенко
Логин
cot behemot
Д.Р.
8 апреля 1979 года
Город
Киев
На сайте с
1 августа 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (7):

  • Алексей
  • Юрий
  • алексей
  • Анатолий
  • Дмитрий

Группы (1):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат