Я пока не могу получить факел на аэре нужного диаметра (хотя бы 1.5 мм), был бы очень благодарен если б подсказали. Плюс ко всему эти "пятна" должны иметь четкие границы.
А про свастику я не забыл - не стал, ориентировался на фото ниже:
на представленном вами фото одна из модификаций, хвостовое оперение отличается, способ его крепления тоже, пропеллер под углом, мне кажется, да и фюзель фанерой обшит, капот на двигателе, если не ошибаюсь.
согласен с вами-сделать не просто. У меня не получилось, поэтому в песке.
Скажите на заднем плане фото чьи шасси и крыло?я так понимаю вы лично эти фото делали?
когда привязывал леску к кольцам в крыльях, не предусмотрел что она может съехать в сторону на этих самых кольцах, поэтому некоторые расчалки расслабились. Если будет возможность переделаю.
С краской вобще беда:действительно нанес несколько слоев: ни в какую не хотела ложиться, даже на грунт. Да к тому же хотел сделать имитацию расчалок за полотном корпуса...понял что получилось фуфло и убрал, после чего поверхность сделалась шероховатой. краску мешал (песочный + светло песочный акрил Звезды примерно 2:1).
Пропелер побоялся трогать ибо маленькое все такое...
Цитата (Кристо): Я когда делал такую же гравицапу, тоже искал фото. Так вот, у единственного подлинно сохранившегося Блерио двигатель вообще рядный. А в музее Бурже он трёхцилиндровый (как и в наборе ВЭ). Есть релики с ротативными двигателями, закрытыми капотом (как и на вышепредставленном фото), а есть ещё с безкапотные, и даже двухцилиндровые оппозитные.
А всё потому, что было пять или шесть модификаций одноместных и столько же двухместных Блерио.
А ещё они различались количеством фюзеляжных стоек. Были шести, восьми и десятистоечные. были с задним колесом и костылём. думаю, что различались они также и по длине самолёта.
Так что какую модификацию пакует Восточный Экспресс - непонятно.
Совершенно верно,Кристо, в инфе про этот самоль рассказывают,что каждый год(на какую-то выставку) разрабатывалась новая модификация, исключающая недостатки предыдущей версии,менялись и двигатели истойки, и шасси. ВЭ даже не предлагает схемы окраски и нанесения декали
на винте потертости?не очень убедительно смотрится. А вот нагар и выхлоп очень понравились, как делали?
мне понравилось, особенно покраска, правда шов снизу вдоль фюзеляжа выглядит грубовато. Эх, вам бы аэр, эти моттлы(или как их там) делать...
про линии и выхлоп понял, спасибо. Хотелось бы еще услышать мнение о смывке, все-таки первый раз делал и по-моему получилось грязновато
Я пока не могу получить факел на аэре нужного диаметра (хотя бы 1.5 мм), был бы очень благодарен если б подсказали. Плюс ко всему эти "пятна" должны иметь четкие границы.
А про свастику я не забыл - не стал, ориентировался на фото ниже:
За отзыв спасибо.
так и думал, что переборщил. Хорошо что это устранимо
wow!другого ничего и не скажешь
ипать))))
здорово, но не помешало бы расшивку выделить.
Левый винт как-то не ровно..(или мне кажется?)
Неестественные сколы на винтах
Ну и фото:почетче бы.
А так здорово 4
Цитата (andy13nemo):
Если интересно выложу фотки этажерок которые там стояли.
да было бы неплохо.
redvostok спасибо за совет! никогда такого не слышал)
to andy13nemo:
на представленном вами фото одна из модификаций, хвостовое оперение отличается, способ его крепления тоже, пропеллер под углом, мне кажется, да и фюзель фанерой обшит, капот на двигателе, если не ошибаюсь.
согласен с вами-сделать не просто. У меня не получилось, поэтому в песке.
Скажите на заднем плане фото чьи шасси и крыло?я так понимаю вы лично эти фото делали?
to Vlad_n:
когда привязывал леску к кольцам в крыльях, не предусмотрел что она может съехать в сторону на этих самых кольцах, поэтому некоторые расчалки расслабились. Если будет возможность переделаю.
С краской вобще беда:действительно нанес несколько слоев: ни в какую не хотела ложиться, даже на грунт. Да к тому же хотел сделать имитацию расчалок за полотном корпуса...понял что получилось фуфло и убрал, после чего поверхность сделалась шероховатой. краску мешал (песочный + светло песочный акрил Звезды примерно 2:1).
Пропелер побоялся трогать ибо маленькое все такое...
спасибо за указанные недостатки.
Цитата (Кристо):
Я когда делал такую же гравицапу, тоже искал фото. Так вот, у единственного подлинно сохранившегося Блерио двигатель вообще рядный. А в музее Бурже он трёхцилиндровый (как и в наборе ВЭ). Есть релики с ротативными двигателями, закрытыми капотом (как и на вышепредставленном фото), а есть ещё с безкапотные, и даже двухцилиндровые оппозитные.
А всё потому, что было пять или шесть модификаций одноместных и столько же двухместных Блерио.
А ещё они различались количеством фюзеляжных стоек. Были шести, восьми и десятистоечные. были с задним колесом и костылём. думаю, что различались они также и по длине самолёта.
Так что какую модификацию пакует Восточный Экспресс - непонятно.
Совершенно верно,Кристо, в инфе про этот самоль рассказывают,что каждый год(на какую-то выставку) разрабатывалась новая модификация, исключающая недостатки предыдущей версии,менялись и двигатели истойки, и шасси. ВЭ даже не предлагает схемы окраски и нанесения декали
а что с ними,плохо натянуты?
мда..умели немцы людей выделить..
Зер гут. впечатляет, афтар зачет. Кстати что у гансов у всех на шее висит(не силен я в этой всей атрибутике)?
классно смотрится аппарат!почему без антенны?
Супер-пупер!)С праздником!
Вы-мастер!
мне нравится, тока звезда правая по-моему съехала чуть...