Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 →
Модель интересная, но с переплётом небольшая беда - даже на фото видно, что маски были меньше проёмов на лобовых секциях.И расшивку здесь хорошо бы зашпаклевать и переделать на не такую глубоку. Но, раз "как есть", то так тому и быть.
С зеркалом идея хоть и давняя, но хорошая, если в меру. Моделька - лапочка, если бы не жгучий чёрный полуглянец на колёсах. Я бы припылил матерком, либо другой цвет взял.
Братцы, спасибо всем за внимание к модельке!
Отвечаю всем сразу:
1. Да, шов на киле не заделан, я в курсе. Пусть это будет огромным триммером)))
2. Нет, фюзеляж не укорочен и об этом написано в комментах. Причина очень проста: в варианте СР есть борта усечённые, а есть и "прямые". И я думаю, что после вывода РедВингзом 204х, они на травке пылиться недолго будут и уйдут сначала на переделку, а потом в СЛО. Что на них нахлобучат - неизвестно, но укорачивать точно не будут.
3. Плиты - да, ВПП у меня здорово поело за 9 лет, надо переклеить. На паре фоток даже срезал тени в ACDSee, убрав жуткие бугры и ямы. Да и травку надо посадить по периметру)))
4. "Щёки" есть в планах, если нарою ноомальные фотографии.
5. "Пугающая реалистичностью декаль" взята с этой фотки, но это 520й.
Тейп - скотч, лента... TAPE. Ну, так принято в кино называть всю клейкую ленту. И не только в кино)) Отбитый тейп - наклееный несколько раз на плоскую поверхность для смягчения клеевого слоя. Обычно, последняя отбивка идёт на брюки, или на треники, потому что там много пыли, которая набирается на клеевой слой и делает ленту не такой агрессивной.
Маскировал кромку киля и сдёрнул декаль этой лентой (тейпом). Это термин из серии "ДекАль - декОль".
Давайте баланс белого на фотографиях будет приведён в правильный вид и тёплый оттенок исчезнет? Работы на десять минут на всю сессию, а разворачивать из-за этого хорошую модель не хотелось бы.
Максимум - на 72й. Для 48го очень условно и с пузом какой-то нереальный трэшак заброшенной на середине ремонта машины, этак на полгодика. С размером фотографий Вы явно пожадничали.
Там не только с крыльями трабл при переделке Звезды, ещё и фюзеляж пилить придётся. Я делал, потом замучился с иллюминаторами и дверями.
http://karopka.ru/community/user/8181/?MODEL=519599
Жаль, что фотографии очень маленькие и не отличаются по размеру при увеличении.
Приличная фототехника - не всегда отличный фотосет! И на телефон, и на мыльницу можно делать отличные снимки, неотличимые от зеркала и я неоднократно это доказывал)) Просто хорошее освещение и немного фантазии и всё у Вас получится!
Аккуратности, как и стиля в съёмке не хватает. А по модели - на крыльях достаточно расшивки, которую надо было бы подчеркнуть и немного той, которая необязательна.
Будь автор хоть из Китая, хоть из Кореи, хоть откуда ещё... Модель загружается на российский сайт, где языком общения принят русский и при нынешнем уровне онлайн переводчиков, написать ответ на русском языке не является проблемой. Но если такой возможности нет, то, конечно, я не буду настаивать, но я читаю ветку обсуждения и вообще нифига не понимаю - откуда китайские цитаты, откуда английские ответы?
Языки знают многие, но столько же их и не знает. Понятность обсуждения всё же должна лежать на общем настрое.
Дублировать не буду - текст для гугла простейший.
Достойно. Критиковать не буду, потому что многие закоренелые "гражданские" и такого не вытянут.
Уж не знаю, где он там прозрачный, ну да тебе виднее. Но замастырить 72й как в 144м - это совсем невкусно.
Серёга, непрозрачное остекление в 72м масштабе??? Ты прикололся второй раз?)))
А можно хотя бы несколько НОРМАЛЬНЫХ фотографий модели, а не коллажей со сборкой? Вы проделали огромную работу и вложен титанический труд. Неужели не возникло желания показать работу коллегам со всех сторон?
Уж не знаю, что "удалось передать", но живости эта чистота модели не прибавила. Хотя бы предкрылки правильно можно было бы и выделить. И крой на движках шкурочкой пройти, чтобы убрать растр грифеля. Снимать белое на белом вообще не комильфо.
Этому варианту с подвесом лет пятьдесят как минимум))) Я с малых годков помню, как отец пластикартовские модельки к стене подвешивал на леску и тремя точками в упор к стене, с натяжением по смещению. У меня так 16 моделей висит в квартире, которые на полки не поместились по размаху. Вот часть. Способ хорош тем, что можно устанавливать практически любой угол по своему вкусу и желаемому обзору, модель по законам сопромата и механики намертво впивается в стену))
Хаски, может быть по мордахе даже больше маламут. Но бортпроводницы сильно обиделись моему вопросу о соответствии породе и прочли целую лекцию, наполненную чувством собственного достоинства, гордости и заученного бреда пиарщиков компании про лайку...
Для дебюта в ГА очень даже отлично! Не бойтесь шасси и механизации, они у Звезды весьма вкусные и в полёте "на подставке" расхождений с реальностью не будет.
Первые пять фотографий удалите, пожалуйста. И по Правилам размещения не проходят, и общее восприятие по качеству портят.
Не люблю Уральцев и недолюбливаю маленькие Арбузы. И совершенно не могу понять, почему мне эта модель понравилась даже больше твоих Полтинников?)) Ну вот как-то неожиданно по компании и очень хорошо по качеству.