Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Архипов (Антонио)

Модель: VICKERS VISCOUNT 700

Модель интересная, но с переплётом небольшая беда - даже на фото видно, что маски были меньше проёмов на лобовых секциях.И расшивку здесь хорошо бы зашпаклевать и переделать на не такую глубоку. Но, раз "как есть", то так тому и быть.
Модель: Ту-154м Пулково RA-85658

С зеркалом идея хоть и давняя, но хорошая, если в меру. Моделька - лапочка, если бы не жгучий чёрный полуглянец на колёсах. Я бы припылил матерком, либо другой цвет взял.
Модель: Ту-214 СР

Братцы, спасибо всем за внимание к модельке!
Отвечаю всем сразу:
1. Да, шов на киле не заделан, я в курсе. Пусть это будет огромным триммером)))
2. Нет, фюзеляж не укорочен и об этом написано в комментах. Причина очень проста: в варианте СР есть борта усечённые, а есть и "прямые". И я думаю, что после вывода РедВингзом 204х, они на травке пылиться недолго будут и уйдут сначала на переделку, а потом в СЛО. Что на них нахлобучат - неизвестно, но укорачивать точно не будут.
3. Плиты - да, ВПП у меня здорово поело за 9 лет, надо переклеить. На паре фоток даже срезал тени в ACDSee, убрав жуткие бугры и ямы. Да и травку надо посадить по периметру)))
4. "Щёки" есть в планах, если нарою ноомальные фотографии.
5. "Пугающая реалистичностью декаль" взята с этой фотки, но это 520й.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-214 СР

Тейп - скотч, лента... TAPE. Ну, так принято в кино называть всю клейкую ленту. И не только в кино)) Отбитый тейп - наклееный несколько раз на плоскую поверхность для смягчения клеевого слоя. Обычно, последняя отбивка идёт на брюки, или на треники, потому что там много пыли, которая набирается на клеевой слой и делает ленту не такой агрессивной.

Маскировал кромку киля и сдёрнул декаль этой лентой (тейпом). Это термин из серии "ДекАль - декОль".
Модель: Boeing 777-200

Давайте баланс белого на фотографиях будет приведён в правильный вид и тёплый оттенок исчезнет? Работы на десять минут на всю сессию, а разворачивать из-за этого хорошую модель не хотелось бы.
Модель: Як-52.Учебная парта.

Максимум - на 72й. Для 48го очень условно и с пузом какой-то нереальный трэшак заброшенной на середине ремонта машины, этак на полгодика. С размером фотографий Вы явно пожадничали.
Модель: Boeing 777-200

Там не только с крыльями трабл при переделке Звезды, ещё и фюзеляж пилить придётся. Я делал, потом замучился с иллюминаторами и дверями.
http://karopka.ru/community/user/8181/?MODEL=519599
Модель: Concorde

Жаль, что фотографии очень маленькие и не отличаются по размеру при увеличении.
Модель: Ту-134 А-3 ДОНАВИА

Приличная фототехника - не всегда отличный фотосет! И на телефон, и на мыльницу можно делать отличные снимки, неотличимые от зеркала и я неоднократно это доказывал)) Просто хорошее освещение и немного фантазии и всё у Вас получится!
Модель: Ту-134 А-3 ДОНАВИА

Аккуратности, как и стиля в съёмке не хватает. А по модели - на крыльях достаточно расшивки, которую надо было бы подчеркнуть и немного той, которая необязательна.
Модель: 1/72 TU-22KD бомбардировщик глазной маски

Будь автор хоть из Китая, хоть из Кореи, хоть откуда ещё... Модель загружается на российский сайт, где языком общения принят русский и при нынешнем уровне онлайн переводчиков, написать ответ на русском языке не является проблемой. Но если такой возможности нет, то, конечно, я не буду настаивать, но я читаю ветку обсуждения и вообще нифига не понимаю - откуда китайские цитаты, откуда английские ответы?
Языки знают многие, но столько же их и не знает. Понятность обсуждения всё же должна лежать на общем настрое.
Дублировать не буду - текст для гугла простейший.
Модель: Boeing 737-800 Utair

Достойно. Критиковать не буду, потому что многие закоренелые "гражданские" и такого не вытянут.
Модель: Ан-8 Аэрофлот СССР-27204

Уж не знаю, где он там прозрачный, ну да тебе виднее. Но замастырить 72й как в 144м - это совсем невкусно.
Модель: Ан-8 Аэрофлот СССР-27204

Серёга, непрозрачное остекление в 72м масштабе??? Ты прикололся второй раз?)))
Модель: Ми-24В

А можно хотя бы несколько НОРМАЛЬНЫХ фотографий модели, а не коллажей со сборкой? Вы проделали огромную работу и вложен титанический труд. Неужели не возникло желания показать работу коллегам со всех сторон?
Модель: Airbus A340-300

Уж не знаю, что "удалось передать", но живости эта чистота модели не прибавила. Хотя бы предкрылки правильно можно было бы и выделить. И крой на движках шкурочкой пройти, чтобы убрать растр грифеля. Снимать белое на белом вообще не комильфо.
Модель: Боинг 737-800 (Лайколёт VQ-BQT)

Этому варианту с подвесом лет пятьдесят как минимум))) Я с малых годков помню, как отец пластикартовские модельки к стене подвешивал на леску и тремя точками в упор к стене, с натяжением по смещению. У меня так 16 моделей висит в квартире, которые на полки не поместились по размаху. Вот часть. Способ хорош тем, что можно устанавливать практически любой угол по своему вкусу и желаемому обзору, модель по законам сопромата и механики намертво впивается в стену))
Прикрепленные файлы:
Модель: Боинг 737-800 (Лайколёт VQ-BQT)

Хаски, может быть по мордахе даже больше маламут. Но бортпроводницы сильно обиделись моему вопросу о соответствии породе и прочли целую лекцию, наполненную чувством собственного достоинства, гордости и заученного бреда пиарщиков компании про лайку...
Для дебюта в ГА очень даже отлично! Не бойтесь шасси и механизации, они у Звезды весьма вкусные и в полёте "на подставке" расхождений с реальностью не будет.
Модель: Су-25УТГ

Первые пять фотографий удалите, пожалуйста. И по Правилам размещения не проходят, и общее восприятие по качеству портят.
Модель: Airbus A320 Ural Airlines VP-BKB

Не люблю Уральцев и недолюбливаю маленькие Арбузы. И совершенно не могу понять, почему мне эта модель понравилась даже больше твоих Полтинников?)) Ну вот как-то неожиданно по компании и очень хорошо по качеству.