Вот!работа порадовала т.к.смотрел все работы за последнюю неделю с конца(был в Бресте,а после на даче,а там то 1 фотка(люди поймут от кого),то не очень сборка-покраска.твердо 5 и с запасом!
вторая модель,безусловно,прогресс,НО тряпье,которым "жмур" накрыт,не очень естесственно смотрится.А так вроде ничего.Пыли побольше,не бойтесь рисковать с лущением,сколами и дождем.
супер!но вот косяК-это декаль.На румоде всех за это очень пинают,т.к. таких обозначений не было.Пулеметы:их надо чуть-чуть укоротить,а то они неправдоподобны(сам исправлял).
Я тоже никаких понтов типа "смывка","везеринг"(а что это?)"аэрограф" и не совсем понимаю,зачем они нужны,когда можно делать работу и без них также реалистично,КАК ВЫ.
З.Ы.А трос у вас был в коробке?у себя ни на одном КВ не было.
все красиво,но почему траки выглядят так,будто ими проделали марш по автобанам Германии?И почему на патрубках ржавчина?они же все черные от гари(или я ошибаюсь?)
Шикарно!нет слов!только запыленность как у обычного автомобиля,а танки сами знаете как пачкаются.Нарекание:лучше было поменять бюджетные виниловые гусеницы (хотя они легче в сборке,но хуже в окраске,стоикости и реализме) на наборные мастерклубовские или металл
Всё хорошо, но ствол не может быть с ТАКИМ нагаром!
+1
такой нагар,как здесь имеет место быть лишь на пушках с дульным тормозом.Там,где его нет,нагар скапливался у кромки пушки,в свое время сам за это получил
ИМХО дюже блестит...надо было бы в самом конце сухой кистью черным 1 раз по поверхности пройтись+триплексы не очень аккуратно покрашены(серебрянка на стенках бронезащиты визиров есть),а так красиво,особенно "внутренность"
Как нам? а нам ничего,симпатиШненько,только я бы доделал.
Но ведь на башне хеншеля должен быть циммерит?а его нет...
И еще:спиливайте(шпатлюйте) следы от полкателей на доп.траках(да и везде,но на траках очень заметно)
Цитата (lons35):
Ты о чем? Какой вопрос тебе задали?
а я в том плане чтобы не обидеть по поводу того,что не очень "живо" получилось...
да и все!Верю.
Но и для себя:не подкинете технологию окраски волыны?
Вот!работа порадовала т.к.смотрел все работы за последнюю неделю с конца(был в Бресте,а после на даче,а там то 1 фотка(люди поймут от кого),то не очень сборка-покраска.твердо 5 и с запасом!
шибко обрезинка колес блестит,а так ничего
затрудняюсь ответить.Нет мыслей.Что в таком случае говорить?
очень сильно блестит
вторая модель,безусловно,прогресс,НО тряпье,которым "жмур" накрыт,не очень естесственно смотрится.А так вроде ничего.Пыли побольше,не бойтесь рисковать с лущением,сколами и дождем.
С уважением,Ефрейторъ.
а можно ли рассказать о технологии создания шедеврального подтека из люка трансмиссии?
УВ.Автор!Ксли не трудно,не могли бы Вы рассказать о технологии создания бензо- и маслоподтеков!
все хорошо,про желательные доработки сказали.От себя добавлю:декали точнее выравнивать и лучше прижечь на несколько секунд спиртом
супер!но вот косяК-это декаль.На румоде всех за это очень пинают,т.к. таких обозначений не было.Пулеметы:их надо чуть-чуть укоротить,а то они неправдоподобны(сам исправлял).
Я тоже никаких понтов типа "смывка","везеринг"(а что это?)"аэрограф" и не совсем понимаю,зачем они нужны,когда можно делать работу и без них также реалистично,КАК ВЫ.
З.Ы.А трос у вас был в коробке?у себя ни на одном КВ не было.
дико извиняюсь,про американцев да и англичан не много знаю:вот какой-то номер у места мехвода-это серийные номера машин писались?
может я уже избалован шедеврами этого форума,может не умею хорошо оценивать.
Чтобы про утяжины не повторяться скажу про облой на левой "Туче" и про пулеметный ящик:он должен быть в цвет танка.А так вроде ничего,но очень блестит
все красиво,но почему траки выглядят так,будто ими проделали марш по автобанам Германии?И почему на патрубках ржавчина?они же все черные от гари(или я ошибаюсь?)
Шикарно!нет слов!только запыленность как у обычного автомобиля,а танки сами знаете как пачкаются.Нарекание:лучше было поменять бюджетные виниловые гусеницы (хотя они легче в сборке,но хуже в окраске,стоикости и реализме) на наборные мастерклубовские или металл
Всё хорошо, но ствол не может быть с ТАКИМ нагаром!
+1
такой нагар,как здесь имеет место быть лишь на пушках с дульным тормозом.Там,где его нет,нагар скапливался у кромки пушки,в свое время сам за это получил
ИМХО дюже блестит...надо было бы в самом конце сухой кистью черным 1 раз по поверхности пройтись+триплексы не очень аккуратно покрашены(серебрянка на стенках бронезащиты визиров есть),а так красиво,особенно "внутренность"
а для себя:как осуществлялась технология выполнения сварных швов?
Симпотично,проблемы в сборке были?
А то у меня решетки капота криво сели