to Игорь КИО - первоначально, как говорил, модель не идеальна, далеко не идеальна, жаль что я раньше не наткнулся на ту ссылку, которую вы разместили. наверное таких нелепостей было бы меньше)
to Андрей Верницкий - да, видел этот борт и уж простите Андрей, музейный экспонат мустанга из Беер-Шеве, никак не катит на эталон окраски и визуализации.
по найденным мною фоткам периода жесткой эксплуатации, отсутствие выхлопа и чумазости на поверхностях самолета не наблюдается.
to Сергей Красильников - и этот фон из лайтбокса после глажки такой;)
Saigon, приветствую.
Все понравилось, модель аккуратна и смотрибельна.
Только все же, рули высоты, в том числе на ГО надо было опустить (из придирок).
Понимаю, что возможно накидают кучу фоток, где это не так. Такие фотки есть, но скорее это исключение из правил.
Сам ориентируюсь на такое фото: http://media.dma.mil/2005/Dec/26/2000574565/-1/-1/0/050317-F-1234P-002.JPG
Хотя триммеры на хвостовом ГО не обязательно так отклонять.
дада, я видел эти фотки. музейный экспонат. сам же ими руководствовался. На нем, увы, лебедку закрасили в желтый, как и крюк. на деле, крюк все же иного цвета, дабы оператор лебедки, при непогоде, мог четко видеть, где он (крюк) находится. Исправлять - не знаю. Модель у вас, это опыт. Думаю, при последующих сборках уже будете обращать внимание на такие мелочи)))
Удачи!))
Приятный вертолет. Есть что то именно в этом желтом, мимо которого не пройти.
Про фото уже сказали. От себя: не соглашусь со странным цветом выхлопных патрубков, отсутствием антенн, цветом крюка (явно не желтый), неровными ступеньками на стойках. Положение хвостовой стойки - явно не в посадочном положении (не нагружена).
Удачи!
Валера, если позволишь, если нет, то SAURON)))) Хотя и не мой масштаб, но, увидев твой обзорчик, задался вопросом, что первично: Пилатус или Т-6 TEXAN II. Инет пока не гуглил. Вопросом задался, потому что у меня лежит последний, от IBEX в 48ом. По деталям идентичны, а по внешнему виду вообще одно и то же.
Игорь, ты же взрослый дядька, к чему твой вопрос. Какой ЛНД, при таком качестве литников?
В сети есть ролик, где АМК показывают процесс отливки ракет для своего МИГ-31 в 48ом.
И да, один из лозунгов компании, если мне не изменяет память, не дословно: "максимальное соответствие прототипу для вас, моделисты, в 48ом."
И да, это поднебесники.
Соглашусь Юр, со смолой и травлом будет еще вкуснее. Но тут каждый сам себе определяет, нужны ли ему допы.
Ты же меня знаешь, я допы найду;) если нет - руками поработаю.
Цитата: Если не открывать пушку, движки, то лучше дешевле купить???
все зависит от ваших предпочтений. можно. и даже сделать лучше чем то, что предлагает ХБ. дешевле - не значит хуже.
а если разыскивается вариант дешевле, то может стоит подумать о переходе на 72ой масштаб?
bek, конечно же, что лучше - решает каждый сам для себя. этот вопрос неоднократно обсуждался, в том числе и на этом форуме. безусловно ХБ точнее по геометрии модели, радует деталировкой. к тому же это не единственные производители А-10.
Скорее не советы и замечания, а озвучивание погрешностей. Самолет то красивый.
Цитата: С оскалом я намучился в процессе еще и порвал в 2х местах, м.б. нужно было его вообще рисовать.
Как вариант да, хотя далеко не самый легкий; можно было попробовать сделать вертикальные небольшие разрезы на деке, что бы она без складок после отделения от бумаги легла на поверхность. это то, что ХБ не предусмотрел.
Антон, здравствуйте. Посмотрел внимательнее вашу модель.
Помимо переплета фонаря, о котором вы сами сказали, внутреннюю часть остекления, желательно было, покрасить в черный или в темно-серый цвет интерьера кабины. Достаточно броски на мой взгляд выполненный накрас черным на правом крыле, следы толкателя с внешней стороны на лючке лесенки пилота, швы на обоих соплах движков, на левом крыле неаккуратно вклеен элемент элерона крыла, швы на стойках, складки деки и не плотное прилегание - оскала на носу, местами скрывающаяся расшивка и клепка.
Не смотря на то, что ХБ дает практически идеальную модель, руки к ней прикладывать стоит, там есть где развернуться. Хотя каждый сам определяет для себя задачи по сборке.
Если позволите - оценки не ставлю.
Главное, что презент понравился.
а в данном случае, на более позднем варианте окраски, хорошо видны следы чумазости на крыльях.
увы, не мои борта, но та же эскадрилия.
Спасибо коллеги.
to Игорь КИО - первоначально, как говорил, модель не идеальна, далеко не идеальна, жаль что я раньше не наткнулся на ту ссылку, которую вы разместили. наверное таких нелепостей было бы меньше)
to Андрей Верницкий - да, видел этот борт и уж простите Андрей, музейный экспонат мустанга из Беер-Шеве, никак не катит на эталон окраски и визуализации.
по найденным мною фоткам периода жесткой эксплуатации, отсутствие выхлопа и чумазости на поверхностях самолета не наблюдается.
to Сергей Красильников - и этот фон из лайтбокса после глажки такой;)
Класс! посмеялся!)))
Saigon, приветствую.
Все понравилось, модель аккуратна и смотрибельна.
Только все же, рули высоты, в том числе на ГО надо было опустить (из придирок).
Понимаю, что возможно накидают кучу фоток, где это не так. Такие фотки есть, но скорее это исключение из правил.
Сам ориентируюсь на такое фото: http://media.dma.mil/2005/Dec/26/2000574565/-1/-1/0/050317-F-1234P-002.JPG
Хотя триммеры на хвостовом ГО не обязательно так отклонять.
Видел модель в витрине. В живую, выглядит значительно эффектнее!
Эвенк, а почему нет?
Но это уже засорение темы. Так что извиняюсь за флуд.
дада, я видел эти фотки. музейный экспонат. сам же ими руководствовался. На нем, увы, лебедку закрасили в желтый, как и крюк. на деле, крюк все же иного цвета, дабы оператор лебедки, при непогоде, мог четко видеть, где он (крюк) находится. Исправлять - не знаю. Модель у вас, это опыт. Думаю, при последующих сборках уже будете обращать внимание на такие мелочи)))
Удачи!))
Приятный вертолет. Есть что то именно в этом желтом, мимо которого не пройти.
Про фото уже сказали. От себя: не соглашусь со странным цветом выхлопных патрубков, отсутствием антенн, цветом крюка (явно не желтый), неровными ступеньками на стойках. Положение хвостовой стойки - явно не в посадочном положении (не нагружена).
Удачи!
спасибо) удачной сборки!
Валера, если позволишь, если нет, то SAURON)))) Хотя и не мой масштаб, но, увидев твой обзорчик, задался вопросом, что первично: Пилатус или Т-6 TEXAN II. Инет пока не гуглил. Вопросом задался, потому что у меня лежит последний, от IBEX в 48ом. По деталям идентичны, а по внешнему виду вообще одно и то же.
Игорь, ты же взрослый дядька, к чему твой вопрос. Какой ЛНД, при таком качестве литников?
В сети есть ролик, где АМК показывают процесс отливки ракет для своего МИГ-31 в 48ом.
И да, один из лозунгов компании, если мне не изменяет память, не дословно: "максимальное соответствие прототипу для вас, моделисты, в 48ом."
И да, это поднебесники.
Цитата:
Цитата:Итал в топку... АМК найти, купить, собрать...
Угу, даже я такой набор купил :)
и даже второй набор, для полноты линейки)))
Узкий? нет Сергей, вы видимо про Kfir C.10, вариант собранный на экспорт заводом IAI. именно там, я читал, фонарь сделали иной формы.
Соглашусь Юр, со смолой и травлом будет еще вкуснее. Но тут каждый сам себе определяет, нужны ли ему допы.
Ты же меня знаешь, я допы найду;) если нет - руками поработаю.
Цитата:
Если не открывать пушку, движки, то лучше дешевле купить???
все зависит от ваших предпочтений. можно. и даже сделать лучше чем то, что предлагает ХБ. дешевле - не значит хуже.
а если разыскивается вариант дешевле, то может стоит подумать о переходе на 72ой масштаб?
Цитата:
А что лучше Тамия или ХБ?
bek, конечно же, что лучше - решает каждый сам для себя. этот вопрос неоднократно обсуждался, в том числе и на этом форуме. безусловно ХБ точнее по геометрии модели, радует деталировкой. к тому же это не единственные производители А-10.
Ваня, спасибо за добрые слова. Ты знаешь, я не против конструктивной и уместной критики.
Скорее не советы и замечания, а озвучивание погрешностей. Самолет то красивый.
Цитата:
С оскалом я намучился в процессе еще и порвал в 2х местах, м.б. нужно было его вообще рисовать.
Как вариант да, хотя далеко не самый легкий; можно было попробовать сделать вертикальные небольшие разрезы на деке, что бы она без складок после отделения от бумаги легла на поверхность. это то, что ХБ не предусмотрел.
Антон, здравствуйте. Посмотрел внимательнее вашу модель.
Помимо переплета фонаря, о котором вы сами сказали, внутреннюю часть остекления, желательно было, покрасить в черный или в темно-серый цвет интерьера кабины. Достаточно броски на мой взгляд выполненный накрас черным на правом крыле, следы толкателя с внешней стороны на лючке лесенки пилота, швы на обоих соплах движков, на левом крыле неаккуратно вклеен элемент элерона крыла, швы на стойках, складки деки и не плотное прилегание - оскала на носу, местами скрывающаяся расшивка и клепка.
Не смотря на то, что ХБ дает практически идеальную модель, руки к ней прикладывать стоит, там есть где развернуться. Хотя каждый сам определяет для себя задачи по сборке.
Если позволите - оценки не ставлю.
Главное, что презент понравился.