Коллеги, извиняюсь, почему то не хочет работать как надо прикрепление ссылки на сторонний ресурс.
так что просто скопирую и вставлю описание "обдира"
тут все просто: "по окончательному высыханию нанесенной краски, и попытки нанести лезвием ножа и зубочисткой царапины и сколы возле кабины пилотов, взял мелкую наждачку и прошелся по поверхности самолета, вскрыв клепку. Эффект понравился. Поверхности ожили." Данный позаимствовал у HGW models, точнее из инструкции на их декали-клепки (после нанесения декалей на поверхность модели и окраски, рекомендуется мелким наждаком пройтись по участкам с клепкой).
при нанесении нагара ориентировался на несколько позднее фото самолета))
Ваня, спасибо!)
Антон, спасибо. Да, со штурманским местом остекление подгонять надо было, иначе щель большая образовывалась. По поводу обдира, если не сложно, в описании модели есть ссылка на стройку. Там подробно описан процесс обдира. Не удобно длинный текст писать с телефона. Гинга красив)))
Симпатично, но не выглядит на 48ой, уж простите, Денис.
Стойки совсем пустые, коллеги отметили, что чистые.
Номер под горизонтальным оперением не тот, должен быть 2004. Цвет звезд должен быть темнее.
Данный борт поступил в Израиль из Чехословакии, в результате операции Velveta I, т.е. один из первых самолетов D-133 "White 14". По найденным фотографиям, в 1949 году получил повреждения при посадке.
Друзья, Коллеги, спасибо!
Андрей, за твоими моделями внимательно смотрю, с огромным удовольствием.
Олег, спасибо, по поводу рассказать, не посчитал такой уж необходимостью)))
Спасибо коллеги!
Юрий, фон выбрал темный, что бы можно было рассмотреть модель. Металлики сложно показывать на светлом. Намучился в прошлый раз.
А вот по поводу тонировки, не хватает где? Конкретней можно?
Спасибо коллеги!)
Спасибо Дим! решил занять прихожую после твоего мустанга;)
Леонид, на изученных фотографиях, ОЗ прорисованы четко. Видимо подкрашивали. Понимаю, некий дисбаланс присутствует, пытался приглушить маслом и фильтрами, но уж больно хороши деки, не пачкаются))
Ну если есть сомнения, значит все нормально))) одна фотография показывает, как было на запечатленном прототипе. Доказывать, что так было на всех - считаю не верным.
Шведы следили за самолетами. Денис, вы ориентируетесь на фото несколько иного периода, я же - послевоенного. В процессе перевозки P-51D в Израиль, самолеты разбирались. В сети есть немного фоток с той пересылки, на них четко видно состояние крыла на момент транспортировки.
И да, у нас с вами не спор, дискуссия.
Спасибо Денис, все эти фотографии у меня были и даже вроде остались))) При постройке своей модели ориентировался на известную схемку:
http://scalemodels.ru/modules/forum/img_879817_1372003026_002-1.jpg.html
конечно же это не значит, что на прикрепленной фотографии ложь. если бы я стройил предложенный вами вариант - линии расшивки сделал бы как на прототипе.
Цитата: Цитата:Интересно было бы твоё мнение о закрылках и створках ниш шасси узнать.
Дим, мнений столько же, сколько людей. Надо просто в книжке покапаться. Мне про положение створок и закрылков Сережа рассказал, когда я свой делал, а как ты знаешь, не верить ему у меня нет причин)) Отталкивался в том числе и от фотографий.
А по фаре - оставь. Я фотографий именно твоего прототипа не нашел.
мне было проще, у меня была конкретная фотография именно моего борта.
Теперь по фотографии, которую прикрепил Денис Догадов.
Денис, с этого ракурса на фотографии виден элемент подвески, а не фара. вот вам эта же фотка в лучшем качестве: http://www.thescale.info/news/uploads/idf-p-51-port-side.jpg
Вставлю свои пять копеек про продукцию Микродизайна. Ревиттеры подтверждаю - не доведены до ума. Очень проигрывают аналогу RB. Не продуман вопрос закрепления полотна в держателе. Винта и просто гайки без пластикового уплотнения в ней недостаточно. Да и держатель, особенно в наборе для больших поверхностей очень гибкий, не позволяет уверенно вести инструмент даже по прямой поверхности. На сегодняшний день, несмотря на низкую цену, приобретение ревиттеров - выбрасывание денег.
Но направление в ассортименте правильное и нужное. Главное учитывать и устранять недостатки.
Коллеги, извиняюсь, почему то не хочет работать как надо прикрепление ссылки на сторонний ресурс.
так что просто скопирую и вставлю описание "обдира"
тут все просто: "по окончательному высыханию нанесенной краски, и попытки нанести лезвием ножа и зубочисткой царапины и сколы возле кабины пилотов, взял мелкую наждачку и прошелся по поверхности самолета, вскрыв клепку. Эффект понравился. Поверхности ожили." Данный позаимствовал у HGW models, точнее из инструкции на их декали-клепки (после нанесения декалей на поверхность модели и окраски, рекомендуется мелким наждаком пройтись по участкам с клепкой).
при нанесении нагара ориентировался на несколько позднее фото самолета))
Ваня, спасибо!)
Антон, спасибо. Да, со штурманским местом остекление подгонять надо было, иначе щель большая образовывалась. По поводу обдира, если не сложно, в описании модели есть ссылка на стройку. Там подробно описан процесс обдира. Не удобно длинный текст писать с телефона. Гинга красив)))
Спасибо, коллеги)
Олег, для себя может быть, но только в 48ом)))
Спасибо друзья)
Дима японцы есть, но они все на заказ. А для себя только кошерные самолёты;)
Привет Олег, спасибо!))
В коллекции остаются только фотографии.
В описании указал, модель не для себя.
Симпатично, но не выглядит на 48ой, уж простите, Денис.
Стойки совсем пустые, коллеги отметили, что чистые.
Номер под горизонтальным оперением не тот, должен быть 2004. Цвет звезд должен быть темнее.
Данный борт поступил в Израиль из Чехословакии, в результате операции Velveta I, т.е. один из первых самолетов D-133 "White 14". По найденным фотографиям, в 1949 году получил повреждения при посадке.
Спасибо коллеги!
Спасибо, коллеги друзья!
Александр, зато вы теперь точно знаете в чем отличие фографии и модели за стеклом на полке)))
Друзья, Коллеги, спасибо!
Андрей, за твоими моделями внимательно смотрю, с огромным удовольствием.
Олег, спасибо, по поводу рассказать, не посчитал такой уж необходимостью)))
Спасибо коллеги!
Юрий, фон выбрал темный, что бы можно было рассмотреть модель. Металлики сложно показывать на светлом. Намучился в прошлый раз.
А вот по поводу тонировки, не хватает где? Конкретней можно?
Спасибо коллеги!)
Спасибо Дим! решил занять прихожую после твоего мустанга;)
Леонид, на изученных фотографиях, ОЗ прорисованы четко. Видимо подкрашивали. Понимаю, некий дисбаланс присутствует, пытался приглушить маслом и фильтрами, но уж больно хороши деки, не пачкаются))
Ну если есть сомнения, значит все нормально))) одна фотография показывает, как было на запечатленном прототипе. Доказывать, что так было на всех - считаю не верным.
Да конечно, Денис. Ракурс позволяет разглядеть, как раз то же место.
Даю ссылку на фотографию, спокойно можно увеличивать.
http://www.modelforum.cz/download/file.php?id=66197
Шведы следили за самолетами. Денис, вы ориентируетесь на фото несколько иного периода, я же - послевоенного. В процессе перевозки P-51D в Израиль, самолеты разбирались. В сети есть немного фоток с той пересылки, на них четко видно состояние крыла на момент транспортировки.
И да, у нас с вами не спор, дискуссия.
Спасибо Денис, все эти фотографии у меня были и даже вроде остались))) При постройке своей модели ориентировался на известную схемку:
http://scalemodels.ru/modules/forum/img_879817_1372003026_002-1.jpg.html
конечно же это не значит, что на прикрепленной фотографии ложь. если бы я стройил предложенный вами вариант - линии расшивки сделал бы как на прототипе.
Цитата:
Цитата:Интересно было бы твоё мнение о закрылках и створках ниш шасси узнать.
Дим, мнений столько же, сколько людей. Надо просто в книжке покапаться. Мне про положение створок и закрылков Сережа рассказал, когда я свой делал, а как ты знаешь, не верить ему у меня нет причин)) Отталкивался в том числе и от фотографий.
А по фаре - оставь. Я фотографий именно твоего прототипа не нашел.
мне было проще, у меня была конкретная фотография именно моего борта.
Теперь по фотографии, которую прикрепил Денис Догадов.
Денис, с этого ракурса на фотографии виден элемент подвески, а не фара. вот вам эта же фотка в лучшем качестве: http://www.thescale.info/news/uploads/idf-p-51-port-side.jpg
Дима, с фарой поторопился, у евреев их частенько снимали. С какой целью не подскажу.
Дима, мои поздравления!
Думал поворчать по матчасти, но коллеги уже написали.
Красивое исполнение, придраться не к чему!)))
Спасибо.
Нет.
Вставлю свои пять копеек про продукцию Микродизайна. Ревиттеры подтверждаю - не доведены до ума. Очень проигрывают аналогу RB. Не продуман вопрос закрепления полотна в держателе. Винта и просто гайки без пластикового уплотнения в ней недостаточно. Да и держатель, особенно в наборе для больших поверхностей очень гибкий, не позволяет уверенно вести инструмент даже по прямой поверхности. На сегодняшний день, несмотря на низкую цену, приобретение ревиттеров - выбрасывание денег.
Но направление в ассортименте правильное и нужное. Главное учитывать и устранять недостатки.