Если реально у тебя получается как у Олега Комонова собирать шустро но аккуратно - тебя просто можно поздравить с таким редким даром....
конечно же я согласен, что быстрая сборка - сплошной косяк, именно так я и начинал, в день по модели, максимум два дня... посему, ранних моделей здесь и не выкладывал)) они все под реконструкцию попадают))
не замечал, обычно, аккуратностью не страдаю, могу запороть на элементарщине... это наверное просто с моделью и настроением повезло))) но все-равно спасибо))
ну, думаю, спорить по данному вопросу не имеет смысла, у каждого свое видение)
просто я пока что, только вертушки собираю, хотя в детстве были только самолеты, а потом, все еще от самого производителя зависит) какой набор, качество и количество деталей на литниках, уровень сложности, вносимые нами дополнения и изменения в модель)
а мне всегда казалось, что самолеты легче, кроме бипланов...
если доводить "модель" так с салоном тольо провозиться сколько можно!!! а в самолете, практически все закрыто, хотя исключения конечно же бывают.
я вот сейчас "схватился" за CH-46E от хобибосса, в нем деталей то - раз, два и обчелся, а вот салон совсем пустой... надо переделывать, а у меня проблема, думаю, как воспроизвести внутреннее "убранство"...
а так, по себе знаю, что когда в азарте, время не замечается, да и сказал я уже, что на сборку ушло время после работы а это с 22.00 до часу-двух + два дня выходных с перерывами на "покушать, покурить, по дому поковыряться"... если так рассматривать, то дней 8-9... а реально на 4 дня-часов работы...
да я все привыкнуть никак не могу... свой фотик убил... хороший был, там автоматика все делала прекрасно, а этот... этот кароче мыльница... с 8 мегапиксилами...
я попробую переснять на другой фотик) и здесь же в этой ветви постараюсь выложить исправленные... хотя бы для сравнения.
4 дня работы - это полностью два выходных и почти неделя послерабочих вечеров.... в сумме по часам - 4 дня) но зато, на вдохновении))) кто испытывал нечто подобное - поймет)))
на выссказывание EXPrompt - да, действительно, модель изкаробки, да и глядя на фото оригинала, делать то особо нечего было.
на замечания Saigon по поводу стыка колес - исправлю,
ниши - да, мой косяк - подлежит исправлению))) спасибо, за то, что обратили внимание...
а вот по поводу удаления фотки - не соглашусь. это попытка воспроизвести поддтеки масла, видимые на оригенале (фото в начале имеется). попробую исправить конечно... но пока что не представляю как, в процессе производства раза три смывал... не хватает опыта...
вытягивание света и цвета на фотках - не умею пользоваться фотошопом, а при работе в просмоторщике ASDSee серебристый превращается в белый и модель жутко бликует...
и еще! хотелось бы, что бы эти и другие ветви форума не превращались в поле выяснения отношений с оскорблениями, для этого есть специальная ветвь.
единственное что, когда танк так горит (если конечно это не полигонный вариант мишени), как правило боезапас срабатывает, и соответственно башня "отлетает", правда в вашем случае, можно было просто один из краев башни приподнять и немного сместить (поставить криво)... это придало бы больше страшной правдоподобности.
Цитата (ostap): Смотрится модель красиво. Что не понравилось, так это тонировка. Похоже, делали чем-то вроде Тамии "смок"? В общем, краску нанесли, но вовремя не стерли. Вот здесь хорошо видно: http://www.karopka.ru/gfx/models/full/04de4bed966651a708b774b75030a52d.jpg
.
да, именно так, первое, что удалось раздобыть для тонировки в магазине, это именно то, что Вы назвали и применил именно по левому борту - носовую часть (пробуя - не разбавил), не понравилось, подождал неделю и взял миговские... заканчивал именно ими.
Цитата (cska): Ой, а снизу как хорошо видно, что стык половин фюзеляжа не обработан.
к сожалению стык обработан, но по всей видимости не так тщательно, как хотелось бы... кстати, неровность этого стыка выплыла только на фотографии, сдеанной на улице, в помещении при комнатном свете, этого не видно, иначе сам бы отметил это в своих недочетах (мож у меня в комнате сумерки? )
ну в превью, я писал, что нашел фотки, первого выпуска, на которых брюхо и нос пустые... уже на последующих сборках - и днище и нос вертолета прямо-таки усеяны, "красивыми штучками". просто если бы я не прилепил эти баки, тогда точно пришлось бы наводить красоту) хотя , согласен, хоть какие то но посадочные огни должны были быть. а может я их пропустил? (поковыряюсь в каробке, благо, литники после сборки не сразу выкидываю)
за критику спасибо) учту при сборке последующих моделей)))
но, как уже говорил, не нашел фоток именно с такой абривеатурой, поэтому за основу брал Pave? по крайней мере комуфляж... повторяться не буду, все старался подробно описывать в превью.
спасибо за оценки, рад что понравилось, но, критику услышать хочется... так что давайте!
Цитата (EXPrompt):
Если реально у тебя получается как у Олега Комонова собирать шустро но аккуратно - тебя просто можно поздравить с таким редким даром....
конечно же я согласен, что быстрая сборка - сплошной косяк, именно так я и начинал, в день по модели, максимум два дня... посему, ранних моделей здесь и не выкладывал)) они все под реконструкцию попадают))
не замечал, обычно, аккуратностью не страдаю, могу запороть на элементарщине... это наверное просто с моделью и настроением повезло))) но все-равно спасибо))
жаль что только шоколадная фабрика, а не завод по производству виски
ну, думаю, спорить по данному вопросу не имеет смысла, у каждого свое видение)
просто я пока что, только вертушки собираю, хотя в детстве были только самолеты, а потом, все еще от самого производителя зависит) какой набор, качество и количество деталей на литниках, уровень сложности, вносимые нами дополнения и изменения в модель)
у каждого своя правда)
и каждый, соответственно, прав))
а мне всегда казалось, что самолеты легче, кроме бипланов...
если доводить "модель" так с салоном тольо провозиться сколько можно!!! а в самолете, практически все закрыто, хотя исключения конечно же бывают.
я вот сейчас "схватился" за CH-46E от хобибосса, в нем деталей то - раз, два и обчелся, а вот салон совсем пустой... надо переделывать, а у меня проблема, думаю, как воспроизвести внутреннее "убранство"...
а так, по себе знаю, что когда в азарте, время не замечается, да и сказал я уже, что на сборку ушло время после работы а это с 22.00 до часу-двух + два дня выходных с перерывами на "покушать, покурить, по дому поковыряться"... если так рассматривать, то дней 8-9... а реально на 4 дня-часов работы...
попробую)
а ведь твоя правда)
снимал на авто...
да я все привыкнуть никак не могу... свой фотик убил... хороший был, там автоматика все делала прекрасно, а этот... этот кароче мыльница... с 8 мегапиксилами...
я попробую переснять на другой фотик) и здесь же в этой ветви постараюсь выложить исправленные... хотя бы для сравнения.
Цитата (Diblack):
то есть рекомендуете эту модель?
конечно, зачем спрашивать)))
англицкий вариант UH-34 от Сикорского заслуживает внимания) кстати, вариантов окраски я нашел несколько, и не только те, что предлагал производитель.
Цитата (Alex_Core):
а если собирали год то размер моей благодарности не имел бы границ))))))))))
ну одна модель, скорее всего на год и потянет
вот и посмотрим на "размер благодарности"
блин, писал-писал, а все возми и пропади...
попытаюсь восстановить...
итак...
4 дня работы - это полностью два выходных и почти неделя послерабочих вечеров.... в сумме по часам - 4 дня) но зато, на вдохновении))) кто испытывал нечто подобное - поймет)))
на выссказывание EXPrompt - да, действительно, модель изкаробки, да и глядя на фото оригинала, делать то особо нечего было.
на замечания Saigon по поводу стыка колес - исправлю,
ниши - да, мой косяк - подлежит исправлению))) спасибо, за то, что обратили внимание...
а вот по поводу удаления фотки - не соглашусь. это попытка воспроизвести поддтеки масла, видимые на оригенале (фото в начале имеется). попробую исправить конечно... но пока что не представляю как, в процессе производства раза три смывал... не хватает опыта...
вытягивание света и цвета на фотках - не умею пользоваться фотошопом, а при работе в просмоторщике ASDSee серебристый превращается в белый и модель жутко бликует...
и еще! хотелось бы, что бы эти и другие ветви форума не превращались в поле выяснения отношений с оскорблениями, для этого есть специальная ветвь.
фотки делались в комнате, освещение концентрировал на модели, поэтому остальной фон красноватый... хотя согласен, спектр больше к красному смещен...
краска Tamiya эмаль X-8 (Lemon yellow)
а в фотожопом не пользуюсь, что бы цветность вытянуть... да и фотик не зеркалка...
сразу извинюсь за неправильное написание производителя, поправлюсь: ITALERI.
дополню: окраска аэром.
и вот фото борта с которого делал модель)
на второй фотке номер то ли 452 то ли 152 прямо на носу... покрупнее бы...
согласен, не хватает...
может бортового номера? для начала...
а так - да, симпотично)))
действительно, зацепило...
единственное что, когда танк так горит (если конечно это не полигонный вариант мишени), как правило боезапас срабатывает, и соответственно башня "отлетает", правда в вашем случае, можно было просто один из краев башни приподнять и немного сместить (поставить криво)... это придало бы больше страшной правдоподобности.
значит сеня после работы за x-22)))
Цитата (ostap):
Смотрится модель красиво. Что не понравилось, так это тонировка. Похоже, делали чем-то вроде Тамии "смок"? В общем, краску нанесли, но вовремя не стерли. Вот здесь хорошо видно: http://www.karopka.ru/gfx/models/full/04de4bed966651a708b774b75030a52d.jpg
.
да, именно так, первое, что удалось раздобыть для тонировки в магазине, это именно то, что Вы назвали и применил именно по левому борту - носовую часть (пробуя - не разбавил), не понравилось, подождал неделю и взял миговские... заканчивал именно ими.
вот и еще один косяк всплыл...
Цитата (cska):
Ой, а снизу как хорошо видно, что стык половин фюзеляжа не обработан.
к сожалению стык обработан, но по всей видимости не так тщательно, как хотелось бы... кстати, неровность этого стыка выплыла только на фотографии, сдеанной на улице, в помещении при комнатном свете, этого не видно, иначе сам бы отметил это в своих недочетах (мож у меня в комнате сумерки? )
ну в превью, я писал, что нашел фотки, первого выпуска, на которых брюхо и нос пустые... уже на последующих сборках - и днище и нос вертолета прямо-таки усеяны, "красивыми штучками". просто если бы я не прилепил эти баки, тогда точно пришлось бы наводить красоту) хотя , согласен, хоть какие то но посадочные огни должны были быть. а может я их пропустил? (поковыряюсь в каробке, благо, литники после сборки не сразу выкидываю)
за критику спасибо) учту при сборке последующих моделей)))
на коробке написано именно Night.
но, как уже говорил, не нашел фоток именно с такой абривеатурой, поэтому за основу брал Pave? по крайней мере комуфляж... повторяться не буду, все старался подробно описывать в превью.
спасибо за оценки, рад что понравилось, но, критику услышать хочется... так что давайте!
фото днища выкладываю)
лопасти - да, есть над чем поработать...
а поповоду отверствий... ну просто не стал я этого делать...
а потом, всего все-таки не усмотришь, обязательно что нибудь да пропустишь...
капитальные пере- и доделки думаю попробывать на 48 маштабе, когда до него доберусь.