Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя KaiTYm

Модель: Т-34/76 СТЗ

Цитата:
а что, для начала очень не плохо...
но есть пару советов... не стоит так увлекаться ржавыми сколами... не реально получается... да и с базовым цветом нужно тщательнее поработать... о мат. части я не упоминаю...есть спецы покруче)))

Делал так как хотелось, у каждого свое видение.
Модель: Т-34/76 СТЗ

Примерно так в исходнике было.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34/76 СТЗ

Цитата:
А почему выхлоп голубой? 0_о
он не голубой) редактор просто оттенок поменял.
Модель: т-34

Покраска тонкая, равномерная это плюс, сборка аккуратная достойная, фару то все таки подкрасте и траки на катки уложите как нибудь. Где поручни корпуса?
Модель: ЗИС-2

Отличная работа, пушка в камуфляже для меня необычно, у нас в школе такая стояла, естественно просто зеленая, в детстве облазил ее всю.
Модель: Т-34/76 СТЗ

Сергей, мне оно знакомо, даже сейчас на "жестком" оно у меня есть... только лично для меня одно оно не является в полной мере доказательством.. Уж простите, профессия обязывает относиться трепетно к вопросам доказывания))
Модель: Т-34-76 СТЗ

Приветствую) Ну вот, значит я один буду такой, не с теми гусями) Занимаюсь сейчас тем же самым. Шиповые соединения на лобовом броне листе удались, молодец, курсовой пулемет - 5+, отлично, а что не сделал тоже самое на корме и на башне? Ну и про рабочие гуси - это сильно..
Модель: Т-34/76 СТЗ

Цитата:
Отличная работа! Уральские катки тоже имели место быть. Ведущее колесо и ленивец тоже не сталинградские. А вот у курсового пулемета ствол вместе с газоотводной трубкой должен торчать.

Уже второй раз слышу это мнение - СТЗ применял катки ВА уральского типа, вопрос - откуда такая уверенность? Какие доказательства этому? Пока не видел ни одного железного подтверждения, к тому же учитывая исторю производства это нелогично, урал приемник ВА а не наоборот.
Модель: Т-34/76 СТЗ

Сергей, работа достойна уважения, молодец! сам сейчас занимаюсь точно тем же самым, у тебя защелки крышки МТО вышли лучше чем мои, более похожи)Гуси купил более менее правильные, тоже большой плюс (про них кстати не написал), а у меня будут более позднего образца траки..
Модель: Т 34-76, образца 1942

Сборка достойная искоробочная, это ясно.. ну а в остольном, набивайте руку, окраска конечно главный момент на что следует обратить внимание, методы, приемы, способы, цвета, оттенки.. И деколи: То, что надпись "За Сталина" ровно внизу - простительно, по инструкции там так и есть, хотя на фото она нарисована по диагонали на башне, фото не редкое, в поисковике явно встретится, но почему выбрали такую комбинацию деколей???? В ней же (в инструкции по сборке) "За Сталина" это 07, а не 71...
Модель: ТО-34 СТЗ

Тема очень интересует, а скажите, лопаты на сталинградках именно в том месте и размещались?
Модель: Экскаватор

Отлично))) Сам красноярец, наверняка такие машины участвовали в стройке нашей ГЭС)
Модель: Т 34 с минным тралом

Стендовый моделизм это искусство и сложный комплекс. Являясь одним из видов изобразительного искусства, пред ним стоит задача вызывать положительные эмоции, восторг, симпатии и интерес зрителя, сказать результатом работы то, что ты хочешь сказать. Начиная новую работу я всегда думаю об этом много и долго, зачастую вне самого рабочего процесса. Мало просто выполнить работу (все приклеить на свои места ровно, не утеряв детали, потом окрасить сфотографировать и выставить) все это нужно делать определенным образом, используя более менее солидный набор приемов и способов исполнения. По возможности необходимо ими обогащаться с каждой новой работой. Мелочей нет, все важно: И как соберете и как окрасите и как сфотографируете.. А в противном случае - не жалко ли личного времени.. Мне было бы жалко. Вопрос соотношения правдоподобности и красоты искусства - дискуссионный, нет нет да и бывают тут споры на эту тему. Совет один - искать золотую середину между тем и другим опираясь на собственный вкус))) По модели - не ясно зачем столько пыли.. Отсутствие ряда приемов визеринга не украшает (на мой вкус) ну и гусеницы, винил есть винил...
Модель: Т-34/85 Д-5Т

Давно ничего не комментировал. Долго разглядывал Вашу модель и вот что хочу сказать:
Впечатления, которые возникают при просмотре, следующие - все следы эксплуатации, снег, грязь, копоть и т.п. что называется "легли" на модель прекрасно, и смотрятся очень реалистично. Возникает впечатление что как моделист работать вы безусловно умеете на высоком уровне, у Вас есть понимание, знание и умение что и как делается... Но вот если говорить о впечатлении от самого танка, то, понимаете, больше всетаки кажется что танк был утерян на переправе и спустя много лет его достали поздней осенью из воды... такое мое впечатление. Тут подводит большое количество ржавчины, особенно на башне, я согласен с мнением что нужна соответствующая диорама или виньетка, это как минимум. Ну еще пара моментов:
1. Трос - выглядит не просто ржавым а прогнившим практически (по впечатлению)
2. в соединении верхнего листа башни и ее борта ( где вентиляторы на корме башни, хорошо видно на фото) черные щели, где должен быть плотный ровный сварной шов.
С уважением, Kaitym.
Модель: Т-34

P.S. Ну да, Оберон прав, про "детские" ошибки, ты ящики ЗИП перепутал местами, внимательнее с инструкциями.
Модель: Т-34

Кирилл, задатки у тебя хорошие видны в работе,идеи генерируешь личные (как я ощутил), это важный момент в нашем деле. Покраска ровная, аккуратная, сборка тоже. Ты главное не спеши и читай побольше, тридцатьчетверки таят много особенностей, это на первый взгляд все просто... Что касается траков, зачем тебе именно металлические? Купи наборные "макетовские" да и все. Что касается бревна, оно маленькое, а точнее короткое, это же бревно самовытаскивания ты хотел нацепить? А оно, как ты понимаешь, должно быть длиньше ширины танка, чтобы его можно было ложить под обе гусеницы. Нет, конечно если это просто дрова для танковой печки, то вопрос снимается.)))
Модель: т 34 85

Красивый, проработано все, приятно очень. Пусть даже чуть чуть не соответствует личному представлению базового цвета (светловат кажется), а может фото так показывают, но у автора есть личное видение предмета, сложившееся и четкое, а это главное!) Траки вот только на ленивце разошлись сильно, но не критично это. А на счет мнения выше про ручную сварку башни, то... меня терзают смутные сомнения, в производстве, насколько я знаю применялся аппарат полуавтоматической сварки Патона, поэтому шов вполне гармоничен с башней в целом.)
Модель: Т-34/85

А черные пятна грязи на катках - это у Вас была задумка что именно изобразить?) ИМХО такое черное пятно на нижнем лобовом листе похоже на масляный потек) Успехов в творчестве коллега)
Модель: Т-34 СТЗ

Если ремонтировал, то удивительно даже, завод же разрушен вообще был полностью. В Сталинграде находились еще и предприятия смежники СТЗ по выпуску танков например завод "Баррикада" или "Баррикады" и сталинградская Судоверфь. Врать не буду но помойму еще и завод "Красный Октябрь". Да на фото не СТЗ, на заднем плане Т-34/85, фотка чуть ли не Берлинская.
Модель: Т-34 СТЗ

Юрий Фролов, говоря про катки, видимо имеет ввиду усиления вокруг облегчающих отверстий... Дело в том что на СТЗ производились катки ВА без облегчающих отверстий, эти же катки было приписано запустить в производство на Урале, что и было сделано, но уральские мастера внесли как всегда свое ноу-хау и на катки ВА добавили дополнительные ребра и усиление вокруг отверстий, это и есть главное отличие от сталинградских... И получается, что фирма "Звезда" делает вот такого гибрида - башня СТЗ поздняя с косынками, корпус с характерными сормовскими признаками а катки уральские)))
Страницы: 1 2 3 4 5