Покрашено хорошо, доработки видны.
Вы победили знатные дрова.
Но и утяжины на ящиках БК очень заметны.
Коробочный трос втопку.
Модель и боевое отделение особенно настоятельно просят сколов и сухую кисть на рифленые поверхности. Да и радиостанции это не помешало бы.
Соглашусь с коллегой по поводу пыли: она убрала бы лишний блеск с бандажей катков.
На модели много наклонных поверхностей. Очень советую попробовать технику маслянных точек - они заметно улучшат вид моделей. Эта технология вполне проста и доступна: https://ost-front.ru/2010/10/25/tech-2/
Цитата: красил акриловыми красками, аэрографом пользуюсь первый раз. модель полностью из коробки, пытался делать смывку и масляные точки). Пигмента не было, наносил пастель.
Другое дело. Для первой модели и в таком масштабе неплохо. Я бы прошелся сухой кистью/карандашом по граням, решеткам и выступающим деталям. Шанцевые инструменты подкрасил бы поярче, но это по возможности ибо 100-й масштаб.
К АЛАНу: фактура дерева определенно колоритная!
К АЛАРу: хороший трудяга-грузовик. Со следами эксплуатации на железяках был бы еще интересней, но если имеется ввиду именно свежая машина, то она получилась)
Собрано и покрашено очень аккуратно!
"Подстаканники" (следы толкателей) стоит зашпаклевывать если они на виду, а вообще пластиковые экраны - зло.
Модель просит сколов, масляных точек.
Работа, как и другие в исполнении Евгения, мне понравилась! А кресты такие прям на прототипе были? Мне кажется их стоило сделать больше.
Хорошо ушатанная пантера! Добавить бы проводку к фарам)
Очень приятная работа.
Мне тоже понравились смоляные траки "Мастерклуба", но очень огорчили полупальцы.
Покрашено хорошо, доработки видны.
Вы победили знатные дрова.
Но и утяжины на ящиках БК очень заметны.
Коробочный трос втопку.
Модель и боевое отделение особенно настоятельно просят сколов и сухую кисть на рифленые поверхности. Да и радиостанции это не помешало бы.
Соглашусь с коллегой по поводу пыли: она убрала бы лишний блеск с бандажей катков.
На модели много наклонных поверхностей. Очень советую попробовать технику маслянных точек - они заметно улучшат вид моделей. Эта технология вполне проста и доступна: https://ost-front.ru/2010/10/25/tech-2/
Цитата:
красил акриловыми красками, аэрографом пользуюсь первый раз. модель полностью из коробки, пытался делать смывку и масляные точки). Пигмента не было, наносил пастель.
Другое дело. Для первой модели и в таком масштабе неплохо. Я бы прошелся сухой кистью/карандашом по граням, решеткам и выступающим деталям. Шанцевые инструменты подкрасил бы поярче, но это по возможности ибо 100-й масштаб.
Первый комментарий.
А если серьезно, то нужно больше фото. Также стоит описать чем красили, тонировали и пачкали. Как оно вцелом в сборке и т.д.
Запыление хорошее, да и сама модель получилась хорошо)
Это уже больше чем искоробка и агрегат смотрится хорошо)
Декаль кое где блестит, в остальном согласен с коллегами - вышел хороший сталинский колосс!
Работа понравилась: хорошие сколы и тонировка. Возможно стоило чуть аккуратнее продрайбрашить гусеницы)
На козырьке фуражки металлический кант должен быть желтого цвета.
В остальном работа понравилась.
Все как надо, с возвращением!
Агрегат занятный, исполнен неплохо, смотрится вполне органично - как серийный)
Американский капотник со сталинским органом хорош)
Много больших плоских поверхностей и немного маслянных точек пригодилось бы.
К АЛАНу: фактура дерева определенно колоритная!
К АЛАРу: хороший трудяга-грузовик. Со следами эксплуатации на железяках был бы еще интересней, но если имеется ввиду именно свежая машина, то она получилась)
Собрано и покрашено очень аккуратно!
"Подстаканники" (следы толкателей) стоит зашпаклевывать если они на виду, а вообще пластиковые экраны - зло.
Модель просит сколов, масляных точек.
Работа понравилась!
Исключительно потрепанный боевой "ветеран"! Поздравляю с завершением проекта!
Ощущение "металла" есть, поздравляю с завершением проекта!
Убрать бы блеск с декалей, а в остальном неплохая работа.