Вот мелкие не точности:
1. Выхлоп на фюзеляже не должен быть, только на капоте.
2. Носок крыльев должен иметь меньше "фонеры" и больше полотна. То что у вас, это уже было на 18,24,28,29 типах.
Благодарю за отзыв.
Цитата: Мне модель понравилась - я неравнодушен к "ишакам", даже к "неправильным"... Видно, "делалось с удовольствием"!
Хомуты, конечно, имеются, куда без них...
1. Неправильная начинка ниш шасси (см.приложение). Трос должен уходить в дырку по центру, а там где у Эдуарда - в действительности отверстия, и должно быть еще окно контроля степени уборки "ноги". Кроме того, провис троса чересчур, в натуре он в натяге.
2. Мой "ишак" дружно хаяли (Ваня Корчагин фотки выкладывал) и дружно пришли к выводу "нутрь кабины" голубой, светлосерый, но отнюдь не зеленый - снова ошибка в инструкции у Эдуарда.
3. Мне лично такие цвета камо не мешают. Но если ободрали листы "алюминия", то царапины, где пилот влазит обязаны быть. Там березовый шпон, но он покорябанный все равно выглядит иначе, чем новый. На фильме "Истребители" "на стоянке" хорошо видно. А у Вас пилот в кабину попадает на крылышках ;-))
4.Отсутствует белый АНО в конце фюзеляжа
5.Патрубки однозначно "соржавить"
Но все равно здорово!
Спасибо за отзыв. Это мой первый ишачок.
1. С нишами косяка конечно дал. Я с этими типами совсем запутался, у оного так, у другого так.
2. Нутрянка кабины свело-серая, это кресло пилота и пол зелёные.
3. Ободрать берёзовый шпон пока не знаю как.
4. С белым АНО опять промашка -просто забыл сделать.
5. С патрубками согласен - соржавить однозначно надо было, благо есть миговский пигмент.
Цитата: Модель сделана очень хорошо, приятно посмотреть!) но цвета все гульнули, и непонятно зачем было изначально красить не теми цветами? оливдраб и темно-зелёный очень сильно отличаются....
С цветом, возможно, промахнулся малость. У меня было четыре оттенка Olive Drab и сознательно не хотел делать тёмно-зелёным.
Цитата: "сколы нанесены по фольге тоненькой иголочкой" Подскажите,пожалуйста как это делается!Спасибо!
Наносете фольгу, на уже загрунтованную модель, покрываете основным цветом. Когда подсохнет краска, берём иголку от 5-ти кубового шприца и аккуратненько снимаем краску с места так скажем укола, где больше, где меньше. Главное не переборщить, это не японец.
Цитата: Ваш И-16 очень понравился. Модель сделана добротно, вместе с тем недостатки есть, о них уже написали. Повторяться не буду. Немного не понравились накладки на руле поворота, которые закрывают шарниры или непосредственно механизм поворота. Они не должны выступать на неподвижную поверхность киля и должны быть потоньше. На мой взгляд это не мешает модели выглядеть натурально.Очень хорошие фотографии.
Спасибо, на будущее учту. С фотосессией помог мой брат.
Ну что начнём.
1. Антеннй переделать, не смотрится совсем.
2. Присутствует лишний блеск, покрыть матовым лаком.
3. У меня на модель в 48-м уходит 2 месяца, а у Вас 2 дня..скорость сборки враг моделиста.
4. Декали серебряться...
Продолжать?
Итог: на доработку, как скажет Жирик - Однозначно!
Цитата:
Не мой масштаб.
Работа понравилась.
Вот мелкие не точности:
1. Выхлоп на фюзеляже не должен быть, только на капоте.
2. Носок крыльев должен иметь меньше "фонеры" и больше полотна. То что у вас, это уже было на 18,24,28,29 типах.
Благодарю за отзыв.
Цитата:
Мне модель понравилась - я неравнодушен к "ишакам", даже к "неправильным"... Видно, "делалось с удовольствием"!
Хомуты, конечно, имеются, куда без них...
1. Неправильная начинка ниш шасси (см.приложение). Трос должен уходить в дырку по центру, а там где у Эдуарда - в действительности отверстия, и должно быть еще окно контроля степени уборки "ноги". Кроме того, провис троса чересчур, в натуре он в натяге.
2. Мой "ишак" дружно хаяли (Ваня Корчагин фотки выкладывал) и дружно пришли к выводу "нутрь кабины" голубой, светлосерый, но отнюдь не зеленый - снова ошибка в инструкции у Эдуарда.
3. Мне лично такие цвета камо не мешают. Но если ободрали листы "алюминия", то царапины, где пилот влазит обязаны быть. Там березовый шпон, но он покорябанный все равно выглядит иначе, чем новый. На фильме "Истребители" "на стоянке" хорошо видно. А у Вас пилот в кабину попадает на крылышках ;-))
4.Отсутствует белый АНО в конце фюзеляжа
5.Патрубки однозначно "соржавить"
Но все равно здорово!
Спасибо за отзыв. Это мой первый ишачок.
1. С нишами косяка конечно дал. Я с этими типами совсем запутался, у оного так, у другого так.
2. Нутрянка кабины свело-серая, это кресло пилота и пол зелёные.
3. Ободрать берёзовый шпон пока не знаю как.
4. С белым АНО опять промашка -просто забыл сделать.
5. С патрубками согласен - соржавить однозначно надо было, благо есть миговский пигмент.
Цитата:
Модель сделана очень хорошо, приятно посмотреть!) но цвета все гульнули, и непонятно зачем было изначально красить не теми цветами? оливдраб и темно-зелёный очень сильно отличаются....
С цветом, возможно, промахнулся малость. У меня было четыре оттенка Olive Drab и сознательно не хотел делать тёмно-зелёным.
Цитата:
Очень понравился! БОЕВОЙ самолет!!!
Спасибо..
Цитата:
"сколы нанесены по фольге тоненькой иголочкой" Подскажите,пожалуйста как это делается!Спасибо!
Наносете фольгу, на уже загрунтованную модель, покрываете основным цветом. Когда подсохнет краска, берём иголку от 5-ти кубового шприца и аккуратненько снимаем краску с места так скажем укола, где больше, где меньше. Главное не переборщить, это не японец.
Цитата:
Классно получился! Очень натурально выглядит.
Снизу кажется серым... Цвета камо американский напоминает...
Удачи
Может свет не такой, но снизу светло-голубой. Американский OLIVE DRAB более светлый.
Цитата:
Мне очень понравилось!
Спасибо...
Цитата:
Ваш И-16 очень понравился. Модель сделана добротно, вместе с тем недостатки есть, о них уже написали. Повторяться не буду. Немного не понравились накладки на руле поворота, которые закрывают шарниры или непосредственно механизм поворота. Они не должны выступать на неподвижную поверхность киля и должны быть потоньше. На мой взгляд это не мешает модели выглядеть натурально.Очень хорошие фотографии.
Спасибо, на будущее учту. С фотосессией помог мой брат.
Очень мощная модель. Просто великолепно исполнена.
Нечастый гость на "Каропке". Красиво исполнено.
Слишком много постшейдинга..
Отличный "танк". Работа проделана огромная..
Красивый "Антонов" - но это не тот у кого синяк под глазом (шутка). Крутящийся винт - это электродвигатель или фотошоп, поясните?
Ну что начнём.
1. Антеннй переделать, не смотрится совсем.
2. Присутствует лишний блеск, покрыть матовым лаком.
3. У меня на модель в 48-м уходит 2 месяца, а у Вас 2 дня..скорость сборки враг моделиста.
4. Декали серебряться...
Продолжать?
Итог: на доработку, как скажет Жирик - Однозначно!
Очень интересный аппарат, жаль фотографий маловато.....
Отличный "Москит". Эх, уважаю 48-й масштаб....
Фотографии тёмные, антенну куда подевали? Вообще-то швы необходимо шпатлевать.....В песок....
ИНТЕРЕСНЫЙ "ШТУЦЕР"...
Хорош Стэлс получился. Фон нормуль...Вот этот Стэлс цепанул, доработки впечатляют...