Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, други!
Выставляю на Ваш суд всеми нам хорошо известного "ишачка". Работал над этой моделью с большим желанием и удовольствием. Качество литья хорошее. Прикупил патрубки от Quickboost, травлёнку от фирмы Part, правда для тип 10, но ничего, пригодилась. Также применял свою любимую фольгу самоклейку (ну куда без неё). Окраска верх Акан Olive Drab, низ Акан акрил светло-голубой. Хотел сделать закрылки в выпушеннном положении, но передумал. Были в наличии лыжное шасси, но также не стал делать. К сожалению у меня на этой моделе закончился тамиёвский грунт-спрей и не смог нигде купить в Москве, говорят перебои, будет через месяц, я не мог столько ждать. Задул серебрянкой, потом базовую краску. Глянцевый акриловый лак был от Revell, использовал его. Смывка гуашь на фери. Все сколы нанесены по фольге тоненькой иголочкой. Декали приваривал спиртом, но всё равно есть местами серебрение, акриловый глянцевый лак не очень хорошо себя повёл, пузырился и слезал, с эмалью такого нет. Финишный матовый лак Акан.
Год выпуска................................................1938
Мотор..........................................................М-25В
Мощность мотора, л.с..................................775
Взлётная масса, кг.......................................1810
Площадь крыла, м^2...................................14,54
Максимальная скорость у земли, км/ч.........385
Максимальная скорость на высоте, км/ч.....425(2700м)
Время набора высоты 5000м, мин................8,9
Время виража на высоте 1000м, с...............17-18
Дальность полёта, км....................................540
Практический потолок, м..............................8240
Вооружение: пулемёты...................................2х7,62мм
Вооружение: пушки, кг..................................2х20 мм
Модель сделана очень хорошо, приятно посмотреть!) но цвета все гульнули, и непонятно зачем было изначально красить не теми цветами? оливдраб и темно-зелёный очень сильно отличаются....
Мне модель понравилась - я неравнодушен к "ишакам", даже к "неправильным"... Видно, "делалось с удовольствием"!
Хомуты, конечно, имеются, куда без них...
1. Неправильная начинка ниш шасси (см.приложение). Трос должен уходить в дырку по центру, а там где у Эдуарда - в действительности отверстия, и должно быть еще окно контроля степени уборки "ноги". Кроме того, провис троса чересчур, в натуре он в натяге.
2. Мой "ишак" дружно хаяли (Ваня Корчагин фотки выкладывал) и дружно пришли к выводу "нутрь кабины" голубой, светлосерый, но отнюдь не зеленый - снова ошибка в инструкции у Эдуарда.
3. Мне лично такие цвета камо не мешают. Но если ободрали листы "алюминия", то царапины, где пилот влазит обязаны быть. Там березовый шпон, но он покорябанный все равно выглядит иначе, чем новый. На фильме "Истребители" "на стоянке" хорошо видно. А у Вас пилот в кабину попадает на крылышках ;-))
4.Отсутствует белый АНО в конце фюзеляжа
5.Патрубки однозначно "соржавить"
Но все равно здорово!
Вот мелкие не точности:
1. Выхлоп на фюзеляже не должен быть, только на капоте.
2. Носок крыльев должен иметь меньше "фонеры" и больше полотна. То что у вас, это уже было на 18,24,28,29 типах.
Ваш И-16 очень понравился. Модель сделана добротно, вместе с тем недостатки есть, о них уже написали. Повторяться не буду. Немного не понравились накладки на руле поворота, которые закрывают шарниры или непосредственно механизм поворота. Они не должны выступать на неподвижную поверхность киля и должны быть потоньше. На мой взгляд это не мешает модели выглядеть натурально.Очень хорошие фотографии.
Цитата: Ваш И-16 очень понравился. Модель сделана добротно, вместе с тем недостатки есть, о них уже написали. Повторяться не буду. Немного не понравились накладки на руле поворота, которые закрывают шарниры или непосредственно механизм поворота. Они не должны выступать на неподвижную поверхность киля и должны быть потоньше. На мой взгляд это не мешает модели выглядеть натурально.Очень хорошие фотографии.
Спасибо, на будущее учту. С фотосессией помог мой брат.
Цитата: "сколы нанесены по фольге тоненькой иголочкой" Подскажите,пожалуйста как это делается!Спасибо!
Наносете фольгу, на уже загрунтованную модель, покрываете основным цветом. Когда подсохнет краска, берём иголку от 5-ти кубового шприца и аккуратненько снимаем краску с места так скажем укола, где больше, где меньше. Главное не переборщить, это не японец.
Цитата: Модель сделана очень хорошо, приятно посмотреть!) но цвета все гульнули, и непонятно зачем было изначально красить не теми цветами? оливдраб и темно-зелёный очень сильно отличаются....
С цветом, возможно, промахнулся малость. У меня было четыре оттенка Olive Drab и сознательно не хотел делать тёмно-зелёным.
Цитата: Мне модель понравилась - я неравнодушен к "ишакам", даже к "неправильным"... Видно, "делалось с удовольствием"!
Хомуты, конечно, имеются, куда без них...
1. Неправильная начинка ниш шасси (см.приложение). Трос должен уходить в дырку по центру, а там где у Эдуарда - в действительности отверстия, и должно быть еще окно контроля степени уборки "ноги". Кроме того, провис троса чересчур, в натуре он в натяге.
2. Мой "ишак" дружно хаяли (Ваня Корчагин фотки выкладывал) и дружно пришли к выводу "нутрь кабины" голубой, светлосерый, но отнюдь не зеленый - снова ошибка в инструкции у Эдуарда.
3. Мне лично такие цвета камо не мешают. Но если ободрали листы "алюминия", то царапины, где пилот влазит обязаны быть. Там березовый шпон, но он покорябанный все равно выглядит иначе, чем новый. На фильме "Истребители" "на стоянке" хорошо видно. А у Вас пилот в кабину попадает на крылышках ;-))
4.Отсутствует белый АНО в конце фюзеляжа
5.Патрубки однозначно "соржавить"
Но все равно здорово!
Спасибо за отзыв. Это мой первый ишачок.
1. С нишами косяка конечно дал. Я с этими типами совсем запутался, у оного так, у другого так.
2. Нутрянка кабины свело-серая, это кресло пилота и пол зелёные.
3. Ободрать берёзовый шпон пока не знаю как.
4. С белым АНО опять промашка -просто забыл сделать.
5. С патрубками согласен - соржавить однозначно надо было, благо есть миговский пигмент.
Вот мелкие не точности:
1. Выхлоп на фюзеляже не должен быть, только на капоте.
2. Носок крыльев должен иметь меньше "фонеры" и больше полотна. То что у вас, это уже было на 18,24,28,29 типах.
Благодарю за отзыв.
Комментарии
50 лет
На сайте с 17.08.2010
58 лет
На сайте с 15.11.2010
Снизу кажется серым... Цвета камо американский напоминает...
Удачи
На сайте с 30.10.2011
65 лет
На сайте с 09.08.2010
52 года
На сайте с 12.12.2010
с сайта
Хомуты, конечно, имеются, куда без них...
1. Неправильная начинка ниш шасси (см.приложение). Трос должен уходить в дырку по центру, а там где у Эдуарда - в действительности отверстия, и должно быть еще окно контроля степени уборки "ноги". Кроме того, провис троса чересчур, в натуре он в натяге.
2. Мой "ишак" дружно хаяли (Ваня Корчагин фотки выкладывал) и дружно пришли к выводу "нутрь кабины" голубой, светлосерый, но отнюдь не зеленый - снова ошибка в инструкции у Эдуарда.
3. Мне лично такие цвета камо не мешают. Но если ободрали листы "алюминия", то царапины, где пилот влазит обязаны быть. Там березовый шпон, но он покорябанный все равно выглядит иначе, чем новый. На фильме "Истребители" "на стоянке" хорошо видно. А у Вас пилот в кабину попадает на крылышках ;-))
4.Отсутствует белый АНО в конце фюзеляжа
5.Патрубки однозначно "соржавить"
Но все равно здорово!
50 лет
На сайте с 11.03.2007
Работа понравилась.
Вот мелкие не точности:
1. Выхлоп на фюзеляже не должен быть, только на капоте.
2. Носок крыльев должен иметь меньше "фонеры" и больше полотна. То что у вас, это уже было на 18,24,28,29 типах.
Возраст неизвестен
На сайте с 15.06.2011
41 год
На сайте с 22.02.2011
На сайте с 17.10.2010
Смотрится хорошо.
Пока её смотрел - хотел написать про цвета, ниши и т.д., но Андрей и Дмитрий уже всё сказали уже.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
49 лет
На сайте с 16.04.2009
Ваш И-16 очень понравился. Модель сделана добротно, вместе с тем недостатки есть, о них уже написали. Повторяться не буду. Немного не понравились накладки на руле поворота, которые закрывают шарниры или непосредственно механизм поворота. Они не должны выступать на неподвижную поверхность киля и должны быть потоньше. На мой взгляд это не мешает модели выглядеть натурально.Очень хорошие фотографии.
Спасибо, на будущее учту. С фотосессией помог мой брат.
49 лет
На сайте с 16.04.2009
Мне очень понравилось!
Спасибо...
49 лет
На сайте с 16.04.2009
Классно получился! Очень натурально выглядит.
Снизу кажется серым... Цвета камо американский напоминает...
Удачи
Может свет не такой, но снизу светло-голубой. Американский OLIVE DRAB более светлый.
49 лет
На сайте с 16.04.2009
"сколы нанесены по фольге тоненькой иголочкой" Подскажите,пожалуйста как это делается!Спасибо!
Наносете фольгу, на уже загрунтованную модель, покрываете основным цветом. Когда подсохнет краска, берём иголку от 5-ти кубового шприца и аккуратненько снимаем краску с места так скажем укола, где больше, где меньше. Главное не переборщить, это не японец.
49 лет
На сайте с 16.04.2009
49 лет
На сайте с 16.04.2009
Очень понравился! БОЕВОЙ самолет!!!
Спасибо..
49 лет
На сайте с 16.04.2009
Модель сделана очень хорошо, приятно посмотреть!) но цвета все гульнули, и непонятно зачем было изначально красить не теми цветами? оливдраб и темно-зелёный очень сильно отличаются....
С цветом, возможно, промахнулся малость. У меня было четыре оттенка Olive Drab и сознательно не хотел делать тёмно-зелёным.
49 лет
На сайте с 16.04.2009
Мне модель понравилась - я неравнодушен к "ишакам", даже к "неправильным"... Видно, "делалось с удовольствием"!
Хомуты, конечно, имеются, куда без них...
1. Неправильная начинка ниш шасси (см.приложение). Трос должен уходить в дырку по центру, а там где у Эдуарда - в действительности отверстия, и должно быть еще окно контроля степени уборки "ноги". Кроме того, провис троса чересчур, в натуре он в натяге.
2. Мой "ишак" дружно хаяли (Ваня Корчагин фотки выкладывал) и дружно пришли к выводу "нутрь кабины" голубой, светлосерый, но отнюдь не зеленый - снова ошибка в инструкции у Эдуарда.
3. Мне лично такие цвета камо не мешают. Но если ободрали листы "алюминия", то царапины, где пилот влазит обязаны быть. Там березовый шпон, но он покорябанный все равно выглядит иначе, чем новый. На фильме "Истребители" "на стоянке" хорошо видно. А у Вас пилот в кабину попадает на крылышках ;-))
4.Отсутствует белый АНО в конце фюзеляжа
5.Патрубки однозначно "соржавить"
Но все равно здорово!
Спасибо за отзыв. Это мой первый ишачок.
1. С нишами косяка конечно дал. Я с этими типами совсем запутался, у оного так, у другого так.
2. Нутрянка кабины свело-серая, это кресло пилота и пол зелёные.
3. Ободрать берёзовый шпон пока не знаю как.
4. С белым АНО опять промашка -просто забыл сделать.
5. С патрубками согласен - соржавить однозначно надо было, благо есть миговский пигмент.
49 лет
На сайте с 16.04.2009
Не мой масштаб.
Работа понравилась.
Вот мелкие не точности:
1. Выхлоп на фюзеляже не должен быть, только на капоте.
2. Носок крыльев должен иметь меньше "фонеры" и больше полотна. То что у вас, это уже было на 18,24,28,29 типах.
Благодарю за отзыв.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий