Щас отвечать буду :-)
to SAURON: да где ж я сейчас-то подобный набор найду? Кроме того мои хомо уже сапиенсы оригинальнее будут, плюс одежда на каждого своя, поза и прочее. Конечно лица у них те ещё, но уж тут ничего лучше не поделаешь с пластилином. А 3д принт я ещё не освоил.
to FROGER: надеюсь без нынешних жильцов. Думаю ароматец был в подобном жилище мама не горюй! Находили многие пристанища древних людей с орудиями труда, с, простите, фекалиями рядом, костями животных разных самых да прочего скарба, что со временем не разрушился. Ну а люди-то врятли часто мылись. Конечно ТОЧНО учёные до сих пор не могут описать как самого древнего человека, так и его жилище, всё таки сколько веков прошло, но уж что там была адская антисанитария сомневаться не приходится.
to Петр Осипов: вот и я о том же - даже не помню чего-то подобного исторического сделанного более серьёзно. Может оно где и есть, просто я не знаю.
Остальным высказавшимся спасибо за приятное!
to Роман (Drakkarnuar): вот попробую поиграть с цветом в следующей идее (там будет сом и кувшинки... и нужно сделать непрозрачную воду аки в пруде каком глубоком... ещё не знаю как) и поговорим, если вам реально интересно для интерьера.
Водичку-эпоксидку да, пожалел чутка. 1350р за литр стоит всё таки. Эта работа - проба пера так сказать.
to Loki: из карпа кои?? Да вы, сударь, гурман :-)
to =PUH=kitt: так я про этого мастера и написал в описании! Буду знать что он конкретно японский.
to Bf109: а откуда растительность расти будет? Разве что затемнить низ подкрашенной смолой, но это тема будущей работы.
Блинс... у меня создается впечатление, что если бы я выложил просто рыбку на сушке этого было бы достаточно :-)
Кстати сделал её из архитектурного пластилина, покрашена акрилом и нанесено два слоя лака из баллончика. И у меня есть небольшие сомнения на счёт "выживаемости" рыбы в жаркое 30+ лето. Кто сталкивался с изделиями из пластилина, какова их выживаемость? Я ещё сейчас слепил ещё небольшую толпу людей (и одну собаку)) из него и вот думаю заниматься ли их покраской или не маяться в связи с возможной их кончиной от жары.
to Борис Волконский: расскажу небольшую историю с умозаключением которая в прошлом месяце случилась. Кто не любит "многобукв" дальше не читайте :-)
Приезжала к нам на днях в Онкологический Институт им. П.А.Герцена светило наше преславно матушка всея медицина Скворцова В.И.! К сему дню волшебному в нашем учреждении устроили разгул чистоты всесильной, упрятали инструментарий неблагородный, заменили наконец сидалища ожидания пациентские, откуда-то нарыли огромный монитор в пультовую аппарата чудодейственного радиационного по имени Кибер-Нож. Все остальные аппараты же под угрозой ай-яй-яя велели дверями закрыть, пациентов пришедших за оными дверьми спрятать. И пришла пресветло матушка будто каравела по спокойным водам прошествовала к аппарату заветному, да сказала на камеры приветственные слова многомудрые. Пару минут говорила, не больше.
А к чему я это всё. Да к тому что на аппарате Кибер-Нож, в связи с его новизной и спецификой, лечится ну может процентов 5 от всех больных онкоцентра. Максимум!! И выглядит аппарат ХОРОШО! А с остальными, которые и есть рабочие лошадки лучевой терапии, всё обстоит иначе. Стены аппаратурой да каталками побитые, всяческие пятна от жидкости разметочной по полу разлитые, аппараты чиненые перечиненные ибо ПОТОМУ ЧТО АППАРАТЫ РАБОТАЮТ! И стал я подмечать в программах новостных подобное. И понял, что настоящие рабочие вещи не могут сверкать "как с иголочки". Жизнь внесет свои коррективы.
И именно это, наверное, и заметил уважаемый Анатолий Печников (вам привет!), от коего лестно слышать приятные речи :-)А ещё, думаю, не самое лучшее качество фотографий - давний ай-яй-яй мне. Про "мокрость" я там объяснил, особо не замарачивался. Да и вода, почитай, просто подставка - за вечер сделал её.
А вот вопрос вопросыч: так возможна ли сия конструкция фелюки в реалии?? Пока никто против не высказался - значит возможна.
http://www.karopka.ru/community/user/7788/?MODEL=367366
Помню была достаточно сурово осуждена. Журили за не дотянутый такелаж, большой якорь на берегу, безлюдность. Подтянул некоторые концы (не хочу все, так с полуобвисшими лучше смотрится и вы меня не переубедите что это не так), заменил якорь на поменьше, прибавил трёх человек, немножко по мелочи, сделал купол. Такие изменения.
И работа номер три (которая номер два у меня):
http://www.karopka.ru/community/user/7788/?MODEL=380957
Добавил "мокрые эффекты" (за подсказку об WetDry ещё раз спасибо форумчанинам) и чуть "вздул" парус, который всё так же не хочет вздуваться. Вставлять металлическую нить в парус уже поздно, так что пусть он не надувается из-за разорванности :-) Сделал купол, почистил, подкрасил травушку.
Сейчас буду по пунктикам разъяснять изменения по работам. И (не обижайтесь) для ленивых, кто не посмотрел изначальные варианты ссылки на них. Итак:
http://www.karopka.ru/community/user/7788/?MODEL=433771
Изначально идея была создать остров после дождя. Всякие средства вроде WetDry на такой поверхности особо погоду не делали (в прямом смысле слова)) и я впервые попользовался обычным средством Жидкое стекло на крышу дома. А потом, через некоторое время, протер от пыли мокрой тряпочкой. И увидел результат - ба, да это же иней!! И вся идея тут же изменилась. А надо сказать что мне очень не понравилось моё озеро, я совсем не ожидал что эпоксидная смола ТАК затемнит воду, и помню тогда очень расстроился. Но тут идея сама в гости пришла - лёд!
В общем я много где прошёлся Жидким стеклом, сфотографировал сие дело и разобрал (Остров отдельно, озеро на попа отдельно), ибо дома держать сие творение тупо негде. И прошло более года. За это время очень потрепались ёлочки (Остров стоял рядом с окном и шторами иногда задевало), а вся композиция изрядно "заснежилась" без моего вмешательства. Даже пришлось излишки снежного покрова убирать когда собирал снова. Сделал купол, почистил, обновил. И да, судно там что-то вроде поморского Коча, ибо конкретные рисунки Ушкуйки я не нашел.
Друг с работы предложил поговорить с высшим начальством ( и чего сам не догадался?!) и вуаля - моя работа теперь в институте П.А. Герцена стоит, где работаю. Не самое лучшее место, конечно, но да куда ж мне диораму ещё деть.
Спасибо за "бр-р-р" :-) Вот только это ранняя весна, не осень. Первые теплые деньки, ледоход и всё ещё морозные ночи.
Попозже напишу изменения в работах. Сейчас запарки везде, времени нету особо
to Токсик: миль пардон, ещё штука которую я упустил фотографируя работу. Как обычно торопился. Дрова есть, и не мало. Если там присмотреться на фотку (пятая с конца) то можно заметить топор в пеньке для рубки. А позади него виден навес, что к дому креплен. Его ещё на фотках сверху видно этот небольшой навес. Он слева-сзади от сеней. А под навесом дрова, и при этом много дров. Мой косяк, не сфотографировал подобную, вроде бы, мелочь ни разу (проверил все фотографии).
Извиняюсь что долго не отвечал. Думал больше не будет комментариев :-)
Спасибо за радужные оценки :-) Даже не ожидал, думал что-нибудь где-нибудь ляпчик какой да найдут.
to Александр Гончаров: ждал подобного вопроса - да вы первый задали, вот потому и не описывал создание особо.
Остров, в основном, сделан из пеноплекса - оранжевый такой суперматериал! Супер потому что очень лугкий, но при этом не хрупкий и форму очень здорово держит. Шикарнейшие у него получаются сколы - для скалистой местности самое то! Единственное - плохо окрашивается, с этим пришлось трудиться. Так же навалял я на остров папье маше - измельчёные порванные газеты блендером (насадку последнего убил напрочь - не оттирается краска газетная ничем... пришлось новый блендер покупать заместо старого, жена ругала; и потом только сообразил, тупичко, что можно ж было картонный лист, к примеру, взять, или другую не крашенную бумагу). Из папье маше сделал сглаженные скалы.
"Трава", в основном, покупная, эдакая кустиковая. На Острове много корешков (из упаковки с салатом например отрывал и высушивал). Много наделал елок, первая из которых (скрученные проводки + глина + покраска + обваливание покуной травой) не прошла ни по формату ни по красоте. Формат мелковат всё же, руками трудно сделать столько деревьев такой точности. Поэтому придумал такую штуку: ствол из дерева любого, потом покраска с добавлением всяких опилок чуток для придания неровной поверхности а ветки - мох! Я нынче по нему спец, по мху этому, и знаю что есть такой будто игольчатый, для хвои ну самое то! Всё это дело пролачил. И очень очень опасаюсь, что через некоторое время мох потеряет свой природный цвет, ибо подобных экспериментов вроде никто не описывал! Даже не знаю как исправлять буду, печально будет коли цвет сойдёт.
Корабль же - славянская ушкуйка. Ну точнее что-то вроде, потому что об ушкуе мало информации. Мой вариант даже больше поморский Коч, наверное, ну да что нашёл в интернете.
to SAURON: (какой устрашающий ник!)) про Метеору знаю, даже хотел побывать там. Дорога туда не слишком туристическая, по скольку я знаю, от курортов далече к сожалению. Но разговор про "не могло быть" я завел вспомнив как ругали одну работу (давно видел), в которой дом бревенчатый был, по их мнению, не правдоподобен по строению к данной композиции. Конкретику не помню, но как-то так.
to Alexus: монах пришлый, я же написал. Пришёл, провел разъяснительную работу какой Бог лучше - и дальше в путь. А бревна давно приволокли - если приглядитесь можно найти подъёмники (2 штуки) старые впереди входа в жилище. Всё продумано! На острове, окромя лестницы, ещё четыре крюка для верёвки, на одном верёвка всё ещё висит.
Кстати на острове есть ещё одна фигура. Позже выложу фотку, на которой её видно - почему-то моя мыльница напрочь не хотела фотографировать четко её средь деревьев. А с сотового вроде как получилось.
to Антон: я ждал солнечного дня полторы недели. Не судьба :-( Тут же Новый Год, украшать надо было квартиру, а Диорама много места занимает. Пришлось по фотографировать и разобрать. Теперь соберу если на выставку пойду, врятли раньше.
Спасибо за первые комментарии!
Ух ты как багет загнали! Что, прям настолько глаз мозолит?
С ним... разве что перекрасить теперь, я его на эпоксидку посадил, трудно будет оторвать. Вообще хотел ламели купить как на первых моих работах, но там машина (я сам не автомобилист ни разу) подвела, и купил то что было на рынке, ибо времени нет сейчас - предновогодние гонки. Зарубка себе на нос - больше не буду пользовать, обещаю.
Спасибо за фотошоп :-) Надо бы тоже осилить как-нибудь, но опять таки мало времени, а точнее интереса тратить оное, когда есть дела поинтересней. Итак мне постоянно не хватает 24 часов в сутках, блин. Жену чтоль заставить...
Хммм... а тут можно писать в личку?? Хотел у Анатолия спросить не его ли Черная жемчужина засветилась на МоскоуХобби 2014?? Недавно вот узнал об этой выставке, хотел поспрошать как оно там, много ль народу приходит поглядеть, может продать можно свои творения и чего там интересного??
Да, забыл написать по поводу "капли крови". Жизненно. Мои модели (да и вообще практически все мои творения) немного да попили кровушки моей. Я даже стал за хороший тон считать подобное - дескать прописываю свой ДНК код, модель подписываю так сказать :-)
Разумеется шедеврально! (кто бы сомневался)
Количество мелких, замечательных предметов-деталей, коих рассмотреть хочется, зашкаливает. Светодиоидная подсветка - просто класс! Штучная вещь Haven ваш!
Немножко хочется попридираться к цвету гор (по-моему слишком желтовато), яркости зелени (некоторые чуточку насыщеннее природного), да к водяной поверхности (хотя это может погрешность фотографии - не некоторых снимках вода на паутину похожа).
К фотографиям как к таковым не придираюсь, я ж понимаю что у вас не фотостудия всё ж.
Хочется позадовать вопросов кучу :-) Например главный - а почему именно линейки?!? Как сделали такое ультрафиолетовое свечение?? Из чего сделали "лопухи"?? Почему аж 35 кило весит модель, что в ней такого тяжелого?? Из чего горы делали и конкретно сталагмиты, как так обрабатывали?? Будет время - отпишитесь пожалуйста.
Щас отвечать буду :-)
to SAURON: да где ж я сейчас-то подобный набор найду? Кроме того мои хомо уже сапиенсы оригинальнее будут, плюс одежда на каждого своя, поза и прочее. Конечно лица у них те ещё, но уж тут ничего лучше не поделаешь с пластилином. А 3д принт я ещё не освоил.
to FROGER: надеюсь без нынешних жильцов. Думаю ароматец был в подобном жилище мама не горюй! Находили многие пристанища древних людей с орудиями труда, с, простите, фекалиями рядом, костями животных разных самых да прочего скарба, что со временем не разрушился. Ну а люди-то врятли часто мылись. Конечно ТОЧНО учёные до сих пор не могут описать как самого древнего человека, так и его жилище, всё таки сколько веков прошло, но уж что там была адская антисанитария сомневаться не приходится.
to Петр Осипов: вот и я о том же - даже не помню чего-то подобного исторического сделанного более серьёзно. Может оно где и есть, просто я не знаю.
Остальным высказавшимся спасибо за приятное!
to Роман (Drakkarnuar): вот попробую поиграть с цветом в следующей идее (там будет сом и кувшинки... и нужно сделать непрозрачную воду аки в пруде каком глубоком... ещё не знаю как) и поговорим, если вам реально интересно для интерьера.
Водичку-эпоксидку да, пожалел чутка. 1350р за литр стоит всё таки. Эта работа - проба пера так сказать.
to Loki: из карпа кои?? Да вы, сударь, гурман :-)
to =PUH=kitt: так я про этого мастера и написал в описании! Буду знать что он конкретно японский.
to Bf109: а откуда растительность расти будет? Разве что затемнить низ подкрашенной смолой, но это тема будущей работы.
Потратил кучу времени но таки создал на форуме тему по постройке Диорамы к данной работе (точнее эту работу в Диораму):
http://karopka.ru/forum/messages/forum192/topic25192/message1128976/?result=reply#message1128976
Пожалуйста комментируйте, подсказывайте кто со знанием дела.
Значит слава Богу что увёз я сию работу на работу - у меня там аки в бункере окон нигде нету да стены толстые :-)
Блинс... у меня создается впечатление, что если бы я выложил просто рыбку на сушке этого было бы достаточно :-)
Кстати сделал её из архитектурного пластилина, покрашена акрилом и нанесено два слоя лака из баллончика. И у меня есть небольшие сомнения на счёт "выживаемости" рыбы в жаркое 30+ лето. Кто сталкивался с изделиями из пластилина, какова их выживаемость? Я ещё сейчас слепил ещё небольшую толпу людей (и одну собаку)) из него и вот думаю заниматься ли их покраской или не маяться в связи с возможной их кончиной от жары.
to Борис Волконский: расскажу небольшую историю с умозаключением которая в прошлом месяце случилась. Кто не любит "многобукв" дальше не читайте :-)
Приезжала к нам на днях в Онкологический Институт им. П.А.Герцена светило наше преславно матушка всея медицина Скворцова В.И.! К сему дню волшебному в нашем учреждении устроили разгул чистоты всесильной, упрятали инструментарий неблагородный, заменили наконец сидалища ожидания пациентские, откуда-то нарыли огромный монитор в пультовую аппарата чудодейственного радиационного по имени Кибер-Нож. Все остальные аппараты же под угрозой ай-яй-яя велели дверями закрыть, пациентов пришедших за оными дверьми спрятать. И пришла пресветло матушка будто каравела по спокойным водам прошествовала к аппарату заветному, да сказала на камеры приветственные слова многомудрые. Пару минут говорила, не больше.
А к чему я это всё. Да к тому что на аппарате Кибер-Нож, в связи с его новизной и спецификой, лечится ну может процентов 5 от всех больных онкоцентра. Максимум!! И выглядит аппарат ХОРОШО! А с остальными, которые и есть рабочие лошадки лучевой терапии, всё обстоит иначе. Стены аппаратурой да каталками побитые, всяческие пятна от жидкости разметочной по полу разлитые, аппараты чиненые перечиненные ибо ПОТОМУ ЧТО АППАРАТЫ РАБОТАЮТ! И стал я подмечать в программах новостных подобное. И понял, что настоящие рабочие вещи не могут сверкать "как с иголочки". Жизнь внесет свои коррективы.
И именно это, наверное, и заметил уважаемый Анатолий Печников (вам привет!), от коего лестно слышать приятные речи :-)А ещё, думаю, не самое лучшее качество фотографий - давний ай-яй-яй мне. Про "мокрость" я там объяснил, особо не замарачивался. Да и вода, почитай, просто подставка - за вечер сделал её.
А вот вопрос вопросыч: так возможна ли сия конструкция фелюки в реалии?? Пока никто против не высказался - значит возможна.
Работа номер два (которая для меня номер раз):
http://www.karopka.ru/community/user/7788/?MODEL=367366
Помню была достаточно сурово осуждена. Журили за не дотянутый такелаж, большой якорь на берегу, безлюдность. Подтянул некоторые концы (не хочу все, так с полуобвисшими лучше смотрится и вы меня не переубедите что это не так), заменил якорь на поменьше, прибавил трёх человек, немножко по мелочи, сделал купол. Такие изменения.
И работа номер три (которая номер два у меня):
http://www.karopka.ru/community/user/7788/?MODEL=380957
Добавил "мокрые эффекты" (за подсказку об WetDry ещё раз спасибо форумчанинам) и чуть "вздул" парус, который всё так же не хочет вздуваться. Вставлять металлическую нить в парус уже поздно, так что пусть он не надувается из-за разорванности :-) Сделал купол, почистил, подкрасил травушку.
Вот так.
Сейчас буду по пунктикам разъяснять изменения по работам. И (не обижайтесь) для ленивых, кто не посмотрел изначальные варианты ссылки на них. Итак:
http://www.karopka.ru/community/user/7788/?MODEL=433771
Изначально идея была создать остров после дождя. Всякие средства вроде WetDry на такой поверхности особо погоду не делали (в прямом смысле слова)) и я впервые попользовался обычным средством Жидкое стекло на крышу дома. А потом, через некоторое время, протер от пыли мокрой тряпочкой. И увидел результат - ба, да это же иней!! И вся идея тут же изменилась. А надо сказать что мне очень не понравилось моё озеро, я совсем не ожидал что эпоксидная смола ТАК затемнит воду, и помню тогда очень расстроился. Но тут идея сама в гости пришла - лёд!
В общем я много где прошёлся Жидким стеклом, сфотографировал сие дело и разобрал (Остров отдельно, озеро на попа отдельно), ибо дома держать сие творение тупо негде. И прошло более года. За это время очень потрепались ёлочки (Остров стоял рядом с окном и шторами иногда задевало), а вся композиция изрядно "заснежилась" без моего вмешательства. Даже пришлось излишки снежного покрова убирать когда собирал снова. Сделал купол, почистил, обновил. И да, судно там что-то вроде поморского Коча, ибо конкретные рисунки Ушкуйки я не нашел.
Друг с работы предложил поговорить с высшим начальством ( и чего сам не догадался?!) и вуаля - моя работа теперь в институте П.А. Герцена стоит, где работаю. Не самое лучшее место, конечно, но да куда ж мне диораму ещё деть.
Спасибо за "бр-р-р" :-) Вот только это ранняя весна, не осень. Первые теплые деньки, ледоход и всё ещё морозные ночи.
Попозже напишу изменения в работах. Сейчас запарки везде, времени нету особо
to Токсик: миль пардон, ещё штука которую я упустил фотографируя работу. Как обычно торопился. Дрова есть, и не мало. Если там присмотреться на фотку (пятая с конца) то можно заметить топор в пеньке для рубки. А позади него виден навес, что к дому креплен. Его ещё на фотках сверху видно этот небольшой навес. Он слева-сзади от сеней. А под навесом дрова, и при этом много дров. Мой косяк, не сфотографировал подобную, вроде бы, мелочь ни разу (проверил все фотографии).
Извиняюсь что долго не отвечал. Думал больше не будет комментариев :-)
Спасибо за радужные оценки :-) Даже не ожидал, думал что-нибудь где-нибудь ляпчик какой да найдут.
to Александр Гончаров: ждал подобного вопроса - да вы первый задали, вот потому и не описывал создание особо.
Остров, в основном, сделан из пеноплекса - оранжевый такой суперматериал! Супер потому что очень лугкий, но при этом не хрупкий и форму очень здорово держит. Шикарнейшие у него получаются сколы - для скалистой местности самое то! Единственное - плохо окрашивается, с этим пришлось трудиться. Так же навалял я на остров папье маше - измельчёные порванные газеты блендером (насадку последнего убил напрочь - не оттирается краска газетная ничем... пришлось новый блендер покупать заместо старого, жена ругала; и потом только сообразил, тупичко, что можно ж было картонный лист, к примеру, взять, или другую не крашенную бумагу). Из папье маше сделал сглаженные скалы.
"Трава", в основном, покупная, эдакая кустиковая. На Острове много корешков (из упаковки с салатом например отрывал и высушивал). Много наделал елок, первая из которых (скрученные проводки + глина + покраска + обваливание покуной травой) не прошла ни по формату ни по красоте. Формат мелковат всё же, руками трудно сделать столько деревьев такой точности. Поэтому придумал такую штуку: ствол из дерева любого, потом покраска с добавлением всяких опилок чуток для придания неровной поверхности а ветки - мох! Я нынче по нему спец, по мху этому, и знаю что есть такой будто игольчатый, для хвои ну самое то! Всё это дело пролачил. И очень очень опасаюсь, что через некоторое время мох потеряет свой природный цвет, ибо подобных экспериментов вроде никто не описывал! Даже не знаю как исправлять буду, печально будет коли цвет сойдёт.
Корабль же - славянская ушкуйка. Ну точнее что-то вроде, потому что об ушкуе мало информации. Мой вариант даже больше поморский Коч, наверное, ну да что нашёл в интернете.
Вроде на всё ответил... :-)
Обещал выложить фотку с ещё одной жительницей Острова - она по центру с пряжей идёт.
to Антон Хотеев: ну кантик не золотой, вообще цвет морилки Орегон называется. Мне лично цвет нравится, а вот Анатолию Печникову не очень :-)
to SAURON: (какой устрашающий ник!)) про Метеору знаю, даже хотел побывать там. Дорога туда не слишком туристическая, по скольку я знаю, от курортов далече к сожалению. Но разговор про "не могло быть" я завел вспомнив как ругали одну работу (давно видел), в которой дом бревенчатый был, по их мнению, не правдоподобен по строению к данной композиции. Конкретику не помню, но как-то так.
to Alexus: монах пришлый, я же написал. Пришёл, провел разъяснительную работу какой Бог лучше - и дальше в путь. А бревна давно приволокли - если приглядитесь можно найти подъёмники (2 штуки) старые впереди входа в жилище. Всё продумано! На острове, окромя лестницы, ещё четыре крюка для верёвки, на одном верёвка всё ещё висит.
Кстати на острове есть ещё одна фигура. Позже выложу фотку, на которой её видно - почему-то моя мыльница напрочь не хотела фотографировать четко её средь деревьев. А с сотового вроде как получилось.
to Антон: я ждал солнечного дня полторы недели. Не судьба :-( Тут же Новый Год, украшать надо было квартиру, а Диорама много места занимает. Пришлось по фотографировать и разобрать. Теперь соберу если на выставку пойду, врятли раньше.
Спасибо за первые комментарии!
Ух ты как багет загнали! Что, прям настолько глаз мозолит?
С ним... разве что перекрасить теперь, я его на эпоксидку посадил, трудно будет оторвать. Вообще хотел ламели купить как на первых моих работах, но там машина (я сам не автомобилист ни разу) подвела, и купил то что было на рынке, ибо времени нет сейчас - предновогодние гонки. Зарубка себе на нос - больше не буду пользовать, обещаю.
Спасибо за фотошоп :-) Надо бы тоже осилить как-нибудь, но опять таки мало времени, а точнее интереса тратить оное, когда есть дела поинтересней. Итак мне постоянно не хватает 24 часов в сутках, блин. Жену чтоль заставить...
Хммм... а тут можно писать в личку?? Хотел у Анатолия спросить не его ли Черная жемчужина засветилась на МоскоуХобби 2014?? Недавно вот узнал об этой выставке, хотел поспрошать как оно там, много ль народу приходит поглядеть, может продать можно свои творения и чего там интересного??
Да, забыл написать по поводу "капли крови". Жизненно. Мои модели (да и вообще практически все мои творения) немного да попили кровушки моей. Я даже стал за хороший тон считать подобное - дескать прописываю свой ДНК код, модель подписываю так сказать :-)
Разумеется шедеврально! (кто бы сомневался)
Количество мелких, замечательных предметов-деталей, коих рассмотреть хочется, зашкаливает. Светодиоидная подсветка - просто класс! Штучная вещь Haven ваш!
Немножко хочется попридираться к цвету гор (по-моему слишком желтовато), яркости зелени (некоторые чуточку насыщеннее природного), да к водяной поверхности (хотя это может погрешность фотографии - не некоторых снимках вода на паутину похожа).
К фотографиям как к таковым не придираюсь, я ж понимаю что у вас не фотостудия всё ж.
Хочется позадовать вопросов кучу :-) Например главный - а почему именно линейки?!? Как сделали такое ультрафиолетовое свечение?? Из чего сделали "лопухи"?? Почему аж 35 кило весит модель, что в ней такого тяжелого?? Из чего горы делали и конкретно сталагмиты, как так обрабатывали?? Будет время - отпишитесь пожалуйста.
Сделал новые фотографии. Оценивайте пожалуйста.
А вот вы не внимательны. Лодка привязана к затопленной голове истуканьей - 6 фота.
Пересниму я фотографии, пересниму. Будет повиднее :-)