Все комментарии пользователя EXPrompt
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 →
Угу и я о том же. В СССР небыло всяких глупостей типа такого закона, на деках были свастики, однако небыло нео нацистов..
Так что это как доктор Преображенский говорил -- разруха она не в сортирах начинается, она в головах..
Угу маразьм..
Счас создадут комиссию по защите истории, и всё тады нам совсем кабздец, и кресты с хиномару дек пропадут... в этой стране...
прикрольно..
о как
никто и не сомневаелся что внутреняя секция крыла нестандартна...
по поводу колёс чуть большего диаметра, на внутренней секции это интересный факт...
впрочем это не меняет моих выкладок.. и не меняет моей уверенности..
Отсутствие наркотиков у подозреваемого, ещё не значит что их у него нет...
Это значит, что их нет сейчас у оперов проводяших обыск... пока нет...
Свасика должна быть... деки нужно прикупить свастики...
Сергей мы спорим в принципе о внутрянке...
Bf109Z не совсем новая эксперементальная машина это 2 стандартных 109F + внутреняя секция крыла...
Я в предедущем посте привел доводы о том что в реальности красить отдельные делали, могли ещё до окончательной сборки, особенно внутренние детали...
С конвеера в германии сходили 109F неокрашенные внутри? особенно если учесть там много недоступных мест после сборки....
B вы всёрьёз считаете что было именно так?
А чем могли красить внутри 109?
Вобще Форд изобрёл конвеер начале века, вы будете утверждать что любой авиазавод в мире не работает по этому принципу?
Вы будете утверждать что небыло ковеера на Вилли Мессершмитт АГ?
нужно хоть чуть чуть представлять себе технологию массовой сборки 109 на заводе.. Особенно в Германии...
А для Z взяли 2 стандартных уже готовых 109F.... прошедших по конвееру, и соответственно сделаных по технологии этого конвеера, включая окраску по стандарту.
точно а я думаю чего нехватает -- свастики
нафиг политкоректность - пущай ее америкосы юзают!!!!!
НЕУБЕДИТЕЛЬНО...
1 а 2 х Bf109F именно и сошли с конвеера, и известно что они красились на конвеере. Другого мнения быть не может...
Для проведения испытаний два планера Bf.109F были переделаны в Цвиллинг в конце 1942 г. Оба фюзеляжа с двигателями DB-601E-1 были использованы почти без каких-либо изменений
2 Экономии? в войну те завались материалов, красят в то что есть на складе. Искать нестандартную краску??? бред... зачем...
Тем более я лично не верю что на складе месершмитта просто так завалялась не авиационная краска RLM02, а "танковая" Dark Yellow..
3 ----
4 Угу внутренняя часть крыла естественно другая, а вот внешняя уверен (100%) стандартный Bf109F.
Там главное требование министерства авиации было -- не перестраивать конвеер именно под цвилинг, и не расширить число базовых типов серийных машин... что есть понятно война идет.. и нечего конвеер ломать, оснастку новую делать.
Другими словами взять 2 стандартных 109 и из них слепить 109Z.
5 Вот тут несогласен...
почему вы считаете что на сборочный конвеер детали скажем створки шасси изнутри приходят неокрашенные? комплектующие приходят уже готовые полностью окрашенные. Причём там где надо и по чертежам..
И потом логично, что после сборки внутренние поверхности уже не все доступны. Как их красить уже после сборки???
и главное зачем.....
взяли с конвеера уже окрашенный 109F, собрали и всё...
И потом учтите, в то время в германии и технология производства и культура производства были очень высокие (фирма Вилли Месершмитт - это вам не шарашка в СССР где всё на 1 экземпляре делается всё вручную ломом, а потом с напильником по чертежам доработать ). Авиазавод очень высокотехнологичное производвтво.....
И такие вещи как окраска готовой машины прощитывались (технологом) еще на столе конструктора.
т.е. для того чтоб выпустить что то, прощитывают технологию как это сделать на том оборудовании с теми матреиалами которые есть, а в данном случае был просчёт(технологом) технологии причём для массового производства, а именно так и поставлено тех задание министерством Авиации - подготовить к серии(а это продразумевает разработку технологии серийного производства деталей) не расширяя, и минимально изменяя конвеер...
И технолог проэкитрует по переходам (шагам) операции производства детали (по переходам - в науке технологии термин такой есть). Технолог для того и существует чтоб собирать самолёт с минимумом затрат времени и материалов.
И сборка в конструкторском ангаре делается только для того чтоб проверить в металле то что запроектированно, и производится тоже по переходам операции производства, на том же оборудовании..
Крсасят конечно из пульвелизатора, но по чертежам, причем в точном соответствии с прощитанной технологией производства.
А выглядит это так
преход 1 вырезать деталь такой формы по чертежам из такого металла ---ее и делают...
преход 3 отсверлить отверстие таким сверлом - его и сверлят
переход 4 сварить --сварят
переход 5 покрасить деталь изнутри Rlm 02, ее и красят.... И по чертежам окраски...
А немцы ещё и педанты, красят не тем что есть, а тем что написано в технологии... Культура производства у них такая, поэтому мерс очень хорошо обходится без рационализаторов на местах, поэтому он и Мерс...и через 100лет тоже мерсом будет.....
...
переход 78 собрать готоых 3 детали вместе - соберут
итд.. итп.
Вот и всё.....
И ещё, как вы думаете откуда взялись заводские чертежи по стандартной окраске на разные самолёты 2й мировой. И они достаточно известны, много раз опубликованны, на тот же 109, есть чертежи на внешний камо, но верняк что в полной документации по производству 109 есть чертежи и на окраску внутрянки....
Подача информации
Когда я чтото говорю я сначала думаю, а только потом говорю.
Я так считаю, а значит я так и говорю. Причём я так считаю на 100%. Поэтому я и так безапеляционно и высказал эту мысль.
Вы меня в этом разговоре не убедили... Доводов маловато.... Если бы Bf109Z был принципиально "новым" эксперемантальным пепелацем, тогда нет вопросов красили как угодно, хотя некоторые закономерности есть. Не видел я как то немцев эксперементалок в гламурниньком розовом цвете....
Но вобщем треп не о чем, много народа отписалось в ветке, и большинство считает что ниши окрашены не правильно на модели, на что и указали аффтору, а стало быть считают что там Rlm02, и это логично, ибо использовались стандартные Bf109F взятые с конвеера - а вот это неубойный ФАКТ!!!!.
Учтиывая
1 что есть стандарты - по ним Rlm 02 для внутрянки
2 идет война, а краска дефицитный стратегический товар
3 и на складе месершмитта верняк есть стандартная краска Rlm02
4 и к тому же внутрянка Bf 109 F красились на конвеере ещё?
5 и еще были взяты 2 стандартных Bf 109F с конвеера и переделка осуществлялась не на аэродроме (где красили тем чем было), а заводских условиях..
Чего ещё вам не хватает для очевидного вывода?
Какой из пунктов спорен из 5 с вашей точки зрения? Опровергните если можете...
Кстати для меня это сильно актуально у меня лежит почти такой же пепелац.. He111Z
о как
Вы чудовищьно невнимательны...
Мой первый пост был о внутренних поверхностях, и только о них, весь разговор здесь идет о нишах шасси ( т.е. внутренних поверхностях). А-модел утверждает что они должны быть DarkYellow...
Что есть явная ошибка.
И утверждать что ниши были именно Rlm02 можно даже не с 90%увереностью, а со 100% увереностью.
Мне тоже нравятся такие заявления...
Вы в серьёз верите что ошибки на каробке А-Модел невозможны?
Олег про прототипы построенные с нуля я с вами согласен.. В этом случае красили, как бог на душу положит, хоть серо-буро-козявчатый цвет...НО.. Bf109Z таким не является, он не построен с нуля..
откройте справочник по немцам и почитайте внимательно...
для чего, и главное из чего делали Bf109Z
Пожалуй, наиболее интригующим вариантом Bf.109 был Цвиллинг или Сиамские близнецы, собранные из двух планеров Bf.109F. Впервые идею Цвиллинга выдвинул в 1940 г Эрнст Удет, когда рассматривался вопрос о подходящем буксировщике для огромных грузовых планеров Ме.321 и Ju.322. Успех марьяжа двух Hе.111 подтолкнул конструкторов Мессершмитта рассмотреть возможность создания на базе двух Bf.109 тяжелого охотника, запуск которого в серию совершенно не отразился бы на работе сборочных линий, что в обычном порядке было невозможно. Это предложение вызвало большой интерес Технического департамента, озабоченного необходимостью поднятия летных данных самолетов в этой категории, из-за требований министерства авиации сократить число базовых типов серийных машин.
Для проведения испытаний два планера Bf.109F были переделаны в Цвиллинг в конце 1942 г. Оба фюзеляжа с двигателями DB-601E-1 были использованы почти без каких-либо изменений, за исключением подфюзеляжной балки для установки ближе к центру фюзеляжа стоек шасси и монтирования держателя ETC-250. По одной правой и левой консоли сохранили, но конструкцию их лонжерона несколько переделали для оборудования новых ниш уборки шасси. Фюзеляжи соединялись с помощью центральной прямоугольной секции крыла (имевшей пару радиаторов, узел подвески 500 кг бомбы и закрылки) и стабилизатора.
Пока шла работа над опытным Цвиллингом, на Мессершмитте проработали серийный вариант на основе планеров Bf.109G с использованием двигателей DB-605A или Jumo-213E. Вооружение планировалось из двух 30 мм пушек МК-108 в развалах цилиндров и двух таких же пушек под консолями. В качестве скоростного бомбардировщика самолет мог нести 500 кг бомбу под центральной секцией крыла и по одной 250 кг бомбе под каждым фюзеляжем. Планировалось оставить только левую кабину, а правую закрыть обтекателем, а на ее месте установить бензобак.
Опытный Цвиллинг был готов в 1943 г. Взлетный вес достигал 5900 кг, размах крыла - 13,3 м. Расстояние между фюзеляжами было - 3,3 м. Самолет, якобы, был уже готов для летных испытаний, когда его уничтожили во время воздушного налета. В результате к моменту окончания работ в 1944 г летные испытания так и не были проведены.
Другими словами были задействованны стандартные 2x Bf109 F, или 2x BF109G. У Вас есть повод утверждать что их специально перекрашивали особенно внутри?
И что на заводе Мессершмита искали под это нестандартную краску(и это ещё во время войны 1942г), а не взяли со склада RLM02 которой там было завались? С какой стати?
И потом на каропке с Bf109Z я так понимаю ниши даны как DarkYellow, согласитесь этот цвет близок к RLM02 без зелёного и темнее.
т.е это явная ошибка(упрощение) на каропке А-Модел. RLM02 он в тамии смесевой 2х компонентный.
т.е А-Модел подогнали однокомпанентный наиболее близкий по смыслу цвет..
У любого моделиста, который собирает инфу о пепелаце до его сборки, этот глюк был бы исправлен. И не вызвал бы вопросов...
В этом случае всё явно... явнее некуда..
И утверждать что BF109Z ниши были DarkYellow, мягко говоря странно.. и вот тут уже нужны фотки...
а что за краску использовал?
не всё что пишут на коробках и в инструкциях правда...
Нормальные люди сначала ищут инфу по пепелацу, а тока потом красият..
Вообще удивительно что кто то ещё путается, тем более на немцах... я бы понял если бы такие глюки были на французах, англичанах... По немцам известно всё и всем и уже давно...
Германский стандарт пора бы уже запомнить для внутренних поверхностей RLM02 , кабина RLM 66, приборная доска RLM41.
Не верю, что именно на Bf109Z этот стандарт нарушен...
И из чего сделана антена? очень грубо
опс деиствительно.. самолёт вьетнамец.. давненько я мерикосов не собирал ОЗ уже перестал узнавать....
Фантом
Воевали и ещё как. Они же на вторую мировую малость опоздали как раз корея вьетнам..
ищи мат часть...
через фонарик в хвост и ответвление на фюзеляж. Но ищи черетжи..
изучать матчасть нужно до сборки, а не после... учти на будующее...
US стандарт по нанесению ОЗ по ходу 1 сверху крыла слева, 1 снизу слева.
Академ ошибся
Если не задул лаком сымай деку...
Ну так вроде не плохо не невижу антены.
угу со знаками косячёк, одназначно. Их всего должно быть - 1 на верхней и 1 на нижней плоскости крыла.
Или это уникальнам махина, с нестандартными ОЗ, отличными от US стандарта.
не напали пока, невидим нефига
хе обсуждать собственно нечего...
Перефоткать всё.
Ночью без света фотки лучше выходят, косякофф меньше
кстати о ржавчине это не в авиа, это к танкам. Или ржавые ракеты можно делать
лысые они как голова катовского...
Вот на заднем колесе другое дело